Новый Peugeot Partner Tepee Combi. Цены и комплектации

На базе известного коммерческого «каблука» французы создали модификацию Peugeot Partner Tepee, которая вполне годится как на роль городского семейного автомобиля, так и для автопутешествий.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед обычным фургоном или семейным универсалом весьма многочисленны. Начать следует с того, что он имеет нормальную защиту картера, а также дополнительные сантиметры клиренса, благодаря которым дорожных просвет составляет 19 см. еще один плюс- брутального вида некрашеные бамперы. Как мы знаем, в городских условиях некрашеный бампер порой с успехом заменяет парктроник.

Быстрый переход к разделам

Интерьер и эргономика

Заниматься дизайном, а тем более рестайлингом автомобиля, подобного Peugeot Partner Tepee — дело неблагодарное. Можно сколько угодно обновлять оптику, дополнять ее светодиодами и оттачивать мелкие детали, но в данном случае облик всегда будет определяться предназначением автомобили. По типу кузова Peugeot Partner Tepee – каблучок и с этим ничего не поделаешь.

Автопроизводитель позиционирует минивэн Peugeot Partner Tepee как автомобиль пригодный для ночевки на отдыхе. Однако, до места отдыха сперва надо доехать. Насколько интерьер салона располагает к релаксации? Сказать честно, отдых, это последнее, с чем ассоциируется окружающее водителя пространство.

Внутри Peugeot Partner Tepee всё нарочито дёшево. К качеству сборки также есть некоторые вопросы. Впрочем, следует помнить, что Peugeot Partner во всех своих ипостасях, включяя модификацию Tepee относятся к коммерческому транспорту. Простого человеческого уюта здесь нет и в помине. Это даже не интерьер, это скорее заготовка интерьера, в которой нет ни места для телефона, ни нормальных подстаканников. Зато есть антресоль для документов. В общем, коммерческий транспорт, такой, какой он есть.

Видео отзыв о Peugeot Partner Tepee

Управляемость и маневренность

Под капотом 120-сильный мотор серии Prince, такой же, какой ставился на Mini Cooper прошлого поколения. Надо признать, что двигатель этот отличается завидным энтузиазмом. Да и плавность хода способна удивить. Привод, естественно, только передний, а в паре с двигателем работает ручная пятиступенчатая КПП.

При попытке начать движение выявилась неожиданная проблема. Нога водителя, обутая в массивные туристические ботинки, оказалась не в состоянии добраться до педального узла. Она попросту застревает между соседними педальными узлами. Пришлось сменить обувь на более компактную.

Зато педаль сцепления оказалась, хоть и длинноходной, но очень информативной. Более того, она позволяет трогаться со второй передачи, практически не касаясь акселератора. Это может пригодиться зимой, а также когда совсем уж скользко или же в очень глухих дорожных заторах.

Коробка передач такова, что передаточные числа подбирали явно в расчете на городской трафик. Это хорошо. Плохо то, что «забыли» сделать шестую, крайне полезную за городом, ступень коробки, которая помогала бы экономить топливо.

На грунтовке, когда под колесами крупные колдобины, подвеска и вовсе ведет себя образцово. Пробить её практически нереально. Но чем мельче неровности, тем хуже с ними справляется подвеска. С этим будет сложно смириться, во всяком случае тем водителям, для которых автомобиль – это средство периодически выезжать «на природу».

Практичность и комфорт

Конечно, от Peugeot Partner Tepee прежде всего ждешь вместимости и всего того, что называется практичностью. В этом плане автомобиль весьма неплох. Например, огромную заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно ограничиться стеклянной частью. Если всё же распахнуть её во всю ширь, то открывается доступ в огромное грузохранилище, вместимость которого может достигать трех кубометров, если предварительно из него извлечь сиденья второго ряда.

Если предельная грузовместимость не нужна, можно воспользоваться пассажировместимостью. Тут надо обратить внимание на два факта. Первый, Peugeot Partner Tepee просторен. Второй, кроме простора порадоваться в нём практически ничему.

Если мы говорим о том, что Peugeot Partner Tepee может служить местом для ночного отдыха, то логично задаваться вопросом: насколько хорош Peugeot Partner Tepee в качестве постели для одного-двух человек?

