Новый Mercedes-Benz CLA. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA Цена и комплектации

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод

Автомобили класса CLA от производителя Mercedes были популярны, как и все их собратья, с самого момента первого представления публике. Однако данный ряд изделий вследствие последних обновлений существенно изменился, что особо сильно отобразилось на стоимости данного транспортного средства.

Каждый Mercedes имеющий CLA Class в 2019 годах, имеет достаточно большое количество уникальных особенностей, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться, посмотрев соответствующее видео тест драйв. Особого внимания, при этом, заслуживают элемент, из-за которых сильно меняется цена на транспортное средство.

Как и в случае с больше частью автомобилей марки Мерседес, CLA-Class делится сразу на несколько автомобилей, которые, в свою очередь, имеют уникальные технические характеристики и соответствующую мощности и оснащенности стоимость. В данном случае, весь КЛА-Класс представлен двумя кузовными модификациями.

Обратите внимание, что каждая модель, относящаяся к тому или иному списку комплектаций, но в дополнение имеющая приписку «Особая серия», является расширенной версией. Такими авто Мерседес СЛА могут быть только те, что обладают повышенной стоимостью и оснащенностью.

Всего производителем Mercedes Benz Класса CLA было выпущено две относительно разные кузовные модификации:

  • CLA Купе;
  • CLA Shooting Brake (Универсал).

Безусловно, каждая представленная кузовная модификация обладает полностью соответствующим внешним видом. При этом, вне зависимости от типа кузова, каждый автомобиль Мерседес СЛА предоставляет владельцу шикарный внешний вид и огромное количество дополнительных расширений.

Стоит отметить, что комплектации определяют лишь дополнительные расширения. В базовой же сборке стандартно имеется абсолютно все, для максимально комфортной и не менее безопасной езды в различной среде.

CLA-Класс Купе

Mercedes Benz CLA Класса 2019 года выпуска в кузове купе представляет собой не просто одно авто, входящее в CLA-Class, а машину, которая является официальным лицом данного класса. Из-за этого каждый элемент авто обладает соответствующей стоимостью и значимостью.

Стоимость и комплектации

Всего было выпущено четыре различные комплектации, две из которых являются технически улучшенными версиями одноименных модификаций. При этом, цена на каждый представленный автомобиль Мерседес СЛА соответствует наполнению.

В число выпущенных сборок в равной степени входят следующие комплектации:

  • CLA 200 Urban – от 2 млн. 180 тыс. рублей;
  • CLA 200 Sport – от 2 млн. 220 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 570 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 570 тыс. рублей.

В случае со сборками, в наименовании которых встречается приписка 4MATIC, являются исключительно полноприводными автомобилями. Остальные комплектации, вне зависимости от двигателя, являются переднеприводными.

Обратите внимание, что помимо названных сборок существует также пятая комплектация, входящая в особую серию. Данная версия авто получила наименование Mercedes Benz CLA Class 45 AMG 4MATIC, а цена на нее стартует с отметки в 3 млн. 390 тыс. рублей.

К слову, прошлое поколение Mercedes Benz CLA-Class было представлено несколько другими комплектациями, одной из которых была CLA 200 особая серия. Сегодня же все сборки сделаны более доступными, для большей массы людей.

CLA-Класс Shooting Brake

Эта разновидность кузовной модификации автомобилей CLA-Класса является своего рода уникальной, что собственно видно по оригинальному названию. Тут важно отметить, что этот Mercedes Benz CLA выпущен в 2019 году.

Стоимость и комплектации

Данное транспортное средство, имеющее кузов типа универсал, можно приобрести уже сегодня по соответствующей технологической оснастке стоимости. При этом, автомобиль Мерседес СЛА продается не только в стандартных комплектациях, но и одной сборке, представляющей собой особую серию АМГ klasse.

Каждый универсал в данном модельному ряду значится полноприводным, то есть, носит в наименовании соответствующую приписку 4MATIC. Это стоит учитывать, если вас действительно привлекает этот автомобиль, и вы собираетесь его приобрести.

В число выпущенных комплектаций, включая особую серию, входят следующие сборки:

  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake – от 3 млн. 390 тыс. рублей.

Сразу же обратите внимание, что стоимость комплектаций здесь зависит напрямую от пропорций между техническими характеристиками и технологической оснасткой. Исключением является только особая серия универсал, которая продается по той же цене, что и CLA купе.

