Обновлённая Toyota Corolla — теперь почти как Camry. Покупаем Toyota Corolla: антикризисный менеджер Не защищенная от грязи камера заднего вида

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.


Технические характеристики Toyota Corolla

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см 3 1798
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 140/103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 173 при 4000
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,2
Максимальная скорость, км/ч 195
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые, 277 мм
Задние тормоза Невентилируемые дисковые, 270 мм
Размер шин 205/55 R16
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4620/1775/1465
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 150
Масса, снаряжённая (полная), кг 1260-1375 (1785)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 452
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-91
Объём бака, л 55
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,3/5,3/6,4
Актуальная цена, руб. от 983 тыс.

Toyota Corolla для российского рынка производит завод в Турции. Возможно, в этом заключается одна из причин довольно высоких цен на автомобиль С-класса. «База» стоит чуть меньше миллиона — 983 тысячи. Но за эти деньги вы получите «Короллу» с 1,33-литровым двигателем и механической коробкой передач, на штамповках, без противотуманок, без аудиосистемы, без системы курсовой устойчивости (ESP), но с ABS, кондиционером и фронтальными подушками безопасности. Более-менее нормальный вариант — с вариатором и двигателем 1,6-литра в комплектации «Стиль» — обойдётся уже в 1,18 млн рублей. Такая Corolla уже имеет противотуманные фары, литые диски, задние электростеклоподъёмники, аудиосистему с поддержкой MP3 и USB-разъёмом, боковые подушки безопасности, электрообогрев рулевого колеса.

Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — такая обойдётся минимум в 1,24 млн, а с вариатором и двигателем 1,8 л потянет уже на 1,31 млн. Данная комплектация включает светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль, 4,2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и прочие опции.

Самая дорогая Corolla стоит 1,361 млн — версия «Престиж» добавляет в список оборудования систему бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, передние и задние датчики парковки. Но и это ещё не предел — стоимость автомобиля можно легко увеличить за счёт опций вроде 17-дюймовых литых дисков или навигационной системы ещё тысяч на 150-200. Любопытно, что кожаный салон заказать нельзя в принципе.

⇡ Бортовой компьютер и мультимедийная система

Toyota Corolla имеет классическую компоновку приборов: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера. Как и во многих автомобилях, на панели имеются стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Синенькая подсветка, серебристые ободки и используемые шрифты — всё это вкупе смотрится достаточно простенько, хотя к информативности приборов претензий никаких. На дисплей можно выводить текущую или среднюю скорость, расход топлива, суточный пробег и т. д.

Мультимедийная система под названием Toyota Touch 2 включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с сенсорными же кнопками, сгруппированными вокруг него. Жаль, что японцы не стали дополнять дисплей системы физическими кнопками, — минусы сенсорных клавиш очевидны.

Возможности системы достаточно стандартны: воспроизведение музыки с CD, флеш-накопителя или через интерфейс Bluetooth, FM/AM-радио, просмотр SMS-сообщений смартфона, а также возможность осуществлять телефонные вызовы. Навигации тут нет, хотя соответствующая клавиша имеется. Также на экран можно вывести информацию с бортового компьютера — расход, скорость и т. д.

Интерфейс Toyota Touch 2 достаточно понятный, но большое количество синего цвета и не самые удачные шрифты несколько портят впечатление от системы. Сам экран практически не тормозит, но невысокое разрешение и неудачные шрифты снижают удобство от его использования. Кроме того, система имеет проблемы с отображением ID3-тегов на кириллице.


⇡ Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

⇡ «Королла» рулит!

Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль — с рулевого колеса. Ведь именно оно является посредником между вами и дорожным полотном. Начиная движение, мы держимся за руль, а когда он с подогревом — это всё меняет. Вы скажете — подумаешь, мелочь! Но это не так. За неделю я проехал на «Королле» около тысячи километров по Москве и Подмосковью, и каждый раз, садясь в промёрзший салон, я радовался данной полезной опции. Поворот ключа, руки на руль, и вот уже через две минуты живительное тепло согревает задубевшие на морозе руки. Я думаю, никто не будет против, если подогрев руля сделают обязательной опцией для всех машин в России. Но это лишь мечты, а обязательная опция в нашей стране только одна — ЭРА-ГЛОНАСС. Среди прочих «зимних» опций Corolla имеет зеркала заднего вида с обогревом, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Продолжая тему руления, нельзя не отметить ещё одну приятную вещь — рулевое управление в рестайлинговой «Королле» было переработано. Причём речь не о каких-то незаметных косметических изменениях, а о глобальных переменах. Новой «Короллой» стало приятно управлять! На небольших скоростях руль радует своей лёгкостью, с ростом скорости усилие нарастает — всё как положено.

Коснулись изменения и подвески — она стала чуть жёстче, но зато уменьшились крены, автомобиль стал собраннее. При этом запас по энергоёмкости по-прежнему приличный — на «Королле» можно мчать даже по не самым хорошим дорогам, на пробой амортизаторы срабатывают только на очень глубоких ямах.

Японцы говорят, что рестайлинговые автомобили получили дополнительную шумоизоляцию. «Короллу» действительно не назовёшь шумным автомобилем — двигатель наполняет салон шумом только после 3,5 тысяч оборотов. Так что при спокойной езде 1,8-литровый движок практически не слышно. Если перевести вариатор в режим «Спорт» (есть и такой), Corolla может уверенно держаться в потоке, хотя в светофорных гонках на ней лучше не участвовать — победить вряд ли получится, а от гула вариатора на высоких оборотах быстро устанет голова.

Российские автолюбители не слишком жалуют роботизированные коробки и вариаторы, отдавая предпочтение классическим гидротрансформаторным автоматам — мол, надёжнее они. Но на рынке большое количество машин как с вариатором, так и с роботом, и бояться их, наверное, не стоит. Тем более что вариатор боится длительных пробуксовок, а на легковом автомобиле вряд ли кто-то будет постоянно ездить по бездорожью. Зато благодаря вариатору Corolla в смешанном режиме потребляет около 8 л на сотню — неплохой результат для 140-сильной машины, да ещё и в период зимней эксплуатации.

⇡ Конкуренты

На российском рынке представлено немало среднеразмерных седанов. Например, за 1,2 млн рублей можно купить с 150-сильным турбомотором и автоматической коробкой. «Фокус» при этом будет более динамичным (9,3 с до сотни), с датчиками дождя и света. За «лишние» сто тысяч можно укомплектовать его опциями в виде адаптивных биксеноновых фар, системой автоматической парковки и штатной навигацией. К минусам Focus можно отнести маленький багажник, более тесный салон и не столь энергоёмкую подвеску.

Пожалуй, самым серьёзным конкурентом для Toyota Corolla является лидер сегмента С-класса по итогам 2016 года — Skoda Octavia. Чехи предлагают на выбор покупателям три бензиновых и один дизельный мотор. За 1,34 млн можно купить лифтбэк с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. (7,4 с до 100 км/ч) и роботом DSG. В этом году стартуют продажи обновлённой Octavia, причём цены уже известны , новые автомобили будут лишь немного дороже предшественников.

За 1,23 млн можно купить топовую версию нового KIA Cerato. Это будет седан с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. (9,3 с до сотни) и автоматической коробкой передач. Автомобиль будет уже с ксеноновыми фарами, системой контроля мёртвых зон и другими интересными опциями.

Ещё один корейский конкурент «Короллы » — свежая Hyundai Elantra. За 1,2 млн можно купить седан с 2-литровым движком (150 л. с., 9,9 с до 100 км/ч) и автоматической КПП. Пакет опций за 80 тысяч добавит в авто 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Есть за эти деньги предложения и у немецкой компании Volkswagen — Jetta с двигателем 1.4 TSI (150 сил, 8,6 с до 100 км/ч) и коробкой DSG стоит всё те же 1,3 млн рублей. Доплата за биксенон — 90 тысяч рублей.

В богатой комплектации Tekna стоит 1,2 млн — правда, за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1,6 л и вариатором (11,3 с до сотни). Зато у Sentra есть ксеноновые фары, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки и т. д. Nissan может привлечь покупателей просторным салоном, большим багажником, а вот с динамикой и управляемостью у него дела обстоят не очень хорошо.

⇡ Заключение

Рестайлинг однозначно пошёл на пользу Toyota Corolla — автомобиль стал симпатичнее, салон — удобнее, а управляемость больше не является слабым местом. Россиянам обновленная «Королла» также явно пришлась по вкусу — об этом говорят результаты продаж за последние месяцы 2016 года.

Просторный салон, энергоёмкая подвеска, адаптированная к российским дорогам, небольшой расход топлива, минимальная потеря стоимости при последующей продаже — все эти достоинства наверняка помогут самому популярному автомобилю в мире вернуть утраченные позиции на нашем рынке. Но просто не будет — как мы видим, выбор машин за 1,2-1,3 млн рублей весьма широкий. А ведь можно добавить совсем немного и замахнуться уже на D-класс: Kia Optima с кожаным салоном стоит менее 1,4 млн.

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности?

Toyota Corolla - это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке.

Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»

сайт , 2007 год

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.

Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.

В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.

Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

Россияне скупали Короллы достаточно массово, поэтому особых проблем с поиском нужного автомобиля не возникнет. Правда, экземпляров 2006 года исчезающе мало (всё-таки европейский дебют прошёл только в декабре), а вот более свежие встречаются в изобилии.

Разнообразия по кузовам нет — выбирать придётся только из седанов, потому как с десятого поколения тойотовцы выделили хетчбек в отдельную модель Auris. Изредка попадаются праворульные Toyota Corolla Fielder E140 в кузове универсал.

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

сайт , 2007 год

Выбор силовых агрегатов также невелик. 89% предложений на рынке — это автомобили с 1.6-литровым атмосферным мотором (124 л.с.) с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Из этой доли 31% — с механикой и 58% — с автоматическими трансмиссиями. Здесь стоит оговориться, что до 2009 года на российский рынок поставлялись Короллы с роботизированными коробками, а после 2009-го — с классическими гидромеханическими автоматами. Увы, но статистики по конкретным КПП нет. Важно понимать, что робот обеспечивает более интересный разгон, но «толкается» при переключениях, а автомат более вялый, зато плавный.

Оставшуюся долю делят моторы малого объема с 5-ступенчатой механикой — такие часто покупали в корпоративные парки. 6% рынка — это машины с 1.4-литровым мотором, выпускавшимся до 2010 года и 2% — с более поздним 1.3-литровым. Ещё 3% приходится на праворульные авто с 1.5-литровым двигателем и автоматом, и чрезвычайно редко попадаются дизельные Короллы из Европы.

Средние цены

Средняя цена Средний заявленный пробег
2006 414 000 руб 95 000 км
2007 423 000 руб 90 000 км
2008 437 000 руб 74 000 км
2009 481 000 руб 72 000 км
2010 562 000 руб 61 000 км
2012 613 000 руб 49 000 км
2012 654 000 руб 32 000 км
2013 675 000 руб 20 000 км

Любая Тойота в России имеет имидж невероятно надёжного и практичного автомобиля. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из 80-х и 90-х годов, стереотип силён. Toyota Corolla дешевеет медленно. И, если верить заявленным данным о пробеге, почти не ездит. Последнее — это, конечно, глупость. Взгляните на статистику по годовалым машинам: среднегодовой километраж составляет 20 000 км. Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: его скручивают.

Ожидаемо между 2009 и 2010 годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом. Чуть менее оправдана разница в цене между 2010-м и 2011-м годом, так как машины здесь ничем не отличаются. Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. Оно и понятно: автомобиль старше пяти лет с высокой долей вероятности может доставить головную боль при обслуживании, и люди искренне верят, что в случае с Тойотой это вероятность будет ниже. А чем выше спрос, тем выше и цена.


Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.


Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.


Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).

А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.


Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.


Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.

Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.


Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.


Салон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качество
интерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Цены на некоторые запчасти

Цены на оригинал Цены на аналоги
Цепь ГРМ 2 900 — 4 800 руб 5 700 — 8 100 руб
Насос системы охлаждения 2 800 — 3 200 руб 1 400 — 3 800 руб
Свеча зажигания иридиевая 400 — 500 руб 450 — 650 руб
рулевая колонка 24 000 — 37 000 руб Аналогов нет
Стойка стабилизатора передняя 1 600 — 3 200 руб 220 — 2 100 руб
Амортизатор передний левый 5 200 — 5 500 руб 2 700 — 3 500 руб
Стартер 12 000 — 15 000 руб Аналогов нет
Диск тормозной задний 3 000 — 3 100 руб 600 — 3 700 руб
Салонный фильтр 480 — 800 руб 110 — 950 руб
Воздушный фильтр 700 — 800 руб 100 — 1 000 руб
Масляный фильтр 480 — 750 руб 70 — 900 руб
Фара передняя левая 5 500 — 7 300 руб 2 100 — 7 200 руб
Колодки тормозные передние 2 600 — 2 800 руб 430 — 4 000 руб

Стоимость ТО у официальных дилеров

Цены подсчитаны на примере Toyota Corolla 2008 г.в. с 1.6-литровым мотором и АКПП. В целом можно сказать, что межсервисные интервалы у Тойоты – неприлично маленькие, а цены на работы – неприлично высокие. Так что в обслуживании Corolla не будет дешевой, если выбирать официальных дилеров.

Пробег Работы Стоимость
10 000

Очистка салонного фильтра

Проверка уровня антифриза, электролита в аккумуляторе, фиксации напольного коврика водителя, тормозной системы, всех агрегатов на предмет утечек, приводных валов, шарниров подвески, ступиц колес, световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателя. Далее – комплексная диагностика.

9 648 руб
20 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости

Очистка салонного фильтра

10 148 руб
30 000

Очистка салонного фильтра

Комплексная диагностика

9 648 руб
40 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости, воздушного фильтра 13 958 руб
50 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости, салонного фильтра

Очистка салонного фильтра

Комплексная диагностика

9 648 руб
60 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости

Очистка салонного фильтра

Комплексная диагностика, проверка приводных ремней, системы выпуска отработавших газов, воздушного фильтра, кондиционера

10 148 руб
70 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости, салонного фильтра

Очистка салонного фильтра

Комплексная диагностика

9 648 руб
80 000 Замена масла с масляным фильтром, тормозной жидкости, топливного фильтра, воздушного фильтра

Очистка салонного фильтра

Комплексная диагностика, проверка приводных ремней, чистоты радиатора и чистка при необходимости, системы выпуска отработавших газов, адсорбера, крышки топливного бака и топливопроводов, кондиционера

Легенды рождаются по-разному. Кто-то делает ставку на исключительную внешность машины, скорость и запредельные цены, а кому-то дано и скучноватой правильностью. Обзор Тойота Королла предыдущего поколения мог бы свестись к обсуждению уровня продаж, по которому японская машина бьёт все возможные рекорды и ежегодно обновляет собственные записи в книге Гиннеса. Однако последние поколения Corolla явно выбиваются из довольно консервативной линейки компании.

Corolla 2013

Кажется, не так давно Corolla справляла 40-летний юбилей, а на подходе уже знаменательная дата в полвека, и очевидно, что японцы к этой дате готовятся. Автомобилей, успешно переживших столь солидный возраст, в мире единицы. Впрочем, машина 1966 года к одиннадцатому поколению имеет мало отношения.

В десятом поколении от Corolla отсоединился хэтчбек, получивший в итоге собственное название - Toyota Auris. Corolla же осталась только в варианте седана, но с уникальными по тем временам двигателями. Разработанная с чистого листа система сдвига фаз газораспределения (VVT-i) позволяла достичь плавности хода, значительно повышала удобство вождения машиной и надёжность двигателя. В доработанном виде система ставится и на двигатель машины последнего выпуска.

Toyota Corolla 2014

Урок истории

Начиная с восьмого поколения (1997 год) Toyota следует принципу «каждому рынку - своя машина». В каждой части света собирается своя Corolla, и 11 поколение, продажи которого стартовали ещё в конце 2012 года, не является исключением. В самой Японии универсал Corolla Fielder и седан Corolla Axio появились заметно раньше Европы, где презентация машин состоялась только в июне 2013 года. В России продажи начались в августе 2013 года, а в США к этому времени сборка машин только началась.

Тем не менее, 11 поколение знаменитых машин впервые было представлено именно на Североамериканском автошоу. От маркетологов Toyota машина получила говорящее название - Corolla Furia. Вопреки пророчествам скептиков, смелый дизайн машины (по меркам Toyota) и заметно посвежевший салон действительно стали основой для внешности E160 (заводской номер Corolla 11 поколения).

На видео - тест-драйв Toyota Corolla 2014:

Сборка машин для России базируется в Турции, на заводе Сакария. «Отечественная» Corolla отличается увеличенным клиренсом (15 см), подогревом стеклоочистителей и наличием датчика жидкости для омывания стекла. В остальном по нашим дорогам колесит обычная, европейская Toyota Corolla.

Внешний вид Toyota Corolla

Имидж новой Corolla строится на солидности и основательности, хотя обтекаемость кузова стала заметнее. новых машин практически не осталось острых углов, но этот момент восполняют элементы освещения. Фары стали чуть уже и острее. Кузов Toyota теперь выглядит смелее и даже немного агрессивно. Такое ощущение создаётся общей вытянутостью машин, достигнутой за счёт все тех же обтекаемых, стремительных форм.

