Новый ниссан альмера тест драйв. Технические характеристики ниссан альмера. Комплектации и цены

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Альмера уже давно знаком россиянам и пользуется стабильно высоким спросом благодаря своей повышенной надежности и практичности. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет в 160 миллиметров, усиленный кузов и модернизированную подвеску. Всё это позволяет ему справляться с суровостью российских дорог и климата. К тому же ходовая часть автомобиля оснащается дополнительными элементами защиты - стальной защитой двигателя и трансмиссии, а также защитными кожухами трубок тормозной системы.


При длине кузова в 4656 мм седан имеет колесную базу в 2700 мм, что обеспечивает достойный запас внутреннего пространства салона. За атмосферу внутри отвечает мощный, но тихий кондиционер и функция подогрева передних сидений. Для удобства водителя предусмотрены возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и гидроусилитель руля. Есть электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях. Багажник можно открыть из салона, нажав на соответствующую кнопку. Сиденье водителя регулируется по высоте.


Автомобиль получил фирменную мультимедийную систему NissanConnect. Она включает в себя: CD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3 и WMA, цветной сенсорный экран диагональю пять дюймов и навигационную систему. Навигация представлена качественными и подробными двух- и трехмерными полноцветными картами с подробными визуальными и звуковыми указаниями. С помощью USB-порта и беспроводной технологии Bluetooth можно подключить к бортовой системе внешние устройства, например, MP3-плеер или смартфон.

Габариты Ниссан Альмера , это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

Ниссан Альмера занял 4 место в России по продажам среди автомобилей «С» класса. Только за январь-февраль текущего года было продано более двух тысяч седанов, и общий доход японского производителя составил 1,52 миллиарда рублей.

В начале осени бренд Ниссан начал продажи нового семейного седана Nissan Almera 2017 2018 года. Машина стала новым «бюджетником» в классе В+. Концерн сразу окрестил новый автомобиль неким «входным» билетом. Продуманный маркетинговый ход должен увеличить продажи бренда Nissan в сегменте недорогих авто группы «В+».

По своим габаритам и массе Ниссан Альмера 2018 приближается вплотную к автомобилю сегмента «С», но стоимость новинки 2017 года дешевле. Граница между классами настолько тонкая, что многие относят новую Альмеру к «С» классу. По расчету ниссановских маркетологов в этом году на долю таких бюджетных авто должно прийти 40% продаж всего модельного сегмента.

Седан Ниссан Альмера 2017 года собирают на заводе «АвтоВАЗ» (50% локализация) в городе Тольятти. Производственный цикл включает штамповку, сварку и окраску кузовной части. Российские предприятия смежники поставляют сидения, боковые зеркала, части салона и элементы светотехники.

Построен Ниссан Альмера на базе популярного у российского покупателя Рено Логан. От старшего «брата» автомобиль получил трансмиссию и мотор. Внешний дизайн Альмеры 2017 года сдержанный, но интересный – фирменный стиль Nissan чувствуется сразу. Как и у большинства недорогих седанов, кузов лишен сложных изгибов и дутых элементов.

История Nissan Almera

Впервые Ниссан Альмера был презентован осенью 1995 года. Появился автомобиль вместо модели Sunny. Первый рестайлинг был проведен в 1998 году, а уже в 2000 году автомобильный гигант представил перед общественностью Альмеру с передним приводом 2-го поколения.

Новая версия имела три варианта мотора: бензиновые агрегаты 1,5 л и 1,8 л. (90 и 114 «лошадок» соответственно), двигатель дизельного типа с впрыскиваемой системой объемом 2,2 л. «Автомат» был установлен не на все автомобили, только с движком 1,8 л.

В 2002 году Ниссан Альмера прошел очередную модернизацию, в результате которой изменился внешний вид и внутренний интерьер. Машина получила новый салон, измененный кузов, фары. Поменялись технические характеристики. Обновились бензиновые двигатели. Теперь на Альмере стоял мотор 1,5 л (мощностью 98 «лошадок») и 1,8 л (116 л.с.).

В 2003 году у Ниссан Альмера появился дизельный мотор объемом 2,2 л 136 л.с. Прекратился выпуск автомобиля второго поколения в 2006 году, с этого года автоконцерн начал производство нового Ниссан Альмера Классик.

Машина представляет собой классический, просторный седан с 1,6 л двигателем мощностью 107 л.с. Главная особенность автомобиля стабильная курсовая устойчивость на любом дорожном полотне и оптимальные настройки подвески.

Nissan Almera 2017 – создан для российских дорог

Японский концерн в новой модели Ниссан Альмера особое внимание уделил адаптации авто к российским условиям работы. Речь идет не только о плохих дорогах, но и эксплуатации при низких температурах. Ниссан Альмера 2017 года оснащен увеличенным в объеме бочком стеклоомывателя. Специальные стеклоочистители работают более быстро и способны обработать большую площадь. 100% обзорность в любую погоду – то, что нужно в сильный дождь или снегопад.

От некачественных дорог мотор и трансмиссию авто защищает толстая стальная защита, также усилена верхняя кузовная часть. Трубки тормозной системы закрыты специальным кожухом. Существенно увеличенный дорожный просвет (160 мм) обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с ямами или бездорожью. А измененная задняя подвеска с увеличенным стабилизатором обеспечивает тишину в салоне.

Тест-драйв нового Nissan Almera 2017 года: что ждать от нового японского «бюджетника»?

