Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Обновленный Kia Sportage для России. Первые подробности Новинки от киа страница

На автомобильной неделе моды в Нью-Йорке южнокорейский авто производитель представил полностью новый Kia Telluride 2019. Частично названы характеристики, дата премьеры и комплектация новинки, так же представлены фото. В конце статьи небольшой видео-обзор Kia Telluride 2019.

На ежегодном показе моды автомобилей в Нью-Йорке, южнокорейский производитель представил новый внедорожник Kia Telluride 2019. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка не имеет нечего общего, хотя до этого говорили, что именно концепт должен стать серийной моделью. По имеющейся информации, новый Kia Telluride 2019 будет самым большим внедорожником в линейке бренда и должен заменить ранее продаваемый Mohave.

Как уже известно, официальная премьера нового внедорожника Kia Telluride 2019 состоится на международном автошоу в Детройте в январе 2019 года. Новинку представили на показе американского дизайнера Брэндона Максвелла, который берет участие в разработке данной модели, на базе студии компании Kia в Калифорнии и Ирвине. В отличии от концепта, который был представлен в 2016 году в Детройте, серийная модель избавилась от суицидальных дверей (открываются против движения), а так же получила более комфортный интерьер. Изменения пришлись и на переднюю оптику, вместо квадратных LED элементов, оптика чем-то напоминает современные автомобили марки Cadillac, черный фон и выделенные секции за счет LED контура дневных ходовых огней.


Внешне помимо дизайна, новый Kia Telluride 2019 укомплектовали внедорожным оборудованием, а значит, оно будет идти в комплекте или опционально за отдельную плату. Среди перечня числится шноркель, защитные пластины из металла на днище внедорожника, современные внедорожные покрышки, доработанные бампера для лучшей проходимости и дополнительный багажник из дерева и алюминия на крыше Kia Telluride 2019. Основной изюминкой нового внедорожника считаются вставки по периметру интерьера и экстерьера, выполненные из натурального дерева и кожи.

На двери багажника Kia Telluride 2019 установлено запасное колесо в металлическом чехле с кожаной отделкой. Кузов новинки окрашен в глубокий зеленый цвет, аналогично тому, в который был окрашен предыдущий концепт-кар. Что касается интерьера нового Kia Telluride 2019, то он так же удивит не меньше, по центру расположили большой 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного ниже панель управления климат-контролем и системами безопасности. Как и внешне, интерьер нового внедорожника приукрасили множеством вставок из натурального дерева и кожи. Лучше всего это заметно на передней панели Kia Telluride 2019, дизайнеры использовали минимум пластика, заменив его на деревянные вставки разных пород.

Что касается обшивки интерьера Kia Telluride 2019, то здесь, по словам производителя, будет использована только качественная кожа. Более комфортными получились сиденья нового внедорожника, с полным электропакетом управления и всевозможными настройками. Всего ж интерьер нового Kia Telluride 2019 рассчитан на посадку 8-ми пассажиров, в том числе и водителя.



По предварительным данным, производство нового Kia Telluride 2019 наладят на заводе компании в Джорджии. По габаритам новинка на несколько дюймов длиннее и шире ныне продаваемого семейного . Под капотом Kia Telluride 2019 пообещали установить бензиновый двигатель V6. Официальный старт продаж Kia Telluride 2019 на территории США намечен на первую половину 2019 года, но вот когда новинка появится на рынке Европы и Азии пока неизвестно.

Видео-обзор нового Kia Telluride 2019:

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed


Новинки Kia в период 2017-2018 года порадуют поклонников корейской компании массой новых автомобилей. В общем, не будем долго запрягать, а потому сразу перейдем к нашему обзору. И начнем мы, пожалуй, с 2017 года.

Начнем с самого продаваемого в Европе «корейца». В середине 2018 года на рынки поступит новый Kia cee’d.

Перед нами предстанет увеличенный в размерах, более динамичный автомобиль. Заметно улучшатся материалы отделки салона, повысится шумоизоляция, положительной динамикой порадует система безопасности автомобиля. Но основным нововведением станет конечно же турбомотор с объемом в 1,4 литра.

