Объем масла двигателе круз 1.6. Сколько масла в двигателе шевроле круз. Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Регулярная замена моторного масла - процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно - это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
Техническое состояние «сердца».
Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает - лето/зима.
Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное - не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Наименование

Цена в рублях

712/22-OF-PCS-MS


По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца - 90528145

Готовим инструмент

Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:

* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
Отвертка.
Емкость для слива «отработки».
Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).

Готовим машину (снимаем защиту)

Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».

Сливаем отработанное масло

Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.


Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра

Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра

Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.




Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.

Проверяем протечки

Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.

Устанавливаем снятые элементы

Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.

Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.

Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8


Замена масла Шевроле Круз 1.8 . Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на “13”, для откручивания защиты поддона и головка на “24” для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны - масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Производитель Шевроле Круз рекомендует производить замену масла в двигателе машины, с периодичностью раз в 15 000 км. Сам процесс заливки рабочей жидкости может производиться на эстакаде или яме. Вместе с моторным маслом, рекомендуется менять и масляный фильтр. Работу лучше осуществлять на заглушенном, но предварительно прогретом моторе. Оптимальным вариантом является замена масла, сразу после завершения поездки, пока рабочая жидкость не успела остыть и загустеть.

Замена масла в двигателе Шевроле Круз делается следующим образом:

  1. Демонтируйте крышку горловины, через которую производится заливка смазки.
  2. Снимите защиту картера мотора, в нижней части авто (если она установлена). Этот процесс описан ниже.
  3. Возьмите головку на «тринадцать» и, с ее помощью, открутите две пары крепежных болтов, удерживающих защиту двигателя, на подрамнике передней подвески.
  4. Опустите защиту мотора, удерживая ее, с помощью регулируемого упора.
  5. Очистите область возле сливной пробки от различных загрязнений. Это необходимо, чтобы избежать попадания мусора в двигатель Шевроле Круз.
  6. Возьмите ключ Торкс Т-45 и, с его помощью, ослабьте протяжку пробки, накрученной на отверстии для слива.
  7. Подставьте пустую тару, для слива старого моторного масла. Емкость тары должна быть не меньше 5,0 литров.
  8. Осторожно, чтобы не обжечься горячей жидкостью, открутите пробку и слейте масло.
  9. Дождитесь, пока рабочая жидкость полностью выйдет из мотора Шевроле Круз. На это потребуется около десяти минут.
  10. Осмотрите резиновый уплотнитель кольца пробки, на наличие повреждений. При наличии трещин, разрывов или следов передавливания, деталь желательно заменить на новую.
  11. Протрите пробку, с помощью чистой ветоши, вкрутите ее на место и крепко заверните. Уберите подтеки смазки с поддона картера и подставьте тару под масляный фильтр.

Замена масла в двигателе выполнена, теперь следует заменить масляный фильтр. Для этого, возьмите ключ на «двадцать четыре» и ослабьте крепление устройства. После, открутите и демонтируйте крышку, одновременно с масляным фильтром. Далее, достаньте фильтр, преодолев сопротивление четырех специальных фиксаторов.

Во избежание течи масла, на крышке установлено специальное кольцо из резины. Осмотрите его состояние. Если кольцо порвано, на нем имеются трещины или следы деформации, то установите новую деталь. Теперь действуйте так:

  • Протрите чистой тряпкой полость крышки и вставьте в нее новый масляный фильтр.
  • Жмите на узел, до момента защелкивания фиксаторов.
  • Крепко затяните крышку фильтра, а через горловину, в верхней части двигателя Шевроле Круз, влейте 4,5 литра нового моторного масла.
  • Закрутите крышку маслозаливной горловины и заведите мотор, на одну-две минуты.
  • Убедитесь, что на панели приборов больше не горит датчик давления масла. Также осмотрите места крепления фильтра и пробку сливного отверстия - возле них не должно быть следов течи. Если это необходимо, подтяните крышку фильтра или пробку.
  • Заглушите двигатель и сделайте паузу, чтобы смазка успела стечь в картер.

Теперь, когда свежее моторное масло в автомобиле Шевроле Круз залито, нужно проверить его уровень и довести до нормы, если потребуется.


