Обновленный уаз патриот модельного года. Новый экспедиционный уаз патриот. Для программы Trade-In

УАЗ Патриот – это автомобиль для тех, кто не боится забраться в те места планеты, где не ступала нога туриста. Это рамный внедорожник, способный пробраться по бездорожью любой сложности. При этом он довольно комфортен внутри, располагает оптимальным набором опций, которые могут пригодиться как в городе, так и на природе. Внешне УАЗ брутален, модель 2018 года мало отличается от предыдущих годов, но если присмотреться, можно заметить ряд нововведений. Так, у машины изменилась оптика, авто было немного облагорожено, вид стал более аккуратным. Существенно поменялись и технические характеристики: при прежнем мощном моторе можно приобрести версию с коробкой-автомат. Что касается комплектаций, то автомобиль получил мультируль, улучшилась и безопасность: в УАЗе появились подушки безопасности. По центру консоли установлен жидкокристаллический дисплей, есть камера заднего вида, парктроник (фото). Российский автомобиль стоит на порядок дешевле импортных конкурентов: его цена со скидками держится на уровне 790 тысяч рублей, при этом он обладает высокой проходимостью, значительно превосходящей кроссоверы. Поэтому УАЗ будет по достоинству оценен охотниками, рыболовами, любителями активного отдыха и автотуристами во время тест драйвов (видео в статье), ведь багажник Патриота воистину безразмерен.

UAZ Patriot 2017-2018. Технические характеристики

После произведенного рестайлинга, внедорожник будет оснащаться только одной силовой бензиновой установкой объемом 2,7 литра. Мощность движка Уаз патриот 2018 с новым двигателем составит 170 л.с лошадей. Так же ожидается, что автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью 150л.с. Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Представители компании говорят о том, что возвращение этой установки еще возможно.

В качестве трансмиссии, как всегда, выступит механическая КПП на 5 скоростей, хотя поклонники ожидали появление автоматической коробки.

Привод у УАЗа только полный. После обновления стала доступна электронная имитация блокировок. С ее использованием управляемость вседорожника заметно улучшилась.

Некоторые доработки и вовсе огорчили критиков. Например, теперь производитель будет оснащать свою новинку лишь одним топливным баком из пластика, хотя раньше их было два. Критики опасаются, что пластиковые баки недостаточно надежные и долговечные.

Прочих изменений у автомобиля нет. Даже колесные диски остались прежнего диаметра.

Размеры УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Габариты автомобиля остались прежними, а именно:

  • длина — 475 см;
  • ширина — 190 см;
  • высота — 191 см;
  • расстояние между осями — 276 см;
  • максимальный клиренс — 21 см.

Нужно отметить, что благодаря огромному клиренсу, автомобиль сможет спокойно преодолевать склоны и движение в гору от 30 до 35 градусов.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

К сожалению, внешний вид вседорожника из Российской Федерации практически не изменился. Доработки коснулись только решетки радиатора, которая теперь заполнена множеством небольших ячеек. Еще один отличием новой модели от старой, является крупный логотип компании, который разместился на носовой части автомобиля. Смотрится очень неплохо и патриотично.

Оформление салона UAZ Patriot 2017-2018 в новом кузове

А вот салон новинки был сильно доработан. В первую очередь, была полностью перекроена приборка и центральная консоль. Максимальная комплектация предполагает установку сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. На монитор выводится вся информация о состоянии автомобиля, а также с помощью него можно управлять функциями мультимедийного комплекса.

Кстати, мультимедийная система оснащается опцией воспроизведения видео в качестве Full HD. В нем встроен навигатор и доступны разъемы для USB и AUX. За дополнительную плату можно установить камеру для обзора при движении задним ходом. Также теперь автомобиль оснащается и передними датчиками парковки.

Чуть ниже установлен блок для управления кондиционером или климат-контролем (при наличии). К сожалению, пока климатическая система рассчитана только на одну зону, но для комфорта задних пассажиров, установлен обогрев заднего дивана (для суровых зим).

