Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать. Чем удивил новый "гелендваген" Старт продаж в России

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver"s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class , то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой - AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver"s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.


Согласно опубликованному графику премьер от немецкого автогиганта Мерседес Гелендваген 2018 г. с продуманным фейслифтингом и определенными процедурами по техническому рестайлингу должен выйти в первой половине следующего года. Некоторые его параметры уже рассекречены, так как с автомобилем проводится тестирование в реальных условиях, а в сети доступны шпионские фото реального Mercedes Benz.

Путь прославленного рамника

Карьера у автомобиля G-Class стартовала с 1979 г., когда его еще использовали в милитаристских целях. С тех пор свой военный класс внедорожник Мерседес оставил в большей степени и перешел на службу еще и в гражданских целях, постепенно перебравшись в премиум-сегмент.

На всех этапах жизненного цикла инженеры сохраняли для Gelandewagen максимальный внедорожный потенциал. Это является одной из составляющих успеха линейки.

Гелендваген задействован в 40 армиях мира, а также используется в милитаристских целях в России.

Mercedes-Benz G-Class — самый популярный армейский автомобиль

Мировой тираж машин именно этого достаточно экзотического авто составляет более 200 тысяч экземпляров. Само название данного класса получилось от первой буквы немецкого слова «geländewagen», что означает «внедорожный автомобиль».

«Гелик» является самой старейшей из выпускаемых гражданских марок от немецкого концерна. Даже Папа Римский в восьмидесятых годах прошлого века ездил на специально сделанном для него Мерседесе G-класса.

ВИДЕО: Интерьер нового Гелика

Внешний вид



Камуфляжные фото уже давненько появились на просторах интернета, где можно рассмотреть новый Mercedes, его габариты, слаженность и гармоничность. Утечки демонстрируют тренды, которые сохранятся в дальнейших вариациях. Недавно прошла презентация в Штутгарте, где описывались достоинства новинки.

Автомобиль образца 2018 года остается верен кубическим формам, ровным линиям образа и максимально возможным ровным плоскостям во внешности. Дизайнеры выдерживают узнаваемую стилистику для Мерседес 2018 г.

Объявлена дата презентации нового поколения брутального Mercedes G-Class — январь 2018 года. Место проведения — автошоу в Детройте.

В строгой внешности узнаются корни армейской выправки. Формат машины резко контрастирует с максимально обтекаемыми городскими кроссоверами, демонстрируя исключительно мужской немецкий характер. При этом пропорции рамника делают его одновременно элегантным и гармоничным.

Спереди автомобиль демонстрирует уверенность за счет таких элементов:

  • мощная головная би-ксеноновая оптика, под которой стоят узкие подводки ДХО;
  • крупные горизонтальные ламели радиаторной фальшрешетки, поверх которой зафиксирован значок компании;
  • выступающий передний бампер со встроенными противотуманками;
  • поворотники на своем традиционном месте - сверху над фарами, из-за чего капот как обычно сужен.

В профиль все еще выпирают подкрылки из арочного пространства, но уже в меньшей степени. Машина визуально слегка собирается в единый сбитый организм. Двери остались высокими и хорошо распахивающимися. Вдоль них внизу смонтирован защитный порожек, предотвращающий эту область от мелких повреждений гравием или другими попадающимися на дороге жесткими частичками.

Автомобиль, несомненно, мощный, цельный, собранный — но цена, честно говоря, огорчает. 20 миллионов в базовой комплектации!

Для кузова оставлена традиционная пятидверная конструкция. Он по-прежнему посажен на несущую раму. Как и во всех классических внедорожных моделях мосты у нового Мерседеса неразрезные.

Аэродинамические характеристики по утверждению производителя улучшились. Это качество позитивно скажется на расходе горючего. Основная работа по приведению данного показателя к оптимальным значениям проводилась с нижней частью автомобиля (underbody).

С тыльной стороны пятая дверь также открывается в распашном виде. Конструкторы и с ней не стали идти на компромисс, перевешивая петли для открывания вверх. Небольшие по размерам «стопы» раскиданы по краям. Полноразмерная запаска скрывается на двери, чтобы увеличить полезное место в салоне. Вход в багажный отсек стал шире.

Сзади не появились патрубки выхлопной системы. Они выведены в область заднего левого колеса.

Любители G-класса видят в некоторых деталях все больший уход «легенды» от своего военного прошлого. Gelandewagen постепенно с каждым рестайлингом переходит в разряд гражданских машин с красивой историей.

Внутреннее пространство лишено агрессивных рубленных линий. Здесь царит дух прежних премиальных моделей.

Водителю доступен стильный руль с четырьмя спицами. Он наделен многофункциональностью, благодаря наличию набора сенсорных кнопок в правой и левой части. Отделка его выполнена несколькими сортами качественной кожи.

