Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды). Комплектации и цены Nissan X-Trail Ниссан х трейл какой двигатель лучше

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Модернизированный кроссовер Nissan X-Trail радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент. Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2017 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

  • Напомним, показали на Шанхайском автосалоне в апреле этого года.
  • Наш автор разбирался, почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков. Подробнее об этом в материале .

Июль 4, 2017, 02:16

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Рестайлинг принес «Икс-Трейлу» не только обновленный дизайн, но и ряд дополнительного оборудования, ранее недоступного не только этой, но и другим моделям Nissan в Европе.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2017 подоспел аккурат к обновлению Qashqai, о котором мы подробно рассказывали в №17. Даже тест-драйв двух моделей в компании Nissan устроили одновременно. А все потому, что пакеты обновок у Qashqai и X-Trail во многом схожи, и это не случайно. Во-первых, пожелания клиентов и той и другой модели оказались близкими, а во-вторых, у японцев накопился багаж систем и технологий, которые самое время внедрять в европейских версиях моделей.

Коротко о главном

У Nissan X-Trail 2017l теперь новое «лицо» с современной решеткой в стиле V-motion и перерисованной головной оптикой, которая, к слову, может быть полностью светодиодной, да еще и адаптивной. Задние фонари тоже стали полностью светодиодными. Плюс новая линейка колесных дисков (17–19 дюймов) и 4 новых колера в палитре цветов окраски кузова – оранжево-перламутровый (на фото), перламутрово-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.

1 of 5






Новые бамперы увеличили длину кроссовера на 50 мм (до 4690), ширина и высота, а вместе с ними и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) остались прежними.

В салоне, как и в Qashqai, первым делом бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. С практической точки зрения такая форма делает высадку и посадку более комфортной. При этом толщина обода «баранки» увеличена с 34 до 37,5 мм. Пухлый руль обеспечивает удобный хват. Все остальное – едва заметные мелочи, которые без подсказок и обнаружить трудно. Отмечу лишь появившиеся кожаные «подушки» для колен с обеих сторон центральной консоли. Куда приятнее, когда нога упирается в мягкий материал, а не в жесткий пластик.


Интерьер Nissan X-Trail всегда отличался простором и комфортом. После рестайлинга хуже он точно не стал. Напротив, материалы отделки стали более качественными.

Больше технологий

В 2018 году европейский X-Trail получит первое поколение системы автономного вождения ProPILOT. Нам же она в обозримом будущем не светит, поэтому и говорить о ней сейчас смысла нет. Куда более актуально для нас появление системы, оповещающей о поперечном трафике при движении задним ходом. Очень удобная штука при выезде из гаража, с парковки и любого другого «закрытого» участка.


На третьем ряду места по-прежнему не много, да и объем багажника не изменился, зато появилась возможность открыть пятую дверь махом ноги под бампером (опция)

Еще одно новшество – система Stand Still Assist (для версий с «механикой»), которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз. На разного рода склонах можно не переживать, что автомобиль покатится, если водитель уберет ногу с педали тормоза.
Естественно, никуда не делись традиционные для Nissan камеры кругового обзора, удержание в полосе и прочие уже известные технологии.

Корабль для путешествий

В ходовой части ничего не изменилось. Шасси, как и прежде, настроено на комфорт и неплохо со своей задачей справляется. Крены кузова, может быть, чуть великоваты, но и автомобиль немаленький. X-Trail послушен в управлении, достойно шумо- и виброизолирован. Отличный вариант для семейных путешествий!

1 of 3




1,6-литровый 128-сильный турбодизель с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, который мы обкатали на австрийском асфальте и настоящем гравийном раллийном допе с крутыми спусками и подъемами, порадовал хорошей тягой и экономичностью. Заявленные 4,9 л/100 км среднего расхода получить не удалось, но 6,5 литров на «сотню» – вполне реальный и очень неплохой показатель для кроссовера таких размеров.

1 of 6