Обзор лада гранта седан стандарт. Оборудование салона Лада Гранта

Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина – 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП “механика” с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты “Стандарт”

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и .

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» — самая доступная версия нового бюджетного седана от АвтоВАЗа. По задумке автопроизводителя, именно Лада Гранта Стандарт пришла на смену устаревшим классическим моделям ВАЗ 2105/2107.

Изначально за данную модификацию просили всего 229 000 руб., но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Стандарт выросла до 239 000 р, а со 2 июля 2012 года — до 259 000. В то же время увеличилась стоимость и других комплектаций. Стоимость машины в 2015 году составляет уже 331 600 рублей .

С технической точки зрения, на Lada Granta в комплектации Стандарт установлен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11183 мощностью 80 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой коробкой передач. Разгон до сотни с ним занимает 12,5 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч.

Внешне Ладу Гранта Стандарт легко распознать по неокращенным бамперам и отсутствию хрома. Это самый бюджетный вариант, который не претендует на изящество и ориентирован исключительно на практичных владельцев.

Оснащение седана в данной комплектации сугубо спартанское — в него входят лишь водительская подушка безопасности, крепления Isofix, а также полноразмерная запаска в багажнике, без которой на российских дорогах никуда.

Отзывы Лада Гранта Стандрт

FLINT: Заказал Гранту по инету и купил в августе у ОД «БРЯНСК ЛАДА», комплектация «Стандарт», пробег 2 600 км, полет нормальный. В качестве доп. опции заказал установку защиты картера, сегодня обнаружил, что открутилась и утеряна гайка с гровером с нижнего рычага подвески, к которому прикручивается защита, а сам болт рычага вышел на половину из своего месторасположения. Не представляю себе, что бы могло случиться, если бы этот рычаг отвалился на хорошей скорости. Стоит ли ехать к этим криворуким дилерам, которые простейших операций не могут сделать, а рублики только давай. ТО-1 и ТО-2 минус 4 тыс. сразу, сказали заливай 92. Сразу скажу — НЕ дождетесь. А бензин с самого начала заливаю только 95. А так машина хорошая, езжу и ездить хочется!

Кирилл: Купил пустую Гранту в начале ноября 2012 года, машиной доволен полностью. При моем росте в 196 см довольно тяжело ездить «низко голову наклоня»))) В Гранте крышу не чувствую, единственная проболема — периодами загораестя «чек», обычно когда стою в пробках, и обороты начинают качаться. Вырываешся на свободную дорогу, немного газонешь — и все, «чек» не горит, движок молотит ровно, почему?

akm: Гранта Стандарт, с апреля почти 15 000 км. Грешил на правую переднюю стойку, стук при попадании в ямку-канавку, т.е. при резком съезде. На ТО-1 просил проверить, сказали стойки в норме. Езжу осторожно теперь, кто его знает, когда и где этот стук наружу вылезет. На предыдущей моей машине 21093 этого не было (вернее, было, пока стойки не заменил). По непроверенным слухам и по некоторым старым отзывам в инете это встречается, и именно справа. Почему - неизвестно. В остальном к машине претензий нет.

Наталья: Сын в июле месяце взял Ладу Гранта «Стандарт», проехал 11 000 км. Проблем с машиной нет. 03.12.12 попал в ДТП, в заднюю дверь ему въехала девушка на огромной скорости на иномарке. Так вот, машину она свою разбила так, что восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ! А на Гранте сына разбиты бампер, дверь, порог… С места ДТП приехал своим ходом! Думаю, этот случай о чем-то говорит. Хорошая машина, тем более для парня 24 лет. Спасибо заводу.

Хотите еще больше отзывов? Переходите Там же можно написать свои впечатления о машине.

Фото Лада Гранта Стандарт

Рынок сбыта: Россия.

Лада Гранта — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Лада Калина. Первая Гранта была собрана в январе 2011 года. Придя на смену вазовской «классике» и семейству «Самара», Лада Гранта остается одним из самых доступных новых автомобилей, к тому же на фоне прежних моделей Волжского автозавода она предлагает гораздо более современный экстерьер и интерьер, не говоря уже об уровне безопасности. На российском рынке мало кто может конкурировать с этим автомобилем, так как базовая комплектация седана Гранта доступна в сегменте до 300 тыс. рублей, хотя цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения на начало 2015 года перевалила за 450 тыс. рублей.
Автомобиль представлен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Минимальная цена седана модификации 1.6 МТ Стандарт составляет 293 600 руб. Внешне «Стандарт» от «Нормы» отличается бампером и зеркалами, в первом случае они неокрашенные. В комплектации «норма» автомобиль дополнительно оснащен хромированной вставкой на решетке радиатора, а в состав оборудования входят электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер. В комплектации «Люкс» Лада Гранта предлагает достаточно высокий для отечественного автомобиля уровень оснащения, включающий литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, аудиосистему, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, задние и передние электростеклоподъемники.

