Новый Renault Koleos: волшебник страны OS. Renault Koleos - новый кроссовер Новый рено колеос технические характеристики

В рамках мотор-шоу, которое начнется в Пекине 25 апреля 2016 года, французский автопроизводитель Renault намерен представить вседорожник Koleos 2017 модельного года. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, как и название. Для других рынков, вероятнее всего, новинку назовут Maxthon.

Рено Колеос 2016-2017

Впрочем, назвать Renault Koleos новинкой можно только с некоторой долей условности. Во-первых, кроссовер базируется на платформе Common Module Family. На ней же обосновался Nissan X-Trail. Но платформа появилась на свет в результате сотрудничества японской и французской компаний, так что Renault имеет полное право ее использовать. Во-вторых, Koleos очень похож некоторыми чертами на «близких родственников», особенно на седан Talisman, вседорожник Kadjar и хэтчбек .

Взгляд снаружи Рено Колеос 2016-2017

Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой.

новый Колеос 2016-2017, вид спереди

Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.

вид сбоку нового кроссовера Рено

Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

В общем, Koleos нового модельного года — настоящий Renault, что несомненно порадует китайских почитателей известного французского бренда.

Взгляд изнутри нового Renault Koleos

Убранство салон вседорожника практически ничем не отличается от интерьера уже упомянутого . Этот факт должен обрадовать водителей и тех, кому выпадет удача воспользоваться пассажирским креслом в первом ряду. Еще бы – кресла эти не только продуманы до мелочей в плане комфорта, но еще снабжены многочисленными настройками, подогревом на случай холода и вентиляцией на случай жары. Более того, не забыто и о массаже, что очень уместно при долгой езде.

панель приборов новинки Renault Koleos 2016-2017

Приборная панель кроссовера увенчана 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном. С такой же диагональю дисплей и у информационно-развлекательной системы R-Link, но в качестве опции для нее можно выбрать экран с диагональю 8,7 дюйма.

Многие предполагали, что Renault Koleos нового модельного года будет представлен в пятиместной и семиместной версиях. Но, по новым данным, производитель решил остановиться только на пятиместном варианте.

Размеры Колеос 2016-2017

Кроссовер использует ту же платформу, что и , но по размерам японский собрат уступит французскому. У Renault Koleos:

  • длинна-4672 миллиметра,
  • ширина-1843 миллиметра,
  • высота-1725 миллиметров,
  • клиренс вполне себе кроссоверный – 210 миллиметров.

О комплектациях Рено Колеос 2016-2017

Уже базовая версии новинки оснащается адаптивным круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, ассистентом, способным самостоятельно принять решение об экстренном торможении, если перед капотом неожиданно возникнет пешеход и прочими электронными помощниками.

Технические характеристики Koleos 2016-2017

По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.

— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.

— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».

— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.

В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.

Цена Рено Колеос 2016-2017

Все авто комплектуются полным приводом. Такую стоимость сложно отнести к бюджетному сегменту, но и машина соответствует этим деньгам.

Официальные продажи кроссовера стартуют через несколько месяцев.

Видео тест Renault Koleos 2016-2017 года :

Новый кроссовер Рено Колеос 2016-2017 фото :

Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и был представлен немного обновившийся автомобиль. Нынешний рестайлинг стал уже вторым за всего лишь пятилетнюю историю модели, но в ходе него автомобиль максимально приблизился к новому корпоративному стилю, который в этом году уже был успешно реализован и на других новинках французского автопроизводителя.

Судьба Renault Koleos в России весьма неоднозначна и в какой-то мере даже печальна. Если, к примеру, продажи одного из главных конкурентов Nissan X-Trail (построенного на той же платформе) постоянно идут в гору, исчисляясь уже почти тремя десятками тысяч автомобилей в год, то «Колеос» едва переваливает за 1500 проданных экземпляров. Результат, честно сказать, более чем удручающий. Не повысил популярность французского кроссовера и прошлый рестайлинг (выполненный в 2011 году). Теперь на наш рынок должна выйти «модель 2014 года», а значит, есть хороший повод ещё раз взглянуть на не совсем удачный кроссовер и попытаться понять, есть ли шансы у посвежевшего француза на завоевание сердец российских автолюбителей.

Главная цель нынешнего рестайлинга заключается в желании производителя подвести внешний облик всех своих автомобилей под общий знаменатель обновленного корпоративного стиля, разработанного известным автодизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. Ничего глобального при этом с «Колеосом» не произошло: на кроссовере заменили решетку радиатора, которая стала крупнее и агрессивнее, слегка подрихтовали передний бампер, добавили новый коричневый окрас Ebony Brown, а также подготовили хромированные боковые накладки и свежий динамичный дизайн колесных дисков для топовых комплектаций. Увидеть ещё что-то новое в его экстерьере будет весьма затруднительно, так как общая дизайнерская концепция осталась нетронутой, да и габариты совершенно не изменились: 4520 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1710 мм в высоту при 2690 мм колёсной базы. Клиренс российской версии сохранится на уровне 206 мм для «бензиновой модификации» и 188 мм – дорожный просвет у «дизеля», в то время как на других рынках посадка у кроссовера будет чуть ниже.

Внутри пятиместного кроссовера никаких броских преобразований не произошло. Менять вполне приличную эргономику передней панели и весьма удобную компоновку самого салона (с его многочисленными кармашками и нишами для хранения мелких вещей) особого смысла не было и французы поступили вполне обдуманно, лишь слегка освежив интерьер новыми более качественными материалами отделки. В дорогих комплектациях кроссовер можно оборудовать панорамным люком с площадью остекления 0,75 м2, никуда не исчезла и система Easy Estate, позволяющая сложить задний ряд сидений одним движением руки.

Что касается багажника, то его первоначальный объем в 450 литров остался неизменным, максимальная вместимость составляет 1380 литров, а нижняя створка задней двери отныне способна выдерживать чуть более 200 кг нагрузки.

Технические характеристики. Под капотом обновленного «Колеоса» никаких изменений не произошло, даже «косметических». Линейка двигателей осталась прежней, список доступных КПП также не изменился:

  • Основным на нашем рынке останется бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем в 2,5 литра (2488 см³). Мотор соответствует требованиям стандарта экологичности Евро-4, снабжен системой многоточечного впрыска топлива, оборудован 16-клапанным ГРМ, охотно «кушает» бензин марки АИ-95 и способен развить приличные 171 л.с. максимальной мощности. При этом пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 226 Нм, позволяя разгонять кроссовер почти до 200 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 9,3 секунды. Комплектуется бензиновый двигатель либо 6-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT, слегка ухудшающим динамические характеристики автомобиля (время стартового разгона снижается до 10,3 секунды). Что касается среднего расхода топлива, то с любой коробкой передач бензиновый агрегат потребляет порядка 9,6 литра на 100 км пути.
  • Для любителей дизельных версий кроссоверов, разработчики Renault предложат все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. При 1995 см³ рабочего объема и 16-ти клапанах дизельный мотор выдает порядка 173 л.с. мощности, укладываясь при этом в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент дизеля составляет 360 Нм, что дает возможность разогнать кроссовер до 100 км/час, затратив не более 11,9 секунды на стартовый рывок. Комплектуется дизельная силовая установка только 6-ступенчатым «автоматом», а ее средний расход топлива не превышает 7,1 литра.

Никаких изменений французы не подготовили и в шасси. Но теперь этот кроссовер будет доступен только в полноприводном (All-mode 4×4-i) варианте исполнения (ранее была и переднеприводная версия). Полный привод включает в себя тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. В режиме «Auto» интеллектуальный блок управления автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой. В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, ну а в режиме «2WD» подключенной остается только передняя ось, что позволяет экономить топливо.

Разумеется, рестайлинг не мог ограничиться лишь косметическими доработками внешности и салона. Чем-то французы должны были попытаться удивить мир и заставить потенциальных клиентов более пристально взглянуть на Renault Koleos. Обновившийся кроссовер в первую очередь обзавелся новой мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, предлагающей более широкий набор функций и поддерживающей голосовое управление на 26 языках. Кроме того, новинка получит новую систему Blind Spot Warning, отвечающую за контроль мертвых зон. Камеру заднего вида французы совместили с датчиками парковки, а картинка с необходимой разметкой и подсказками выводится на дисплей системы R-Link, заметно облегчая жизнь водителю.

Комплектации и цены. В России Renault Koleos 2014 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT или 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT).

