Обзор Kia Ceed SW - универсал. Недельный тест-драйв. Тест-драйв KIA ceed sw: можно ли влюбиться в «универсал»

Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Внешний вид

Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Салон

Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.

Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.

Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.

Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.

Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.

Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.

Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.

Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:

  1. 4-цилиндровый мотор объёмом 1.4 литров, который выдаёт 100 лошадиных сил.
  2. 4-цилиндровый атмосферный двигатель на 1.6 литров и мощностью 130 лошадиных сил.
  3. 1.6-литровый мотор с системой прямой подачи топлива и мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.

Цвета

Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.

Комплектации и цены

На российском рынке Киа Сид 2017 предлагается в 6 вариантах комплектации. Базовое оформление включает в себя комплект «аирбэгов», мультифункциональное рулевое колесо, электрические стёклоподъёмники, магнитолу и набор динамиков к ней. За всё это придётся выложить как минимум 745 000 рублей.

Наиболее дорогая комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновую оптику, климат-контроль, круиз-контроль и навигатор. Цена – 1 175 000 рублей.


Видео: обзор Киа Сид 2017

Дата выхода в России

Автомобиль уже находиться на реализации. Любой желающий может посетить фирменный салон, и заказать пробный тест-драйв Киа Сид 2017.

Стоит отметить, что обновлённый «кореец» имеет все шансы на получение одной из отечественных автомобильных наград.

Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО " Стрим-Авто", официальный дилер KIA. Спросите почему же все-таки они? Да все просто - лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.

Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.

Двигатель один - 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.

Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего - это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.

С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.

В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы. Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу. Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.

Еще одна интереснейшая опция - панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.

Площадь остекления приличная.

Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность. Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.

Начнем осмотр машины с самого главного места - водительского.

Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.

Не понравился руль - очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры - абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.

Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.

Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.

Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.

Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.

Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!

Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения - ровного пола к сожалению мы не увидим.

А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.

Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))

Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться. Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.

17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.

Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.

Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.

В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))

Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.

Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???

Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!

Если подводить небольшие итоги!

Что можно сказать после 1200 км? Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города. На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески. Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!

Яковлев А. - руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. - менеджер, Ефремов М - ст.менеджер

До новых встреч!

Как думаете что общего у Ceed SW и Quoris?)

19.08.2015 Просмотров 5445 0 комментариев

Первоначально Kia Ceed (Киа Сид) проектировался с единственной целью - максимальным удобством эксплуатации авто прежде всего в городской среде. Он отличается непревзойденными показателями маневренности и другими техническими характеристиками, которые обеспечивают удобством вождения машины автовладельца.

С ростом популярности автомобиля корейские производители приняли решение разнообразить его модельный ряд. В результате модификации второе поколение Kia, появившееся на рынке совсем недавно, существенно изменилось - потребителям стали предлагать новый универсал, который стал именоваться Kia Ceed SW.

Автомобиль Киа Сид построен на базе стандартной платформы, установленной на первую версию Kia Ceed. Главная отличительная особенность нового исполнения - большой задний вес. Кроме того, колесная база осталась на отметке два метра шестьдесят сантиметров. За счёт увеличения габаритов заднего свеса автомобиль вырос в длину на целых двадцать сантиметров, и в высоту на пятнадцать сантиметров.

Возрастание длины и высоты новой версии автомобиля так или иначе не отразилось на его маневренности и управляемости. Благодаря увеличенному в объеме багажнику можно в значительной степени расширить сферу использования Kia Ceed SW, а именно вместительность пассажиров и дополнительного груза.

На российском автомобильном рынке можно купить автомобили Kia Ceed SW с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. Потребителям также предлагается сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач. Многие автодилеры отмечают, что именно «автомат» пользуется большей популярностью на российском рынке прежде всего из-за надежности и долговечности. При этом, приобретая машину с автоматической КПП, необходимо сделать доплату в размере сорока тысяч рублей к базовой стоимости, на которой стоит «механика».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Следует отметить, что использование механической коробки передач является стимулом для улучшения показателей экономичности топлива. Если с автоматической коробкой передач на 100 км/ч требуется не менее восьми литров бензина, то для механической - порядка 6,5 литра.

Таким образом, автомобиль Kia Ceed SW - полноценный современный автомобиль, который благодаря ценовой доступности, динамичности и хороших технических характеристик подойдет абсолютно каждому.

Тест драйв Kia Ceed SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Сид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Сид SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП. Смотрите, что получилось.

Обзор KIA Ceed 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео- и фото панорама Киа Сид 2017 года!

Содержание обзора:

Выход первого поколения KIA Ceed стал знаковым событием для южнокорейского бренда, так как именно с этой модели компания начала своё завоевание европейского рынка, и, стоит заметить, автомобиль успешно справился с возложенной на него задачей. Чего уж таить, машина смогла составить достойную конкуренцию самому VW Golf, предложив пользователям сравнимый уровень оснащения, качественный салон и отличную управляемость по более привлекательной стоимости.