Не секрет, что оригинальное моторное масло, которое рекомендует заливать в двигатель производитель автомобиля, является наиболее подходящим для авто. Так, в Шевроле Круз рекомендуется использовать смазку GM Dexos. Для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом лучше всего подойдет синтетическое моторное масло любого производителя, главное – чтобы свойства смазывающей жидкости по своим параметрам соответствовали необходимым требованиям. Бензиновые двигатели моделей с годом выпуска до 2012 должны обслуживаться маслами с классом (по API) не ниже SM, а для более свежих автомобилей – SN и выше. И если в моторы с годом выпуска 2011 и ранее смело можно заливать полусинтетическое масло, то конструкция современных двигателей такого не позволяет, и завод рекомендует лить исключительно синтетику. Если же детали двигателя имеют значительный износ, увеличен расход масла, снизилась мощность и приемистость мотора, то при замене масла можно перейти на более вязкое, полусинтетическое масло. Это позволит эксплуатировать авто еще какое-то время без капитального ремонта двигателя, не забывая при этом снизить интервалы между заменами до 6 -7 тысяч (полусинтетическое масло гораздо быстрее теряет свои свойства, чем синтетика, которая может спокойно «выхаживать» до 15 тыс. км).

Подбирая аналоги оригинальному маслу, обычно руководствуются такими критериями отбора:

  1. Соответствие характеристик смазки основным рекомендациям завода;
  2. Надежность бренда, отсутствие фальсификата;
  3. Отзывы других владельцев, советы мотористов и квалифицированных специалистов по обслуживанию Шевроле Круз;
  4. Стоимость и доступность моторного масла.

Огромный ассортимент современного отечественного рынка смазывающих расходных материалов затрудняет выбор, который, как правило, сужается до 2-3 видов подходящих масел, имеющихся в продаже в ближайшем магазине запчастей.

В нашем обзоре представлены лучшие моторные жидкости, которые можно заливать в Шевроле Круз с бензиновым двигателем. Отбирая их для нашего рейтинга, мы руководствовались совместимостью масел с требованиями автозавода, популярностью бренда, имеющимся опытом использования, исследованиями и сравнительным анализом, которые были опубликованы популярными и авторитетными изданиями на автомобильную тематику.

Лучшие синтетические масла

Чистая синтетика обладает отличными свойствами, наиболее соответствующими современным моторам. Используемые активные присадки в базовое масло многократно увеличивают защиту двигателя от износа, заботятся о внутренней чистоте и успешно препятствуют перегреву мотора. В этой категории нашего рейтинга собраны самые лучшие синтетические масла, которые можно заливать в двигатель Шевроле Круз.

5 Castrol Edge Professional 0W-40

Двойная система защиты от износа
Страна: Англия (Производится в Бельгии)
Средняя цена: 2 920 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

В основе создания этого масла лежит инновационная технология TITANIUM FST, позволяющая молекулам титана увеличит поверхностное натяжение смазывающей жидкости, то делает масляную пленку на парах трения в два раза более надежной. Она не только стабильна на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям.

Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных (и превышающих установленные ограничения) оборотах. В отзывах отмечается более тихая работа, экономия топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла.

4 Motul X-clean 8100 5w40

Самая прочная масляная пленка. Увеличенный период эксплуатации
Страна: Франция
Средняя цена: 3 042 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Полностью соответствует эко-стандарту Евро-5. Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей. Не влияет на прочность масляной пленки характер и интенсивность температурных нагрузок – при любом режиме работы детали двигателя получают достаточно смазки для надежного функционирования.

Отзывы о применении масла в Шевроле Круз рассказывают о быстрой прокачке масла, хорошим параметрам пуска двигателя при отрицательных температурах, отсутствии нагара и необходимости доливки масла в процессе эксплуатации (между заменами), период которой может быть увеличен, т.к. свойства смазки не меняются и через 15 тыс. пробега. Также имеются подтверждения того, что благодаря этому моторному маслу Шевроле Круз с 1.6 л. двигателем экономит топливо.