  • В комплектации «Expression» покупатели получат кроссовер с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом 2.5-литра мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», системой ABS, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой «Старт/Стоп» (кнопка и чип-карта вместо ключа), подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистему Arkamys sound (8 динамиков, Bluetooth, подрулевой джойстик, USB), 17-дюймовыми дисками и противотуманными фарами. Стоимость «Koleos Expression» – от 999 тыс. рублей.
  • В оснащении «Dynamique» дополнительно включены: «хром-пакет» и рейлинги на крышу, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, круиз-контроль, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а так же системы ESP, HSA (помощь при трогании на подъеме) и HDC (помощь при спуске). Цена «Koleos Dynamique» – от 1 млн. 107 тыс. рублей.
  • Для комплектации «Dynamique Confort» имеется выбор: 2.5-литровый бензиновый двигатель с «вариатором» или новый 2.0-литровый «дизель» с 6АКПП. В плане оснащения сюда добавлены: передний парктроник и система Easybreak («Мгновенный ровный пол»). Стоимость дизельной модификации «Koleos Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновая версия слегка доступней – от 1 млн. 187 тыс. рублей.
  • Топовая комплектация «Luxe Privilege» предлагается только с бензиновым мотором и только с CVT. В её оснащение, кроме выше перечисленного, включены: алюминиевые пороги, кожаный салон (на выбор – бежевый или черный), биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, электропривод регулировок водительского сиденья, система контроля «слепых зон», аудиосистема премиум-класса Bose® (Bluetooth, подрулевой джойстик) и панорамная крыша с электролюком. Стоимость кроссовер в комплектации «Luxe Privilege» – от 1 млн. 282 тыс. рублей.
  • Специальная комплектация «Bose® Edition» отличается от «Luxe Privilege» комбинированной отделкой салона (ткань+кожа с декоративной прострочкой), а так же отсутствием: переднего парктроника, сиденье тут надо будет «руками регулировать», нет панорамной крыши, контроля за «слепыми зонами» и Easybreak. Стоимость данного варианта оснащения от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Рено Колеос 2016 года в новом кузове призван вернуть популярность к этому бренду и модели, в частности. Все о новом кузове, комплектации, фото и ценах далее в обзоре. Впервые показавшись широкой публике еще в 2006 году, Renault Koleos, не завоевал многочисленных поклонников, так как производители уже давно игнорировали последние модные тенденции автомира.

И, хоть авто и был безупречен технически, но абсолютно неброский и уж очень невзрачный интерьер и экстерьер подвели его на самом старте.

Что бы сохранить прежнюю цену, производитель не делал кардинальных изменений во внешности автомобиля. Появился новый бампер, радиаторная решетка и передней светодиодной оптикой, как бы сливающейся с фальшрешеткой радиатора, крупные воздухозаборники, обрамленные хромом и повторители поворота на зеркалах.

Капот лишился угловатости, теперь его формы максимально обтекаемые.

Цена и комплектация

На представленных фото, видим, хромированные рейлинги и множество хромированных вставок на обновленном кузове. В целом, авто выглядит очень динамично и свежо. Это, пожалуй, самый оригинальный и красивый внедорожник, класса С+. Габаритность у новинки весьма внушающая: длинна 4520мм, ширина 1855мм, высота 1710мм, колесная база модели 2690, клиренс бензиновой модели 206мм, а дизельной 188мм, соответственно.

Вес машины 1695кг. За счет, почти пятиметрового кузова, предполагается выпуск семиместной модели Колеос. Новая версия паркетника предоставляется в восьми цветах, на выбор (белый, матовый и металлик, серебристый, пепельный беж, оранжевый, коричневый, черный и темно — серый).

Базовая модель выпускается в белом цвете, остальные цвета идут за доплату, составляющую, около 16 тысяч рублей. Для топового комплекта предоставляется любой из цветов без доплаты. Угол подъёма 27градусов, угол спуска составляет 31градус.

Комплектация

С удлинением базы машины, появилось много пространства в салоне. Появилась функция регулировки задних сидений и возможность их сложить в ровную линию, что позволяет увеличить объёмность багажника, который составляет 450литров, а при сложенных креслах его вместительность вырастает до 1380литров.

Особого внимания заслуживает обновленная отделка салона, тканью высочайшего качества в трех цветовых вариантах. Все ниши и карманы в салоне отделаны мягким материалом, для избегания тарахтения, положенных туда предметов, при езде и их механического повреждения. На приборной панели расположилась семидюймовая сенсорная мультимедийная панель R-Link.

Система может управляться голосом, джойстиком и с помощью сенсора. Включает в себя функции навигационной системы и телефонию, так же к мультимедийной панели можно подключать портативные гаджеты и устройства. В базовый комплект ставят аудиосистему с CD-проигрывателем и Bluetooth, так же есть выходы для USB и AUХ. В топовой комплектации аудиосистема класса Хай-Фай.