Как можно заметить, комплектации, как и принято у Мерседес Бенц, повторяют друг друга по названию. Тут же главным отличием модификации универсал от купе служит отсутствие комплектации Mercedes Benz CLA 200 и наличие практически в точности повторяющей сборки Mercedes Benz CLA Class 250.

Технические характеристики

Несложно догадаться, что в случае с обеими версиями автомобилей Мерседес СЛА модельный ряд представлен одними и теми же силовыми агрегатами. Всего было выпущено три совершенно разных бензиновых двигателя, которые могут быть установлены как в универсал, так и купе.

На CLA-Класс цена в большей степени определяется соотношением мощности и технической оснастки. Таким образом, особо сильного влияния на стоимость авто ни один из существующих двигателей не несет.

Первый силовой агрегат представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 211 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм.

В случае с третьим движком, его характеристики выше, чем у двух вышеназванных моторов:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 381 л. с.;
  • крутящий момент – 475 Нм.

Каждый автомобиль, будь то Mercedes Benz CLA Class Shooting Brake или модификация купе, оснащается исключительно 7-ступенчатой автоматической КПП.

Видео

Mercedes CLA 200 был впервые выпущен в свет в 2013 году. Это компактный седан, который очень похож на своих старших собратьев. Не внешностью, а уровнем оснащенности и комфорта. Но тем не менее этот автомобиль совершенно новый. Немецкий производитель предоставил вниманию потенциальных покупателей нишу довольно недорогих (для “Мерседесов”) молодежных седанов. Производители, выпуская эту модель, рассчитывали, что она быстро станет популярной и будет покупаться многими. И их план сработал.

Mercedes CLA 200 отличается дерзким кузовом, спортивными бамперами, решеткой радиатора, что называется бриллиантовой, красивыми и стильными штампами на боковинах и, конечно же, очень эффектной оптикой. Особенно привлекательно выглядит задняя. Она получила довольно своеобразные каплевидные формы. В общем потоке это невозможно не заметить. Длина автомобиля не очень большая - лишь 4630 мм. А на колесную базу приходится 2699 мм. В высоту эта модель составляет 1431 мм, а ее ширина - 1777 мм. Так что модель получилась действительно компактной. Полная масса автомобиля составляет 1915 килограмм. Правда, топовая версия, которая стала известна как CLA 250, весит тяжелее на 50 килограмм.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне. Mercedes CLA 200 - это автомобиль, который создан для того, чтобы водитель, сидящий за его рулем, получал истинное удовольствие от процесса управления этой машиной. О комфорте пассажиров производители в этот раз думали немного меньше. Но это отнюдь не значит то, что им не будет удобно. Да, заднюю часть кузова пришлось ужать. Однако, согласно отзывам, места всё равно хватает всем, несмотря на то что сзади узкий дверной проем и крупный центральный тоннель. Зато просторно над головой и в ногах. Да и рельеф сидений довольно-таки удобный.

А вот в передней части всё идеально. Ощущается полнота свободы, а невероятно комфортные кресла, имеющие боковую поддержку, обязательно радуют ценителей удобства. Панель управления очень приятна на вид. Отзывы отмечают высококачественную отделку и практичное, эргономичное расположение всех элементов управления. А дополняет эту картину удобный, приятный руль и информативная К слову, багажник этой модели вместительный, пусть машина и относится к разряду компактных. 470 литров - вот его объем.

Технические особенности

Mercedes CLA 200 предлагается покупателям Российской Федерации в двух модификациях. Итак, первая комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 л. DOHC с цепным приводом, 16 клапанов ГРМ, непосредственный впрыск топлива, малоинерционный турбированный компрессор и система изменения фаз распределения газов - всё это имеет данный двигатель. Неплохие показатели! К тому же мотор выполнен из легкого материала - алюминия - и соответствует всем нормам "Евро-6". Мощность этого мотора составляет 156 “коней”. Работает двигатель в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Это КПП 7G-DCT. До “сотни” модель разгоняется за 8,5 секунды. А максимум её составляет 230 километров в час. Расход, к слову, не очень-то и большой - приблизительно 5,5 литра в смешанном цикле.