За дополнительный комфорт владельцу новинки придется заплатить чуть большую цену. Точные цифры пока не разглашаются, но из достоверных источников уже известно, что максимальный ценник не превысит двух с половиной миллионов рублей.

Также компания представила новую модель, получившую название Proceed. Больше о стильном концепте предлагаем узнать из видео:

Kia Sportage / Киа Спортейдж

Другой узнаваемый продукт корейской компании - кроссовер Sportage.

В 2018 году уже на дорогах нашей страны можно будет увидеть рестайлинговый Спортейдж. Изменится он в основном внешне. Новая оптика, новый капот, новые бампера, поменяется даже крышка капота.

Что же касается оснащения кроссовера, тут тоже можно найти занятные нововведения. К примеру, появится адаптивный круиз-контроль с элементами автопилота, на разработку которого у Kia ушло пять лет.

1,2 млн рублей соберете - и в кассу автосалона их отдадите. После этого кроссовер ваш. Все легко и просто, без осложнений. Правда за эту сумму только в базовой комплектации.

Kia Cerato / Киа Церато

Новенькую Церато уже запустили в производство на Калининградском заводе в России. Поэтому ближе к концу этого года она поступит в продажу и поклонники данной модели Kia в полной мере смогут насладиться обновленным автомобилем.

Что же изменилось?

Больше лоска в экстерьере, хром в салоне, новые опции, такие как мониторинг «слепых зон» и система «HANDS-FREE», не была оставлена без внимания и ЭРА-ГЛОНАСС.

Ценник на автомобиль практически не поменяется. Стоимость базовой комплектации обойдется вас в 953 тысячи рублей, максимальная цена Церато не превысит 1 300 000 рублей.

Kia Mohave (Telluride) / Киа Мохаве (Теллурид)

Настало время планового рестайлинга и для Kia Mohave. Инсайдеры то и дело будоражили общественность заявлениями об изменениях, произошедших с авто.

То они говорили, что кузов изменился, чем разделили поклонников на довольных и, соответственно, недовольных, то они намекали на роскошь в салоне. Наконец нам стали известны подробности изменений, которые коснулись столь брутального внедорожника.

Что касается внешних изменений, то новинка не может ими похвастаться. Подкорректированы только форма оптики, бампер и радиаторная решетка. Салон напротив полностью перевоплотился. Кожаный салон, многофункциональный руль, бортовой компьютер с сенсорным экраном, бесключевой доступ. Потрясающий баланс между комфортом и роскошью.

Разница в цене при этом относительно небольшая. К существующему ценнику придется прибавить порядка 150 тысяч рублей. Но это того стоит.

Kia Cadenza / Киа Каденза

Эта легковушка для бизнесменов, думается, станет мегапопулярной в российских краях. Стиль, выразительность, форма, узнаваемость, внешность, современность. Продолжите ряд? Короче, подождите до 2018 года. Там уже сами все увидите. По слухам, легковушка покорит сердца даже самых пессимистично настроенных скептиков своим изяществом во всем и выступит одним из основных конкурентов BMW 5 Series.

Двух накопленных миллионов рублей, чтобы купить это чудо, будет достаточно.

Kia KX3 / Киа КХ3

Этот «кореец» с каждым днем все ближе и ближе к России. Его давно уже успели сравнить с кроссовером Hyundai Creta. Собственно, он и станет конкурентом «тройки». Среди действующего модельного ряда корейского производителя KX3 является самым компактным. Кроссовер имеет черты оригинального авто с отчетливо просматривающейся динамичной внешностью. В этом он схож со Sportage.

Но, к сожалению, в ближайшие годы в продаже на территории России вы его не увидите, в прочем, как и в других странах, кроме, естественно, Китая.

Еще один седан с задним приводом

Ранее говорилось, что его покажут в течение 2017 года. Теперь уже журналисты приписывают его к числу моделей Киа 2018 года. Впрочем, никто не отменяет вероятность презентации на протяжении года Красного Огненного Петуха. Так или иначе, а сама новость красноречивая, как тот самый Петух. Комментарии к ней, кажется, излишни. Добавим лишь то, что это не Куорис. Да, с Quoris его будет много чего связывать, но не главное.