Кроссовер значительно поумнел, теперь ему доступны функции двухзонного климат – контроля, датчики дождя и освещения, парктроник, электропривод, функция обогрева наружных зеркал. Двигатель запускается нажатием кнопки.

Все варианты модели будут оснащены полноприводной шести – ступенчатой коробкой передач или Xtronic CVT. All-Mode 4×4-i «умное» приложение для полного привода, умеющее отключаться или включаться, в зависимости от ситуации, будет представлена с 2.5
литровым бензиновым мотором или дизельным двигателем. И работать в трех вариантах:

  • 1. Auto – где крутящий момент распределен на четыре оси для максимального сцепления с дорожным полотном;
  • 2. 2WD – привод только на передние колеса, этот вариант оптимальный для сухой дороги;
  • 3. Lock – режим постоянного полного привода 50:50, при скорости, превышающей 40км/час, переходит в режим Авто.
  • 4. Рено Колеос 2016 года, в новом кузове, доступен в пяти комплектациях.

Expression, оснащенная, фронтальными и латеральными подушками безопасности, системой блокировки, противотуманниками, кондиционером, блютузом, штатной аудиосистемой с 8 колонками в салоне.

Стоимость такой комплектации будет стартовать от полутора миллиона рублей. На данной модели стоит бензиновый двигатель, объёмом в 2литра, мощностью в 140лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, переднеприводный вариант, с расходом топлива по городу 12.9литра на каждые 100километров.

Dynamique, ко всему выше перечисленному, обзаведется парктроником, двузонный климат – контроль, датчики дождя и света, обновленные ручки на крыше. Ценник на этой комплектации будет выше предыдущей, примерно, на 200 тысяч рублей.

Двигатель Рено Колеос

Возможны два варианта под капотом, в данной комплектации – либо такие же технические характеристики, как у базовой версии, либо – бензиновый 2.5литровый двигатель, мощностью в 171 лошадку, с полноприводной шестиступенчатой механикой и расходом по городу 9.9литра.

Максимальная скорость такого силового агрегата до 190км/час, а разгон до первой сотни происходит за 9.3секунды.
Confort, стоимостью от 1миллиона 700тысяч рублей, дополнится подогревом сидений и люксовой аудиосистемой. Так же представлен с двумя двигателями на выбор:

1. Бензиновый. Двигатель на 2.5литра, 171 лошадиных сил, с вариатором, развивающий максимальную скорость в пределах 185 километров в час, разгоняющийся до 100 за 10.3 секунды, с расходом бензина 9.9литра по городу.

2. Дизельный. Агрегат, на 2литра, скоростью в 173 лошади, с шестиступенчатым полноприводным автоматом, максимальной мощностью в 189км/час, разгоном за 9.9секунды до ста и расходом топлива, в условиях мегаполиса, 7.1литра.

Bose Edition стоит на бензиновом 2.5литровом двигателе, мощностью 171 л.с., полноприводный вариатор, со скоростью до 185км в час. Luxe Privilege комплектация, цена на которую будет стартовать с 1800000рублей, с множеством дизайнерских решений интерьера и экстерьера. На эту комплектацию ставят 2 мотора. Бензиновый, 2.5литровый двигатель, мощностью 171 лошадиную силу, полноприводный вариатор. Либо – двух – литровым дизельным мотором, полноприводной автоматической коробкой передач.

Все двигатели, разработаны в соответствии с стандартом евро4. Разработчики намекнули о выходе нового дизельного двигателя на 1.6литра, мощностью до 160 лошадиных сил, для Рено Колеос 2016 года. Из наиболее востребованных дополнительных опций, стоит отметить наличие камер кругового обзора и парктроника, адаптивный круиз – контроль, с функцией распознавания препятствий и возможностью экстренного торможения, обогрев лобового стекла, руля и всех посадочных мест в салоне авто.

Старт продаж в России, намечен на второе полугодие 2016, скорее всего, мы увидим автомобиль на нашем рынке ближе к новому 2017 году.

Рено Колеос 2016 года, непременно, завоюет себе новую аудиторию, таких же молодых, спортивных и динамичных автолюбителей. Обновления модели не ошеломляющие, но очень примечательные и долгожданные. Отзывы о предыдущей версии Колеос были противоречивыми.

Многим не нравился дизайн машины, но теперь с неуклюжим дизайном покончено, но как надежный и качественный внедорожник, Renault Koleos, удостоился наивысших похвал. Что же, подытоживая, можно сказать, что производитель не зря выпустил обновленную версию этой модели, убрав все недостатки и дополнив ее преимущества.

Видео: Рено Колеос 2016 в новом кузове отзывы

Все же, основной упор, был сделан на повышение комфорта и безопасности людей, сидящих в салоне и устранение ошибок первой версии линейки. Надеемся, что модель, в новом кузове, оправдает, возложенные на нее надежды и ждем ее скорейшего появления на дорогах нашей страны.

Колеос считается лучшей разработкой концерна по показателям
безопасности. Машина очень устойчива на дороге: система стабилизации
курсовой устойчивости и помощи на старте на подъемах предупреждают
заносы на скользкой дороге и поворотах. Кроссовер оборудован ABS,
работающей в режиме электронного распределения тормозных усилий и с
функцией экстренного торможения. Есть автоматический стояночный тормоз
и функция обнаружения слепых зон. Дальний свет переключается
автоматически при въезде в населенный пункт или при движении навстречу
других транспортных средств. Противотуманные фары с функцией освещения
поворотов дают дополнительную видимость в сложных погодных условиях.
Передний ряд сидений оборудован двумя подушками безопасности,
фронтальной и боковой. Задний ряд закрыт шторками. Все посадочные
места с регулируемыми по высоте подголовниками. Присутствует
необходимое средство защиты – трехточечные ремни. Задние боковые
сиденья с Изофикс для установки детских автокресел. В комплект входит
запасное 17-дюймовое колесо.


Новый Колеос разработан на платформе Nissan X-Trail, при этом в его
экстерьере четко улавливаются характерные французские мотивы.
Изменилась форма передней и задней светотехники: фары и фонари стали
более вытянутыми, напоминающими оформление американских
внедорожников. Более выразительными сделали и ходовые огни с
противотуманками. Добавилась массивная хромированная решетка
радиатора, подчеркивающая строгость кузова. Автомобиль продается с
двумя вариантами дисков: одноцветными TARANIS или двухцветными с
эффектом алмазной шлифовки ARGONAUTE. На крыше установлены
продольные рейлинги Barlon. Заднее и боковые стекла с легкой тонировкой.
Изменился салон, он стал более просторным и эргономичным. Приборная
панель получила 7-дюймовый TFT монитор со светодиодной подсветкой.
Добавилась атмосферная подсветка салона в 5 цветовых решениях. Более
просторными стали кресла, у передних изменилась форма боковых
бортиков. Добавились отсеки для хранения мелких вещей, увеличился
перчаточный ящик, в который свободно помещается папка формата А4.
Оплетка руля сделана из кожи, а обивка кресел представлена в тканевом и
кожаном исполнении.


Новый Рено Колеос оборудован по первому классу. Уникальная
мультимедийная система R-Link-2 с вертикальным 8,7-дюймовым монитором
обеспечит комфортные и безопасные поездки даже на дальние расстояния.
Она координирует аудиосистему, работает в режиме «свободные руки»,
выполняет роль навигатора, синхронизируется с системой дистанционного
запуска двигателя Renault Start. С ее помощью можно направлять
воздухопоток при включении системы климат-контроль. В новом Колеос
представлена усовершенствованная аудиосистема Bose с 12 колонками,
обеспечивающая цифровое звучание. Среди инноваций – интеллектуальная
система открывания багажника при помощи ног. Парктроник настроен на
параллельную, перпендикулярную и угловую парковку. В комплектацию уже
включено подключение к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. От
премиум класса автомобилю достались электроприводные регулируемые
сиденья водителя и переднего пассажира. Спинки задних кресел
складываются автоматически по типу «ровный пол». Двигатель запускается
при помощи кнопки Start/Stop. В обеих комплектациях предложена
интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i


Рено Колеос – полноприводный автомобиль премиального сегмента. Он
выполняет задачу максимум как в условиях бездорожья, так и в городском
потоке. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет на этой машине
ездить по рыхлому снегу и грязи. В России у официальных дилеров Рено
можно купить три модификации этой модели, оборудованные 7-
ступенчатым вариатором, благодаря которому улучшается быстродействие и
повышается топливная эффективность. В автосалоне Петровский в Москве
можно купить авто с бензиновым (2 и 2,5 литра) или дизельным (2 литра)
мотором. Минимальная мощность – 144 Л.С., максимальная –177 Л.С.
Поражает крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин. На дизеле
максимальная скорость составляет 201 км/ч, разгон со старта до 100 км/ч в
этой версии происходит за 9,5 секунд. Кроссоверу досталась внешность
настоящего джипа. Длина его составляет целых 467 см, а колесная база – 271
см. В базовой комплектации доступны шины 225/60 R18.