Топовая модификация

Есть и топовый вариант автомобиля. Такой Mercedes CLA 200 комплектуется 2-литровым 4-цилидровым силовым агрегатом, который, так же как и описанный выше мотор, работает на 95-м бензине. Его производители тоже выполнили из алюминия. В оснащение данного двигателя входит DOHC ГРМ на 16 клапанов, отличающийся цепным приводом. Агрегат также имеет непосредственный впрыск топлива, но не обычный, а с особыми пьезофорсунками. Турбированный наддув, как и система изменения фаз газораспределения, также имеется. Максимум, который может вырабатывать эта машина, составляет 211 “лошадей”. Как и “младший” агрегат, этот мотор работает под управлением 7-диапазонного “робота”. Он вместе с двигателем разгоняет машину до “сотки” за 6,7 секунды. А максимальная скорость составляет 240 километров в час. Топлива, конечно, топовая версия требует больше - 6,2 литра на сто километров.

Особенности конструкции

В основу автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 легла платформа MFA, которая стала известна по машинам А-класса - хэтчбекам. Переднюю часть выполнили из прессованного алюминия и из высокопрочной стали. Поддерживается она 4-рычажной независимой подвеской. Интересно, что Mercedes-Benz CLA 200 - переднеприводный автомобиль, но благодаря такой конструкции появилась возможность сделать монтаж системы полного привода. Машина имеет дисковые тормоза, передние, к слову, вентилируются. Руль имеет мощный электромеханический усилитель, у которого может изменяться передаточное отношение. Также туда встроена функция информирования водителя о необходимом направлении поворота руля. Включается она автоматически: либо когда человек едет в условиях сильного ветра, либо когда осуществляется экстренное торможение.

А ещё производители усовершенствовали шасси. CLA 200 - Mercedes, характеристики которого действительно хороши, - радует своих владельцев конструкцией. Так, например, его задний подрамник прикрепили к кузову не традиционным способом, а через эластичные современные опоры. А решили оснастить подшипниками из резины.

Уровень безопасности

Mercedes CLA 200 отзывы получает положительные, и это неудивительно. Ведь в этом автомобиле всё сделано хорошо и качественно. Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой важный момент, как безопасность пассажиров и водителя. В комплектации имеется семь среди которых и коленная - для водителя. Также есть травмобезопасная рулевая колонка, составной приводный вал, который складывается при ДТП. Во время тест-драйвов и краш-тестов, которые проводились EuroNCAP в 2013 году, этот автомобиль заработал пять звезд за уровень безопасности. Модель действительно продемонстрировала великолепный результат. Даже в плане безопасности пешеходов (а всё потому, что разработчики внедрили систему, за счет которой в момент столкновения приподнимается капот).

Оснащение

Каким оборудованием может похвастаться Mercedes CLA 200? Обзор наглядно показывает, что элементов, которые могли бы порадовать потенциального покупателя, масса. Легкосплавные диски на 16 дюймов, биксеноновые фары с автоматическим корректором и система EBD + ABS, ASR, ESP, BAS. Внутри есть всё что нужно. И даже система превентивного торможения. Что и говорить, имеется даже функция слежения за тем, в каком состоянии находится водитель! Также модель оснастили электрическим стояночным тормозом, датчиком давления в шинах, бортовым компьютером с широким цветным дисплеем и круиз-контролем. Но и этот список далеко не полный. Климатический контроль, боковые зеркала, оснащенные функцией подогрева, полный электронный пакет, электрорегулировка, хороший практичный руль с несколькими функциями, (ширина экрана - 5,8 дюйма!), шесть мощных динамиков, центральный замок, сигнализация и даже иммобилайзер - всем этим производители решили укомплектовать данную модель. Действительно впечатляет. Даже нельзя сказать, чего в такой машине может не хватать.

Стоимость

Итак, в самом начале было сказано, что это не очень дорогой автомобиль. Сколько же стоит Mercedes CLA 200? Цена машины в 2014 году начиналась с 1 370 000 рублей. Полноприводная версия обходилась тогда покупателям в 1 670 000 руб. Сейчас же новую модель 2015 года выпуска со стайлингом от AMG и со всеми функциями, которые только могут находиться в автомобиле (список даже более обширен, чем тот, что приводился в примере выше), можно купить за два миллиона рублей. Но есть и варианты б/у, но в отличном состоянии. Например, автомобиль 2013 года с пробегом 120 000 километров может стоить примерно 1 100 000 рублей. Так что выбор есть. И если хочется стать владельцем такого автомобиля и к тому же имеется такая возможность, не следует её упускать.

Mercedes имеет в своем арсенале один из самых широких модельных рядов среди всех автомобильных корпораций. Несмотря на высокие цены, немецкие автомобили пользуются высоким спросом. Например, Mercedes CLA 200. Это новый седан, призванный занять нишу между A и C классами компании. Именно о нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля отчётливо видны все черты и формы, которые говорят нам о "породистости" и принадлежности к компании "Мерседес". Передняя часть седана полностью повторяет A-класс по своему дизайну. Задняя часть копирует CLA предыдущего поколения.

Парадокс автомобиля в том, что изначальный вариант с двумя боковыми дверьми смотрится менее эстетично, чем 5-дверный. Сам класс 5-дверного купе был придуман в компании и нашел свою реализацию сначала в виде успешного CLS, а теперь и Mercedes CLA 200. Перечисление всех изысков стиля, линий, дизайна в словесном виде имеет мало смысла. Лучше насладиться фотографиями или рассмотреть данное предложение вживую. При знакомстве с CLA понимаешь и осознаешь высокую стоимость модели - плата за каждый продуманный элемент дизайна и линию полностью оправдывает себя.

Итак, агрессивный и спортивный дизайн стандартной версии отлично дополняет AMG-пакет с агрессивным обвесом и выхлопом.

Единственная претензия к внешнему виду купе - это задняя часть. Из-за узкой колёсной базы дизайн выглядит неуместно и не создаёт впечатление приземистого спортивного авто.

Что внутри?

Перейдем к салону. Здесь все очень сильно напоминает A класс: передняя панель, обшивка и псевдоспортивные сиденья. Во всем ощущается комфорт и благородство, но не хватает агрессии со спортом. В таком случае на помощь, опять же, приходит AMG-пакет. Если в старшем A-классе AMG-пакет смотрится неуместно (спортивный руль, накладки и ковшеобразные сиденья), то для 4-дверного купе этот тюнинг подходит в самый раз.

Вся суть данного класса автомобиля раскрывается при переходе на задний ряд сидений. Спереди это полноценное купе для двоих. Посадка и комфорт не вызывают нареканий (странно было бы предъявлять претензии касательно комфорта автомобилям "Мерседес"). А сзади ощущаешь все прелести компоновки 2+2. Чтобы научиться садиться на задний ряд без ударов головой, потребуется некоторая практика. Из-за таких мелочей машину сложно воспринимать как полноценный седан. Но как купе 2+2 CLA справляется с задачей отлично: выигрывает по удобству у своих 2-дверных конкурентов. И при этом остаётся купе.

Про багажник стоит сказать отдельно. Его объем оставляет 460 литров. Комплектация не предусматривает наличие запасного колеса, а только набор инструментов. Для повседневной перевозки чемоданов или мешков данный вариант не подойдёт, но раз в неделю отвезти сумки или картошку на дачу - достижимая цель. Перевозить длинномеры можно только лишь при заказе лючка в стенке багажника за отдельную плату. Все-таки Mercedes CLA 200 в первую очередь нацелен на комфорт водителя и пассажиров, а не на перевозку грузов.

Характеристики Mercedes CLA 200

Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах - CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса. Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA.

Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности

Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.

Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии "Урбан" и "Спорт". Последняя комплектация немного дороже первой - 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.

Плюсы и минусы

Разберем отзывы, плюсы и минусы Mercedes CLA 200. По одному обзору сложно определиться с выбором автомобиля. Посмотрев отзывы на Mercedes CLA 200, можно прийти к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля решились на покупку из-за уникальности модели, а не из-за практичных качеств или технических характеристик. Согласно отзывам владельцев, размещенным на разных ресурсах, можно составить примерный список плюсов и минусов, которые помогут с выбором.

Итак, перечислим достоинства:

  • уникальный и неповторимый дизайн;
  • техническое оснащение и комфорт;
  • экономичный двигатель;
  • послушное поведение на дороге и мягкость хода, несмотря на низкопрофильную резину ;
  • 4 посадочных места при кузове купе;
  • достаточный объем багажника;
  • низкая стоимость по сравнению с E-классом.

А вот недостатки:

  • небольшой клиренс Mercedes CLA 200 (125 мм) в АМГ-пакете;
  • многие отмечают посредственную шумоизоляцию салона;
  • высокая стоимость обслуживания.

Итог

Для получения полного представления о поведении авто желательно провести тест-драйв у официального дилера. CLA подойдет не всем, а также не все смогут понять суть данного купе. Если вам понравится машина с первого взгляда, то вы вряд ли сможете выбрать что-либо другое.

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.