Ладно, хватит уже «Ку»! Какова стоимость? О цене говорить пока рано. Возможно, 2,5-3 млн рублей.

Kia Rio / Киа Рио

Четвертое поколение малолитражки со звучащим именем выйдет в 2018 году. Уже сейчас для этого есть немало предпосылок.

Новинка однозначно порадует богатой базовой комплектацией с ценой в 660 тысяч рублей. Изменения в экстерьере коснутся только радиаторной решетки и воздухозаборников. Также автомобиль обзаведется новой оптикой. Что касается салона, здесь автомобиль приобрел больше индивидуальности.

Kia Sorento / Киа Соренто

Это будет совершенно новый Kia Sorento. Изменения коснутся не только экстерьера, но и технические параметры внедорожника. Улучшенная аэродинамика, новая подвеска, багажник на 2000 литров.

Примерная стоимость новинки на российском рынке стартует с ценника в 2 130 000 рублей.

Также смотрите тест-драйв нового Kia Sorento Prime, который уже можно приобрести в автосалонах России.

Kia Niro / Киа Ниро

Новинки Киа в течение 2018 года пополнит компактный кроссовер под названием Niro, который заменит уже привычную модель KIA Venga. К концу 2018 года можно будет более подробно рассмотреть не только бензиновую и дизельную версию автомобиля, но и электрическескую модель. В России дебюта новинки в продаже ожидают в 2018 году. Ценовой диапазон на данный момент еще не оглашался.

Новинки Kia 2017-2018: какого «корейца» выбрать?

Мы составили для вас список «корейцев», готовых покорять Россию в течение 2017 и 2018 годов. А вы уже решите для себя сами, какой из них наиболее подходит для того, чтобы вам с его помощью смогла покориться любая цель.

Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.

Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.

В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.

Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.

Посвежевший Sportage обзавёлся новыми бамперами, подретушированной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Еще для Sportage предусмотрены новые 16-, 17- и 19-дюймовые диски, плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне – новое рулевое колесо от «старосветской» , также для модели можно будет заказать мультимедийную систему с «безрамочным» тачскрином.

Пока Kia распространила фото лишь «оспортивленного» Sportage GT Line. У такого «паркетника» — 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новые светодиодные противотуманки и два патрубка выхлопной системы. Решетка кросса в версии «под спорт» выполнена методом горячей штамповки, она окрашена в глянцевый черный. Для Sportage GT Line предусмотрена отделка кресел натуральной кожей черного цвета с красными вставками.

Главное новшество в плане техники – гибридная силовая установка , в которую входят дизель 2.0 и стартер-генератор, при разгоне выдающий до 14 л.с. и питающийся от компактной литий-ионной батареи ёмкостью 0,46 кВт*ч. Рабочее напряжение системы – 48 В. С такой установкой Sportage не сможет передвигаться только на электротяге, но при этом маленький электромотор помогает основному ДВС на разгоне, реализуя систему старт-стоп, которая способна глушить двигатель еще до полной остановки машины. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе. Общая отдача гибридного Спортейджа пока не разглашается.

Отметим, посвежевший Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных, но и для бензиновых машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором, а позже на рынок выйдут и другие модели марки с мягкогибридной системой.

1 / 2

2 / 2

На фото: обновленный Kia Sportage GT Line

Также европейцам рестайлинговый Kia Sportage предложат с новым дизелем 1.6 CRDi с заводским индексом U3 (такой же двигатель есть и в гамме ), который пришел на смену дизелю U2 1.7 CRDi с непосредственным впрыском топлива. Новый дизель оснащен мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, он отвечает нормам Euro 6d-TEMP, отдача – 115 или 136 л.с. Кроссовер с самой мощной версией 1.6 CRDi будет доступен с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

В Европе продажи обновленного Kia Sportage стартуют в третьем квартале текущего года, о сроках появления модели в РФ объявят позже. Также в компании пока не сообщили, доберется ли Sportage с системой EcoDynamic+ до российского рынка. у нас представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (150 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.), дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель – только с 6АКП, а турбомотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». В РФ Sportage со всеми моторами предлагается с полным приводом, у кросса с базовым 2.0 MPI есть переднеприводная версия. Цена модели 2018 года выпуска – от 1 289 900 рублей.