Новый Opel Astra Family Седан. Opel Astra Family: седан Для программы утилизации

Опель Астра получил от ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности Euro NCAP максимальную оценку в пять звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 83%, устройства обеспечения безопасности - 75%. Столь высоких показателей удалось достичь благодаря грамотному применению современных технологий в области пассивной и активной безопасности, таких как подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система.


Внешние габариты модели составляют 4587х1753х1447 мм, колесная база - 2703 мм. Салон автомобиля порадует вас простором, современным дизайном и высококачественными материалами отделки. В комплектацию седана входит электронный климат-контроль (ECC), оборудованный датчиками интенсивности солнечного излучения и качества воздуха, что позволяет ему в полностью автоматическом режиме обеспечивать в салоне максимально комфортабельную температуру и чистоту воздуха.


Багажное отделение имеет объем в 490 литров, что является отличным показателем для автомобиля таких габаритов. К примеру, в багажник отечественного седана Lada Priora помещается на 60 литров меньше, а это целый чемодан! В самом салоне также предусмотрено множество удобных мест для хранения различных мелочей: карманы для карт позади сидений, карманы на дверях, большой перчаточный ящик с разделительной перегородкой, подстаканники в передней консоли и подлокотник с отделением для хранения.

Opel Astra Family был показан в Стамбуле в 2005 году, будучи комфортным и хорошо технически оснащенным, седан успешно дебютировал как в самой Турции, так и во всей Европе. Эта модель именно в кузове седан пользуется наибольшим спросом. Цена на новый автомобиль Опель Астра Фэмили держится на приемлемом уровне от 835 тысяч рублей.

Семейный помощник

Opel Astra выглядит современно, а стреловидная форма придает автомобилю динамичный вид. Модель сделана для всей семьи, имея широкую колесную базу, места в автомобиле хватит всем. Оригинальный изгиб на капоте и стильная решетка радиатора добавляют свежести в дизайн автомобиля.

Внутренне убранство нового Опель Астра Фэмили в кузове седан сочетает в себе классический семейный стиль со спортивными элементами. Например, водительское кресло жесткое и имеет выраженную боковую поддержку. Порадуют и регулировки рулевого колеса, которое настраивается под предпочтения водителя. Центральная консоль автомобиля очень простая, но одновременно и многофункциональная. А с аудиосистемой новый Опель Астра Фэмили превратит любую семейную поездку в удовольствие. Обладая багажным отделением в 490 литров, автомобиль станет семейным помощником для поездок на природу или просто перевозки малогабаритного груза.

Технические характеристики Opel Astra Family в кузове седан

Автомобиль оснащается двумя двигателями на выбор. Это 1.6 литровый и 1.8 литровые агрегаты, выдающие 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Двигатели могут работать в паре как с 5 ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4 ступенчатой автоматической. Средний расход топлива составляет приемлемые 7 литров на 100 км пути.

Если Вы хотите избежать натиска на свой бюджет и стать обладателем Опель Астра Фэмили, предлагаем купить автомобиль в кредит. Наш автосалон Роско является официальным дилером Опель Астра Фэмили в Москве, именно поэтому у нас можно купить новый автомобиль на очень хороших условиях.

В салоне Astra Family могут легко разместиться 4-5 взрослых человек, и это невзирая на компактность габаритов авто. Не только на переднем, но и на заднем ряду хватает свободного пространства для ног, а различных удобств для водителя и пассажиров хоть отбавляй: есть и климат-контроль, и кресла с подогревом, и аудиосистема, и много чего еще.

Для оформления интерьера использована высококачественная ткань и кожа (в топовой комплектации Opel Astra Family), которая придает автомобилю изысканности и утонченности. Материалы отделки приятные на ощупь, легко моются и не требуют особого ухода.

Двигатели

Технические характеристики Opel Astra Family позволяют говорить о высочайшем уровне мастерства немецких инженеров. Благодаря продуманной технической «начинке» седан полностью готов к любым трудностям. В его моторную гамму входят 2 мощных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с умеренным расходом топлива:

  • 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.;
  • 140-сильный мотор объемом 1796 см3.

Первый работает в паре лишь с 5-скоростной МКПП, а второй также сочетается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Остальные подробности о технических характеристиках Астра Фэмили узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения модели внушает уважение уже в базовой комплектации. В нее включены подогреваемые сидения, ABS, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, магнитола и т. д. Цена на Опель Астра Фэмили в топовом исполнении выше за счет противотуманной оптики, оригинальной центральной консоли, круиз-контроля и других атрибутов комфортной езды.