За каждой комплектацией автомобиля закреплена индивидуальная модификация 1,6-литрового бензинового силового агрегата. В комплектации «Стандарт» это 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183, он имеет степень сжатия 9,8 и мощность 82 л.с. (5200 об/мин) с максимальным крутящим моментом 132Нм (2700 об/мин). Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Для комплектации «Норма» предлагается 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (5100 об/мин) и крутящим моментом 140 Нм (3800). Он оснащается 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Тот же выбор трансмиссии предлагается и для мотора комплектации «Люкс», но здесь он уже 16-клапанный и обладает мощностью 98 л.с. (5600) и крутящим моментом 145 Нм (4000). Кроме того, на Гранту устанавливается еще один 16-клапанник, его мощность 106 л.с. (5800) и крутящий момент 145 Нм (5800). Он ставится на машины в комплектациях «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач.

Ходовая часть, каркас кузова, многие механические узлы Лада Гранта одинаковы с Лада Калина. Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Максимальная скорость самой мощной модификации Гранты, по данным производителя, составляет 177 км/ч с механической коробкой передач. Разгон с места до сотни у нее же занимает всего 11 секунд. С дорожным просветом 160 мм, достаточно приличными углами въезда и съезда, Гранта отлично приспособлена для отечественных дорог.

Стандартная система безопасности автомобиля включает в себя водительскую подушку безопасности, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» Granta предлагает дополнительно вторую подушку безопасности, подголовники задних сидений, опционально антиблокировочную тормозную систему ABS + BAS (дотормаживатель). В комплектации «Люкс» установлены ремни безопасности с преднатяжителями. По сравнению с прежними моделями ВАЗ, Гранта, так же как и ее предшественница Лада Калина, отличается более высоким уровнем пассивной безопасности.

С прекращением производства седана Калина, поклонники именно этого типа кузова могут теперь остановить свой выбор на седане Лада Гранта. Несмотря на общую с предшественницей платформу, Лада Гранта все же визуально выглядит более солидным и крупным автомобилем, а приличный объем багажного отделения устроит даже самых требовательных дачников и любителей путешествий.

Читать полностью

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот...









Вот заменил штатное крепление генератора на калиновское.



На втором плане калина моей второй половины.









Большой багажник.



Установил простенькую магнитолу...




Кому интересно приведу некоторые цифры. За время владения машиной мне уже пришлось вложить следующие средства:

Магнитола (радио+разъемы под флешку и карту SD) китайская-990 р.;

4 колонки тоже китайские- 1000 р.;

Активная антенна- 150 р.:

Коврики в салон (калиновские)- 700 р.;

Коврик в багажник- 250 р.;

Сигнализация старлайн с автозапуском (и установкой)- 10600 р.;

Механизм регулировки натяжения ремня генератора+ ремень - 2800 р.

Итого- 16490 р. (цены по г. Тольятти).

Вот решил сегодня немного добавить отзыв. Итак, катаюсь уже около 3 недель. Пробег составил 1300 км. Нареканий нет. Вчера ездил в Самару. На выезде из города загорелся голодный глаз (не подрасчитал на пробки). Думал до Тольятти не доеду- обошлось, а это порядка 90 км. Из допов поставил маршрутный компьютер Штат грата Х1 -800 руб. (занятная вещица- рекомендую) и зимнюю резину кама 503 по 1650 р. за колесо.

Да, забыл сказать температура сейчас у нас стоит по утрам -20, заводится без проблем (машина живёт без проблем) и с первого раза (даже с брелка), посмотрим что будет дальше.

В общем машина пока радует. Всем удачи!

Прошло немногим больше 2 мес. как я стал обладателем данного авто. Пробег на сегодня составляет около 6200 км., без нареканий, всё работает как часы. Решил немого обновить фотографии.

























Вот установил назад акустическую полку под колонки...







А заодно и пластиковые накладки на пороги от калины.







Прошло почти полгода с последнего моего дополнения. Решил немного обновить. Итак, на сегодняшний день пробег авто составил около 24000 км. За это время я съездил в отпуск в Украину (на Азовское море), в общей сложности пробег туда и обратно составил около 4000 км. За всё время эксплуатации вопросов не возникало, не было ни одной поломки, так что автомобиль в этом плане вполне надёжный.

За данный период мне пришлось поменять лобовое стекло (камень от встречки). Цена впроса 2250 р. за стекло + 1500 р. за работу. После поездки в Украину понял, что без кондиционера не обойтись, пришлось поставить, а это ещё 27000 р. Хочу отметить, что при включенном кондёре по городу потеря мощности не заметна, а на трассе когда нужно срочно ускориться при обгоне, уже чувствуется, но это уже плата за комфорт.

Пока вроде всё, будет что то новое- дополню.

Вот незаметно прошёл год, как я владею грантой. Хочется подвести некоторые итоги эксплуатации. Итак, за год пробег составил 40000 км. За этот год приходилось много ездить как по работе, так и по своим личным делам. Побывал и в Украине, Тамбове, Самаре, Пензе и т. д.

Что хочется отметить автомобиль достаточно надёжный, серьёзных поломок не было, а было следующее:

2 раза перегорала лампа на правой противотуманке (200 р.) каждая;

Перегорела одна лампочка дневного ходового огня (100 р.);

Примерно на 30000 км пришлось заменить правый опорный подшипник (262 р.), как позже выяснилось- попала вода с песком;

Сделал развал-схождение (400 р.);

По личной инициативе выбросил кат. коллектор и поставил прямоток (700 р.);

Сделал перепрошивку мозгов от Паулюса (режим эконом-спорт)- 1000 р.

После перепрошивки и прямотока машина стала несколько резвее. Хочу пару слов сказать о перепрошивке. Режим эконом включается если машина эксплуатируется плавно, без резких нажатий на педаль газа. В этом режиме расход снизился примерно на 300 гр. на 100 км и составляет сейчас 7,0- 7,1 л100 км (это средний). Режим спорт включатся при резком нажатии педали газа до полика. При этом гранта начинает довольно бодро разгоняться, мгновенный расход зашкаливает за 34 л/100 км.

На ТО не ездил, всё делап сам, позтому траты составляля только на бензин. Вот наверное и всё, если что то будет новое и интересное за период эксплуатации напишу обязательно. Вскм удачи.









Решил немного добавить отзыв на сегодняшний день пробег составляет 58000 км. С последнего обновления на машине ничего не ломалось и не менялось (за исключением расходников), она исправно перемещала мой зад из точки А в точку Б. Этой весной для поездок на дачу прикупил и установил фаркоп (1850 р.) и багажник на крышу (1800 р.). Кстати кто думает как и что устанавливать - скажу сразу и под фаркоп и под багажник в машине уже имеются отверстия с резьбой (ничего сверлить не надо, установка занимает считанные минуты).

Всем спасибо за внимание и удачи на наших разбитых дорогах!





После долгих размышлений решил таки поставить газ на сою гранту. До этого в 2003 году имел неудачный опыт владения ваз 2106 на газу, когда за 1 год у меня 4 раза прогорали клапана и двигатель жрал масло 1 литр на 350 км пробега.

Итак решено - ставить. На одной из тольяттинских фирм выбираю комплектацию (для электронной педали газа цены на оборудование начинаются от 20500 р. до 27000 р.) ... беру средний вариант за 23050 р. (за эти деньги получаю форсунки со временем срабатывания за 2,6 мсек.(в дешёвом варианте 3,2 мсек., в дорогом 1,8 мсек.), бак на 42 л. под запаску, контролер, заправочную горловину в бампер-350 р. (в бесплатном варианте- горловина под бампером, в дорогом - в лючке бензобака- 1000 р.) и ещё кучка трубочек, шлангов и других прибамбасов.

Удивило время установки, обещали изначально за 4 часа, в итоге ставили 6. Уже не знал чем заняться.

Сейчас на оборудовании пробежал порядка 2000 км., реально почувствовал экономию порядка на 45-50%.Дальнейшая эксплуатация покажет. Всем спасибо за внимание, а пока некоторые фото.











Мозги на газ установили на воздушном фильтре.



Пробег на сегодняшний день составляет около 63000 км.

Имея немного свободного времени на работе, решил немного дополнить отзыв. Итак, пробег на сегодня составляет 86000 км. С момента последнего отчёта мне два раза пришлось съездить в Новосибирск, а это ни много ни мало 2500 км в одну сторону. Машина показала себя вполне надёжно, по дороге ни одной поломки. хотя дорога порой оставляла желать лучшего. Несколько раз влетал на большой скорости в колдобины, но слава богу обошлось... В дороге разбил бампер- когда из-под отбойника за метров 7 от машины выскочила собака средних размеров (20-25 кг) через дорогу. Торможение не помогло, т. к. скорость была порядка 100 кмч. Что стало с собакой я не знаю, т. к. остановился метров через 150-200. Новый бампер мне обошёлся в 1400 р.

На 71 тысяче пробега планово заменил сцепление (хотел поменять ещё с покупки из-за большой жёсткости) в сборе, поставил немецкое фирмы Люк . Замена вместе с работой на СТО мне обошлась почти в 4000 р.

Очень порадовал расход денег (а точнее экономия денег) на газу- стоимость 1 км пробега составила примерно 1 р. 25 коп. (на бензине этот показатель практически в 2 раза больше).

По кузову претензий в принципе нет, но имеются небольшие сколы от камешков, которые сразу закрашиваю подкраской что бы не пошла ржавчина.

Из-за неправильной эксплуатации фар (протирал сухой тряпкой) они немного помутнели, придётся полировать.

Ну вот наверное и всё дополнение. Спасибо за внимание.

Всем привет, решил немного добавить отзыв. Прошло 2 года и 3 месяца владения этой машиной. В принципе никаких хлопот на сегодняшний день не добавила, всё работает исправно. Периодически по салону возникают небольшие сверчки, которые живут своей жизнью (то появятся, то пропадут). Перед зимой на задний мост поставил проставку под задние стойки и поднял мост на 4 см, что собственно очень помогло передвигаться по нашим нечищеным дорогам.

Расход газа зимой составил около 9,5 л. на сотку (в основном по городу).

Больше в принципе и писать то нечего, даже ни одна лампочка не перегорела...вот так...