Новый reno logan. Обновленный салон и багажник автомобиля

Седан Renault Logan пользуется в нашей стране огромной популярностью. Это вполне доступная модель для семейных людей, основными преимуществами которой являются надежность, неприхотливость и привлекательная цена. Новинка отлично проявила себя на российских дорогах и может без каких-либо трудностей эксплуатироваться в суровых климатических условиях отдельных регионов РФ.

«Первый» Логан привезли в Россию 9 лет назад, причем он сразу завоевал популярность. Надежный силовой агрегат, дешевое сервисное обслуживание и широкая дилерская сеть – серьезные аргументы, которые убедили многих людей выбрать именно этот бюджетный седан. Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям.

Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности.

Дизайн

Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана – новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Кстати, аналогичный дизайн получил и новый Рено Сандеро 2 –

Заметные изменения произошли не только во внешности нового Рено Логан второго поколения, но и в салоне машины. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать – она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы.

Надежность

Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 (подробнее о них – в конце статьи).

Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования.

Адаптация к российским условиям

Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. из них – по дорогам России. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации.

Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей.

Комфорт

Интерьер нового Renault Logan получился великолепным, учитывая цены и комплектации Рено Логан 2. Эргономика, современный дизайн и материалы высокого качества – все это ждет вас внутри седана. Отдельно хочется отметить существенную доработку элементов управления положением внешних зеркал и активации кондиционера.

Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015.

Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте (не во всех комплектациях). Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник.

Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной.

В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей.

Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается.

Безопасность

Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP (стабилизационная система курсовой устойчивости). Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии.

Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.

Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП.

Технологическая начинка

Одно из основных обновлений – система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону.

Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения:

  • более качественная обработка звука, четыре динамика;
  • простота управления – для этого можно использовать джойстик под рулем;
  • возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB;
  • красивый внешний вид.

Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле.

Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать.

Технические характеристики

Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км (на трассе – 5,8 л, а в городе – 9,4 л). Максимальная скорость Renault Logan 2014-2015 года составляет 180 км/ч, а разгон с места до «сотни» длится от 10,5 до 11,9 секунды, в зависимости от выбранной модификации двигателя.

Габаритные размеры нового Логана 2:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм (без внешних зеркал);
  • высота – 1517 мм;
  • величина колесной базы – 2634 мм.

Клиренс Renault Logan (Рено Логан) 2 поколения составляет 155 миллиметров.

А бсолютно новый Рено Логан 2 2014 в рейтинге «Кто быстрее» мог выглядеть лучше, но проиграл из-за компьютерного глюка, которым заболел уже в молодом возрасте.

ВИДЕО, где новый Рено Логан 2 2014 наматывает круги на АДМ в Мячково, внизу.

С первых минут езды в новом Рено Логан 2 2014 у меня не было сомнений, что он будет на круге быстрее Лады Гранты. Над ним витала репутация гармоничного, надежного автомобиля, которую, казалось, не может испортить даже сборка на АвтоВАЗе.

Renault-Logan-2: Надеваю шлем и сажусь за руль. По правилам заездов на быстрый круг во время движения кондиционер должен быть включен. Ищу нужную кнопку. В новом Рено Логане 2 2014 это не так просто сделать. Мне уже дают зеленый свет на выезд, а я не могу понять, что означает ярко горящий светодиод кнопки выключения кондиционера. Обычно подсвечивают включенную кнопку, а у франко-русских производителей наоборот — подсвечивают выключенную. Ценой потери времени добиваюсь холодного потока воздуха из двухцветной передней панели. В одном из информационных окошечек непривычной для меня комбинации приборов отображается температура — плюс 25 градусов. Без кондиционера, да еще в шлеме на треке обычный, как я, водитель может получить тепловой удар.

Напомню, в проекте «Кто быстрее» в зачет идет разница во времени прохождения лучшего круга на «Порше Кайман R» в сравнении с любым другим автомобилем, стартующим в тот же день. Сегодня стартуем с новым Рено Логан 2. «Кайман R» свой лучший круг проехал. Я, как водитель, уже пересел в новый Рено Логан 2 2014. Почувствуем разницу!

У нового Рено Логан 2 и Порше Кайман R при грубом сравнении можно найти нечто общее — двухцветный салон. Только зачем под твердую и не всегда чистую мужскую руку кроить белые вставки? В «Порше» такого нет. Плотнее закрываю двери, чтобы вдруг не открылись, как сделала одна из них во время заездов на «Калине 2». Сижу в «Логане» не по-спортивному высоко, регулировка сидений, их профиль не раздражают, кажется мы притерлись, уже на треке, давлю на педаль газа.

Новый Рено Логан 2 на АвтоВАЗе комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту единственную коробку и главную пару к ней с одним вариантом передаточных чисел, как универсальные, устанавливают на две версии — с моторами в 82 и 102 силы. У меня под капотом 102 л.с., но может быть коробка и передаточные числа в главной паре больше подходят к 82-сильной версии? Или ни к одной из них? Сейчас узнаем.

Поймать свой ритм при быстром переключении передач я так и не смог. Сочетание короткого трансмиссионного ряда со 102-сильным мотором выдает минорные эмоции в самом начале разгона. На низких оборотах, раздражаясь, просишь огня. Он приходит на средних и высоких, но уже надо тормозить. Похоже, производитель на пути к экономии вообще не утруждался подбором передаточных чисел в главной паре для конкретного двигателя — для дачной езды, конечно, и так сойдет.