Дизайнеры также доработали приборку и рулевое колесо. Все приборы подсвечиваются мягким и приятным белым светом. В более дорогих комплектациях добавляются еще и хромированные детали.

В максимальной версии будет доступен мультируль, с помощью которого можно будет управлять климат-контролем, аудиосистемой, бортовиком и громкой связью. Кстати, рулевая колонка теперь регулируется сразу же в нескольких положениях, в том числе и по вылету.

Также нельзя не отметить значительно улучшенную шумо- и звукоизоляцию в салоне. Дополнительная защита от проникновения шума была установлена на пол, передний щиток и в багажном отделении. Также производитель позаботился и о виброизоляции крыши и двери.

Не трудно догадаться, что багажник вседорожника рассчитан на крупные грузы. Например, в обычном положении объем отделения составляет 650 литров. Если убрать подвесную полку, то размер увеличивается до 1 130 литров, а если и вовсе сложить задний ряд сидений, то объем возрастает до 2 415 литров.

УАЗ Патриот 2017-2018. Комплектации

Внедорожник из РФ будет выпускаться в 4 комплектациях:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • привилегия;
  • стиль.

Самая простая комплектация будет оснащаться обогревом и электрорегулировкой внешних зеркал, стеклоподъемниками, регулировкой руля, аудиосистемой. В следующей версии добавится мультимедийный комплекс и обогрев передних кресел.

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный - трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку - сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки - и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака ! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

За дверную ручку взялся с опаской - вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

Тяни-тяни, не бойся! - смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный . О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх - так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль - тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека - и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо - продолжает свой спич Евгений. - Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме - теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз - появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

Еще одна обновка - обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные - с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений - на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее - полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника . Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Одно из самых весомых новшеств в Патриоте - система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год - и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне - приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака - наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь - легальный продукт.

Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык , и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю . Ее особенность - использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей - обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности - рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданностью, ведь изменения анонсировались еще в прошлом году. В последнее время UAZ Patriot превратился в самую модернизированную машину страны, поскольку новые версии внедорожника выходят каждый год. Производитель работает как над внешним видом, так и над технической начинкой, не говоря уже о внедрении современных опций и повышением качества сборки.

Внешних изменений экстерьера нового Патриота на первый взгляд не много. Появилась решетка радиатора с новой ячеистой структурой, новый увеличенный в размерах логотип и светодиодные повторители в корпусах боковых зеркал. Сзади можно отметить, только появление дополнительного стоп-сигнала. На выбор покупателю предлагают 7 цветов кузова и колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Силовую структуру пола, передние стойки кузова и крепление кузова к раме усилили. Смотрим фотографии нового Patriot 2017 ниже .

Фото УАЗ Патриот 2017

Салон нового Патриота , вот ради чего затевалась вся модернизация этого года. Совершенно новая передняя торпеда, центральная консоль с сенсорным монитором и управлением климат-контроля. Теперь в новой панели спрятан не только автоматическая климатическая установка, но и подушки безопасности Takata. Рулевое колесо обзавелось не только новым дизайном с кнопками управления, но и встроенной подушкой безопасности. Но и это не все, теперь рулевая колонка телескопическая, руль не только регулируется по вылету, но и складывается в случае аварии. Сенсорный монитор переместили и изменили его угол наклона. В богатых версиях нового Уаз Патриот появилась кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП и кресел. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи.

Фото салона УАЗ Патриот 2017

Багажник нового Patriot еще одна сильная сторона внедорожника. Официально можно вместить 650 литров, но если снять шторку и нагрузить багажный отсек до потолка, то получается 1 130 литров. Но и это не максимум, ведь можно частично (или полностью) сложить задний диван увеличив грузовой отсек до 2 415 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника УАЗ Патриот 2017

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017

А теперь поговорим о изменениях в технической части. Во первых, производитель больше не устанавливает два бензобака по 36 литров, оставив один пластиковый (из шестислойного полимера толщиной 6 мм) объемом 68 литров. Во вторых, улучшена шумоизоляция салона. Как заявляют конструкторы удалось снизить уровень шума на 6-8 Дб. В третьих, появилась система курсовой устойчивости ESP с дополнительной функцией электронной имитации межколесных блокировок фирмы Bosch. Мало того, за дополнительные 29 тысяч рублей теперь можно доустановить жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением Eaton. Все эти факты должны обрадовать любителей бездорожья. Плюс появились новые функции такие, как Brake Assist, система удержания машины на подъеме или распределения тормозных усилий в повороте.

Что касается силового агрегата, то он теперь один, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2.7 литра (с цепным приводом ГРМ). От производства дизельной версии на УАЗе отказались, поскольку спрос на такую модификацию составлял всего несколько процентов от продаж. Обновленный Патриот 2.7 (ЗМЗ-40906) теперь развивает 135 л.с. при крутящем моменте 217 Нм. По прежнему заправляться можно бензином марки АИ-92.

Многие водители решают проблему большого расхода данного двигателя установкой ГБО и перевода машины на газомоторное топливо. Любое газобаллонное оборудование в Украине, комплектующие ведущих производителей на mln.com.ua , там же можно узнать и стоимость установки и обслуживания. Экономия, учитывая разницу стоимости бензина и газа, составляет значительную сумму даже при небольших пробегах.

Что касается трансмиссии, то здесь без особых изменений. Привод на задние колеса с подключаемым передним мостом. В качестве КПП 5-ступенчатая механика, раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом и пониженным рядом. Подключение полного привода УАЗ Патриот 4х4 осуществляется поворотом аккуратной шайбы расположенной рядом с рычагом КПП. Всего доступно три режима работы трансмиссии – 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Далее массово-габаритные характеристики нового Патриота.

Размеры, масса, объемы, клиренс УАЗ Патриот 2017

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео УАЗ Патриот 2017

Видео обзор нового UAZ Patriot.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Цена на новый Патриот ожидаемо выросла. Самая дешевая версия “Стандарт” стоит 809 000 рублей . За эти деньги покупателю доступны фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электроподъемники стекол всех дверей, обогрев и электрорегулировки зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте и иммобилайзер.

В следующей комплектации “Комфорт” за 909 000 рублей появляется кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Уаз Патриот “Привелегия” имеет цену в 989 000 рублей . В этой комплектации появляется круиз-контроль, литые диски 18-дюймового размера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и системой навигации, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.

Самая дорогая версия Patriot 2017 “Стиль” за 1 030 000 рублей имеет рейлинги на крыше, кожаный салон, климат-контроль, регулировка водительского кресла по высоте с регулировкой поясничного подпора и масса полезных опций.

За дополнительную плату в 8 тысяч рублей кузов окрасят в цвет металлик, за 6 тысяч установят дополнительный отопитель, блокировка заднего дифференциала стоит 29 тысяч, а предпусковой обогреватель двигателя обойдется в 35 тысяч рублей.

Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2019 2020 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2019 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фотографии:

Кожа сзади руль
сбоку патриот диски
интерьер уаз тест


Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 2020-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.


Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2019, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2019-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2019 2020-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2019-2020 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2019-2020 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2019-2020 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2019 2020-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж ( не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2019 года.


К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Преимущества и изъяны автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2019 2020 года положительные. Автомобиль действительно является выносливым, надежным, удобным для повседневной эксплуатации.

Его главными преимуществами являются:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 года;
  • хорошая обзорность;
  • недорогая цена;
  • хорошие внедорожные качества.

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

Фото новинки

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях :

  1. 2.7 Стандарт MT.
  2. 2.7 Комфорт MT.
  3. 2.7 Привилегия MT.
  4. 2.7 Стиль MT.

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки :

  1. Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  2. Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  3. Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Экстерьер

Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
  • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
  • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
  • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
  • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
  • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.

Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  1. Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
  2. Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Подводим итоги

Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.