Нельзя сказать, что в нём совсем нельзя спать, но всё-таки вытянуться будет проблематично. К тому же, ложе придется делить не с кем-то родным и близким, а с багажной полкой. Впрочем, вместимость можно увеличить, если удалить сиденья, что осуществляется очень быстро. На эту оерацию потребуется менее чем полминуты. После этого человек будет помещаться практически в полный рост. Правда сперва между рядами сидений следует положить что-то такое, что заменит изголовье и может служить подушкой.

Цены и комплектации

Peugeot Partner Tepee предлагается трех комплектациях. Есть начальная Access, затем идет средняя Active и топовая, то есть самая богатая, Outdoor. Цена базовой версии Access стартует с отметки 1,1 млн. рублей, серединная Active стоит уже 1,2, а за Outdoor с покупателя запросят 1,3 млн. рублей.

Как известно, в наше время есть и такие оригиналы, которые домашнему уюту предпочитают ночевку в палатке. Но всё-таки больше таких людей, которые желают отдыхать на природе, но так, чтобы при этом иметь определенный уровень комфорта. Хотя, конечно, в палатке есть нечто особенное. А еше лучше, если это не палатка, что нечто оригинальное, например, вигвам североамериканских индейцев. Французам, эта идея понравилась настолько, что они решили назвать в его честь свой автомобиль. Ведь Tepee в переводе как раз и означает индейский вигвам.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед вигвамом североамериканских индейцев очевидны. Во-первых, его можно запереть от посторонних. Во-вторых, он может стоять сам по себе, без вашей помощи и специальных навыков. В-третьих, его не обязательно тащить на себе. Можно приехать к месту отдыха прямо на нём.

Получается, что идеальный владелец такого автомобиля — это человек, который занят или собственным небольшим бизнесом, или просто много разъезжает по городу с разнообразной поклажей. Ну а по выходным или во время отдыха со всей семьей отправляется куда-то на отдых.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Внешний вид Peugeot Partner Tepee кардинально не изменился, но модель стала больше похоже на корпоративный вариант. В дизайне добавились новые бамперы, диодные ходовые огни, новая оптика и фирменная решетка радиатора. Автомобиль перестал выглядеть коммерческой моделью, при этом изюминкой стали черные бамперы и накладки на пороги того же цвета. Длина в 4380 мм позволяет обеспечить оптимальную вместимость салона и багажного отделения. Новый Пежо Партнер типи располагает пятью комфортными пассажирскими местами и грузовым отделением в 3 куб.м.

Задний ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, которые при необходимости можно демонтировать или отрегулировать. При этом кресла достаточно просто снимаются, без применения специальных инструментов. Новый Peugeot Partner Tepee может похвастаться возможностью установки камеры заднего вида и тачскрина, поддерживающего функцию навигации. Кроме этого в модели предусмотрена возможность дублирования интерфейса планшета или смартфона на экран медиа системы с помощью технологии MirrorLink.

Технические характеристики

Цена в Москве на Peugeot Partner Tepee зависит от комплектации и дополнительно установленных опций. Основным событием считается появление более мощного двигателя в 120 л.с. Благодаря установленному агрегату автомобиль способен разгоняться за 11,9 секунд до 100 км. Энергоемкая подвеска отлично справляется с неровностями дорог. Пежо Партнер Типи располагает механической 5-ступенчатой коробкой передач и дорожным просветом в 148 мм, что дает достаточно обзора для маневренной и комфортной езды в городских условиях. Наиболее оптимальными характеристиками обладают модели с дизельными моторами, обеспечивающие более экономный расход топлива и двукратно увеличенный крутящий момент. В автомобилях Peugeot Partner Tepee с бензиновыми двигателями расход топлива составляет 7,1 литр на 100 км.

Габаритные размеры

Автомобиль Пежо Партнер Типи обладает достаточно солидными размерами 4380х1810х1801 мм. Высокая крыша позволяет с комфортом располагаться в салон, а сдвижные боковые двери обеспечивают дополнительное удобство при ограниченном месте на стоянке.

Внутренний интерьер

Вместительный и просторный салон Peugeot Partner Tepee позволяет комфортно разместиться не только водителю, но и пассажирам, а достаточно объемный багажник - загрузить необходимые вещи в любом количестве. Салон имеет отделку из высококачественного пластика. В спинки кресел встроены удобные откидные столики, имеются подлокотники, вместительные отделения для различных вещей в дверных карманах, а также специальные ниши в консоли и полка под крышей.

