Новый вольво v90 кросс кантри. Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country. …а также для тела

Вольво V90 Cross Country – это непревзойденный скандинавский дизайн и настоящая практичность. Увеличенный дорожный просвет (клиренс 210 мм один из самых высоких в классе) и большие колеса позволят чувствовать себя уверенно на любой дороге и в любую погоду.

Как и другим представителям 90-й серии Вольво, новому вседорожнику присущи великолепные пропорции – внушительный капот, короткий передний свес и высокая плечевая линия. Передняя накладка и угольно-черные расширители колесных арок (по желанию могут окрашиваться в цвет кузова) образуют единую линию с бампером.

Общая длина Volvo V90 Cross Country – 4939 мм, при этом длина колесной базы – 2941 мм. Его ширина – 2052 мм, а высота – 1543. Стоит отметить и солидный объем багажного отделения –723 литра (и целых 1526 литров при сложенных задних сиденьях).

Доступ к багажнику максимально упрощен – система дистанционного открывания поднимет дверь, если вы проведете ногой под задним бампером.

Роскошный салон

Интерьер Вольво V90 Cross Country – это яркое воплощение концепции «Designed around you», разработанной Volvo. Вседорожник предоставляет Вам спокойную, комфортную и уютную атмосферу, созданную при помощи выверенной эргономики, натуральных материалов, обилия пространства и света в салоне. Особую роль здесь играет и одна из лучших в мире аудиосистем, разработанная совместно с Bowers & Wilkins.

Двигатели Volvo V90 Cross Country

На старте продаж Вольво V90 Cross Country комплектуется четырьмя двигателями семейства Drive-E. Это бензиновые T5 и T6, и дизельными D4 и D5, которые уже успели зарекомендовать себя в модели ХС90. Все двигатели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Безопасность с Вольво V90 Cross Country

Особое внимание Volvo всегда уделяет вопросам безопасности.
Система City Safery предупредит вас об опасности и поможет избежать столкновения, активировав при необходимости тормозную систему. City Safety распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система Pilot Assist делает путешествие легче и безопаснее. Она контролирует рулевое управление и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы движения даже на высокой скорости.

Volvo on Call объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и мобильное приложение. Благодаря Volvo on Call Вы с помощью мобильного телефона можете управлять функциями Вольво V90 Cross Country. Среди них: открытие/закрытие дверей, прогрев салона, запуск двигателя. Также Вы сможете получить информацию о состоянии автомобиля.

Чистый воздух в салоне

Система CleanZone делает воздух в салоне автомобиля даже чище, чем снаружи. CleanZone отфильтровывает частицы пыли, запахи и автоматически блокирует воздуховоды, если фиксирует повышение уровня внешнего загрязнения.

Купить Volvo V90 Cross Country

Старт продаж Volvo V90 Cross Country в России уже состоялся! Прямо сейчас Вы можете купить этот премиальный вседорожник в Volvo Car Обухов. Станьте одним из первых обладателей Вольво В90 кросс кантри в России!

Быстрый переход к разделам

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, 220 d All-Terrain, allroad quattro или . Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так. Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим. Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак. Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента. Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение. Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей. У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот. Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным. Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается. Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик. Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

В о Владикавказе ураган, ветер ломает деревья и сносит с крыш куски металла. Какой из них попадет на стоящие около отеля универсалы повышенной проходимости, размолотив в рубли и копейки многотысячные панорамные крыши и лобовые стекла с массой датчиков, не знает никто. Казалось бы, что может быть проще: добежать до стоянки, запрыгнуть в салон, дать газ и уехать в безопасное место.

Золотистый красавец с индексом Т6 на крышке багажника как нельзя лучше подходит для побега. 320 л.с. 2,0-литрового мотора B4204T27 семейства Drive-E, 400 Нм крутящего момента при 2200-5400 об/мин, турбонагнетатель и компрессор в одной узде… Чего еще пожелать в такой ситуации? Впрочем, рядом под парами турбодизельные машины с моторами D4 и D5 мощностью 190 или 235 л.с. и 249-сильная бензиновая Т5. Но и они едва ли останутся на заклание непогоде…


Осталось открыть багажник, закинуть в него сумки и уж после этого гнать во весь опор туда, где нет опасных крыш, деревьев и рекламных щитов. А вот на это упражнение мощнейший Volvo V90 Cross Country теряет драгоценные секунды. Электропривод нехотя поднимает тяжелую крышку, будто это сундук с чужим золотом, а не емкость для обычного груза объемом 656-1526 л в зависимости от положения раздельных спинок дивана.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

С ними все куда проще и быстрее… Нажимаешь кнопку и спинка просто падает на подушку, успевая еще и сложить подголовник. Но багажная дверь - просто квинтэссенция медлительности. И ведь не захлопнешь просто так, без кнопки, сопротивляется всеми силами… А над головой уже вибрирует убийственной вертолетной лопастью очередной готовый сорваться с последнего гвоздя оцинкованный лист железа.

1 / 2

2 / 2

Кажется, пронесло... повернутый вправо рычажок стартера с блестящей, алмазной огранкой оживил двигатель, который едва шелестит. За стеклами и массивными дверями не слышно и сногсшибательного ветра, а его сила ощущается лишь по колебаниям на опциональной пневмоподвеске массивного кузова.

На первый взгляд

Как и все его предшественники, включая V70 Cross Country и XC70, новинка впечатляет размерами. Вряд ли владелец вызубрит эти цифры, но 4939 мм длины, 1879 мм ширины и 1543 мм высоты визуально вполне надежны. Из салона стихия не кажется столь фатальной. Разбросанные по дороге сломанные ветки чаще всего форсируем без объезда – клиренс в 210 мм позволяет, да и деваться от них, если по правде, некуда.


Оживленная прикосновением к 9-дюймовому экрану-планшету умопомрачительная аудиосистема Bowers & Wilkins о 19 динамиках и вовсе превратила всю эту погодную северокавказскую вакханалию в занимательное кино.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

То, которое приготовило Volvo - не менее интересное, но оно уже частично видено. Да, V90 Cross Country создан при помощи известной уже по моделям ХС90 и S90 и V90 модульной платформы SPA. Это означает, что многие узлы и блоки перекочевали в «универсал» повышенной проходимости без всяких изменений.

Из видимых – от модуля с селектором 8-ступенчатой АКП AW TG-81SC, электронным стояночным тормозом, роликом переключения настроек режимов движения и упомянутой выше ручкой запуска/остановки двигателя, до приборной панели, проекционного дисплея и мультимедийки. Но даже при их участии салон не спутаешь с другими моделями Volvo.

1 / 2

2 / 2

Он куда более насыщенный и дорогой в дизайне, нежели у предка с индексом XC. Как верно заметил коллега – ампир 50-х расцвел пышным цветом. Даже хромированные поворотные рукоятки воздуховодов напоминают головки-башенки на шахматных королях. На массивные ручки дверных замков не пожалели металла, на отделку кнопок и элементов центральной консоли блестящего лака антрацитового цвета. В общем, богатство и роскошь во всей красе, и без тени безвкусицы.


Придраться можно лишь к одному: обтяжка передней панели и дверей точно не кожаная, но заменитель неплохой по виду и на ощупь, явно не выгорит и не потрескается при перепадах температур. Хоть каждый день меняй климатические пояса и зоны – ему, похоже, все нипочем. Да, как раз на это разработчики и делали ставку: Volvo V90 Cross Country автомобиль, прежде всего, для путешествий.


Кое-что для души…

Расход топлива, по данным производителя

смешанный цикл

7,9 литров

Хоть в одиночку, хоть вдвоем хоть в составе три плюс два. Коротких, длительных, но при этом заведомо приятных. Прошло чуть боле часа, а я уже забыл о том, что бежал от урагана. Чудесным образом автомобиль при всей его мощности заставил меня не гнать сломя голову, а ехать размеренно согласно правилам, с чувством и достоинством, заодно обращая внимания и на его фишки. Как этого не сделаешь, если основной дисплей – кладезь таковых, развернут именно в водительскую сторону.

В Северной Осетии, как и на всем Северном Кавказе, можно ориентироваться по горам, если знаешь где и какие. Но за окном XXI век, да и едем мы не на ишаке. Потому навигация Here, к тому же на редкость точная, с разрешением 2 м, куда лучшее подспорье.

Как и в XC90 алгоритм ввода информации простой, с основными сенсорными пиктограммами не ошибешься. Но их много, и некоторые могут завести в такие дебри настроек, причем всего автомобиля, о которых сразу и не подозреваешь. Если не сталкивался ранее – лучше почитать инструкцию.


Или воспользоваться помощью виртуальной «Золотой рыбки», которую вызываешь нажатием кнопочки на руле. «Жарко!» – говоришь ты ей, и сладкоголосая фея тут же убавляет температуру в салоне на градус, подтверждая выполнение голосом. «Отель!», «Магазин!» и прочие радости путешественника понимаются тоже беспрекословно. Список ближайших заданных точек тут же визуализируется на дисплее.

Показываются и пробки, но для этого, если нет их передачи на радиочастоте или TMC, надо подключать свой смартфон с мобильным интернетом к имеющимся встроенным сервисам Apple Car Play и Android Auto или просто раздать Wi-Fi. Еще один вариант – вставленная в слот «симка» при которой мультимедийно-управляющий комплекс Sensus уже сам становится на раздачу. В общем, интернет forever.

В частности, через специальное приложение на смартфоне будет работать система Volvo On Call. Связь с сервисом, дистанционный запуск двигателя, включение 3-зонной климатики и прочие плюшки, включая обратное сообщение местонахождения автомобиля через приложение Glympsee – к вашим услугам. Все это великолепно работало и в , и в S90, потому еще раз перепроверять электронику едва ли имеет смысл, да и у временного владельца многое из этого просто не выйдет. А вот на комфорте для тел остановимся подробнее.

…а также для тела

Где настоящая высококачественная кожа Nappa, так это на креслах. Средней жесткости, но великолепно профилированных, к тому же с электроприводами и выдвижной площадкой для бедер. Сколько километров не рули – устать сложно, вне зависимости от комплекции, которых в России две: Plus и Pro. Правда, регулировки руля строго механические, на сервоприводы шведы не расщедрились. Но это смутит лишь того, кто относится к понятию «премиум» с ненужным трепетом.


Куда важнее, что простора в машине более чем достаточно и ощущается он не меньше, чем в кроссовере XC90. Даже на заднем ряду, куда трое взрослых мужиков уселись без всякого напряжения. А еще не цепляли головами за потолок, заменяя ими электропривод открытия люка. В общем, того что нужно в любом вояже – комфорта и простора, в V90 Cross Country с избытком.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Расстояние от подушки сиденья до потолка спереди/сзади – 959 мм / 957 мм, ширина на уровне плеч – 1460 мм / 1420 мм, на уровне бедер – 1432 мм / 1416 мм – более чем по 46 см на брата. Куда же больше! А с учетом колесной базы в 2941 мм и места для ног предостаточно. Какие там стихийные бедствия, когда вокруг такой кайф…

Без лишнего надрыва

Из-за 8-ступенчатой АКПП двигатель не спешит показывать всю свою мощь. Как и в остальных моделях на SPA, он прежде всего экономит топливо, хотя 60-литрового бака для такого великана маловато, и не стремится загаживать атмосферу. Ощутить 320 лошадок, выжатых из объема бутылки с колой и распределенных по двум осям посредством электронно-управляемой муфты, без дополнительных настроек не получится.


И если сбежать от урагана вышло в стандартном режиме Comfort, то понять почему же нужно отдавать 3 678 000 рублей можно лишь переключившись в Dynamic существенно меняющий характер этого Cross Country. Но схема изменений привычна. Острый газ, чуть более жесткий руль, поджатая подвеска и отсутствие стремления АКПП немедленно экономить топливо, уйдя вверх.


Трассы в Северной Осетии не хуже чем в Подмосковье, камер почти нет, а разметка не стерта большегрузами. Почему бы не посоревноваться с чуть подутихшим ветром? Неплохо выходит, надо сказать, плавно и очень тихо. Цифровая стрелка переходит за сотню совсем незаметно, играючи я бы сказал.


Если не смотреть на нее, скорости почти не ощущаешь, но электроника бдит. За дорожной разметкой, подруливая, если не включил поворотники при перестроения из полосы в полосу, за дистанцией до впередиидущего автомобиля, за дорожными знаками, пешеходами, выходящими на дороги местного значения коровами и даже зазевавшимися велосипедистами... На все эти препятствия датчики реагируют однозначно, выдавая команду на сброс скорости, вплоть до полной остановки.


На трассе за это отвечает комплекс Pilot Assisit, в городе знакомый уже много лет City Safety, только нового поколения. Он распознает до десяти препятствий одновременно. Почти как система ПРО, только сугубо мирного назначения. В общем, страхует электроника по полной программе, даже если отпустить руль, но не стоит думать что это автопилот. Отвечает за все водитель, но никак не Volvo.

Идти на полном приводе, да еще с многорычажками спереди и сзади, в таком режиме можно гораздо быстрее, чем предписано знаками. Но муфта в какой-то острой ситуации, например, выходе под тягой из скользкой, припорошенной влажной пылью шпильки, перебрасывает солидный момент на заднюю ось весьма неожиданно. Даже с учетом того что система стабилизации вроде и начеку. К такому повороту событий стоит быть готовым и вовремя работать рулем. Он, кстати, с ходом в 3 оборота между крайними точками, что стоит учитывать.

Нечто похожее я уже испытывал десяток лет назад на XC70, когда друзья позвали посмотреть на медвежью охоту в окрестностях Вельска. Тогда автомобиль шел по раскисшему полю след в след за УАЗиком, исправно выползая из грязи, и не доехал до лабаза лишь метров двести. На следующий день я выдергивал с его помощью XC90, засевший на песчаном берегу…


Повторить подобное на Северном Кавказе не удалось, на с парой неглубоких бродов среди красивейших гор Ингушетии, куда мы заехали на следующий день автомобиль успешно справился. Кстати его пластиковый обвес, отличающий новинку от простого универсала оказался не лишним. Защита кузова от грязи и летящей щебенки все же немалая. Правда в случае с окрашенными спойлерами (есть еще черные, без всякого покрытия), степень бездорожья придется все же выбирать. Сколы и царапины на краске будут скорее всего неизбежны.


В этом рассказе практически нет сравнений представленных в России версий. Любая из них даже в базе нафарширована умной электроникой, имеет практически одинаковые подвески и шасси и дает обширнейшие возможности для передвижения. Мощности и крутящего момента хватает в каждой, а в качестве трансмиссии предлагается лишь АКПП, хотя поначалу планировался вариант с 6-ступенчатой механикой для D4. Все остальное зависит лишь от возможностей и желаний будущих владельцев.


Вам понравится Volvo V90 Cross Country, если:

  • Вы фанат разноплановых путешествий с компанией;
  • Вы любите непревзойденный комфорт;
  • Вы не можете жить в отрыве от виртуального пространства.

Вам не понравится Volvo V90 Cross Country, если:

  • Вы сомневаетесь в «премиальности» Volvo;
  • Вам не хватает внедорожных качеств автомобиля;
  • За эту цену вы выбрали более достойный кроссовер.

В стандартной комплектации Вольво В90 Кросс Кантри оснащен набором фронтальных и боковых подушек безопасности, надувными занавесами IC, системами ABS, ESP и WHIPS, функцией контроля прочности сцепления с дорожным покрытием при прохождении поворотов и предотвращения схода с дороги. А система безопасности City Safety среагирует даже на вышедших на дорогу животных.

Комплектации и цены

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, с мощностью от 190 до 320 лошадиных сил. Двигатели соответствуют экостандарту «Евро-5» и работают с 8-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые моторы представлены двумя 4-цилиндровыми установками T5 и T6 с объемом 2,0 л, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдающими 254 и 320 л. с. Дизельные двигатели представлены 2,0-литровыми D4 и D5 с 4 цилиндрами, системой Common Rail и битурбонаддувом, которые генерируют 190 и 235 л. с.


Салон

В Volvo V90 Cross Country создана особая атмосфера, которая объединяет эффектное оформление, роскошь материалов, безупречный стиль и скандинавскую утонченность деталей. Для оформления салона были использованы исключительно материалы премиум-класса: натуральная кожа и дерево. В новом комфортном и просторном салоне Вам останется только любоваться пейзажами за окном. А чтобы не сбиться с пути, на 9-ти дюймовом экране touch screen, Вы не пропустите ни одного поворота.

Volvo V90 Cross Country – это совершенно новая внедорожная модель шведского концерна. Он бросает вызов серым будням, и готов ежедневно выполнять необходимые задачи мегаполиса. Но его потенциал полностью раскроется только за чертой города. Этот автомобиль идеально сочетает в себе городскую универсальность – с непреодолимой тягой к свободе и приключениям, впечатляющую мощность – с непревзойденным комфортом.

21 см дорожного просвета, полный привод и 560 л. объема багажного отсека (при сложенных сидениях пространство багажника увеличивается до 1526 л.) позволяют не только покорять бездорожье, но и отправиться в путешествие, не боясь преград в дороге, взяв с собой все необходимое для комфортного отдыха. Volvo V90 Cross Country можно купить в Москве. И новые, и с пробегом автомобили доступны в наличии.

Элегантный экстерьер

Особый скандинавский дизайн Вольво В90 Кросс Кантри подчеркнут массивным колесами с выразительными расширителями колесных арок, защитным обвесом, выразительным бампером. Элегантные двухсекционные фары головного света с современными светодиодами гармонично вписываются в общую концепцию лаконичной элегантности. Корма автомобиля подчеркнута стильной хромированной защитой заднего бампера и интегрированными двойными накладками выхлопной системы. Эксклюзивные защитные накладки на пороги с надписью «Cross Country» дополняют стильный экстерьер.

Обтекаемые плавные линии корпуса – еще одна изюминка, придающая автомобилю уверенность и визуальную легкость. Но не стоит забывать – за его изысканностью скрыт мощный потенциал настоящего покорителя новых дорог.

Экстерьер

Уникальный интерьер

Первое, что привлекает внимание в салоне – ошеломляющее чувство простора. Его удалось достигнуть благодаря рациональной компоновке кресел и тандему боковых стекол с поистине огромной панорамной крышей, которая буквально заливает салон светом.

Практичные материалы обивки подчеркивают концепцию уюта и неприхотливы в уходе.
Современные технологии в управлении микроклиматом создают наиболее комфортную температуру. Уникальная интеллектуальная система фильтрации воздуха CleanZone очищает воздух и фиксирует уровень загрязнения «за бортом». Если он выше нормы – система закрывает воздуховоды и отфильтровывает частицы грязи и пыли.

Инновационные технологии мультимедиа скрасят поездку любой продолжительности для пассажиров. Медиа-сервер позволит слушать музыку или смотреть фильмы независимо от наличия интернета. Загрузите необходимую информацию перед поездкой – и наслаждайтесь в пути.
Аудио-система премиум-класса Premium Sound от культового бренда Bowers & Wilkins подарит любимым мелодиям особое реалистичное и объемное звучание.

Интерьер

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Уникальный по своей универсальности автомобиль представлен с широким выбором силовых установок: 2 бензиновых мощностью 249 и 320 л.с. и два дизельных 190 и 235-сильных агрегатов серии Drive-E. Более мощная дизельная версия получила систему PowerPulse. Управление трансмиссией осуществляет 8-диапазонный «автомат».

Опция Drive Modes позволяет выбирать оптимальный режим управления: экономичный, классический комфортный, спортивный или внедорожный. Также среди вариантов есть индивидуальный, с наиболее комфортными настройками и опцией запоминания.

Для максимально легкого и комфортного управления предустановленна система Pilot Assist, контролирующая движение в своей полосе даже на высоких скоростях, а система Sity Safety применит экстренное торможение при опасности столкновения.

Цены и комплектации

Купить Volvo V90 Cross Country у официального дилера можно в одной из 12 комплектаций. Уже в базовом наполнении автомобиль порадует широким выбором опций и пакетов для максимального комфорта и индивидуализации. Дополнительные аксессуары, среди которых стильный багажник на крышу и специальная калитка для собак в багажном отделении позволяют создать ваш неповторимый внедорожник, соответствующий вашим пожеланиям и потребностям.