Новый volkswagen golf. Volkswagen представил обновленный Golf. Интерьер и электронная «начинка»

Родоначальником целого класса стал автомобиль Фольксваген Гольф. Эта модель, выпускаемая известным автопроизводителем, с момента выхода первого поколения изменялся огромное количество раз. Новый Фольксваген Гольф 2017, фото, цены комплектаций и стоимостьпремиум-оснащения также будут приведены, полностью повторяет внешне предыдущее поколение, лишь немного став более солидным в сравнении с предшественником. Головная оптика была выполнена в том же стиле, что и у , но при этом имеет более острые края. Начальная комплектация обойдется в 1 100 000 рублей – достаточно высокая цена, которая соответствует классу, более солидному чем бюджетный. На что можно рассчитывать при покупке этого автомобиля в начальной комплектации, сколько будет стоить более дорогие версии – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото нового авто

Экстерьер Volkwagen Golf 2017

Новое поколение выглядит примерно так же, как и предыдущее, но есть несколько моментов, которые говорят о том, что перед нами новый Гольф :

  • Была увеличена колесная база, за счет чего автомобиль стал выглядеть более громоздко.
  • Кузов имеет множество кузовных линий, которые делают экстерьер более отчетливым.
  • Много внимания было делено светотехники. Она стала более острой и выразительной несмотря на то, что уменьшилась.

Интерьер

Фольксваген Гольф 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности интерьера :

  • В сравнении с предыдущим поколением салон изменился несущественно, по заявлениям автопроизводителя он стал намного качественнее, чем у предшественника
  • В стиле современных тенденций центральная консоль немного развернута к водителю, что позволяет быстрее читать важную информацию.
  • Обновление коснулось и руля, который даже в базовой комплектации имеет функциональные блоки управления.
  • Изменили и рычаг переключения передач, который сделали более удобным в использовании.
  • В дорогой комплектации устанавливается и мультимедийная система с дисплеем, диагональ которого составляет 5,8 дюймов. Она имеет массу различных функций, может синхронизироваться с мобильной операционной системой.
  • Установили и новый блок управления климатической установки. Он имеет небольшие размеры, выполнен в минималистическом стиле.

Из-за увеличения размеров кузова и расширения колесной базы стало намного больше свободного пространства для ног. При этом сидения большие и имеют боковую поддержку.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2017 (новая модель)

Новый Фольксваген Гольф 2017 поставляется в и Россию под следующими названиями комплектаций :

  1. Comfortline – базовая комплектация, которая может поставляться с несколькими моторами и трансмиссиями. Фольксваген Гольф 8 поколения 2017 за 1 100 000 рублей идет с мотором, объем которого составил 1,4 литра. Обозначается он TSI и идет в паре с механикой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Все версии этого автомобиля имеют исключительно передний привод. Также в этой комплектации могут устанавливаться бензиновый двигатель 1,6 литров в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, и тот же 1,4 литровый бензин, но уже с 7-диапазонным роботом. Версия с автоматической коробкой передач стоит уже 1 157 000 рублей, с роботом 1 191 000 рублей
  2. Highline – Фольксваген Гольф 8 2017 для России, фото, цена которого будет ненамного выше, также поставляется в трех вариантах оснащения. Бензин 1,6 литров вместе с автоматом стоит уже 1 225 000 рублей, версия с 1,4 литровым мотором и роботом стоит 1 259 000 рублей. Также доступная и спортивная версия автомобиля, которая имеет 1,4 литровый бензин с мощностью 140 лошадиных сил. Самый сильный мотор передает свое вращение через 7-ми диапазонный робот. Стоимость самого дорого предложения от немецкого автопроизводителя составляет почти 1 300 000 рублей.

Новый Фольксваген Гольф 7, комплектации и цены 2017 представлены для версии с 5-тью дверями, можно отнести к автомобилям бюджетного класса с достаточно неплохим оснащением.

Технические характеристики

При создании нового автомобиля в качестве основы была применена модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB). Она основана на применении высокопрочной стали, на долю которой приходится около 80% всего применяемого металла. В результате применения высокопрочной стали показатель веса конструкции был снижен на 100 килограмм в сравнении с предыдущим поколением. По заявлению автопроизводителя, снаряженная масса составила 1 050 килограмм. Размеры кузова следующие :

  • Габариты автомобиля в длину стали больше на 56 мм и составили 4 255 мм.
  • Также увеличился и показатель ширины кузова на 13 мм – он составил 1 799 мм.
  • Автомобиль стал ниже на 28 мм в сравнении с предшественником и имеет высоту 1 452 мм.
  • Однозначно обрадует новых покупателей то, что объем багажного отделения увеличился до 380 литров. На данном автомобиле устанавливается задний ряд, который при необходимости складывается для увеличения объема багажного отделения.

Все эти изменения определили то, что в салоне стало намного просторнее. А вот оформление салона изменилось несущественно.

Обновленный Фольксваген Гольф плюс 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого опрометчивы, снабжается большим количеством современных систем. Примером можно назвать нижеприведенные моменты :

  1. Блокировка дифференциала XDS. Эта опция существенно повышает устойчивость транспортного средства на дороге. Блокировка дифференциала стала встречаться крайне часто в последнее время.
  2. Адаптивный круиз-контроль, который можно настраивать не только вручную – система сама может подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Эта функция в последнее время встречается только у дорогих моделей среднего и бизнес-класса.
  3. Фары даже в начальной комплектации созданы при применении диодной технологии. При этом встроена функция автоматической подстройки головной оптики под сложившуюся ситуацию на дороге.
  4. Автомобиль имеет функцию экстренного торможения. Она срабатывает в самых различных ситуациях, может работать в паре с адаптивным круиз-контролем. Частая проблема при экстренном торможении – боковой занос транспортного средства. Проблема в большой степени усугубляется в случае, когда экстренное торможение происходит в случае обильного выпадения осадков.
  5. Устанавливается и система превентивной безопасности, которая была разработана немецким автопроизводителем. Система была запатентована немецкой компанией и постепенно становится частью системы безопасности всех новых поколений.
  6. За дополнительную плату можно установить и систему автоматической параллельной парковки, работа которой основана на многочисленных датчиках по периметру. Эта же система позволяет проводить обычную парковку в автоматическом режиме. Тестировали систему на протяжении длительного периода, на момент парковки на установленном дисплее мультимедийной системы наносится разметка, которая может помочь при самостоятельной парковке.
  7. Новшеством для этого класса можно назвать установленную систему кругового обзора. Она предусматривает установку нескольких камер по периметру автомобиля.

VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные. Задние led-фонари в топ-версии — с динамическими поворотниками. В дополнение к этим деталям машину можно приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков. В обновленном салоне хэтчбека появилась опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. Кроме того, у Гольфа появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Обновленный Volkswagen Golf поколения Mk7 на российском рынке был представлен в 2018 году и предложен только в пятидверном кузове хэтчбек и только в модификациях с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 и 150 л.с.


В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Читать полностью

Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.

Фольксваген Гольф, впервые сошедший с конвейера в далеком 1974 году, стал настолько успешным автомобилем, что в честь него даже назвали целый класс хэтчбеков, родоначальником которого он и стал. На сегодняшний день это самый популярный в мире хэтчбек, самый популярный автомобиль в Европе вне зависимости от класса и третья по числу продаж машина в истории человечества! Более чем за 40 лет на рынке сменилось уже 7 поколений модели, а её общие тиражи продаж превысили 25 000 000 штук! Для сравнения, за весь прошлый год в России было продано менее 1 500 000 легковых автомобилей всех марок. К тому же этот хэтчбек дважды признавался «Европейским автомобилем года» и выиграл титул «Международного автомобиля года»!


По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства, хэтчбек удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 94%, пассажир-ребенок - 89%, пешеход - 65%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Немецкая модель также удостоилась сразу четырех престижнейших наград в области безопасности Euro NCAP Advanced за следующие передовые технологии: Front Assist, Multi Collision Brake, Proactive Occupant Protection, Lane Assist.


Одна из сильнейших сторон этого автомобиля - высочайший уровень комфорта. Здесь имеются: двухзонный климат-контроль Climatronic; подогрев передних сидений; охлаждаемый перчаточный ящик; поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой; аудиосистема Composition Colour с 8 динамиками, сенсорным дисплеем диагональю 14,7 см, FM/AM-радио, CD-проигрывателем, разъёмами AUX IN и USB, Bluetooth; система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY c Safelock; обогрев лобового стекла без нитей накаливания.