Приборная панель максимально проста и информативна. Кроме 7-ми дюймового экрана, Peugeot Partner Tepee может похвастаться встроенными датчиками дождя и света, устройством климат-контроля, кожаной отделкой руля, обеспечивающей дополнительный комфорт при движении и Bluetooth. Также предусмотрена возможность установить камеру заднего вида с выводом полученного изображения на экран, что позволяет выполнять более сложные маневры в городских условиях.

Официальный дилер Пежо Партер Типи в Москве предлагает купить автомобиль по доступной стоимости. Данная модель станет отличным вариантом, сочетающим высокий комфорт, удобство управления и отличную вместимость. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, установив подушки и ремни безопасности, а также дополнительную защиту салона. Приобретая Peugeot Partner в автосалоне официального дилера, вы становитесь обладателем экономичного, маневренного и вместительного автомобиля по выгодной цене.

Peugeot Partner Tepee интересная машина. Почему? Partner Tepee просторный практичный автомобиль с огромным багажником и замашками минивэна. Но это еще не все плюсы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Пежо Партнер Типи сделан на базе коммерческого автомобиля, а значит запас прочности у него гораздо выше, чем у обычного минивэна, хэтчбека или седана. Коммерческий автомобиль должен ездить много, под нагрузкой и при этом не ломаться. Партнер Типи именно такой. Все поломки, судя по жалобам в форумах, сводятся к мелочам, которые не влияют ни на скорость, ни на комфорт.

Peugeot Partner Tepee отлично едет и потрассе, и по грунтовой дороге. Его не расскачивает и не кренит сверх меры. Что удивительно, звукоизоляция Partner Tepee - на прекрасном уровне. Ощущения, что едешь на коммерческом автомобиле, отсутствует напрочь.

А что вы скажете о дизельном Пежо Партнер Типи? Дизель имеет ресурс в миллион километров! Мы ездили и на бензиновом, и на дизельном Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). На каждом по месяцу, и нашли кучу интересных особенностей. Если быть точными, их у Peugeot Partner Tepee больше 50-ти.

Но обо всех особенностях Peugeot Partner Tepee по порядку. Действуем по простой и наглядной схеме: фото особенности Пежо Партнер Типи, а справа от нее - описание. Поехали!

ВНЕШНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Оформлен Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) современно и достойно. Большие фары, покоящиеся на массивном бампере, внушительный логотип между ними, выпуклые колесные арки. Но больше всего притягивает взгляд огромный выдающийся вперед воздухозаборник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и дефлектор воздушных потоков, оформленный под алюминий. В кадр попал и старый знакомый Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который отлично оттенил все преимущества Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Зад Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) хоть и прост, но не лишен красоты. Заднее стекло мягко утоплено в кузов, а выдающийся черный бампер подводит линию, чтобы массивные формы не расплывались. Боковой молдинг Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) оригинален: короток и широк – под стать автомобилю. Серьезность Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) подчеркивает и выпуклая колесная арка. Обратите внимание на то, как пачкается Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и на то, что тонкие пороги при входе-выходе почти не обтираются штанами.

Клиренс, он же дорожный просвет, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) под стать внедорожнику. Но здесь важны не только сантиметры, но и то, как подвеска обрабатывает неровности. За время теста Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) ни разу нигде не чиркнул ни днищем, ни бамперами. Ни дизельный, ни бензиновый. А ездить на нем пришлось и по лесным тропам, и по разбитым осенним и зимним колеям.

САЛОН Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) весь испещрен кругами - воздуховоды, полки, приборы, основание рычага КПП. Сам же рычаг КПП вынесен на выступ, а не стоит на полу. Чтобы переключить передачу, достаточно только убрать правую руку с руля и в нее сразу попадает набалдашник КПП. Высота подлокотника водителя и переднего пассажира регулируется: можно настроить все так, что переключение передач превращается в удовольствие, не смотря на достаточно длинные ходы рычага. Теперь подробнее о каждой детали салона.

Панель приборов Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не особо стильная, но зато весьма и весьма информативная. Мне удалось поймать момент самодиагностики автомобиля, во время которой горит большинство индикаторов. Это панель приборов дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Обратите внимание на знак спирали в центре – прежде чем заводить автомобиль в мороз, держим ключ в замке зажигания в рабочем положении, пока знак спирали не погаснет. Затем пускаем двигатель – результат положительный в любой мороз. Пробы проводились на морозе до -27 градусов. Посмотрите еще на уровень топлива – при таком запасе дизельный Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) проезжает до 220 км в смешанном режиме. Доказательство – на следующем фото.

Табло, расположенное по центру торпеды Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) показывает время, температуру за бортом, радиоволну или играющий трек и данные маршрутного компьютера. Маршрутный компьютер может показывать моментальный расход топлива, средний расход, запас хода (на фото), среднюю скорость и много других своих расчетов. Переключается информация легким нажатием на торец правого подрулевого переключателя. Если в ночной поездке монитор будет вам мешать, можно его погасить полностью, либо оставить только время с температурой за бортом.

Климатическая установка Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) проста по дизайну и в управлении, но у нее есть один очень большой плюс: менять режимы обдува можно на любой дороге, причем, не отвлекаясь от управления автомобилем. Кондиционер здесь стоит достаточно мощный, поэтому проблем в жару не будет. Выше климат-системы - полка, а над ней - магнитола с МР3. Плюс этой комбинации в том, что если вам захочется сменить магнитолу или поставить сюда медиасистему с монитором - обращаться в сервис не придется: все разъемы стандартные и все легко снимается. Кстати, звук в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) достаточно приличный и замены не требует, если только вы не избалованы системами Рокфорд или Бозе.

Ниже климат-системы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - управление электростеклоподъемниками, кнопка аварийки, центральный замок и прикуриватель. Все стандартно, кроме кнопок электростеклоподъемников. Пользоваться удобно - все кнопки под рукой.

Как и положено автомобилю с коммерческими корнями, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеет регулировку фар. А как комфортный авто, он оснащен и электроприводом зеркал. Заглушки выше - возможность оснащать авто доп. системами по своему усмотрению и не дырявить кустарно торпеду. Ниже спрятаны предохранители.

Джойстик управления музыкой Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) всегда на одном и том же месте. Управлять музыкой можно в слепую и при любом выверте руля. Ставя новую нештатную магнитолу, задумайтесь, как вы будете без этого удобного джойстика.

Одно из неудобств Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - расположение пепельницы. Она хоть и переносная, но ее штатное место на полу, и если вы - курящий водитель, то покурить спокойно за рулем у вас не получится. Нужно либо держать ее в руке, что не безопасно, либо наклоняться к ней, что тоже не радует. Кроме того, подсветки у пепельницы нет. Но придумать кое-что можно - на фото. Ну о-о-очень удобно!

Передние кресла Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеют приличную боковую поддержку и длинные сидушку и спинку. Вес тела распределяется равномерно, и сидеть приятно. Плюс, регулируемый по высоте складной подлокотник. Но есть и минусы…

Минус передних сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - кнопка их подогрева. Она расположена не на торпеде и даже не на переднем углу или сбоку, а в месте стыка спинки и сидения со стороны двери. Дотянуться на ощупь можно, можно и нажать, но огонек-индикатор того, что подогрев включился увидеть никак невозможно. Более неудобного места для размещения кнопки подогрева не найти.

С обдувом в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не возникает никаких проблем. Обилие и ширина воздуховодов не дает в этом усомниться. Стекла не потеют и не замерзают. В автомобиле тепло даже сзади, несмотря на огромные размеры салона.

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) изобилует всякого рода бардачками, кармашками и нишами. Вот, например, бардачок над рулем, куда помещается до десяти коробок с дисками. Только воду туда класть не советуют.

Бардачок Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) небольшой, но в нем три отделения. Для крупных предметов, типа карт и журналов, есть другие места.

Полка над бардачком Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) сделана так, чтобы во время движения с нее ничего не падало, а положенные туда вещи не особо бликовали в лобовом стекле.

Под потолком Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) прилажена огромная полка, куда легко помещаются карты любого формата, журналы, путеводители, салфетки и много других, полезных в дороге вещей.

Под обоими передними сидениями Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) есть ящики, куда можно сложить не часто используемые вещи. Какие? Найдутся! В собственном Пежо (Peugeot) я держу там подборку старых дисков и время от времени балую себя ретро.

В передних дверях Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) тоже есть небольшие карманы с нишами для воды и отделениями для тряпочек и других мелочей. Шарить рукой по этим карманам можно прямо на ходу – особо тянуться не придется.

Светильники Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) достаточны ярки даже для чтения и излучают не желтый, а почти белый свет. Есть отдельные лампы для водителя и переднего пассажира.

А вот зеркало Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) лишено подсветки. Но это не беда при наличии таких ярких плафонов, о которых сказано чуть выше. Главное – зеркало есть.

Между передними сидениями Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) остается достаточно широкий проход. Достаточный для того, чтобы перемещаться по автомобилю, не выходя из него. На ходу и во время стоянки. Именно по этому не советую загромождать его чем бы то ни было. Например, подобием центрального тоннеля с бардачками и подстаканниками.

Пройдя в заднюю часть салона Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) вы ни обо что не споткнетесь. Пол автомобиля идеально ровный, а места для ног задних пассажиров более чем достаточно, даже если кто-то решит закинуть ногу на ногу. Откинув заднее сидение, можно получить прямой доступ в багажник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Но я затрудняюсь представить себе ситуацию, когда это может понадобиться.

Свободно ходить по салону Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) можно еще и по тому, что у него очень высокий потолок. На фото видно, что инженеры постарались сделать его как можно выше.

Сзади в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не менее комфортно и приятно, чем впереди. Боковой поддержки у задних сидений нет вообще, что, кстати, плюс – можно спать почти в полный рост и ничто при этом не будет впиваться в бок, а двери имеют настоящие подоконники, обитые мягкой тканью.

Переживать за детей, сидящих сзади не придется. В окно они не вывалятся и их не продует, даже если они решат открыть окна настежь. Получившаяся щелка не способна ни на то, ни на другое. Само стекло имеет большой нахлест на дверь, поэтому туда не получится просунуть даже самую маленькую ручку.

Открыть заднюю дверь Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) легко. Достаточно лишь потянуть на себя эту ручку. Благо, что центральный замок не позволяет этого сделать. Пока папа не отопрет автомобиль той самой кнопкой у рычага КПП, никто с задних сидений выйти не сможет.

Ручки вверху задних сдвижных дверей имеют много назначений. За них можно сдвигать дверь при открытии, держаться при входе-выходе, когда дверь фиксируется в крайнем положении, и закрывать дверь, если наружная ручка в грязи. Сами сдвижные двери очень практичны. У Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) они легки и нет опасности стукнуть ими припаркованный рядом автомобиль, что дети часто делают по своей невнимательности.

Это – один из задних динамиков Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Они находятся по бокам полки багажника. Неудобство состоит в том, что они кричат буквально на ухо задним пассажирам, сидящим по бокам дивана. Но бороться с этим можно. Достаточно лишь переместить звук в передние динамики.

БАГАЖНИК Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Багажник у Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) просто огромный. Задние сидения могут складываться и вовсе выниматься из машины. Но без багажной сетки здесь не обойтись – багаж по пластиковому полу катается и гремит. Например, пакет пришлось закрепить за торчащую в кармане литровую канистру с маслом. Багажная сетка к автомобилю прилагается, просто в тестовом автомобиле ее не было по неизвестной причине. Зато полка может складываться по частям и не мешает доступу к поклаже.

Peugeot Partner Tepee ) легко складываются и вынимаются (видите красный рычажок внизу?). Сложив сидение можно легко достать откатившийся к ним груз, если до него сложно дотянуться через дверь багажника.

За этот спрятанный крепеж может держаться вертикальная багажная сетка, если багажник заполнен до потолка. Тогда груз не будет сваливаться на головы задних пассажиров.

Шарить в багажнике Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) в полной темноте не придется. Вверху справа расположен яркий фонарь, которого вполне достаточно, как я уже говорил, даже для чтения.

Возвращаясь к передвижению по салону Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не выходя из машины. Это ручка на задней двери багажника, которая открывает двери изнутри. Для чего это нужно? Наследие утилитарности. «Может, пригодится!» - как в том анекдоте.

Такой фиксатор нужен для того, чтобы задние двери Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не захлопнулись во время загрузки-разгрузки. Просто поворачиваете его, снизу высовывается штырек, который и не дает дверям захлопнуться. Тоже наследие утилитарности. За месяц я этим «гаджетом» ни разу не воспользовался.

Если двери Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) мешают погрузке, то можно их раскрыть широко-широко. Надо лишь отсоеденить ограничитель, и двери распахнутся на 180 градусов.

Следите за фиксацией полки багажника Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Если ее не защелкнуть, как это показано на фото, то она будет греметь. Особенно это важно зимой, когда задубевшая на морозе резинка никак не хочет входить в паз.

Если каким-то чудом весь груз не поместился в багажник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ), то у вас всегда есть в запасе место на крыше – рейлингами оснащаются все комплектации автомобиля.

ОБЗОРНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Головной свет Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не вызвал никаких нареканий. Светит ярко, имеет регулировку и омыватели фар.

В помощь фарам головного света у Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) есть яркие противотуманки, которые умеют не только пробивать туман, но и отлично освещают обочины.

Задние огни Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не менее яркие, чем передние. Даже забрызганные грязью, они прекрасно справляются со своим делом. Особенно порадовали лампы заднего хода. Их две и светят они так ярко, что сравнимы в этом с передними противотуманками.

Салонное зеркало заднего вида дает достаточный обзор. Но картину портит то, что дворник есть только на одной половине задних дверей (на той, что больше). Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) может оснащаться и одной единственной задней дверью, откидывающейся вверх. Там такой проблемы с дворником нет. Но есть другие проблемы, связанные как раз с тем, что открывается она вверх – ей для открытия нужно больше места.

Такими боковыми зеркалами компенсируются любые недостатки салонного зеркала заднего вида и стеклоочистителя задней двери. Обзор идеален!

Лобовое стекло чистится хорошо – оно мало изогнуто, поэтому дворники прилегают максимально плотно. Площадь очистки вы видите сами.

Заднее стекло чистится не так широко, как переднее. Но это норма для любых автомобилей. Зато при включении задней передачи Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) автоматически включает задний дворник.

А это – издержки внешнего дизайна Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Эта черная дуга на правой передней двери, маяча в периферийном зрении, создает иллюзию, что тебя кто-то обходит справа по обочине. Время от времени пугаешься. За два месяца я так и не привык к этой особенности бензинового и дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ).

МОТОРЫ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Это фото дизельного мотора Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) объемом 1,6 литров и мощностью 90 л.с. Бензиновый двигатель имеет тот же объем и мощность. Рознит их крутящий момент: 215 Нм дизеля против 147 Нм бензинового мотора. Оба двигателя хороши, но дизель Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) более к лицу. Его тяговитость позволяет трогаться без подгазовок и разгоняться резвее, чем бензиновый вариант. Даже груженый дизельный Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) резв и легок на разгон. Не забываем и про экономичность. Не требователен он и к качеству солярки. Но есть у дизеля и минус по сравнению с бензиновой версией. Как и любой другой дизель, он не прогревается на холостых оборотах. Салон же начинает нагреваться только после 10 минут езды. Для тех, кто передвигается короткими перебежками, дизель зимой доставит много неприятных моментов. Точнее, один, но постоянно – холодный салон. Благо подогрев сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) отличается мощностью.

Еще один минус дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) связан не с самим авто, а с нашими АЗС. Пистолеты с соляркой на них как правило грязные и все в жирной солярке. Оттереть руки после них без влажной салфетки невозможно. Поэтому возите с собой их и еще пару тканевых перчаток, которые можно хранить в небольшом кармане двери.

БЕЗОПАСНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Помимо ABS и ESP, есть еще много немаловажных систем безопасности. Вот, например, регулировка крепления ремня по высоте. Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ремень проходил у вас либо по уязвимому животу, либо по шее.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) оснащены трехточечными ремнями безопасности. Ремень для пассажира, сидящего посередине, прячется в потолке.

Подушка безопасности переднего пассажира Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению (рекомендуется для детей до 1,5 лет). Кроме того, переднее сидение оборудовано креплениями ИЗОФИКС.

Все задние сидения Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) тоже оборудованы креплениями детских кресел ИЗОФИКС. В этом случае кресло не болтается на ремне, а прочно крепится к кузову автомобиля.

Кресло без креплений ИЗОФИКС стоит не очень удобно. Обратите внимание на ремень безопасности – он проходит сквозь держатель кресла не под самым удобным углом, поэтому регулировать длину ремня не совсем удобно из-за повышенного трения. Тем не менее, кресло держится прочно.

Устанавливая детское кресло, нужно обязательно снимать подголовник. В Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) это не обязательно. Вместо того, чтобы он мотался где-то в багажнике, подголовник можно просто перевернуть.

ИТОГ

Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) идеально подходит на роль семейного автомобиля. Он экономичен, просторен, практичен, технологичен и современен. Техобслуживания требует только каждые 20 000 км и стоит оно недорого.

Теги