Новый тойота land cruiser 200. Наши работы. Каждый волен выбрать свое

Впервые обновленная версия была презентована еще в 2015 году и на данный момент никаких сведений о том, будет ли обновляться машина в скором времени, нет. Что касается изменений, то в 2014 году, когда проводились некоторые манипуляции с кузовов машины, были затронуты и некоторых технологические аспекты, во многом касающиеся системных зон автомобиля. Хотя по большому счету, изменения были затронуты лишь поверхностно, об этом свидетельствует даже слегка переформированный кузов, да и интерьер не получил ожидаемых улучшений. Перейдем к более подробному осмотру машины, попутно изучая её метаморфозы последние годы.

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Салон


Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного - это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, однако частичной модернизации была отдана система полного привода, в купе с коробкой. В принципе, модернизация не глубокая и серьезных отличий нет, но добавили несколько новых режимов и изменили саму «фазу» переключения, для удобства на сложных участках. Тормозная система обзавелась прежним комплектом ассистентов, в топовых версиях превышающих более десятка. Для рулевого управления помимо классического усилителя, добавляют модернизированный блок со сменяемыми характеристиками, который в принципе шел вместе с адаптацией трансмиссии.

Подвеска не изменилась, однако некоторые особенности конфигурации сзади были подправлены, в угоду надежности. Платформа классическая, с рамной формой и несущим кузовом.

Габариты

  • Длина – 4950 мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 мм.
  • Снаряженная масса – 2585 кг.
  • Полная масса – 3325 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 750 л.
  • Объем топливного бака – 93 л.
  • Размер шин – 285/65 R17
  • Дорожный просвет – 225 мм.

Двигатель


Двигателей традиционно будет два, по одному с каждой линейки. Итак, первенство занимает бензиновый агрегат, вырабатываемый 306 л.с. обладая при этом 4,6 литрами. Дизельный агрегат генерирует «налоговые» 249 л.с. при объеме в 4,5 литра. В комплекте идет только одна «коробка» - это зарекомендовавший себя 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при комбинированном режиме вождения составляет 13,9 литров для «бензина» и порядка 8,5 литров для «дизеля».

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка без учета опций, было предложено шесть. У каждой свое оснащение, особенности, о которых подробней расписано в каталогах. Что касается стоимости, то минимальная цена составляет 4 000 000 руб., а вот, максимально ценник взбирается до 5 616 000 руб. Имеются пакеты, так называемого спортивного обвеса, которые обойдутся еще в пару сотен.

Начало продаж в России


Начало продаж долго откладывалось, однако после традиционных представлений в рамках автошоу в 2015 году, автомобиль таки доехал до своего самого востребованного рынка, по данным на 2015 год.

Видео тест-драйв

Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Сотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.

Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).



Тест цена клиренс
диски фары версии
оптика бампер land cruiser 200


Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».

Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.

Внутреннее убранство

Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.

Также взгляните на и .

Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.

Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.



Кресла руль приборы
второй ряд места багажник
экран

Каждый волен выбрать свое

А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.

Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.


Еще роскошнее

В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.

Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.

Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.

Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.


Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.

Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.

Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.

Масса – враг всему

На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.

Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.

Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.

На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2016 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.

Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.

Отличий нового Ланд Крузер 200 2016 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2016 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.

Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.

В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.

Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций.

За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.


Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года