Если Вы хотите купить Опель Астра Фэмили у официального дилера, то сразу отправляйтесь к нам! Наш автосалон «Центральный», который является официальным дилером марки Опель в Москве, предлагает разумные цены и очень лояльные условия для покупки «железного коня»:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

С такими широкими возможностями приобрести заветную машину сумеет каждый! Сэкономить помогут действующие акции и скидки.

Соглашусь с предыдущими положительными отзывами, машина действительно стоит своих денег. Машина 2013 г. седан 1.8 АТ брал новую в начале 2014 г. сборка Калининград. Начну с внешнего вида, дизайн на любителя в общем не плохой скорее более женский вариант. Лакокрасочное покрытие отличное за 4 года места мелких сколов не ржавеют огромный плюс. Подвеска отличная для динамичной езды, на скорости ямки и кочки проглатывает на ура в добавок с достойным клиренсом для данного сегмента автомобилей.(колёса на 16) Если кто то пишет что у этой машины подвеска жёсткая, то вам нужно поменять стиль вождения на более динамичный или поменять автомобиль. Рулевое управление чёткое и хорошо сбалансировано с работой подвески. Не приходится ловить дорогу на больших скоростях (относительно больших, более 185-190 на ней не ездил). Тормоза так же работают на отлично (главное при замене колодок не нарваться на откровенный фальсификат беру аналоги, производства германии). Экстерьер также радует, сидения комбинированные кожа-ткань, опять же для более динамичной езды так как жестковатые. Сидеть удобно регулируются в шести направлениях (регулировка угла наклона сидения опционально). Для водителей предпочитающих более спокойный (вальяжный) стиль вождения эти сидения будут не комфортны, хотя это моё субъективное мнение. Для пассажиров едущих на дальние расстояния жёсткость сидений почувствуется. Пластик мягкий, двери, панель, консоль и это штатно на всех моделях astra h. (в автомобилях с ценником за 1 000 000 и более такого нет, на большинстве из деревянного пластика даже панель приборов). Задний парктроник для данного автомобиля должен быть штатный, а не опционально. Задняя часть высокая и он там просто необходим. Круиз контроль, подогрев сидений, датчик дождя, корректор фар, противотуманные фары так же приятно радуют. А вот внутреннего пространства для данного автомобиля с приставкой семейный конечно маловато. Если рост водителя 160-170 см. то за ним вполне комфортно разместится пассажир такого же роста, в противном случае приходится теснится водителю. С АКПП это не проблема. а вот с МКПП немного проблематично. Так же и с детскими сидениями или спинка сидения будет вся испачкана или ноги ребёнка у тебя на голове, ещё и наслушаешься с три короба. Багажник по настоящему семейный, с виду не большой, а влазит при грамотной загрузке довольно много. Немного о ремонте. За 106 000 км. пробега отремонтировал следующее: на 5 000 км. отказал датчик АБС переднего колеса идёт в сборе со ступицей 15 000р. поменяли по гарантии. 45 000 км. заскрипело водительское сидение, сделали по гарантии. 70 000 км. замена прокладок теплообменника сумму не помню в пределах 6 000 -9 000 руб. с запчастями (после 60 000 км. к официалам не езжу). 85 000 км. замена передних тормозных колодок цена в пределах 1000 руб. германский аналог. Цену по замене не помню но не дорого. Задние пока не трогал, но уже на подходе цена примерно такая же. 95 000 км. замена комплекта ГРМ в пределах 7 000 - 9 000 руб. с запчастями. 75-80-85-90-95 000 км. частичная замена масла в АКПП так как состояние масла было на мой взгляд не плохим (не тёмное и не воняет) решил не проводить полную замену масла, а заменить так сказать в щадящем режиме. Самое главное на мой взгляд не заниматься экспериментами масло ДВС, АКПП, масляный фильтр, свечи зажигания заливаю и ставлю только оригинал или GM. Воздушный фильтр, тормозные колодки аналоги производства германии. Этого добра хватает в интернет магазинах. И не менее важно заправлять свой автомобиль качественным топливом не жалеть лишних 200-300 руб. В общем машина достойная в своём классе, но она никак ни семейная, скорее молодёжная с хорошей опцией spor в котором к данному режиму подключается и КПП, вполне на уровне.

Модификации Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan 1.6 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 AT

Одноклассники Opel Astra Family Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Astra Family Sedan

Вообще машина смотрится очень даже эффектно, при этом так считаю не только я. Вот езжу на машине уже 6 месяцев и за все это время никаких поломок не было. Работа у всех агрегатов просто безукоризненная. У климата всегда настройка на auto-режиме, порой только температурные показатели могу отрегулировать. Столкнулся только с мелкими заводскими недоделками: например, вентилятор был с проводом, который некачественно прикрутили, также не отрегулировали нормальное открытие двери багажного отделения (по морозу там прямо беда была). Поехал на сервис, так там все очень быстро и устранили, при этом, так как гарантийное обслуживание, то и никакие вопросы мне никто не задавал. Подливать нужно только топливо и «незамерзайку». Первое время Opel Astra Family Sedan расходовал больше, чем указано в ПТС, но на данный момент по шоссе расход равняется 6.5 литрам, если ехать не более 110 км/ч. По дороге Opel Astra Family Sedan идет очень уверенно, такое чувство будто бы как влитой становится. На обгон машина идет спокойно, при этом я чувствую, что не насилую мотор. «Максималка» у этого авто - 210км/ч. Если едешь со скоростью не более 100км/ч, то и вообще нет никаких претензий к мотору в плане шума, очень тихо работает. По поводу оформления салона, то в этом плане машина даст фору многим своим одноклассникам. За весь период только единожды получилось так, что подвеска пробилась, а вообще авто такое прямо «прыгучее». Торпеда со штатной магнитолой, выдрать по частицам вообще не имеет никакого смысла, возможно автоматическая регулировка громкости, смотря на какой скорости едешь.

Достоинства : отличная динамика, комфорт, надежность, экстерьер.

Недостатки : не вижу.

Алексей, Калуга

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Авто было куплено сразу же после новогодних праздников, полная комплектация, отдал за это дело 24 тыс. долларов. Прикупил «обувку» на зиму, ежедневная эксплуатация в режиме города. Могу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Зимний период эксплуатации был еще тот, а вот Opel Astra Family Sedan реально показал себя с лучшей стороны. Вот какого одноклассника не возьми, а «Астра» реально самый крутой. В плане соотношения стоимости, качества с комфортом. Никакие «сверчки» в авто не беспокоят, хотя особенно зимой приходилось по таким участкам дороги ездить, что просто мама не горюй! Возможно, это связано и с тем, что автомобиль собирали не у нас. Вот серьезно если даже закроешь глаза и сядешь за руль Opel Astra Family Sedan, то ты почувствуешь, что это настоящее немецкое качество. Немцы то знают толк в хороших автомобилях. Кое-где читал, что на Opel Astra Family Sedan гоняли порыбачить, да на пикники всякие, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что могу в это поверить, потому что авто с крепкой полуспортивной подвеской, хорошим просветом, во время движения нет чувство что ты за рулем какого- то плавающего холодца. Я вот только задумался по поводу того, стоит ли покупать 17-дюймовую резину 205-ю, хоть, и прописано это дело, но вот с кем бы не общался, из «Астроводов» никто так и не покупал себе такую резину. В плане внешнего вида, то он будет более жестким и брутальным.

Достоинства : объем багажника, шумоизоляция, аудиосистема.

Недостатки : немного завышен расход.

Сергей, Санкт-Петербург

Opel Astra Family Sedan, 2010 г

Доброе время суток. В нашей семье появился Opel Astra Sedan H 2010 года выпуска. Совсем недавно он стал членом семьи, но уже успел зарекомендовать себя, как надежный, комфортный, динамичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Достоинства Opel Astra Family Sedan можно перечислять бесконечно - стильный строгий немецкий дизайн; достойная управляемость; объемный салон и багажник; шумоизоляция; хорошая штатная музыка. Конечно же, нельзя не сказать про экономичность данного авто, а это, согласитесь, немаловажный фактор в наше нелегкое время. Ездить на нем одно удовольствие. Еще большее удовольствие доставляют сияющие от счастья глаза любимого человека после приобретения Opel Astra Family Sedan. Если все же углубиться в технические характеристики, то можно отметить, что под капотом седана Opel Astra – Ecotec объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic. Расход топлива: смешанный цикл - 6.6 л/100 км, городской цикл - 8.7 л/100 км, загородный цикл - 5.3 л/100 км.

Достоинства : комфортный, динамичный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль.

Недостатки : задний обзор.

Евгений, Москва