Обновленный х 60. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

В стильном салоне Икс60, оформленном качественными материалами, всегда приятно находиться, поскольку для удобства водителя и пассажиров предусмотрены черные кожаные кресла с регулировкой в 4-х направлениях, функцией подогрева и очень комфортными подголовниками, а также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками, AUX- и USB-разъемом.

Внутри X60 довольно просторно, а в багажнике вполне достаточно места для перевозки необходимых вещей — не менее 405 л. обеспечено. Багажный отсек открывается без проблем и обладает невысоким порогом с плоским основанием, что делает процесс выгрузки и погрузки максимально простым.

Двигатель

Под капотом авто расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат со средним расходом топлива, не превышающим 7,6 л. на 100 км пути. Технические характеристики Lifan X60 с этим движком отменные:

  • объем мотора — 1794 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • пиковый момент — 162 Нм при 4200 об/мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. С любой трансмиссией предельная скорость Икс60 составляет 170 км/час.

Оборудование

Цена на Лифан Икс60 демократичная и в базовой, и в топовой комплектации. Уже в «базе» есть системы ABS и EBD, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, подогреваемое заднее стекло и противотуманная оптика. У наиболее дорогостоящей версии, помимо вышеперечисленного, имеется информационно-развлекательный комплекс с навигацией и тачскрином, задний видеообзор, встроенный сдвижной люк, мультируль и полноразмерная «запаска». Независимо от комплектации Lifan X60, большое количество полезного оснащения гарантировано!

Чтобы легко и быстро купить Лифан Икс60 у официального дилера, посетите автосалон «Центральный»! Мы предлагаем выгодные цены и широкие возможности для приобретения машины в Москве:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Будучи официальным дилером китайской марки Лифан, наш салон также предоставляет разнообразные акции и скидки, позволяющие заметно сэкономить при покупке «железного коня». Не сомневайтесь, сегодня стать владельцем нового авто может каждый!

New Lifan X60 в новом кузове не такой уж и новый. Если внимательно посмотреть на габариты. То оказывается, что колесная база ширина и высота, как и дорожный просвет остался прежними. Изменилась только длина новой версии. Увеличение кузова произошло с с 4325 до 4405 мм. Но такое изменение связано с существенным изменением экстерьера появлением новых бамперов.

В техническом плане на новом Лифан Х60 используются те же технологии Тойота РАВ4, что и прежде. Если посмотреть на прошлый рестайлинг Х 60 и на нынешнюю версию, то изменений можно не заметить вовсе. Правда в топовых комплектациях в глаза бросаются колесные диски. Теперь размер колес увеличен с 16 до 17 дюймов, что придает машине некоторый спортивный вид.

Экстерьер Lifan X60 получил как оригинальные элементы, так и откровенно украденные. Круглая противотуманка под основной оптикой сразу отсылает нас к образу кроссоверов от БМВ. А боковые воздухозаборники в нижней части бампера уж очень похожи на то, что использует Ауди. Пожалуй самая оригинальная часть спереди, это огромная горизонтальная хромированная полоса на решетке радиатора. Сзади изменения не такие глобальные, но встроенные в бампер оконечники выхлопной системы явно опять позаимствованы. Хотя настоящяя выхлопная труба одна и торчит из под бампера. Но если не придираться к этим мелочам, то внешность машины оказалась лучше прежнего варианта.

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Фото салона нового Lifan X60

В багажном отсеке Х60 никаких особых изменений. Все те же 405 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерной запаски тут нет.

Фото багажника X60

Технические характеристики нового Лифан х60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Лифан Х60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60 NEW

Неспешный видео обзор новинки.

Сравнительный тест-драйв Лифан и Хендай Крета. Все познается в сравнении.

Цена и комплектации нового Лифан Х60 2017 года

Новинку, как и другие модели Лифан по прежнему собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Собственный полноценный завод Lifan китайцы строить отказались. Скорее решили отложить данное капиталовложение до лучших времен. Все цены и комплектации на 2017 год предлагаем посмотреть далее.

  • BASIC – 679 900 рублей.
  • STANDART – 759 900 рублей.
  • COMFORT – 799 900 рублей.
  • LUXURY – 839 900 рублей.
  • COMFORT CVT – 859 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 899 900 рублей.
  • LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
  • LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

В общем даже китайские бюджетные кроссоверы медленно но верно идут к планке миллион рублей. По данному показателю модель можно сравнить с Chery Tiggo 5 , который уже перешагнул эту планку.

Но если раньше в базовой комплектации покупателям китайских авто предлагали полный фарш, то теперь все изменилось. В комплектации Х60 BASIC нет даже кондиционера, нет литых дисков и даже подогрева сидений. Так что времена дешевых китайских машин прошли, но что с качеством? Вопрос надежности по прежнему остается открытым.

Мировая премьера кроссовера Lifan X60 состоялась в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а в октябре 2012-го автомобиль появился в салонах российских дилеров, причем сборку машин для нашего рынка наладили на заводе Derways в Черкесске.

Оригинальная модель показала весьма солидные результаты продаж как у себя на родине, так и в России, поэтому компания Лифан дважды проводила обновление кроссовера — в 2015 г была улучшена его техническая «начинка», а годом позже рестайлингу подверглась внешность Икс 60.

Экстерьер


Изначально Lifan X60 представлял собой обычный и ничем не примечательный бюджетный паркетник, в облике которого полно заимствований от других популярных моделей. Именно поэтому в ходе обновления специалисты марки постарались освежить образ вседорожника, сделав его более уникальным.

Для этого они полностью перекроили переднюю часть Лифан Х60, в результате чего автомобиль получил составной бампер с выступающим снизу ребром. И хотя это негативно отразилось на угле съезда — зато существенно облагородило облик авто. Также дизайнеры разместили секции противотуманок несколько выше, а ходовые огни стали представлять собой светодиодные полоски.

Нельзя не отметить щитообразную мелкоячеистую решетку радиатора. Через нее проходит две горизонтальные планки, причем на более широкой верхней хромированными буквами выведено название производителя. Плюс автомобиль получил новые фары со стильной световой окантовкой, которая делает «взгляд» выразительным.



Лифан Х60 2017-2018 в новом кузове имеет раздутые колесные арки с аккуратными пластиковыми накладками, корпуса зеркал заднего вида с тонкими полосками повторителей поворота, щедро «приправленные» хромом массивные дверные ручки, а также компактные рейлинги на крыше.

Установленные на корме галогеновые фонари не столь красивы как передние фары, однако и они имеют уникальный светодиодный рисунок. Диоды на корме используются еще и для подсветки секции номерного знака.

В нижних углах заднего бампера на Лифан Х 60 красуются два хромированных трапециевидных патрубка. Смотрятся они эффектно, но на самом деле являются лишь имитацией, а настоящая выхлопная труба всего одна. Она ничем не примечательна и спрятана под бампером. На колесах кроссовера установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с примечательным дизайном.


В ходе обновления специалисты Lifan постарались повысить комфортабельность салона и улучшить материалы отделки. Так, интерьер X60 New встречает пассажиров экокожей с аккуратной контрастной прострочкой. Этим материалом здесь обтянуты не только сиденья, но и двери.

На боковинах последних, а также на передней панели дополнительно имеются декоративные вставки «под карбон», а вот мягкого пластика в салоне практически нет. Расположенная под массивным козырьком приборная панель выглядит ярко.

Приборы последней расположены под цельным стеклом, при этом прямо по центру здесь находится циферблат тахометра с электронным спидометром, а по бокам — индикаторы уровня топлива и температуры антифриза.

Новый Lifan X60 2017-2018 года обладает четко очерченной центральной консолью, в верхней части которой расположены электронные часы и дефлекторы вентиляции, а ниже — большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Трехспицевый руль, который на топовых версиях мультифункциональный также можно отрегулировать только по высоте. Спинка заднего дивана откидывается назад, причем диапазон регулировок достаточно широк и в крайнем нижнем положении пассажиры располагаются полулежа.

Характеристики

Габаритные размеры обновленного Лифан Х60 нью 2018 составляют 4 405, 1 790 и 1 690 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база вседорожника равна 2 600 мм. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади — независимая трехрычажная. Тормоза на всех колесах дисковые, причем передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 179 миллиметров.

Новая модель Lifan X60 new имеет достаточно вместительный багажник. По умолчанию его объем составляет 405 литров, однако сиденья заднего дивана складываются в пропорции 60:40, образуя практически ровный пол и увеличивая вместимость отсека до максимальных 1 794 л. В подполье можно обнаружить полноценную запаску.

У нас кроссовер предлагается исключительно с 1,8-литровым бензиновым движком, развивающим 128 л.с. при 6 000 об/мин и 162 Нм, доступных при 4 200 об/мин. Работает такой агрегат либо в связке с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Привод на Лифан Х 60 идет исключительно передний. Разгон с места до сотни «китаец» осуществляет не спеша — на эту процедуру ему требуется 14,5 секунд. Максимальная скорость машины ограничена на 170 километрах в час.

Лифан Икс 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей родом из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть ещё более солидно и представительно. Существенно изменилась и задняя часть автомобиля. Здесь появились новые противотуманные фонари и бампер с более строгими лаконичными формами.


Багажник автомобиля отличается широким проемом и низким порогом с плоским основанием. Это позволяет загружать и выгружать багаж максимально просто и удобно. Под полом багажного отделения размещается компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. В самом салоне также имеется много удобных мест для хранения разного рода мелочей.


Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми вариантах комплектаций. Есть пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с коробкой переключения передач CVT (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), наружные зеркала заднего вида с электроприводом, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением.

Появившиеся несколько лет назад автомобили бренда Lifan успели отвоевать практически без усилий немалый сегмент автомобильного российского рынка. После успешного проникновения в салоны седанов, торговая марка из Поднебесной стала расширять свой ассортимент за счет внедрения трендовых направлений, например, кроссоверов. Лидером в данной области оказался Лифан Х60 в новом кузове.

По утверждению некоторых специалистов данное авто стоит относить скорее к универсалам с увеличенным дорожным просветом, чем к традиционным паркетникам. Это связано с относительно небольшим набором внедорожных характеристик и превалирующими параметрами «универсальности».

Как и большинство китайских автомобилей, паркетник имеет прототип среди более именитых мировых брендов. Во всех основных чертах, включая кузов, форму оптики, интерьер, новичок очень сильно напоминает Toyota RAV4 второй генерации. Секрет успеха авто кроется в несложных правилах:

  • доступный ценник;
  • современная внешность;
  • удовлетворительное качество.

Этапы развития азиатского внедорожника

Впервые машину выставили для оценки на Шанхайском автомобильном салоне в 2010 году в качестве прототипа Lifan SUV. Спустя год она там же появилась уже в образе готовой серийной модели. Еще через год Московский автосалон стал новой площадкой для того, чтобы новый Лифан Х60 увидела и оценила российская публика.

В 2012 году в Карачаево-Черкесске на автомобильном заводе Derways уже стала проводиться сборка данной модели для отечественных автолюбителей. Китайские специалисты определили свою модель, как компактный внедорожный SUV, однако с машина не со всем российским бездорожьем справлялась в полной мере. Одной из важных причин являлось отсутствие полного привода.

Первая генерация

Передняя часть достаточно сильно напоминает черты Тойоты. Явным отличием от предшественницы служит полностью оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом. Головные фары также высоко посажены и обладают немного исправленными линиями.

Привлекательными являются крупные раздутые колесные арки. Они обеспечивают своими формами визуально более крупный образ машине. Передние арочные линии переходят из массивного бампера в такие же массивные пороги, плавно соединяющиеся с задними менее выдутыми арками. Тыльная область формирует небольшой наклон, заканчивающийся встроенным спойлером.

Ширина пятидверного Икс60 составляет 1790 мм, а длина кузова – 4325 мм. В высоту машина достигает 1690 мм. Клиренс предусмотрен 17,9 см. Только появившийся Лифан Х 60 новый имел в то время слабые характеристики по качеству сборки кузова. В первом поколении встречались нестыковки некоторых элементов обвеса, были заметные в некоторых местах нежелательные зазоры.

Качество сборки кузова первого поколения Lifan SUV оставляло желать лучшего — много зазоров, несостыковок, свист во время езды и т.д.

Важно! Передняя панель была бы приятной, но знатоки в ней выявляли максимальное сходство с Rav4, и плагиат, точнее «реплика», был не в пользу «китайца». Хотя этот ход производителями выбирался в качестве в качестве проверенного и выигрышного варианта оформления интерьера.

Внутреннее пространство первой модели является комфортным для пятерых человек. К недостаткам необходимо отнести практически полное отсутствие боковой поддержки на креслах. Это негативно отразится на участниках длительного путешествия. Позитивом послужит вместительное пространство багажника – 405 л. При складывании второго ряда пространство для грузов возрастает до 1638 л.

Экстерьер проработан более детально, вероятно он точнее списан с «оригинальной японской модели»:

  • явные технологические зазоры практически отсутствуют;
  • даже небольшие элементы надежно зафиксированы;
  • отсутствуют скрипы или сторонние шумы во время движения авто.

Среди отделочных материалов преобладает бюджетный формат:

  • жесткий недорогой пластик;
  • недостаточно плотная тканевая обивка;
  • кожа низкого качества.

Передние стоики выбраны от McRherson, а сзади трехрычажный вариант. Однако, из-за некачественной заводской настройки и жесткости машина кренится на поворотах. Появляется ощущение, что кузов может перейти точку невозврата и свалиться на бок. В связи с этим рекомендуется притормаживать на крутых виражах.

На резких поворотах и виражах Лифан Х 60 ведет себя непредсказуемо — при слишком сильном повороте руля авто кренится

Важно! Плюсом служат добротные тормоза. Дисковый тип на каждом колесе отрабатывает возложенную функцию по максимуму. Отлично настроенная рулевая колонка быстро отзывается на повороты рулевого колеса. Это обеспечивает простоту и легкость маневрирования в любых дорожных условиях.

В разработке мотора принимали участие английские инженеры из специализированной компании Ricardo. Под капот спрятали 1,8-литровый бензиновый мотор. Благодаря своим высоким экологическим параметрам он удовлетворяет параметрам Евро4.

ВИДЕО: 2017 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Лифан Х 60 2017 в новом кузове

Перед тем, как покупателям стала доступна версия Lifan X60 2017 года, был проведен небольшой рестайлинг в 2015 году. Инженеры из Поднебесной внесли некоторые изменения в свое детище:

  • проведен небольшой фейслифтинг внешности;
  • в комплектации появилось новое оборудование;
  • стала доступна версия с новой трансмиссией.

В передней части радиаторная решетка обновилась с горизонтального на вертикальный рисунок. Это добавило агрессивности в образ. На своем месте остались объемные арки.

Китайский Лифан Х60 2017 модельного года стал доступен россиянам уже в декабре 2016 года. В облике машина очередной раз заменена радиаторная решетка. Бампера также поменяли свою форму. С тыльной стороны появились стильные псевдопатрубки выхлопной системы. Форма пятой двери стала более спортивной. Габариты авто не менялись с начала выпуска.

Интерьер салона стал современным, но в узнаваемой стилистике. В центральной части появился большой сенсорный монитор, через который проводится управление всей мультимедиа. Область под ним загружена симпатичным блоком, отвечающим за контроль климата. Повысилось качество отделки.

Новый кроссовер оснащен 1,8-литровым мотором с четырьмя вертикальными котлами. Используется метод многоточечного питания, а также предусмотрена регулировка фазового газораспределения.

Технические характеристики

В числе основных следует назвать:

  • мощность – 128 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 162 Нм при 4200 об/мин;
  • наибольшие обороты – 6000 об/мин.

Распределение момента проводится пятиступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором, не имеющим ступеней. Первая сотня на спидометре появляется спустя 14,5 с. При этом максимум у стрелки достигается на отметке 170 км/ч. Смешанный режим вынуждает тратить 8,2 л на 100 км пути.

Как и в подвеске базовой модели Lifan X60 оснащен впереди стойками MacPherson suspension, а сзади предусмотрен вариант из трех рычагов. Рулевая рейка усилена гидравликой. Вентилируемая тормозная система даже в минимальной версии оснащена ABS и EBD.

Производители предлагают несколько вариантов сборки, у каждой из которых имеется собственная цена:

  • BASIC – 499 000 руб.;
  • STANDART – 580 000 руб.;
  • COMFORT – 600 000 руб.;
  • LUXURY – 630 000 руб.

Даже в бюджетном варианте имеется широкий набор функций: пара галогеновых фар, рейлинги, широкий набор регулировок кресел, фронтальные подушки безопаснсоти, иммобилайзер. Более продвинутые авто получили набор с литыми дисками, пакетом хромировки, подогревом сидений, люком на электротяге, камерой заднего вида.

ВИДЕО: Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор

11.11.2017