Новый porsche cayenne. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР. Какие представлены конкуренты

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы - нет сомнений! - новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на , - это нынешний стиль Porsche.






Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.

Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь - семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.


Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo - это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет - «девятьсот одиннадцатых»!

Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».


Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.

Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.


Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?

Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.

Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное - Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.

Cayenne Turbo - самый быстрый серийный внедорожник! Очень не хватает фирменного звучания Porsche

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Длина/ширина/высота/база

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм

Объем багажника (VDA)

Снаряженная / полная масса

1985 / 2830 кг

2020 / 2840 кг

2175 / 2935 кг

Двигатель

бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340-
5300 об/мин

бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин

бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива (опционно)

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98и / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,0 л / 100 км

9,2 л / 100 км

11,7 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Объем багажника указан для уровня «под шторкой».

Среди премиальных кроссоверов многие выделяют именно Порше Кайен 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого были представлены совсем недавно мировой общественности в рамках проходящего мероприятия в Штутгарте этим летом. Многие ждали кардинальных изменений, более современного облика и новых технологий. Но на практике не все так радужно, как на словах. Рестайлинг или новое поколение? Попробуем разобраться с этим вопросом подобнее.

Роскошный внедорожник

Технические характеристики

Презентация нового Порше Кайен 2018прошла ожидаемо – автомобиль сохранил свой внешний облик, так как компания стремится оставить ранее выбранный стиль неизменным. Но не только облик должен был измениться, многие любители этого бренда ожидали и существенных технических изменений. Примером можно назвать количеств и вид устанавливаемых моторов:

  • Турбированный, работающий на бензиновом моторе, типа V6. Объем силового агрегата составляет 3 литра, за счет чего он может развивать 340 л.с и набирать скорость 100 км/час за 5,9 секунд. Может устанавливаться в качестве базового силового агрегата.
  • Также бензиновый мотор, который при объеме 2,9 литра за счет существенной модернизации имеет показатель мощности 440 л.с. В спортивном режиме разгон проходит за 4,9 секунды. Даже эта версия в сравнении со многими предложениями других европейских производителей обладает весьма привлекательными качествами.
  • Топовое предложение представлено бензиновым мотором V8 c двумя турбинами. Инженеры повысили показатель объема до 4-х литров, за счет чего мощность составила 550 л.с, а разгон проходит всего за 3,9 секунды. За счет установки этого турбированного мотора цена кроссовера существенно повышается.

С рассматриваемым брендом всегда ассоциировали скоростные автомобили, и вышеприведенный список подтверждает это. Передавать вращение кроссовер должен через 8-ми диапазонный автомат, автомобиль имеет полный привод.

Несмотря на то, что на протяжении длительного периода многие производители отказывались от конструкции пневмоподвески, ее стали устанавливать на новый Cayenne. Конструкция в данном случае представлена тремя камерами, которые могут регулировать величину дорожного просвета. Инженеры указывают на то, что водитель может выбирать одно положение из 6-ти, а также зажать показатель вручную. Есть возможность установить и другие показатели: жесткость, степень стабилизации и так далее. В основе нового поколения легла платформа MLB, кроме этого и адаптивные амортизаторы PASM. Полный привод может работать в нескольких режимах, муфта многодисковая, электрическая.

Салон стал немного просторнее, чем был ранее. Так объем багажного отделения возрос от показателя 670 до 770 литров. Несмотря на высокую презентабельность кроссовера инженеры предусмотрели его использование для перевозки крупногабаритных грузов, для чего проводится раскладывание задней спинки для получения ровной поверхности. За счет этого багажник стал объемнее и составил 1 710 литров. Размеры кузова составили:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась прежней 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.
  • Высота уменьшилась — 1 696мм.

Смогли снизить и показатель веса до 1 985 килограмм, что связано с использованием алюминия, карбона и высококачественной стали. За счет применения самых современных технологий автомобиль стал наиболее управляемым.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 ценабудет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:

  • Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
  • Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
  • В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
  • Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.

Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:

  • Светодиодной.
  • Современной в стиле Dynamic Light.
  • Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.

Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Интерьер

В салоне автомобиль претерпел еще больше изменений, чем снаружи. Он стал более комфортным, при оснащении использовались все самые современные технологии. Среди особенностей выделим:

  • Щиток приборов имеет классический тахометр, по двум сторонам которого есть два 7-ми дюймовых дисплея в качестве HD.
  • Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на использование мультимедийной системы с дисплеем 12,3 дюйма. Он обладает высоким качеством и в основном пригодится для чтения различной информации.
  • Инженеры проработали голосовое управление. Теперь практически все наиболее важные команды водитель может задать голосом.
  • Кроссовер подходит для водителя и трех пассажиров.
  • Все сидения удобные и имеют боковую поддержку.
  • Уделим внимание и установке 710-ваттной аудиосистемы, которая будет воспроизводить музыку на самом высоком уровне качества.
  • Сидения имеют 18 диапазонов регулировки.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций пока точно не известны, имеет салон, который отделан кожей и металлом. В целом можно сказать, что комфорт в салоне весьма высокий.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, пока не известны точные цены и комплектации. Новый кроссовер следует ждать уже в этом году, но ближе к концу. Для Европы будут доступны следующие комплектации:

  1. Базовая версия, стоимость которой более 75 000 евро.
  2. Версия Sport по цене 91 000 евро.
  3. Вариант под названием Turbo за 138 000 евро.

При рассмотрении этого предложения отметим, что самые современные технологии можно встретить исключительно в версии Turbo. Основными опциями базового оснащения назовем:

  1. Всевозможные датчики: свет, дождь, давление и ветер. Они устанавливаются для того, чтобы обеспечить работу многих систем в автоматическом режиме.
  2. Более одного десятка различных систем активной и пассивной безопасности.
  3. Тормозные накладки изготавливаются с карбида вольфрама.
  4. Для упрощения управления этим автомобилем устанавливается камера заднего вида.
  5. Эффективный парктроник, который позволяет следить за слепыми зонами при помощи установленных камер.
  6. Навигационная система научилась работать с высокой эффективностью на территории России, есть возможность подключить мобильные устройства посредством CarPlay и других приложений.
  7. Все сидения имеют подогрев.

Кроме этого отметим, что в самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша, современное оснащение, ультрасовременная головная оптика, новая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и так далее. Среди современных опций отметим:

  • Систему подрулирования задних колес.
  • Система, которая отвечает за электрическую стабилизацию.
  • Система распределения векторной тяги и так далее.

Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.

Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.

Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.




Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.



Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Интерьер Porsche Cayenne

Внутри Cayenne стал еще более комфортным, сохранив стиль, соответствующий высокому статусу автомобиля и потенциального владельца. Из инноваций стоит отметить измененную приборную панель, на которой теперь в центре размещен классический тахометр и два информационных HD дисплея по 7-дюймов каждый. Современная мультимедийная система также получила большой сенсорный монитор размером 12,3 дюймов. Но, водителю не придется часто отвлекаться от управления, ведь большинство функций управляется в голосовом режиме.

Независимо от комплектации и цветовой схемы, интерьер кроссовера порадует качественными материалами и стильными элементами. В салоне смогут путешествовать водитель и 3 пассажира, для комфорта которых предложены:

  1. удобные сидения с боковой поддержкой;
  2. современный климат-контроль;
  3. роскошная панорамная крыша;
  4. 710-ваттная аудиосистема;
  5. подогрев и вентиляция всех сидений;
  6. 18 электрорегулировок для передних кресел.








Технические особенности нового Porsche Cayenne

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Тип Объем Мощность Разгон Максимальная скорость
Бензиновый турбированный V6 3.0 л 340 л/с 6,2 с 245 км/ч

Бензиновый

твинтурбо V6

2,9 л 440 л/с 5,2 с 265 км/ч
Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями 4,0 л 550 л/с 4,1 с 286 км/ч

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, ценановинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Роскошный кроссовер

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:


Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:


Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:


Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Фото

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года: