Обновленный туксон. Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика. Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.

Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.

Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.

Внешний вид и конфигурация

По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.

Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.

Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.

По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.

Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson

Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.

Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.

Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.

Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.

В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.

Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.

Технические характеристики авто

По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.

Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:

  • бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
  • шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
  • полный привод (опционально можно выбрать и передний);
  • люк в крыше в качестве опции;
  • системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.

Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.

По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.

Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.

Hyundai Tucson 2019: фото






В США в рамках New York Auto Show 2018 года состоялась премьера кроссовера Hyundai Tucson, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Хендай Туксон 2018-2019 модельного года получил подправленную внешность, новые светодиодные фары головного света и полностью новый салон, который достался корейскому кроссоверу от модели Hyundai i30 . Кроме этого автомобиль получил новый дизельный мотор и модернизированные бензиновые моторы, а также 8 АКПП. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Хендай Туссан 2018-2019 года от корейской компании Hyundai Motor .

В продажу в Европе рестайлинг версия Хундай Туксон поступит летом 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии. В России обновленный Tucson будет представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии от 1 769 000 до 2 139 000 рублей.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан (читайте также Hyundai Tucson N Line 2019) оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 л.с. 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 л.с. 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена




Цена панорама багажник
комплектации белый серый

оптика туссан интерьер


Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер



Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Сиденья панорама багажник
белоснежные система приборы
руль интерьер

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики



Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Оптика багажник комплектации
белый цена серый
белоснежные сиденья интерьер
приборы мотор решетка

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.


Новый Hyundai Tucson 2018 модельного года будет продолжением еще одной популярной модели от корейского автогиганта. Данный автомобиль, наравне с , является одними из самых часто покупаемых кроссоверов в России. Вот только отличаются они оснащением – несколько богаче и роскошнее, а вот обновленный Tucson является более бюджетным вариантом, который могут себе позволить многие.

Новая модель имеет достаточно схожий дизайн с уже упомянутым ранее . Заметно его выделяют лишь размеры – Туссан короче и уже. Но даже такие отличия не портят впечатление от новинки.

Как и у многих автомобилей, у Hyundai Tucson 2018 ярче всего выделяется радиаторная решетка, которая имеет схожий дизайн со всеми остальными детищами компании. Она представляет собой трапециевидный элемент, разделенный на несколько частей горизонтальными полосами, отделанными хромом. По периметру ее также применяется данный материал.

Оптика вышла прямоугольной, сильно вытянутой в длину. Она вплотную прилегает к решетке и заканчивается только на уровне колесной арки. Несколько ниже поместили противотуманные огни, разделенные на две параллельные части элементом кузова. Между ними можно увидеть еще одну систему забора воздуха, которая также сделана в форме трапеции.

Сбоку новый кузов не получит чего-то кардинально нового. На фото видна лишь полоса из пластика, которая идет по всему периметру нижней части машины. Из рельефа тут только небольшое углубление в районе дверей. Зеркала остались прежними, только пополнились повторителями поворотных огней. Стекла также, как и решетка радиатора, окантовали хромированной полосой.

Рестайлинг меньше всего задел заднюю часть машины. Здесь также можно видеть продолжение пластиковой линии. Ярче всего выделяются огни, имеющие необычную форму и довольно большие размеры. Центральная часть немного выпирает вперед, тогда как верхняя и нижняя плавно уходят в сторону автомобиля. Выхлоп решили спрятать под днищем, а представляет он собой одиночный патрубок в правой стороне. Но такое решение принимается только в базовой версии. В топовой же можно наблюдать уже сдвоенную систему патрубков, которые торчат прямо из бампера.





Салон

Роскошными внутренности Hyundai Tucson 2018 явно не назовешь. Материалы отделки простые, без каких-либо понтов. Применяются ткань, немного кожи и пластик. Иногда встречается и алюминиевая окантовка каких-либо элементов.

Особым разнообразием кнопочек центральная консоль явно не сможет похвастаться, так как функционал автомобиля ограничен. Многое из того, чем все же оснастили модель, управляется через небольшой экран, расположенный в самом центре панели. Вокруг него поместили несколько дефлекторов.

Ниже можно увидеть систему для контроля климата и музыки. Центральный туннель простенький. На нем имеются лишь рычаг переключения передач, парочка подстаканников и небольшой подлокотник, трансформирующийся в бардачок.

Даже на руле можно найти больше кнопок, чем на консоли. С него можно менять режимы езды, настраивать аудиосистему, а также отвечать на звонки. Приборный щиток традиционно находится позади рулевого колеса. На нем можно найти самые обычные спидометр и тахометр, выполненные в привычном круглом стиле. Между ними – бортовой компьютер, отображающий некоторую информацию об автомобиле.



Сиденья ничем особым не выделяются. Обычный тканевый материал, который довольно качественный и приятный. Регулировки есть, но в небольших диапазонах, о боковой поддержке можно лишь мечтать. Примерно также снабдили и задний ряд, где могут уместиться нормально два человека. Центральный туннель просто не оставляет места третьему. Да, их можно немного отодвинуть назад, но этого все равно мало.

Машина отлично подойдет тем, кто любит путешествия. В обычном виде багажник вмещает больше 500 литров груза. Причем раньше его было еще больше. Увеличить количество пространства для багажа можно путем сложения кресел сзади.

Технические характеристики

К нам Hyundai Tucson 2018 приедет с довольно широким выбором силовых установок, имеющими различные характеристики. Всего один мотор будет работать на бензине – 1.6, который сможет выдавать 135 или 176 лошадиных сил. Все зависит от наличия турбины. Динамика их не сильно различается, а вот расход топлива составит 7.1 и 8.5 литра соответственно. Немного шире ряд агрегатов, потребляющих дизель. Младший – 1.7, сможет похвастаться наличием только 115 лошадей. Зато съедать они будут только 6 литров горючего. Далее идет двухлитровый аппарат, который также может иметь турбину. Развивает он 136 или 184 лошадиных сил мощности. Второй вариант обладает наилучшей динамикой из всех представленных вариантов. Разгон до ста займет только 7.5 секунды, что очень неплохо для бюджетного кроссовера. Тратит мотор 7 литров топлива.

Те двигатели, которые получили небольшую мощность, будут идти в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а их более сильные братья могут комплектоваться еще и автоматом на столько же ступеней. Самая последняя модификация сможет похвастаться еще и семиступенчатым вариантом. Как и раньше, автомобиль будет как полноприводным, так и переднеприводным.

Комплектации и цены

В Россию будет завезено две комплектации новинки. Самая простая будет включать только навигацию, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, камеру сзади, регулировки сидений, зеркал и руля при помощи электрических приводов, а также большой набор безопасности, которым всегда славился Туссан. Цена такого варианта будет зависеть и от выбранного агрегата. Самая дешевая версия – 1 миллион рублей. За самую мощную нужно будет отдать 1.2 миллиона рублей.

А вот топовая модификация оснащена почти что шикарно. Здесь есть панорамная крыша с выдвижным люком, автоматически складываемые зеркала, несколько датчиков света и дождя, подогрев рулевого колеса и всех кресел, еще больше подушек безопасности, шторок и ремней, система слежения за машиной, помощники при парковке и множество различных систем. Также будут заменены задние тормоза на более качественные. Цена такой модификации варьируется от 1.4 до 1.6 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется прямо после новогодних праздников, чтобы многие жители нашей большой страны смогли себе сделать неплохой подарок. В другие страны автомобиль прибудет даже несколько позже. Запись на тест-драйв скоро начнут принимать, так же как и заявки на покупку машины.

Конкуренты

Как заверяют многие отзывы, автомобиль представляет собой совершенный городской кроссовер, с которым мало кто может сравнить по безопасности, функционалу и простоте одновременно. Хоть он и далеко не самый роскошный, материалы подобраны настолько качественные, что и придраться не к чему. В данной ценовой категории находятся несколько аппаратов – и . Именно эти три кроссовера можно чаще всего увидеть на наших дорогах. Но, теперь к ним еще добавилась и , которая хоть и дешевле, да и проще, но ближе нашему сердцу. Тем более, наконец-то, над нашими машинами постарались и сделали что-то конкурентоспособное.