Радиатор Toyota Corolla представляет собой две хромированных решётки, сходящиеся под тупым углом в центре капота на значке Toyota. Блеск хрома и агрессивные скосы, немного смягчённые верхней планкой, издалека бросаются в глаза. Кажется, что машина улыбается хищной акульей улыбкой.

Интересно, что часть радиатора интегрирована в фары. Крайние, ходовые огни представляют собой мощные светодиодные лампы. Стекло фар вытянуто немного назад, что создаёт ощущение растянутости машины в пространстве, скорости. Выглядит приятно, но отзывы владельцев говорят о том, что от российских дорог стекло фар может пострадать. Corolla рельефный, однако заметить это довольно сложно.

Связь с предыдущими моделями не утрачена: в облике седана продолжается корпоративный стиль Toyota. Сквозь спортивные линии седана проглядывают черты Auris и RAV4. Однако габариты новой Corolla выросли, и не заметить этой разницы невозможно. Версия 2013 года длиннее предшественницы на 8 см, шире на 1,5 см и на полсантиметра ниже (за исключением машин для России).

Интерьер Corolla 2014

Дизайн

Агрессивный излом радиатора намекает на изменения и в салоне, однако интерьер Corolla не обзавелся принципиальными новинками. Обращает на себя внимание центральная консоль, переделанная с учётом запросов потребителей XXI века. Изменено не только цветовое решение, но и общий стиль исполнения.

Большой разницы между комплектациями нет. Никакого особенного убранства в машине не наблюдается. Элементы салона скомпонованы друг с другом так, что выделить один из них невозможно. Кроме отличного качества исполнения, разглядывать в салоне абсолютно нечего. Сделано всё просто и удобно, но так, чтобы не мозолить глаза.

Единственный элемент интерьера машины, на котором можно остановить взгляд, - часы на приборной панели. Если снаружи решётка радиатора проникает в фары, то в решётку вентиляции салона интегрированы часы. Объясняется это недовольством пассажиров предыдущей Corolla, не видевших часы с заднего сиденья. Теперь эти часы могут видеть даже прохожие с тротуара.

Цифровая панель часов - явная дань прошлому веку, но остальные приборы и стандартная мультимедийная система машины соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Цветной сенсор с диагональю в 6,1 дюйма вполне корректно отображает картинку с камеры заднего вида, выдаёт информацию о пробках и обо всём, что позволяет ему комплектация авто.

Пространство

Добавочные 8 см длины на 90% использованы в средней части кузова Corolla. Пассажирам заднего ряда стало комфортнее, поскольку теперь расстояние до передних сидений больше на 75 мм. Убран порог задних дверей, отнимавший ранее немало пространства. В таком салоне пять человек может разместиться уже не номинально, как раньше, а с некоторым комфортом.

Учитывая увеличенное расстояние между рядами сидений, поначалу кажется удивительным, что больше стал и багажник машины. Теперь его объём составляет 452 литра. Задний ряд складывается, освобождая место для «нестандартных» габаритов. Запасное колесо Toyota Corolla спрятано в нише под багажником.

Пластик в салоне местами довольно гулкий и жёсткий. Кожи на всю машину не хватает. Материя встречается даже в топовой комплектации: кожей обтянуты только края сидений. При этом на руль машины японцы не поскупились. С кожей или без, количество его регулировок (и по высоте, и по выносу) позволяют получить наслаждение и от короткого тест-драйва, и от продолжительного вождения.

Ощущение простоты и качества исполнения усиливается отличной звукоизоляцией. Фирменная черта машины - плавность хода - дополняется звуковым ковром, поглощающим львиную долю звуков снаружи. В этом компоненте Corolla 2014 имеет серьёзное преимущество перед другими представителями класса «C». До премиум-класса Corolla не дотягивает, но обманываться в этом легко и приятно.

Технические характеристики Тойота Королла

Технические характеристики Toyota Corolla X1 (E160)
Марка автомобиля: Toyota Corolla 1.6
Страна производитель: Япония
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 11,1 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, автомат (вариатор)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город - 8,7, трасса - 5,4
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1465
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1280
Полная масса, кг: 1770
Объём топливного бака: 55

Силовые агрегаты по-прежнему рассчитаны на средний класс. Ставка при разработке двигателей делается на экономию и удобство от вождения в черте города. На 7 комплектаций устанавливаются три бензиновых двигателя, но поскольку каждый из них работает с разной комплектацией, то и разгон на них немного разнится.

  • 1,3 литра - двигатель мощностью 99 л. с., доступен только в комплектации «Стандарт».
  • 1,6 литра - 122 л. с. В основных вариантах (трансмиссия с вариатором и передний привод). 1,6 л. Разгоняет машину до сотни за 11,1 секунды, максимум - 185 км/ч. Для варианта с механической КПП заявлен разгон за 10,5 секунды, а максимальный предел скорости двигателя - 195 км/ч.
  • 1,8 литра - 140 л. с. Двигатель объёмом 1,8 литра устанавливается только на варианты с CVT, так что разгон одинаков для всех комплектаций - 10,2 секунды, максимум скорости - 195 км/ч.

Электроника позволяет переключать работу трансмиссии и двигателя одним нажатием кнопки. Выбрав опцию «Sport», водитель должен получать ревущую машину и стремительный разгон. В стандартном режиме рывки и шум практически исключены. Основным двигателем считается «1.6» (157 Н·м). Первый же тест-драйв показал, что крутящий момент не оставляет «1.6» возможности динамичного разгона, так что выполнять лихие обгоны на комплектации «Комфорт» не получится. Однако двигатель тяговит, и тяга эта распределяется относительно равномерно.

Новые моторы Corolla оснащаются системой Dual VVT-i, представляющей собой дальнейшее развитие идеи регулировки относительно друг друга распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для того чтобы добиться от этого двигателя максимальной тяги, водителю придётся переключиться на ручное управление (отдельный режим CVT) и постараться передвинуть стрелку тахометра ближе к максимальным значениям.

Комплектаций Toyota Corolla, отличных от базовой, включают систему контроля над пробуксовкой машины (TRAC), комплекс инструментов и программ для помощи при экстренном торможении, автоматическое распределение тормозного усилия и, конечно, ABS.

Комплектации и цена Corolla

Цена Toyota Corolla в 2014 году уже определена дилерами. В целом машина остаётся в прежнем сегменте доступных и надёжных машин. В базовой комплектации имеются только действительно необходимые элементы, однако на безопасность это почти не влияет: водителя и пассажиров защищают семь подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости помогает при вождении. Диски стальные, в машине отсутствует кондиционер, но круиз-контроль включён в цену. Стоит «Стандарт» 660 000 рублей.

Доплатив за переход на следующий уровень, покупатель получает диодные огни дневного света, хром на радиаторной решётке, HID-фары, складывающиеся боковые зеркала, системы запуска двигателя и входа без ключа, климат-контроль и переключение скоростей через рычажки на руле машины. Подогрев возможен только для передних сидений. Цена Тойота Королла в этой категории колеблется от 700 до 930 тысяч рублей. 1,6 с МКПП устанавливается только в комплектации «Классик».

Самые дорогие комплектации Toyota Corolla - «Престиж» и «Престиж плюс» - обойдутся вам в 1,1 млн рублей. Фары ксеноновые, вход в салон без ключа, полноценный климат-контроль, легкосплавные диски на колёсах машины (17 дюймов), рейлинги на крыше.

Плюсы:

  • высокие показатели краш-тестов с 40% перекрытием;
  • плавная работа новой АКПП при обычной, размеренной езде;
  • маневренность, и устойчивость на поворотах;
  • быстрое исполнение гарантийных обязательств в официальных сервисах;
  • отличное соотношение надёжности и цены;
  • расход топлива - 10 литров и меньше, экономичная эксплуатация;
  • большая часть салона имеет отличную шумоизоляцию.

Минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • провал на краш-тестах IIHS фронтового удара с 25% перекрытием;
  • отсутствующая шумоизоляция колёсных арок;
  • дёрганая работа АКПП при ускорениях.

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.


Содержание обзора:

Те, кто часто сталкивался с седаном Toyota Corolla, сразу скажут, что изменения по части экстерьера прошли достаточно немало. Кроме экстерьера некоторые детали сменились внутри и под капотом, но последнее скорей по мелочам, чем что-то целое или же заметное.

Экстерьер обновленного седана Corolla


О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.


Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15" фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16" легкосплавные диски или же 17" за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;
  • белый.
За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:
  • пепельно-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.
Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:
  • белый;
  • красный.
Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:
  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колесная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.
Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017


Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7" экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.


Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.


Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2" цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.


Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.


Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Системы безопасности седана Corolla


Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017


Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;
  • Классик от 1059000 р.;
  • Стиль комплектация от 1109000 рублей;
  • Комфорт от 1154000 рублей;
  • Стиль плюс от 1208000 р.;
  • Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.
Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:


Остальные фотографии Toyota Corolla 2017: