Обновленный икс трейл. Комплектации и цены Nissan X-Trail

X-Trail – достаточно популярный среднеразмерный внедорожник, который завоевал рынок не только благодаря привлекательной внешности, но и отличному сочетанию цены и качества. Это надежный проходимый автомобиль, который может хорошо себя показать как в условиях города, так и на пересеченной местности. Он обладает большим количеством опций, такими, как климат и круиз-контроль, парктроник, система мультимедиа и навигации, современные системы безопасности. Конечно, список этим не ограничивается.

Модель представлена восьмью комплектациями, каждая из которых отличается определенными дополнениями и расширениями, кроме этого, различия есть во внешнем облике и оформлении салона. Самый дешевый вариант Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове в минимальной комплектации обойдется покупателю по цене в 1194000 рублей (фото в статье). Эта версия имеет не так много электронных помощников, как остальные, зато на безопасности производитель не экономит и устанавливает все системы контроля тормозов и дороги, включая отслеживание мертвых зон. Самая богатая версия LE TOP будет стоить 1700000 рублей. Дополнительных опций будет очень много, о них мы расскажем отдельно. Стоит заметить, что для российского рынка данная модель поставляется не только с бензиновым, но и с дизельным силовым агрегатом.

Качество и безупречный стиль

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2018 в новом кузове

Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:

1. XE

Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.

2. SE

Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

3. XE+

Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.

4. SE+

Можно купить за 1 418 000 рублей. За счет доплаты проводится установка системы кругового обзора, многофункциональная мультимедийная система. Крыша также панорамная, есть электрический привод. Размер дисков был увеличен до 18-ми дюймов.

5. SE TOP

Более укомплектованное предложение, которое характеризуется панорамной крышей с электрическим люком. Цена предложения составляет 1 500 000 рублей. Диски легкосплавные, размер составляет 18 дюймов. Для головной оптики проводится установка омывателей.

6. LE

Еще одна комплектация, которая поставляется по цене 1 570 000 рублей. За счет установки специальной системы головная оптика может переключать дальний сет на ближний. Внедорожник может контролировать свое положение в полосе при движении на шоссе. Отделка сидений проводится при использовании черной или бежевой кожи. На приборной панели устанавливается качественный дисплей, фары светодиодные, могут автоматически изменять угол наклона в зависимости от дорожной обстановки.

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Где купить?

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;

В комплектацию обновлённого Ниссан X-Trail вошли функции обогревов руля, передних и задних сидений. В Европе новый Икс-трейл будет предложен с функцией автопилота ProPILOT (обеспечивает движение по одной полосе). Багажник увеличен с 550 до 565 литров. Максимальный объём - 1 996 литров. Внешние обновления - это бампер, заново сконструированные блоки фонарей, квадратные противотуманки (были круглыми), решётка с более широким V-образным декоративным элементом; сзади - новый бампер и обновлённые фонари. В Европе обновлённый Nissan X-Trail появится в августе 2017 года; на выбор представлены три двигателя (2 бензиновых и дизельный 2-литровый 177-сильный. Коробки передач - 6МКПП или вариатор). В России будет продаваться Икс-трейл, собранный на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Дату появления модели у нас объявят позднее. Возможно, российский рыночный дебют нового Nissan X-Trail состоится ближе к зиме. Ориентир по стартовой цене мог бы составить более 1 300 000 рублей.

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.