Ниссан Альмера 2017 2018 года получил измененный кузов, более презентабельный. Крупные фары, широкая радиаторная решетка с антикоррозийным хромированным покрытием, измененный бампер. Автомобиль получился больше своих предшественников: авто стало шире и длиннее. Длина нового седана – 4656 мм, высота авто – 1522 мм, ширина новой Альмеры – 1695 мм. Стала больше и колёсная база, у обновленной модели она составляет 2700 мм.

Изменился дорожный просвет, его значение подросло на 5 мм и составило 160 мм. Машина демонстрирует отличную управляемость. Оптика у нового авто стала светодиодной. Задние фары не только поменяли свои размеры, но и форму – стали более изогнутыми.

Внутренний дизайн практически полностью скопирован с Renault Logan. Как известно, бренд Ниссан и Рено давно слились в единый альянс. Кому-то может показаться, что интерьер получился излишне бюджетным, но, если это позволило снизить итоговую цену автомобиля, можно и потерпеть. Нельзя не отметить солидную вместительность багажника в 500 л, это довольно высокий показатель для бюджетного авто.

Из приятных и полезных дополнений можно отметить современный развлекательный центр (доступен не для каждой комплектации). Поддерживает систему handsfree с опцией Bluetooth, позволяющей в любой момент быть на связи. Климатический комфорт в салоне обеспечивает мощный кондиционер (доступен не для каждой комплектации).

В Ниссан Альмера 2017 2018 года не обошлось без инноваций. В самой широкой комплектации инженеры Ниссан оснастили автомобиль интеллектуальным центром Nissan Connect . Технология является одновременно спутниковой навигацией, мультимедийным центром и Wi-Fi модулем. Система не теряет сигнал даже в тоннеле, за счет наличия датчика с гироскопическим эффектом. Сервис поможет лучше ориентироваться в дорожной обстановке, выдает информацию о пробках в онлайн-режиме.

Мощная ОС всего за пару секунд рассчитает маршрут протяженностью не более 300 км. Вся информация выводится на цветной сенсорный 5-дюймовый экран. Система имеет функцию полной интеграции со смартфоном, теперь можно управлять машиной с телефона.


Это позволит использовать приложения для прослушивания музыки, читать новости в социальных сетях. На данный момент система может работать со смартфонами на ОС Андроид и Apple.

Nissan Connect поддерживает некоторые функции Google, в том числе и карты. Пользователи могут не только построить маршрут, но и узнать расположение ближайших гостиниц, ресторанов, достопримечательностей.

Седан Ниссан Альмера 2017 2018 года можно приобрести с функцией подогрева передних сидений. Для того чтобы в салоне стало тепло потребуется всего несколько минут. Опция доступна не в каждой комплектации. Приятный момент – электростеклоподъемники идут уже в базовой версии. Если планируется много ездить по бездорожью и при низких температурах можно приобрести комплектацию повыше, с боковыми обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.

Инженеры Ниссан уделили много внимания безопасности водителя и пассажиров. Две лобовые подушки безопасности, технология Isofix для удобного и безопасного крепления детских кресел, антиблокировка тормозов – достойный уровень безопасности.

Что касается просторности салона, то бюджетный Ниссан Альмера порадует всех пассажиров. Места много! Никаких ограничений по росту или весу, задние сидения широкие и удобные. Диван полноценно трехместный.

Технические характеристики

Nissan Almera 2017-2018 года имеет только передний привод и 1 вид мотора. В дальнейшем автоконцерн планирует использовать на модели и другие варианты двигателей. Сегодня инженеры оснастили седан 16 клапанным двигателем Renault K4M 1,6 л., мощностью 102 лошадиные силы. Движок адаптирован к холодным пускам, имеет стартер и аккумулятор повышенной мощности. Двигатель может работать на 92, 95 и 98 бензине.

Покупателю доступен автомобиль с «автоматом» и «механикой». Показатели механической коробки передач Ниссан Альмера слабоватые, а вот четырех диапазонный «автомат» DP2 с зимним режимом работы собрал много положительных отзывов. Работает плавно с минимальной задержкой.

Комплектации и цены

Российскому рынку Nissan Almera 2017 года доступен в 4 комплектациях: Велком, Комфорт, Комфорт Плюс, Текна.

В базовую комплектацию Велком входит: две подушки безопасности, механическая коробка передач, днище из усиленной стали, стальная накладка-защита двигателя, антиблокировочная система тормозов ABS, запасное колесо (полного размера).

Версия Комфорт включает: тканевый салон, обогрев передних сидений, возможность регулировать по высоте кресло водителя, центральный замок с пультом ДУ, спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 40 на 60 (что позволяет перевозить грузы больших размеров), бортовой компьютер, противотуманные фары.

Комплектация Комфорт Плюс дополнена 2Din аудиосистемой с опцией Блютуз, 15 дюймовыми литыми дисками.

Самая богатая версия Текна. Включает: электростеклоподъемники, информационный развлекательный центр с сенсорным дисплеем (опции Bluetooth и Hands-free), руль с кожаной отделкой.

Цена нового Ниссан Альмера Велком 2017 года – 611 000 руб, Комфорт- 637 000 руб., «Механика» 667 000 руб., 722 000 руб. – с автоматической коробкой передач. Цена версии Комфорт Плюс – от 692 000 руб., Текна – от 727 000 руб.

Компания Ниссан подготовила для своих клиентов специальное предложение. Цена на новую Ниссан Альмера любой комплектации на 120 000 руб. дешевле по программе утилизации!