Обновленный кия. Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Начало продаж в России

Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.

Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.

В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.

Только крупные автоконцерны в силах за 1-2 года выпускать несколько обновленных моделей. Новинки автомобилей Kia 2018-2019 поражают воображение своим количеством — за эти 2 года ожидается появление минимум 14 машин с дополнениями. Стоит заранее присмотреться к будущим новинкам, кое-какие из них довольно неожиданны.

Kia Stonic

Это будет небольшой, компактный паркетник. По мнению некоторых критиков новинка скорее похожа на крупный завышенный хэтчбек, нежели на внедорожник. На самом деле корейский производитель пытался сделать кроссовер более юрким для городских условий, сохранив его высокую проходимость.

Производители предоставляют возможность выбора цветовой гаммы кузова и салона. Допустимо использование не только однотонного цвета эмали, но и различные комбинации. Многообразие выбора цветовой гаммы касается и интерьера. По большей части эта новинка Kia обладает сдержанным внешним видом без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. При этом «начинка» может быть довольно выразительной:

  1. Collision-Avoidance Assist.
  2. Lane Keeping Assist.
  3. Driver Attention Warning.
  4. High Beam Assist.
  5. Поддержка смартфонов.
  6. Мультимедиа с 7 или 8-дюймовым экраном.
  7. Подушек безопасности не менее 6 штук.

Будет несколько движков — 1, 0 л., 1,4 л. и 16 л. Первые 2 варианта представлены в виде бензиновых моторов, последний для дизтоплива. Коробок передач планируется 2 варианта — механика и автомат с 6 передачами. Уже известен порог цен — 18 000 долларов и выше. Стоимость указана для Европы, пока даже не ясно появится ли Киа Стоник на российском рынке.

Kia Sorento Prime

Соренто Прайм тоже попал в новинки автомобилей Kia 2018-2019 — в июле 2017 кроссовер был представлен в Южной Корее. Это уже третье поколение модели, но внешне машина отличается лишь деталями. Дизайнеры придали кузову более современный вид, это отлично заметно в 19-дюймовых дисках, светодиодном головном свете и в новых бамперах.

Для европейского и американского рынка можно приобрести новинку с 2,0 и 2,2 л. турбированными движками. В качестве топлива идет бензин и дизель соответственно. Также допустимы варианты с полным или передним приводом. Для России предложены другие варианты — 2,2, 2,4 и 3,3 л., причем только с полным приводом. Коробка передач и для России, и для Европы едина — 8 АКПП.

Kia Stinger

Седан Киа Стингер был презентован в Северной Америке на автошоу уже в начале 2017 года. Америка и европейские страны насладятся новинкой в этом же году. До россиян автомобиль «доедет» лишь к 2018. Стоимость для европейцев и американцев будет более 36 тысяч долларов. В России цена новинки возрастет — можно предположить стоимость свыше 2,3-2,5 млн рублей.

Сам по себе автомобиль впечатляет своей современностью — облик экстерьера и интерьера на уровне, бензиновые мощные движки с турбонаддувом, автомат с 8 ступенями и множество различных опций, ассистентов вождения и вспомогательных систем. Стоит ожидать следующее:

  • выбор из пяти режимов движения;
  • электропривод передних сидений;
  • вентиляция и обогрев всех кресел;
  • мультимедиа с синхронизацией со смартфонами;
  • помощник парковки и множество ассистирующих систем безопасности.

Это лишь малая часть характеристик новинки, к тому же перечень опциональных улучшений увеличивает список. Впрочем, стандартная комплектация тоже хороша — в ней и электрический усилитель руля, и 2-литровый турбодвижок, и многое другое.

Kia Rio

К новинками автомобилей Kia 2018-2019 можно отнести появление очередной модели в другом кузове. Киа Рио была представлена в кузове седан еще в 2016 году. Ко второй половине 2017 машина появилась в России. Условно ее можно отнести и к модели 2018 года — уже начато производство в кузове хэтчбек.

В не зависимости от кузова, комплектация в стандартном и более продвинутом видах довольно сильно отличается. База подразумевает 2 подушки безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, ABS, датчики давления шин и еще большой набор компонентов. В качестве опции можно выбрать подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, 6 подушек безопасности, камеру заднего вид и многое другое. Также можно выбрать более мощный движок из двух: 1,4 Kappa и 1,6 Gamma. Оба варианта можно комбинировать с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Kia Picanto X-Line

Необычный кросс-хэтч от Киа обрел непонятную загадочность, хотя до его появления в России осталось несколько месяцев. Компактный и удобный хэтчбек обретет большую «внедорожность». С кроссовером Киа Пиканто Икс-Лайн роднит и изменение дизайна кузова. Новинка меньше внедорожника, но создает его образ.

Еще о модели известно, что салон и кузов будут задорные элементы. Во всех расцветка в отделке будут присутствовать элементы тона «лайм». Этот нюанс стал широко известным, но относительно движка будущей машины пока еще в ходу не очень уверенные высказывания. Предполагается, что новинку оборудуют литровым двигателем с 3 цилиндрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При этом ходят слухи, что такой вариант мотора предназначен для европейских автолюбителей, а в Россию машина приедет с уже известным атмосферником на 1,2 л. Причем стоимость новинки будет довольно скромной — стандартный вариант будет продаваться по цене чуть больше полумиллиона рублей.

Kia Niro

Очередное поколение модели не обещает заметных изменений дизайна. Кузов по-прежнему останется смелым и стильным, а для салона предусмотрен выбор одного из 4 вариантов отделки. Главным достоинством автомобиля станет его гибридная природа.

Будут представлены 3 варианта:

  1. 1,6 л с 4 цилиндрами с возможностью подключения гибрида.
  2. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 32 кВтч и батареей на 1,6 кВтч.
  3. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 44,5 кВтч и батареей на 8,9 кВтч.

Стандартная комплектация уже подразумевает 7 подушек безопасности, камерой заднего вида, портами USB, поддержку смартфонов и сенсорный экран мультимедиа в 7 дюймов.

Kia Mohave

Представление рестайлингового автомобиля прошло уже в начале 2016 года. В этом же году обновленный внедорожник стал доступен для покупки в Южной Корее. В Европу и Америку машина добралась только к 2017 году. Для российских потребителей старт продаж намечен на конец 2017 - начало 2018.

Обновленная версия Киа Мохаве будет представлена только с дизельными движками. Для России доступен мотор на 3,0 л. в комбинации с 8 АКПП и полным приводом. Производители высказались, что такая версия модели будет сохраняться около 2 лет, поэтому возможно в 2019 года внедорожник переживет еще одно обновление.

Kia Sportage

Эта модель была первым внедорожников южнокорейского автопроизводителя. Она появилась в 1993 году и более 10 лет выпускалась в своем первозданном виде. Лишь позже появились модификации. Сейчас пришло время очередного обновления.

Среди новшеств кратко можно отметить следующее:

  • изменение габаритов;
  • повышение эргономики салона;
  • появление стильного и современного экстерьера.

Движки будут представлены в 3 турбированных вариантах: 1,6 и 2,0 л. бензин, 2,0 л. дизель. Для бензина планируется 6-ступенчатая АКПП, для дизеля при полном приводе АКПП. Полный привод доступен лишь в качестве опции — базовая версия переднеприводная. Впрочем, стандартная комплектация хороша — помощники спуска и подъем, кондиционер, 6 подушек безопасности, многофункциональный руль, светодиодная оптика и многое другое. Опционально можно получить множество ассистирующих систем, камеру заднего вида и ряд других компонентов. Стоимость стандартной комплектации будет скромной — от 1,2 млн рублей. Появление новинки в продаже стоит ждать в первой половине 2018 года.

Kia Optima

Эта модель по праву заслужила всяческих похвал — она неоднократно продавалась активнее изначальных планов реализации. Четвертое поколение было очень востребованным, но очередное обновление уже привлекло внимание потребителей.

Машина обрела стильный внешний и внутренний облик, изменила габариты и появилась не только в кузове седан, но и стала собираться в универсальном виде. При этом жесткость кузова и общая безопасность пассажиров убедительно возросла.

В стандартной комплектации есть 6 подушек безопасности, система экстренного торможения, кондиционер, круиз-контроль и ряд других компонентов. Движков планируется 3 — классика на 2,0 и 2,4 л, а также турбированных на 2,0 л. При этом механической коробкой передач с 6 ступенями будет оборудован только классический 2-литровый мотор. На выбор будет представлена 6 АКПП, такая же, как и в комплектации с другими двигателями. Сколько будет стоить авто — пока неизвестно, а старт продаж в России планируется на 2-3 квартал 2018 года.

Kia Cerato

Среди новинок автомобилей Kia 2018-2019 есть и Cerato, несмотря на совсем недавнее обновление. Очередное поколение в России начало продаваться в конце 2016, а теперь готовиться к появлению еще более совершенный вариант. Обновление модели коснулось не только общего облика экстерьера, но и его формы. Вместе с седаном Kia Cerato будет выполняться и в кузове хэтчбек. Отделка салона тоже великолепна, к тому же покупатель может выбрать один из 8 цветовых вариантов оформления.

Обновленный автомобиль будет оборудован 6 подушками безопасности, помощником парковки, системой контроля слепых зон и другими современными техническими элементами. На выбор представлена и механическая, и автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Движков 3 — бензиновый на 1,6 и 2,0 л., а дизель только на 1,6 л. Стоимость для России пока не озвучена, но уже известно, что будет 4 версии Церато от комфорта до премиума.

Kia Ceed

Концепт новинки появился еще в 2015 году, но облик и технические характеристики держались в секрете. Сейчас о новинке уже кое-что известно. Изменения коснулись всего автомобиля — экстерьер стал современным, в некоторых комплектациях машина обрела больший дорожный просвет, интерьер выполнен в более высоком эргономическом стиле, а также повысилась безопасность.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система, регулировка руля, электропривод зеркал заднего вида и многое другое. Пока в планах для поставок в Россию только бензиновые движки, причем информация противоречива — одни указывают минимальный объем мотора в 1,4 л., другие в 1,0 л. Шестиступенчатых коробок передач будет 3 вида — механика, автомат, робот.

Kia Quoris

Представительский красавчик Киа Кворис далеко не так радужно реализовывался раньше. После обновление модели производители ожидают повышения интереса потребителей к этому автомобилю. Движка будет 2 на выбор: 3,8 л. и турбированный н 3,3 л. Коробка передач не предполагает вариаций — 8 АКПП.

Приятным бонусом для покупателей станет 7-летняя гарантия и VIP-обслуживание на тот же срок. Об этом заявило официальное представительство автопроизводителя из Южной Кореи.

Начинка салона обещает быть на уровне — электропривод всех сидений и их вентиляцию, подогрев, климат-контроль на 4 зоны, экран на 9,2 дюйма и многое другое. Большое количество информации пока скрыто, но известно, что машина сохранила прежние габариты и обрела невероятно стильный салон.

Kia Soul

Визуальный облик новинки стал более округлым, стильным. Эта машина сочетает в себе энергичность, высокую проходимость и отличную маневренность. При этом внешне автомобиль вряд ли потеряется в потоке транспорта — двойная решетка радиатора, необычные противотуманки и крыша контрастного цвета. Нюансы интерьерного решения производитель держит пока в секрете, хотя уже известно, что приборная панель не обретет особых изменений.

Про технические особенности известно немного больше:

  1. Будет изменены габариты.
  2. Набор опций будет необычайно широк.
  3. Тормозная система не обретет особых изменений.
  4. Представят 4 движка, в том числе и дизельные варианты.
  5. Особенности независимой подвески обеспечат устойчивость при резких поворотах.

Сейчас новинка уже находится в стадии обкатки. На российском рынке ее появление планируется на первое полугодие. Стоимость пока уточняется, но уже известно, что между базовой версией и максимальной комплектацией разница цены будет в районе около 50%.

Kia Rio X-Line

Эта новинка от Киа будет специализирована для российских потребителей. Новый кросс-хэтч будут собирать в Питере, что позволит серьезно снизить стоимость автомобиля. По предварительной информации новинка в базовой комплектации обойдется покупателям меньше, чем в 1 млн. рублей. Есть даже версии, что цена стартанет от 740 тыс. рублей. По шпионским данным известно, что визуально автомобиль выглядит значительно престижней своей стоимости, особенно в салоне.

Автомобиль в стандартном варианте обладает бензиновым движком на 1,4 л. Опционально доступен мотор на 1,6 л. Дизельные агрегаты не представлены, у привод у кросс-хэтча передний. Коробка передач вариативна — 6 АКПП или 6 МКПП.

Новинки автомобилей Киа 2018-2019 довольно разносторонние. Среди обновляемых моделей автопроизводителя любой желающий сможет найти себе машину по вкусу и возможностям. За 2 года появится множество автомобилей различного класса, от простых хэтчбеков до премиальных седанов и удобных внедорожников. Еще не про все новинки известна полная информация, но это лишь вопрос времени — скоро Kia раскроет все свои секреты.

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed


Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.


Киа Сид 2019: интерьер



Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

Интерьер навигация кресла
ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

Передок клиренс
sw значок интерьер
ceed кресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

Стоимость
по дороге gt оптика
интерьер ceed диски
фары синий бампер
тест драйв передок клиренс