3 GM Dexos 2 5W – 30

Разумеется, завод не может настаивать на использовании именно этого масла в автомобилях Шевроле Круз, но он настоятельно рекомендует это делать. Во всяком случае, на станциях технического обслуживания Шевроле его заливают наиболее часто. Моторное масло GM Dexos 2 имеет хорошую и доступную (для синтетики) цену, уверенно справляется со своими задачами, обеспечивая смазкой детали двигателя в любом режиме работы.

Однако имеются многочисленные отзывы, в которых владельцы не очень хорошо отзываются о свойствах этого масла, больше характеризуя его как среднюю по качеству смазку. А отличные характеристики экологичности, имеющиеся у GM Dexos 2, были достигнуты в ущерб моющим и антиокислительным свойствам.

2 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Высокая моющая способность
Страна: Германия
Средняя цена: 3 452 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Это лучшее моторное масло было получено путем синтеза полиальфаолефиновых углеводородов. Благодаря своему искусственному происхождению, масло Synthoil High Tech стабильно и не изменяет своих свойств под воздействием резких перепадов температур, не испаряется и не способно загрязнять поверхности деталей нагаром и шламовыми отложениями. Если же загрязнения уже присутствуют в двигателе, то смазка бережно избавит мотор от накопленного осадка всего за один цикл – моющие способности этого масла являются самыми мощными.

Из отзывов можно сделать вывод о том, что это моторное масло не стареет, сохраняет свои характеристики весь срок службы, а период между заменами значительно больше аналогов (есть опыт пробега от замены до замены в 20 тыс. км). Кроме того, масло способствует эффективной экономии топлива.

1 Total Quartz Energy 0W30

Лучший набор присадок
Страна: Франция
Средняя цена: 2 081 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Отзывы владельцев, эксплуатирующих двигатели своих Шевроле Круз на этом масле, отмечают отличные моющие характеристики, более тихую и стабильную работу мотора, а также способность масла нивелировать вред, наносимый двигателю топливом плохого качества. Главное – вовремя производить замену и выбирать лучший по качеству масляный фильтр при обслуживании масляной системы мотора. К слову, масло Elf Excellium является его полным аналогом.

При замене масла на Шевроле Круз следует помнить, что для двигателя с объемом 1.6 л., вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру (в мотор при замене заливается 3,5 литра и еще остается на доливку до следующей смены смазки). Для более мощной силовой установки (1.8 л.) этого объема уже будет недостаточно.

Лучшие полусинтетические масла

Полусинтетика может применяться не только в старых моделях, но и в современных двигателях с большим пробегом, где уже есть заметный износ. Кроме того, наиболее распространенный мотор F16D3 с объемом 1.6 литра можно встретить не только в Шевроле Круз но и в таких популярных моделях, как Opel, Daewoo Nexia и Shewrolet Lachetti. Работая на качественной полусинтетике, двигатель способен пройти без капитального ремонта 400 000 км. и более.

3 Mannol Molibden Benzin 10W-40

Качественная защита от износа. Лучшая цена
Страна: Германия (производится в Литве)
Средняя цена: 763 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Это масло изначально имеет темный цвет, который дает присадка с дисульфидом молибдена. Именно она увеличивает поверхностное натяжение моторного масла, благодаря чему все пары трения на момент пуска двигателя защищены масляной пленкой, которая остается даже при длительном перерыве в работе мотора.

Долговечность и надежность работы двигателя Шевроле Круз во многом определяется своевременностью замены и качеством заливаемого масла. Нарушение одного из перечисленных критериев ведет к ухудшению смазывания трущихся поверхностей, в результате чего могут появиться задиры. Это сокращает ресурс силовой установки и приближает необходимость дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому следует применять лучшее рекомендованное масло и соблюдать сроки замены.

Выбор масла в двигатель Шевроле Круз

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальное масло General Motors «Dexos 2» 5W-30

Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.

General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.

Масло для Шевроле Круз от стороннего производителя

Заправочный объем моторного масла

Сколько требуется масла зависит от объема двигателя и способа замены. Так в зависимости от силовой установки потребуется:

  • для мотора на 1.4 литра и 140 л.с. заправочный объем составляет 4 л;
  • для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л;
  • для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. требуется 4,5 л;
  • для наиболее мощного силового агрегата на 1.8 и 141 л.с. необходимо 4,5 л.

При смене марки желательно выполнить промывку мотора. Поэтому необходимый объем масла может увеличится до 7-8 литров.

Периодичность замены

Официальный производитель рекомендует менять масло General Motors «Dexos 2» 5W-30 через каждые 15 000 километров пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 10 000 километров. При городской эксплуатации автомобиля даже такого уменьшения периода смены смазки может быть не достаточно.

На фото ниже представлен двигатель f16d 2011 года выпуска со снятой клапанной крышкой. Его пробег чуть более 65 000 километров. Масло использовалось исключительно оригинальное и менялось каждые 10 тыс. км. Не смотря на это под клапанной крышкой присутствует масса отложений.

Двигатель со снятой клапанной крышкой

По вышеуказанной причине при частой эксплуатации автомобиля по городским пробкам рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тысяч километров. Аналогичное правило распространяется и на применение смазки от сторонних производителей. Сколько стоит ездить до следующей замены автовладелец должен определять сам, исходя из условий эксплуатации и состояния сливаемой жижи.

Помимо этого замена масла в двигателе раньше установленного срока потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • в смазку попала посторонняя техническая жидкость, например, антифриз или жижа, заливаемая в рулевое;
  • произошел перегрев двигателя;
  • масло замерзло зимой;
  • обнаружена трещина в коробке, через которую смазка попадает в мотор;
  • часто выходят из строя свечи;
  • замечено повышение уровня смазки;
  • в масло попала вода.

Определить состояние смазки можно капнув ее на салфетку. Выявить необходимость замены масла можно сравнив пятно с изображением ниже.

Определение состояния масла по пятну на салфетке

Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Круз

Производитель считает нормой расход масла до 1 литра на 1000 километров пути. Превышение данного показателя говорит о необходимости ремонта силового агрегата.

Согласно отзывам опытных автовладельцев расход масла двигателем в нормальном техническом состоянии редко превышает 150-200 грамм на 1000 км. Обычно в процессе эксплуатации смазки хватает от заливки до заливки, поэтому лить дополнительно приходится только на изношенных моторах.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла своими руками прошла успешно, необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Также для замены потребуется емкость для слива отработки и ветошь.

Расходники, которые понадобятся для замены

  • Фильтр масляный, артикульный номер которого 96879797 или 93185674. Его стоимость порядка 480 рублей. Можно воспользоваться более дешевым фильтром MANN-FILTER HU6122X , цена за который составляет 350 рублей. Также себя хорошо зарекомендовал Bosch F026407006, стоимость которого около 250 рублей.
  • Резиновая прокладка пробки слива моторного масла. Ее артикул 90528145 или 94525114. Стоимость находится в пределах 30-40 рублей.

Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Меняем моторное масло согласно инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть двигатель.
  • Поднять авто на подъемнике или установить над смотровой ямой.
  • Открыть капот.

Внешний вид подкапотного пространства

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Подставить тару под сливную пробку.
  • При помощи трещотки с удлинителем открутить сливную пробку.

Откручивание сливной пробки

  • Вынуть пробку и визуально оценить состояние сливаемого масла. Следует учитывать, что от его температуры зависит сколько будет сливаться жижа.

Процесс слива масла

  • Поменять уплотнительную прокладку на сливной пробке

Замена уплотнительной прокладки

  • Открутить крышку с корпусом масляного фильтра.

Демонтаж масляного фильтра

  • Установить новый фильтрующий элемент в корпус.

Установка нового фильтрующего элемента

  • Установить новый фильтр на место.

Монтаж масляного фильтра

  • Затянуть крышку масляного фильтра при помощи ключа.

Процесс монтажа фильтра

  • Закрутить сливную пробку.

Процесс закручивания сливной пробки

  • Залить свежее масло в двс.

Заливка масла

  • При помощи щупа проверить уровень масла в двигателе.
  • Завести двигатель. Если загорелось информирование о недостаточном давлении смазки, то в этом нет ничего страшного. Через некоторое время индикатор должен потухнуть.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.