Обновленный FF превратился в Ferrari GTC4Lusso. Ferrari GTC4 Lusso – суперкар для четверых

Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара , хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, но с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.

Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Корма Ferrari GTC4 Lusso 2017-2018 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.

Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления нового суперкара, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения пока не называются.

Салон нового Феррари ГТС4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура оказалась сохранена. Автомобиль получил новую переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.

Технические характеристики

Если обновленные версии Ferrari California и Ferrari 458 Italia в лице и соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.

Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 км/ч.

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку S — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.

Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Комплектации и цены

Цена нового Ferrari GTC4 Lusso начинается от 350 000 долларов, прием заказов откроют либо после премьеры модели в Женеве, либо уже открыли для своих избранных клиентов.

Новый Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского суперкара для четверых с кузовом шутинг-брейк. Мировая премьера четырехместного спорткара Ферарри ГТС Луссо состоялась весной 2016 года на подиуме . Новинка из Maranello станет преемницей трехдверки Ferrari FF и порадует состоятельных фанатов Ferrari не только салоном, способным принять водителя и троих пассажиров, но и фантастическим 690-сильным бензиновым V12 и новейшей системой полного привода 4RM-S с задними колесами, способными подруливать в поворотах. Цена нового Ferrari GTC4 Lusso в Германии составит от 261883 евро, в Великобритании от 240430 фунтов, в России стоимость новинки составит не менее 18 млн. рублей.

Новый суперкар из Маранелло с довольно редким трехдверным кузовом Shooting-Brake смело можно причислить на сегодняшний день к уникальным спортивным автомобилям премиум-класса. Только несколько фактов из биографии итальянского спорткара: салон рассчитанный на четверых, багажное отделение способное принять 450 литров грузового объема, атмосферный двенадцати цилиндровый мотор способный раскручивать до 8250 об/мин, система полного привода и полно управляемое шасси (задние колеса с эффектом подруливания). Добавим в актив новой модели оригинальную внешность и качественный салон с богатым набором стандартного и дополнительного оборудования. Впечатляет, не правда ли? Да, цена заоблачная, но и машина не простая.

Дизайн экстерьера кузова нового Shooting-Brake-Ferrari модели GTC4 Lusso возможно и трудно назвать идеальным, но спорткар выглядит стильно и оригинально, особенно сбоку и сзади, а длинный капот, под которым разместился могучий V12, и шикарные всплески крыльев просто бесподобны.
Новинка оснащается полностью светодиодными фарами-бумерангами головного света и стильными габаритными фонарями с оригинальными светодиодными кольцами, огромным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника и сплиттером, монументальным задним бампером с диффузором, пришедшим из мира автоспорта.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 года составляют 4922 мм в длину, 1980 мм в ширину, 1383 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
  • При стандартной установке шин 245/35ZR20 на передней оси и 295/35ZR20 на задней оси колея передних колес – 1674 мм, а колея задних колес – 1668 мм.
    Диски кованные из алюминия 20-дюймовые.

Салон нового итальянского суперкара - демонстрация безупречного стиля и роскоши, сдобренные спортивным нотками в оформлении интерьера и современным оборудованием. В наличии четыре спортивных кресла с анатомическим профилем, высокий центральный тоннель с удобными подлокотниками, разделяющий салон на отдельные кокпиты. Места во втором ряду достаточно для комфортного размещения взрослых людей, а объем багажника можно увеличить до 800 литров при условии сложения спинок второго ряда. Но самое интересное, разумеется, в передней части салона.

Оказавшись за рулем нового Ферарри ГТС Луссо водитель почувствует себя владельцем настоящего и бескомпромиссного спортивного болида. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным ободом и подрулевыми лепестками для смены передач, высокоинформативная панель приборов с крупным циферблатом тахометра по центру и двумя цветными дисплеями, обеспечивающими водителя полной информацией о состоянии систем автомобиля, продвинутый климат-контроль с системой RLFSoSe (предотвращает запотевание стекол), головная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, процессор 1.5 Ghz Jacinto 6 CPU, 2 Гб оперативной памяти, навигация с 3D картами, камера заднего вида, настройки климат-контроля и передних кресел).


Для переднего пассажира предусмотрен индивидуальный 8,8-дюймовый дисплей full HD и Full Touch screen, с помощью которого можно управлять аудиосистемой и климат-контролем, выводить на экран показания тахометра и спидометра, карты навигации, и прокладывать маршрут. Одним словом, пассажир является по умолчанию настоящим штурманом.


Также не стоит забывать об инновационной стеклянной панорамной крыше Low-E roof, способной отражать солнечные лучи, о высококачественных материалах отделки (натуральная и искусственная кожа различных сортов и видов, декоративные вставки из полированного алюминия, дерева или карбона, шерстяное покрытие пола).


Технические характеристики у нового итальянского суперкара Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 года следующие. В моторном отсеке установлен бензиновый 6,3-литровый V12 (690 лс 697 Нм), коробка передач 7-ступнчатая роботизированная с двумя дисками сцепления 7 F1 Dual-Clutch, привод полный с фирменной системой 4RM-S (привод на четыре колеса, подруливающие задние колеса). В наличии также система контроля бокового скольжения Side Slip Control (SSC4), управляемый электроникой дифференциал E-Diff и адаптивные амортизаторы SCM-E, способные изменять степень жесткости.
Динамические и скоростные характеристики нового Shooting-Brake от Ferrari модели GTC4 Lusso весьма серьезные. Разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,4 сек, от 0 до 200 кмч – 10,5 сек, максимальная скорость – 335 кмч.
Тормозной путь со скорости 100 кмч до полной остановки составляет 34 метра, со скорости 200 кмч – 138 метров. Замедление и остановку спорткара снаряженной массой в 1920 кг обеспечивают углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 видео тест

Спорткар Ferrari GTC4 Lusso, представленный в Женеве, - по сути обновленная версия модели FF. У автомобиле GTC4 Lusso производитель сделал ставку на люксовый салон и улучшенную аэродинамику. В названии спорткара заложено упоминание о классических моделях Ferrari 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, а также обозначение полного привода в виде цифры "4".

Ferrari GTC4 Lusso - Promo

Технические характеристики

Ferrari GTC4 Lusso оснащен полным приводом и 6,2-литровым атмосферным V12. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. Время разгона до «сотни» — на 0,3 секунды меньше, чем Ferrari FF, и составляет 3,4 секунды.

Ferrari GTC4 Lusso - Женева 2016 // effeNovanta

Дизайн и оснащение

Ferrari GTC4 Lusso приобрел видоизмененный бампер и иную форму осветительной техники, спойлер на крыше и модернизированный функционирующий диффузор. В салоне автомобиля теперь перед каждым пассажиром расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Также появился руль меньшего диаметра и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем. Кроме того, в суперкаре обновилась система полного привода, которая теперь называется 4rm-S.

Кроме полного привода у новинки будет полноуправляемое шасси и система контроля бокового скольжения, которая называется Slip Side Control и помогает водителю комфортно управлть автомобилем на любых дорогах и самых экстремальных ситуациях. Она действует совместно с дифференциалом на электронном управлении и активными амортизаторами.

Ferrari 250 GTO - автомобиль, о котором говорят с редким пиететом, а любому событию с его участием присваивают высокий статус. И это неудивительно, машина, названная лучшей из всех Феррари, выпущенных когда-либо, а также "лучшей спортивной машиной", заслуживает внимание и восхищение.

Впервые эта модель была выпущена в 1962 году для участия в гонках ФИА, что и означает аббревиатура GTO - «автомобиль, допущенный к гонкам». Ferrari 250 GTO получился настолько хорош, что, несмотря на высокую цену в 18 000 долларов, его невозможно было купить без личного одобрения владельца компании

За год было выпущено 36 автомобилей. Эта версия Феррари полностью оправдала надежды своих производителей. Она выигрывала World Manufacturer , s Championship в 1962, 1963, 1964 г.г. и заняла в 1962 г. на гонках Ле-Ман 2 и 3 места.

Ferrari 250 GTO стал своеобразной ступенью эволюции Ferrari 250 GT SWB и последним представителем этой марки с передним расположением двигателя. компании соединил в нем лучшее от предыдущих модификаций В результате усовершенствований мощность двигателя возросла до 300 л. с., для разгона скорости с 0 до 100 км/ч требовалось 5,6 секунд, а автомобиль смог достичь максимальной скорости 280 км/ч. Справедливости ради, нужно отметить, что управляемость машиной и тормоза приходили в норму только на высоких скоростях. Поэтому передвижение на ней по обычным дорогам рекомендовалось только в экстренных случаях. Нужно отметить, что в отличие от технической стороны, интерьер автомобиля остался скромным.

Позднее версия подвергалась неоднократным техническим изменениям и конструированию новой двери, улучшающей жесткость каркаса машины. Конкуренты утверждали, что от исходной модели остался только внешний вид. В 1964 г., выпустив 3 последних экземпляра серии, компания прекратила их производство.

Сейчас Феррари этой модели являются самыми желанными для автоколлекционеров. Обладатели солидных состояний готовы выложить за культовый раритет фантастические суммы денег. Не исключено, что ими движет желание надежного капиталовложения, ведь 250 GTO постоянно растет.

В начале 2012 г. была совершена тайная покупка Феррари 1963 г. выпуска. Покупатель, не пожелавший назвать свое имя, перекупил его у прежнего владельца за 32 миллиона долларов. На тот момент он стал обладателем самого дорогого Феррари, но его рекорд был побит достаточно быстро.

В июне 2012 г. состоялась сенсационная покупка Ferrari 250 GTO 1962 года американским коллекционером Маккоу. Ценный экземпляр нежно-зеленого цвета был создан для участия в гонках знаменитого гонщика Мосса, имя которого написано на спинке водительского сиденья. Несмотря на того, что Мосс так и не порулил Ferrari 250 GTO, цена машины достигла 35 миллионов долларов, чем установила абсолютный рекорд.

Пока это самый дорогой раритетный автомобиль. В декабре 2012 г. на портале Anamera появилось объявление о продаже Феррари 1962 г. за 41 миллион долларов, но желающих купить его пока не нашлось.

Считается, что все автомобили Феррари 250 GTO до сих пор работоспособны, что и подтверждают несколько экземпляров, принимающие участие в соревнованиях.

Эксперты утверждают, что сейчас на рынке автомобильных раритетов можно нарваться на подделку Но «громких историй», связанных с этим, пока не было.