Приборная панель непременно содержит в базовой версии классические аналоговые приборы. Однако, в премиальной сборке она может комплектоваться полноценным жидкокристаллическим дисплеем.

Приборная панель одной из версий Гелика в 2018 году

Центральная консоль максимально переработана при рестайлинге. Ее архитектура заметно обновится в новых моделях. Старый мультимедийный монитор уйдет в прошлое, а на смену ему прибудет 12,3-дюймовый дисплей. С передней панелью он формирует единый комплекс.

Фишкой новинки является переход рычага управления скоростными режимами с центральной части в подрулевую область. Этот ход высвобождает немало пространства между водителем и пассажиром. Количество клавиш на консоли уменьшится, что позволит быстрее с ними разобраться. Дефлекторы выглядят очень стильно. Традиционно остались аналоговые часики в качестве напоминания истории авто.

Удобные кресла наделены массой позитивных параметров:

  • используются несколько типов настроек с помощью электромоторов;
  • высокая степень эргономики не позволяет быстро уставать;
  • установлены отличные валики боковой поддержки;
  • несколько уровней подогрева;
  • возможность запоминать установленные настройки для водителей.

Обилие опций для машины не удивительно, ведь ее ценник стартует с 200 тысяч долларов.

Проходимые качества остаются на самом высоком уровне — для Гелендвагена практически нет непролазных участков.

Для отделки салона применяются роскошные материалы:

  • 11 сортов премиальной кожи;
  • 3 типа дерева;
  • качественный карбон.

Пространства для троих пассажиров сзади хватает со всех сторон. Там легко разместятся взрослые, чему способствует высота крыши и отличные параметры колесной базы.

Багажная зона вмещает 480 л груза. Складывающийся диван в пропорции 40:60 существенно увеличивает возможности для перевозки грузов с 2250 л пространства. Недостатком является невозможность получения ровно площадки после укладывания кресел.

В кузове применялось большое количество алюминиевых элементов. Это позитивно скажется на расходе, ведь вес снизится.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве автолюбители смогут обнаружить один из нескольких мощных моторов:

  • трехлитровый бензиновый агрегат BlueTEC на 245 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, его разгон до сотни занимает 8,3 с;
  • четырехлитровый би-турбомотор способен генерировать 422 «жеребца», а в пике вырабатывает 610 Нм момента, ускорение до 100 км/ч у него отнимает 5,9 с;
  • G65 AMG с битурбиной в шестилитровой версии является 612-сильным аппаратом с потрясающей тяговитостью в 1000 Нм, что позволяет установить рекорд в наборе сотни - в 5,3 с, но за мощь расплачиваться придется средним показателем в 17 л топлива.

Инженеры отказались от гидроусилителя, установив его электрический аналог, что не совсем понравилось почитателям. Агрегатируется авто 9-скоростной АКПП или 7-дапазонной для версии AMG.

ВИДЕО: Десять самых провальных авто 21 века

Если углы въезда, съезда и рампы практически не изменились, то угол поперечного опрокидывания увеличен на 7 градусов, до 35 градусов, а дорожный просвет вымахал на 6 мм, до 24,1 см. Драма и печаль в том, что потенциальную российскую аудиторию эти замечательные обстоятельства будут интересовать немногим меньше погоды на Луне. Гаджетоманам, свято верующим в помощь электронных сил, будет приятно узнать, что при активации одной из блокировок либо включении понижающей передачи автоматически задействуется внедорожный режим (G-Mode) в системе выбора режимов движения Dynamic Select. Интересно, как его алгоритмы помогут при преодолении разных типов покрытия, скажем, снега и песка?

Теперь - с независимой подвеской

Раздел шасси в анатомии G-класса инженеры переписали, пусть и не полностью. Что ж, ожидаемо, ведь шасси прошлого внедорожника с балками мостов превращали его в оружие массового поражения. Управляемость надо было улучшать, причем кардинально! Рамная конструкция, разумеется, сохранилась, смену поколений пережила балка моста – у нее четыре рычага, тяга Панара и измененные точки крепления упругих и демпфирующих элементов. Передняя подвеска – и это главное! – отныне представляет собой независимую схему на двойных поперечных рычагах.

Среди немецких представительных внедорожников особенной любовью в России, как и во многих странах мира, пользуются модели класса G. Поэтому обновленный Mercedes G-Class 2018 года, более известный в народе как Гелендваген, ожидается с большим нетерпением. На протяжении четырех десятков лет этот автомобиль завоевывал сердца поклонников не искрометным рестайлингом, а постепенными, планомерными обновлениями, сохраняющими концепцию и «душу» марки. Модернизация этого года задела в основном салон и подкапотное пространство машины, тогда как снаружи он остался почти таким же, как и был.

Обилие прямых углов, агрессия, массивность – вот основные черты внешности нового Мерседеса G класса 2018 модельного года. В целом все то же, что присутствовало на автомобилях прежней генерации.

