Новый subaru outback тест драйв

Обновленный вседорожный универсал Subaru Outback 2015 модельного года был официально представлен в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Инженерам удалось сохранить высокую проходимость автомобиля, а также увеличить салон и сделать его более комфортным. Модернизации подверглись технические узлы, что положительно повлияло на управляемость и уровень безопасности.

Фото Subaru Outback 2015 модельного года

Размеры универсала следующие: длина – 4 820 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 680 мм, длина колесной базы – 2 750 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 213 мм. После рестайлинга Outback получил новую шестиугольную радиаторную решетку, новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фонари и бамперы. Конец крыши украшает увеличенный спойлер, а в арках располагаются многоспицевые 17-дюймовые диски нового дизайна.

фото сбоку

Технические характеристики

В России универсал предлагается с 2,5-литровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и с 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 260 л.с. Двигатели агрегатируются с безальтернативным вариатором Lineartronic и системой полного привода. Инженеры усовершенствовали рулевое управление и доработали подвеску.

Расход топлива у автомобиля с 2,5-литровым мотором по трассе составляет около 6,3 литров на 100 км пробега, а по городу — около 10.0 литров.

фото салона

Список оснащения включает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему с шестью динамиками, системы контроля слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом.

Видео

Обзор универсала (видео):

Комплектация «Premium» дополнена двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом переднего ряда, водительским креслом с десятью регулировками, кожаным рулем и улучшенной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.

Комплектации и цены

В России новый Subaru Outback 2015 с 2,5-литровым мотором (175 л.с.) доступен в трех комплектациях: «4A», «ZL» и «ZP». Стоимость базовой версии «4A» составляет 2 190 000 рублей. Комплектация «ZI» оценена в 2 250 000 рублей. Топовую модификацию «ZP» можно купить за 2 350 000 рублей.

Кроссовер с 3,6-литровым двигателем предлагается в одной комплектации «R-S» по цене от 2 750 000 рублей.

В стандартное оснащение автомобиля входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка, боковые зеркала с обогревом, электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота, светодиодные задние фонари, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, антипробуксовочная система, система активного управления тягой, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске, 18-дюймовые алюминиевые литые диски и другое.

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.


Содержание обзора:

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.


Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.


Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя - полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 213
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Объем багажника мин/макс, л - 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1603

Интерьер Subaru Forester 2015


Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.


Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года - это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее - второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить - это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.


Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.


Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru - оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги - более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор - все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены


На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

Symmetrical AWD (Постоянный полный привод)
2.5i-S
Lineartronic
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель
DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 94 x 90
Рабочий объем см3 2,498
Степень сжатия 10.3:1
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск топлива
Объем топливного бака л 60
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность (DIN) кВт (л.с.) при об/мин 129 (175) / 5,800
Максимальный крутящий момент (DIN) Нм (кгс-м) при об/мин 235 (24.0) / 4,000
Максимальная скорость км/ч 198
Время разгона (от 0 до 100 км/ч) с 10,2
Расход топлива*1 л/100 км
В городском цикле 10,0
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Выбросы CO2*1 г/км
В городском цикле 321
В загородном цикле 146
В смешанном цикле 177
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габаритная длина мм 4815
Габаритная ширина 1840
Габаритная высота включая 1675
Колесная база 2745
Колея передних колес 157,5
Колея задних колес 159
Клиренс - минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) 213
Угол въезда градусы 19,8
Угол съезда 23,1
Передний свес мм 1000
Задний свес 1070
Объем багажного отсека*2 л 1801
Количество посадочных мест человек 5
Снаряженная масса кг 1663
Тяговое усилие кг 1500
Транисмиссия Вариатор
Передаточные отношения
Режим D (Lineartronic) 3.581~0.570
1-я передача 3.581
2-я передача 2.262
3-я передача 1.658
4-я передача 1.208
5-я передача 0.885
6-я передача 0.618
Передача заднего хода 3.667
Передаточное отношение главной передачи 4.111
ШАССИ
Рулевое управление Электроусилитель рулевого управления
Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам м 5,5
Тормоза передние Вентилируемые дисковые
Тормоза задние Вентилируемые дисковые
Размеры шин/дисков 225/60R18, 18 x 7"J
*1 Расход топлива и выбросы CO2 в соответствии с R101-01.
*2 Измерено по методу VDA.
Данная информация предоставляется в ознакомительных целях и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Подписаться Свернуть
  • ООО "Субару Мотор" Субару Аутбек: объявлены российские цены 2017 модельного года.
  • Новый Subaru Outback 2015 - начало приема заказов в России. Спецпредложение по комплектации.
  • Новое поколение Субару Аутбек появится в России летом 2015 года. Обзор технических улучшений.
  • Новый Subaru Outback 2015 (5 поколение) - мировая премьера.
    • Алекс666 Наездил 10 тыс., действительно очень экономичный мотор. 7,1 литра на 100 км., у меня расход не получался, но все равно в круговую в 10 литров укладываешься при…
      • Бодя В 7,1 наверное если тошнить в правом ряд 90 км/ч тогда уложишься. Расходы в технических характеристиках прописаны для идеальных условий езды. Но по моему…
        • Алекс666 Понравилась как работает система X-Mode, с полным приводом хорошо сочетается, зимой по заснеженным дорогам ехать не напряжно. Пробовал отключать на гололедице,…
          • Кедр Пятое поколение по моему подросло значительно, в салоне места явно прибавилось. Внешне вроде такой же остался, а внутри места больше, намного комфортнее, моя…
            • Бодя У меня предыдущий Аутбек в кузове BR, не плохой тоже, недостатком места внутри не страдает. Судя по всему в новом движки остались такие же, только в паре…
  • сайт Обновленный Subaru Outback 2014 - начало продаж в России. Цена.
    • Subaru Outback, 2014 модельный год - комплектации и цены
      • Стандартное оборудование Subaru Outback 2014
  • Симметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
    • Преимущества и недостатки существующих систем привода
    • Преимущества системы симметричного полного привода
    • Разновидности систем симметричного полного привода Subaru
  • Вариатор Lineatronic с цепью
  • Саня А что могут Ваши тахо и крузеры на шоссе, моторы откровенно слабые по сравнению с субарвскими На Аутбеке слабых движков просто не ставят, по бездорожью он…
    • Зеня Хорошо зарекомендовавший себя универсал, сейчас присматриваюсь к новому поколению Аутбека. Вместе с усовершенствованным более отзывчивым вариатором, думаю…
      • Жуля Я уже езжу на Аутбек 5 и скажу Вам, впечатления, пока что положительные. Хорошо разгоняется плавно и без рывков. Может просто еще не привык к вариатору, но…
        • Зеня Ага! Сначала с подозрением относился к этой машине, думал обычный паркетник, на котором, только, максимум по проселку, пока сам не сел за руль. Правильно…
          • Игорь Ну сравнивать его с внедорожником я бы не стал, а подвеса действительно добротная. И вот режим спорт мне по душе, можно и погасать)…
  • carphoto.ru 10 фото Subaru Outback concept 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
  • владимир субару аутбек дизель 2008г. не загорается панель монитора а кнопки моргают по 4 раза…
  • Олег Довольно-таки часто встречаю на дорогах Субару, и очень часто именно Аутбеки, машина пользуется спросом, а это в свою очередь говорит о высоком качестве,…
  • Белый Говорят, что на каждую машину есть свой покупатель, не знаю согласиться с этим утверждением или нет, по мне так, человек имевший Субару, а тем более Аутбек,…
    • Юрий Сядьте на Крузак или Тахо и Субару покажется вам дряхлой телегой....…
      • Александр Попробуйте пересесть в обратном порядке из крузака в аутбэк и никаких преимуществ кроме угла съезда /выезда не найдете.…
  • Дмитрий Имею Аут 14 года, 2.5л. Почитал про Аут 15 года. Да за всеми новинками не угонишься, хотелось бы иметь EyeSight и X-MODE и ещё много чего). Хотя и без этих…
  • Максим С каждым годом Субару радуют все больше и больше. Новый Аутбек выглядит намного серьезнее, показатели ходовки тоже на уровне, а салон меня конечно покорил в…

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак.

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.


Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.


Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R


Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.