Новый «Логан 2» заметно плотнее своих двоюродных вазовских братьев. Его подвеска позволяет почти бесшумно глубоко заезжать на поребрики, справляясь с неровностями. Управляемость надежная, под среднего водителя. Но в быстрой езде на треке не отключаемая ESC (или ESP) вносит свою разноголосицу. На фото видно, как отрывается одно из колес. В это время ESC начинает паниковать и душит двигатель, темп движения падает. А на низких оборотах, как я уже говорил, «Логан 2» просто сонный. Ну и как на нем показать хорошее время? Ну ладно, на трек мало кто поедет гоняться. Но по плохой дороге вполне возможно, здесь работающая ESC не даст выехать из грязи с пробуксовкой — сразу задушит мотор.

После вялого разгона пытаюсь максимально на третьей передаче раскрутить двигатель до 6 тыс. оборотов. При этом новый «Рено Логан 2» из тихого зайчика на низах с нарастающим гулом превращается в воющую газонокосилку. Отсечки еще нет, но по шуму от мотора кажется, что обороты уже на пределе. Впереди поворот, который хочу пройти на второй передаче без вмешательства ESC, чтобы опять быстро разогнаться. Но после легко торможения (здесь все ок) и переключения на вторую передачу двигатель реагирует подъемом голоса и тут же скисает. Дальше автомобиль едет только на второй передаче на самых низких оборотах, не реагируя на педаль газа. Полкруга пытаюсь понять, что произошло. Время заезда неумолимо заканчивается. Кто виноват в таком фиаско я или автомобиль? Догадываюсь выключить и снова включить зажигание. «Рено Логан 2» ожил. Бросаемся в погоню за временем, финишируем, показав явно не лучший свой результат.

Разница во времени прохождения лучшего круга на автодроме АДМ в Мячково между «Порше Кайман R» и новым «Рено Логан 2» оказалась в 26, 417 сек. Это лучше, чем у ), но явный проигрыш

P.S. Для очистки совести, так сказать, и вне регламента я в тот же день попросил проехать на «Рено Логан 2» и «Порше Кайман R» автогонщика Александра Андреади (ему спасибо). Разница во времени на лучшем круге у него оказалась близка к моей — различия в десятых секунды. И и ему пришлось один раз выключать и включать зажигание из-за отказа автомобиля набирать обороты после переключения на пониженную передачу. У двух водителей похожий сбой на одном и том же «Логане 2» — скорее свидетельство неисправности автомобиля. Надеюсь, ею заинтересуются в компании, только не знаю уже куда и обращаться: в «Рено» или на «АвтоВАЗ»?

Благодарю автодром АДМ Мячково за помощь в организации видео и фотосъемки.

ВИДЕО внизу. Оператор Евгений Михалкевич.


Новый Renault Logan представлен в нескольких комплектациях: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений. За усилитель руля придется доплатить. В более дорогих комплектациях «Логан» предлагает: гидроусилитель в базе, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулировку рулевого колеса по высоте, аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии с Luxe Privilege автомобиль получает систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

На российском рынке новое поколение автомобиля предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Самый маломощный — восьмиклапанный двигатель K7M, в сочетании с механической или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он демонстрирует удовлетворительную динамику — 11,9 сек. разгона до 100 км/ч (12,4 с РКП), максимальная скорость 172 км/ч (164 км/ч с РКП). Средний расход бензина — 7,2 и 6,9 л / 100 км. Шестнадцатиклапанный двигатель K4M мощностью 102 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В этой версии технические характеристики показывают 10,5 сек. разгона до 100 км/ч (11,7 с АКПП), максимальную скорость 180 км/ч (171 км/ч с РКП). Средний расход — 7,1 и 8,3 л / 100 км. Ещё одна модификация предлагается с июня 2016 года — с новым двигателем H4M, мощность которого доведена до 113 л.с. В этой версии максимальная скорость 177 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 сек., а средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100км.

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. По сравнению с предшественником, конструкция ходовой подверглась доработке, установлены новые амортизаторы и пружины. Автомобиль получил новые, более эффективные тормозные механизмы.

Повысилась безопасность нового «Логана». В стандартное оснащение базовой версии Access входят: подушка безопасности водителя, ABS с электронным распределением тормозных усилий, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях, дневные ходовые огни, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, два передних регулируемых по высоте подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает передние ремни с регулировкой во высоте, три задних регулируемых по высоте подголовника, пассажирскую подушку безопасности, передние боковые подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на подъёме.

Renault Logan второго поколения преобразился внешне и стал богаче в оснащении. При этом автомобиль сохранил одно из главных достоинств — большой багажник (510 литров), повысилась и функциональность, так как в более дорогих версиях спинку задних сидений можно сложить, причем по частям. Неприхотливость и скромная цена делают автомобиль одним из самых востребованных в бюджетном классе. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.


Новая модель Renault Logan - это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года


Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.
  • Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.
  • Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) - 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.
  • Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.
  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) - 515 000 руб.

Новый Renault Logan: внешний вид


Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Обновленный салон и багажник автомобиля


Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно - справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.


Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

Технические характеристики Renault Logan 2014

Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно - 1493 мм и 1486 мм.

Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя - 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):




Безопасность в Renault Logan

Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:

Фото салона машины:





Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.