В 2012 году в рамках Женевской автомобильной выставки корейцы показали 2-е поколение пятидверного хэтчбека, получившего обновлённый экстерьер, более качественный салон и увеличенный список опционального и базового оборудования. А спустя три года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, результатом которого стало появление подретушированного внешнего и внутреннего оформления, а также нового мотора, роботизированной КПП и ряда недоступных ранее опций.

Согласно официальным данным, дата выхода в России KIA Ceed 2017 намечена на первую половину 2017 года, однако уже можно говорить о том, что модели суждено стать одним из лучших автомобилей в классе, чему способствует современный дизайн и практически эталонное соотношение стоимости/качества.

Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017


Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.


Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.

Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.
Внешние габариты авто составляют:

  • Длина – 4,31 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,47 м;
  • Колёсная база – 2,65 м.
Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора между десятью вариантами расцветки кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвета Track Red, Bronze Metal и Planet Blue.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.

Интерьер Киа Сид 2017


Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль. Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.

Передние сидения могут похвастаться ладно скроенным профилем с умеренной боковой поддержкой и достаточно мягким наполнителем. За счёт широкого диапазона регулировок разместиться в них без особого труда сможет человек любого роста и телосложения.


Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.

Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.

KIA Ceed SW 2017, обзор которого ожидается в ближайшее время, должен получить более вместительное багажное отделение, объем которого будет варьироваться в пределах 528-1642 литров.

Технические характеристики KIA Ceed 2017


KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
  1. 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
  2. 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
  3. Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.

Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.

Безопасность нового Kia Ceed 2017


Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.

В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Три пары airbag;
  • Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
  • Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
  • Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
  • Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
  • Помощник, при начале движения под горку;
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парктроники;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Датчики света/дождя;
  • Эра-Глонасс.
Заметим, что по уровню безопасности автомобиль является одним из лучших в классе, причём большая часть оборудования доступна уже в начальных комплектациях. Таким образом, рестайлинговый Ceed вполне может выполнять функции единственного автомобиля для всей семьи.

Цена и комплектации Киа Сид 2017 года


На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:
  • Стальные диски R15;
  • Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Иммобилайзер;
  • ESS, а также антиблокировочную систему;
  • Многофункциональный руль;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Крепления ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
  • Поддержку Bluetooth.
В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Стальные/легкосплавные диски R16;
  • Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
  • Противотуманки;
  • Тонировку зеркал;
  • Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Задние парковочные датчики;
  • Датчики света;
  • Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
  • Навигационная система с 7"" дисплеем (только для Люкс FCC).
В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:
  • Легкосплавных дисков R17;
  • Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
  • Задних LED-огней;
  • Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
  • Системы HBA;
  • Отделки салона кожей;
  • Систем BSD, LDWS и RCTA;
  • Панели приборов Supervision с 7"" дисплеем;
  • Электрического стояночного тормоза и прочее.
Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

Заключение о новом Kia Ceed 2017

KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.

Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. По европейской системе классификации он относится к легковым автомобилям среднего класса, который достаточно часто называют классом «Гольф». Сам производитель указывает тот момент, что модель была разработана исключительно для европейских клиентов. После того как этот автомобиль появился в 2006 году, он был выпущен в кузове универсал и хэтчбек. Новый Киа Сид 2017: фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций вы узнаете из нашей статье. Автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что транспортное средство относится к самому популярному классу, при этом имеет низкую цену. Есть возможность приобрести Kia cee’d 2017 в нескольких комплектациях.

Фото новинки

История появления модели

Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила . Сразу после появления модель стала достаточно популярной.

Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последнее поколение имеет хорошее оснащение и привлекательный экстерьер.

Экстерьер авто

К особенностям экстерьера, который имеет новый Киа Сид 2017, можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Существенно изменилась передняя оптика, которая создается путем использования светодиодной технологии. Кроме применения новой технологии также следует уделить внимание на необычную форму, которую придали как передней, так и задней оптике.
  • Радиаторная решетка немного увеличилась в размере, но в целом осталась неизменной. Она оставила свои фирменные черты, что подчеркивает индивидуальность.
  • Особое внимание было уделено противотуманным фарам. Они получили округленную форму, выделены хромированной окантовкой.
  • Кроме этого Киа Сид универсал 2017, новый кузов комплектации и цены, фото которого появились одновременном с версией хэтчбека, имеет легкосплавные диски радиусом 16 и 17. Других изменений с боку практически нет.
  • Сзади транспортное средство обрел более резкие черты, фонари стали более привлекательными.

В целом можно сказать, что модель стала более выразительной, приобрела спортивность. Отметим, что рестайлингу подверглись все 3 разновидности кузова. Модель осталась все также узнаваемой, но получила и определенные изменения. Более существенные нововведения коснулись технического оснащения.

Техническое характеристики Киа Сид 2017

Как ранее было отмечено, рестайлинг был проведен путем существенно усовершенствования техническое начинки. Kia cee’d 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото привлекли внимание многих водителей на территории России, будет поставляться со следующими силовыми агрегатами :

  • Несмотря на то, что автомобиль относится к среднему классу, он имеет экономичный бензиновый двигатель с турбиной. Объем составляет всего 1 литр, конструкция имеет всего 3 цилиндра, мощность достигает 120 лошадиных сил. Можно встретить этот двигатель с меньшим показателем мощности, так как она зависит от установленных заводских настроек.
  • С предыдущего поколения пришел и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 128 лошадиных сил также устанавливается на рассматриваемый автомобиль.
  • Есть в линейке и дизельные двигатели, мощность которых составляет 128 и 136 лошадиных сил.

Фото салона

Мощные моторы могут устанавливаться и на Киа Сид универсал 2017, который, к слову, пользуется достаточно большой популярностью.

Трансмиссии

Наиболее мощный в линейке двигатель комплектуется роботом с 7-ю ступенями передач, который комплектуется двойным сцеплением. Этот момент позволяет существенно снизить выбросы в окружающую среду. Остальные двигатели комплектуются коробкой передач с 6-тью передачами. Бензиновые двигатель, который перекачивал с предыдущего поколения, в качестве исключение комплектуется механической коробкой передач.

Следует учитывать, что на базовой комплектации устанавливается самый младший мотор в линейке и механическая коробка передач. Кия Сид 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого были известны еще до официального анонса, привлек внимание именно роботом с двойным сцеплением.

Интерьер и технологии

К особенностям оснащения салона автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Салон автомобиля достаточно комфортный. Проведенные исследования указывают на то, что салон стал комфортнее, инженеры существенно повысили эффективность шумоизоляции.
  • Некоторые элементы отделки имеют глянцевую поверхность, что придает чувство роскоши. Они покрыты раствором, который защищает поверхность от царапин.
  • Некоторые элементы отделаны алюминием, другие хромированы.
  • Новое рулевое колесо также существенно изменило интерьер.
  • Было переработано программное обеспечение.
  • Аудиосистема может поддерживать цифровое радио.
  • Система безопасности активная и пассивная. К новым функциям можно отнести ограничение скорости, контроль слепых зон, система автопарковки.

Также система безопасности представлена функцией, которая предупреждает об объектах, появившихся в поперечном движении. Отметим тот момент, что новый Киа Сид СВ 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого уже известны, имеет практически схожий интерьер с предыдущим поколением. Это связано с тем, что проведенные исследования указывают на популярность интерьера – многие обладатели предыдущих поколений довольны своим автомобилем.

Модернизация ходовых характеристик

Довольно много внимания было уделено и модернизации ходовых характеристик. Основными изменениями можно назвать :

  • Были установлены новые опоры стоек. Они существенно повышают надежность подвески, устойчивость к воздействию ударной нагрузки.
  • Также были установлены более надежные шаровые опоры.
  • Стабилизаторы стали полыми, что несколько снизило вес автомобиля и его стоимость.

Усовершенствование подвески привело к существенному снижению вибрации в салоне. Более богатые комплектации оснащаются системой распределения мощности на колесах. Скорректировали и переднюю ось, в целом улучшили рулевое управление. Единственное, что осталось неизменным, это габариты транспортного средства. Модель относится к среднему классу, версия универсала полноценная.

Комплектация и цены Киа Сид 2017

Ожидается, что комплектации и цены будут такими же, как и у предыдущего поколения. В продажу поступит три версии автомобиля :

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Модель с тремя дверями.

Цены в основном будут зависеть от типа устанавливаемого двигателя. Следует учитывать, что планируется сохранить предыдущую стоимость начальной комплектации в пределах 600 тысяч рублей.

Перечень устанавливаемого оборудования, следующий :

  • Электропривод кресла водителя.
  • Панорамный люк.
  • Есть многофункциональный блок управления сидениями.
  • Кожаный салон можно встретить у дорогих комплектациях.
  • Новая система аудио имеет высокую эффективность.
  • Мультифункциональное рулевое колесо можно назвать довольно популярной функцией.

Комплектации будут существенно отличаться друг от друга, как и цена на них. Следует учитывать, что автомобиль имеет относительно небольшую стоимость в своем классе.

Основные конкуренты

  • Фиант Пунто.

Все эти автомобили находятся в одной ценовой категории.

Старт продаж на территории России

Новый Kia cee’d 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока точно не известны, можно назвать самым привлекательным предложением в своем классе. На российском рынке автомобиль должен появиться не позже осени 2017 года . Предполагается, что сборка автомобиля будет проводится в Словакии. Согласно планам производство будет запущено в начала июля. С завода города Зилина автомобиль изначально , после этого к официальным дилерам России. Автомобиль в большей степени подходит молодежи, так как имеет агрессивный и спортивный вид.

В заключение отметим, что есть спортивная версия автомобиля, которая весьма привлекательная для молодежи. Противотуманные фары имеют сложную конструкцию. Большой и массивный бампер, громоздкая решетка радиатора определяют агрессивность экстерьера.

Фото Киа Сид 2017