Что изменилось сильнее всего – так это передок. Капот стал заметно более выпирающим, а за счет наклона ветрового стекла улучшилась аэродинамика. Решетка радиатора, которая все так же располагается под углом 90 градусов к дорожному полотну, обзавелась декоративными полосами с хромовой отделкой, а вырезы под традиционные круглые фары по ее краям слегка углубились. Судя по фото, изменилась и сама оптика, став выразительнее и злее.

Агрессии дополняет и оформление обвеса. На новой модели он обзавелся большим количеством сеток и сеточек разных размеров, но, как на подбор, строго прямоугольной формы, подчеркивающей общий стиль всего бампера.

Профиль авто сохранил минимум рельефа: декоративная выштамповка заметна лишь ближе к нижней части дверей. Зато внешний вид колесных арок и порожка изменился довольно сильно. Все остальные детали нового кузова поменялись довольно серьезно, но на общем фоне боковин машины их обновление не так заметно. Правда, в глаза бросается хромированная отделка стекол, наружные зеркала большого размера и слегка осовремененные диски.

Сзади изменений минимум. Рассматривая эту часть автомобиля сверху вниз, можно отметить тяжеловесную почти квадратную дверь багажника с массивным запасным колесом на внешней ее части, интересную оптику в фирменном стиле и солидный обвес, имеющий функцию подножки для облегчения доступа в чрево автомобиля.





Интерьер

Модернизация нынешнего года позволила штутгартским дизайнерам сделать Мерседес Гелендваген 2018 весьма комфортным внутри – именно отсутствие большого количества удобств в машинах прежних лет сделало их объектом острой критики даже со стороны поклонников марки. Теперь же немецкие мастера снабдили салон машины практически тем же набором опций и функций, которым может похвастаться любая другая представительская модель Mercedes. Среди них стоит выделить «крутую» мультимедийную систему, шикарную отделку кожей со вставками из дерева и металла, отличные удобные кресла.

Системы управления

По центральной консоли вполне можно судить о преемственности «мерседесовских» традиций: это все та же угластая панель из дорогого пластика, в одной части которой расположены приборы, другую же занимает экран мультимедиа. Ниже находится огромный блок управления «климатом» с обилием элементов, отвечающих за работу различных узлов машины.

Нижняя часть консоли под небольшим углом переходит в высокий центральный тоннель, причем на стыке этих элементов присутствует отверстие для беспроводной зарядки гаджетов. Затем расположены рычаг АКПП, переключатели настроек кресел, блок работы с режимами езды и за ним – огромный подлокотник, в недрах которого находится солидных размеров перчаточный ящик.



Руль автомобиля – весьма в духе штутгартской марки, он отлично отделан и имеет солидный функционал, а также удобную форму. На сенсорную приборную панель, расположенную сразу за ним, можно выводить не только показания скорости и оборотов двигателя, но и любую другую информацию, актуальную для водителя.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля отделываются мягкой, хорошей кожей, внутри них имеется наполнитель с функцией запоминания габаритов тела. Он довольно мягок, поэтому долгая дорога теперь будет переноситься существенно проще. Любителей комфорта наверняка порадует и солидная боковая поддержка.

Модернизация принесла сиденьям такие опции, как обогрев, электрорегулировки во всех плоскостях плюс вентиляцию. Второй ряд кресел имеет абсолютно такой же набор благ, а среднее место может преобразовываться в еще один тоннель для дополнительных удобств задних пассажиров.

О вместительности багажника точных сведений пока нет, однако уже сегодня ясно, что достижение предшественника (490-2200 литров) будет превзойдено.

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Как и следовало ожидать, G-класс не порадует покупателей доступностью: цена самой простой версии перевалит за 6,95 миллиона рублей. При этом уже в базе владелец получит множество подушек безопасности по кругу, оптику со светодиодным наполнением, двухзонный климат-контроль, мультимедиа топ-класса, 4 электростеклоподъемника, АБС и курсовую стабилизацию, подогрев многих элементов салона и множество других интересных «фишек».

Сколько нужно будет отдать за самые дорогие комплектации – пока не уточняется, однако ясно, что за 10 миллионов их стоимость перевалит определенно. Среди опций появятся: вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, система считывания знаков, камеры на «слепые» зоны, помощники парковки и троганья в гору, климат-контроль на три зоны, ксеноновые фары, панорамная крыша и куча дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России премиального «немца» запланирована на июнь 2018 года, причем в Европе машина появится примерно в это же время.

Конкурирующие модели

Для многих автолюбителей Гелендваген является идеалом, к которому должна стремиться каждая машина. Поэтому прямых конкурентов у заслуженного «немца» довольно мало: , Хаммер, и .

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в . Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный , выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об . Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.


New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.


Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.


В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение - 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.


Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.


Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест