Новый логан начало. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию. Технические характеристики обновленной модели седана

Модельный ряд Рено 2019 2020 года пополнил новый Renault Logan, который прошел рестайлинг. Вашему вниманию дан обзор обновленного Рено Логан, его технические характеристики, комплектации и цены в новом кузове. Фотографии и видео тест драйв Логана даны ниже.

Для отечественного рынка свершилось действительно эпохальное событие. Показан обновленный рено логан 2019 2020. С момента старта продаж в России автомобиль стал действительно культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели достаточно прост. Конструкторам удалось совместить в одном автомобиле надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, выносливую и энергоемкую ходовую часть, а также отличные эксплуатационные характеристики, при этом сохранив доступную цену.


Серый рестайлинг диски
бампер renault logan
синяя поколения рено


Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005-й год, все же обладало рядом существенных компромиссов. В отличие от новой модели рено логан 2019 (фото) первое поколение откровенно не заботилось о внешнем виде или дизайне интерьера. Там во главу угла ставилась практичность.

Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял разместиться с комфортом троим пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал гораздо более универсальным и многофункциональным. Однако, обо всем по порядку.

Анализ внешности

Обновлять экстерьер бюджетных авто — не самая простая задача. Ведь необходимо принести свежую волну, при этом затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену. Рено Логан 2019 отлично справился с данной задачей (см. фото). Новый кузов стал смотреться более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы для бюджетного автомобиля.

Головная оптика получила более вытянутую форму, радиаторная решетка новой структуры обзавелась хромированной окантовкой, а бампер стал более атлетичным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.

В профиль автомобиль изменился меньше, однако отличия все же прослеживаются. Здесь слегка поменялись колесные арки, к тому же новый рено логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашиваются в цвет кузова. Легкосплавные колесные диски также теперь с другим дизайном.

Корма подверглась более существенным обновлениям. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника же получила элегантный спойлер.

Основным достоинством нового рено логан 2019 2020 стала прибавка в размерах. Габариты машины увеличились достаточно существенно. Модель стала длиннее на 15 см. при том, что высота увеличилась на 2 см. Это позволило выгадать массу места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Слово об интерьере


Удобные кресла интерьер


К слову, автомобиль обладает самым вместительным багажником в своем классе. Полезный объем составляет порядка 510-ти литров, а форма отделения позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Продолжая разговор про интерьер, можно сказать, что новый рено логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена осталась практически неизменной. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, усилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но основным достоинством данной модели стоит считать именно комфорт и массу свободного пространства, предоставляемого для водителя или пассажиров. Места в салоне рено логан 2019, получившего новый кузов, действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.

А учитывая тот факт, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила другое оформление, а руль стал еще более удобным – модели определенно суждено стать бестселлером на отечественном рынке.


Гамма моторов

Если говорить о технических характеристиках нового рено логан 2019, то здесь обошлось без кардинальных изменений. Небольшие обновления для того, чтобы улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно увеличить цену авто.

Гамма моторов пополнилась 0,9-ти литровым бензиновым мотором с турбиной, способным развить порядка 90-та л.с. при 89-ти н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с. А для любителей классики представлен старый знакомый 1,6 в 8-ми клапанном или 16-ти клапанном исполнении.

Также на отечественном рынке можно купить 1,5-ти литровый дизель, мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. В базовой комплектации новое авто оснащается 5-ти ступенчатой механикой, а версии по более высокой цене (см. фото) могут рассчитывать на 4-х диапазонный автомат.

технические характеристики Рено Логан 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Renault Logan 1.0 998 куб. см 75 л.с. 95 н/м 5-ст. механика 5,0/6,9/5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. см 90 л.с. 89 н/м 5-ст. механика 4,7/6,7/5,4 л
Renault Logan 1.5D 1490 куб. см 84 л.с. 200 н/м 5-ст. механика 4,1/5,3/4,5 л
Renault Logan 1.6 1598 куб. см 82 л.с. 134 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,8/9,8/7,2 л
Renault Logan 1.6 16v 1598 куб. см 113 л.с. 152 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,6/8,5/6,6 л


Езда за рулем автомобиля дарит все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. видео тест-драйв). Все та же отменная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное – достаточно долговечная, неприхотливая и, как показывает практика, совершенно недорогая в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует низким расходом топлива. Однако, это не совсем то, чего ждешь от утилитарного автомобиля. Здесь хотелось бы «низов» побольше.

В плане шумоизоляции рестайлинг рено логан 2019 определенно сыграл на пользу модели. Шумов от двигателя стало определенно меньше. Да, машина все еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, через которые доносится шум от резины или перестук камешков, но ехать стало действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что древний 4-х ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по современным меркам. С другой стороны, рено предлагает роботизированную механику, однако она тоже не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.

Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.

Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

Внешний вид новинки

Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.

Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.

Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.

Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.

Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.

Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.

Габариты

  • колесная база — 2634 мм;
  • длина — 4346 мм;
  • ширина — 1733 мм;
  • высота — 1517 мм;
  • дорожный просвет под нагрузкой — 155 мм;

Цвета кузова

Новый Логан представлен на российском рынке в 7 цветах:

  • белый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • черный;
  • красный.

Интерьер

В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.

Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.

Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.

Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.

Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.

Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.


Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Комплектации и цены

На начало продаж цена базовой комплектации нового Рено Логан 2017 установилась на отметке в 450 000 рублей. Стоимость варианта с наиболее мощным двигателем возрастает до 590 000 рублей.

За дополнительную плату в 10 000 рублей можно получить следующее оборудование:

  • современный навигатор;
  • подогрев сидений;
  • высокотехнологичная система аудио с USB-гарнитурой;
  • новая мультимедийная система.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».

Второе поколение российского варианта Рено Логан 2019 года отличается от европейского. Причем эти отличия касаются не только внешности, но и технического оснащения. Экстерьер новичка изменился кардинально. Некоторые элементы кузова просто не узнать.

Больше всего новшеств получила передняя часть. По сравнению с предшественником она больше не выглядит примитивно и скромно. Подтверждением этому является пара огромных фар, миниатюрная решетка радиатора с одной хромированной полосой вверху, а также богатый на изгибы бампер.Все это великолепие вы можете видеть на фото Рено Логан 2019 2020 года.

В новой версии красиво смотрится воздуховод, украшенный хромированными ячейками противотуманных фар, соединенных между собой таким же блестящим прутом. Передняя часть получилась солидной, презентабельной, элегантной.

Габариты Рено Логан 2019 года были слегка изменены. Длина автомобиля прибавила почти 30 мм и стала 4346 мм. Высота, наоборот, «сбросила» 12 мм. Теперь она составляет 1517 мм. Да и в ширину седан стал немного уже – 1733 мм.

Однако все изменения размеров никак не повлияли на лаконичный дизайн. Профиль смотрится просто, но интересно. Линия крыши, окон идет ровно. Из ярких элементов можно назвать, пожалуй, только большие боковые зеркала на удлиненных кронштейнах.

Немного смущают широкие задние стойки в цвет кузова. Мне кажется, что это изменение непременно скажется на обзорности и не в лучшую сторону. Заднее стекло лишилось козырька. Багажный отсек немного укоротили, за счет чего автомобиль стал более модным.

Своеобразную эстетику придает острое ребро, проходящее по кромке крышки багажника. Не менее стильно выглядят новые плафоны фонарей, одним углом заходящие на крылья. Задний бампер немного утратил свою пухлость, однако по-прежнему остался таким же массивным.

Интерьер седана

Внутри седан также претерпел изменения. Салон рассчитан на пять пассажиров. Не могу сказать, что свободного пространства здесь много. Сидеть сзади будет удобно лишь подросткам и детям. Хотя места для ног предостаточно. Седоки не будут упираться коленями в передние кресла.

Совершенно новым стал дизайн передней панели. Он простой, без каких-либо выкрутасов, но сама панель очень удобная. Водителю и пассажиру будет легко дотянуться до нужных клавиш, поскольку все под рукой.

Изменения коснулись щитка приборов. Создатели решили его немного «растянуть». Шире стала центральная консоль. Ее верхняя часть взята в алюминиевую окантовку. Первый ряд представлен двумя горизонтальными дефлекторами, второй – 6-дюймовый сенсорный дисплей.


По отзывам владельцев Рено Логан 2019 года, седан получил новые отделочные материалы, качество которых заметно улучшилось. А вот жесткий и откровенно дешевый пластик, так и остался «головной болью» новичка. Видно создатели решили сэкономить на нем. Немного расстроили передние кресла. Боковая поддержка у них оставляет желать лучшего, а само сидение достаточно жесткое. Аналогично можно сказать о подголовниках. Они такие же жесткие, неудобные.

Зато задний ряд кресел теперь можно сложить в соотношении 60:40. Раньше об этом можно было только мечтать. Было увеличено багажное отделение. Теперь оно может принимать до 510 литров.

Оснащение стандартной начальной комплектации достаточно скудное. Оно включает следующее:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • тканевая обивка салона;
  • защита картера;
  • светодиодные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • одна подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики

Двигатель будет всего один. Однако он будет предлагаться в двух вариантах: с 8 и 16 клапанами. Мотор имеет современную высокотехнологичную конструкцию с непосредственным впрыском горючего.

Технические характеристики Renault Logan 2020 года нельзя назвать идеальными, хотя динамика разгона, маневренность автомобиля заслуживает похвалы.

Из трансмиссий российским автолюбителям будет доступна пока только 5-ступенчатая механическая КПП. Чуть позднее производитель обещает поставить для самого мощного мотора еще 4-диапазонный «автомат».


Если говорить об экономичности автомобиля, то она немного разочаровывает. О том, сколько реально потребляет седан, можно узнать из видео тест-драйва Рено Логан 2019 года.

Радует, что второе поколение повысило свою безопасность, добавив в оснащение дополнительные системы безопасности. Правда, оценить ее по достоинству смогут только владельцы топовых версий. Всего же на рынке будет представлено четыре комплектации Renault Logan 2019 года. Известно, что это будут Access, Privilege, Confort, Luxe Privilege.

Самая простая комплектация будет стоить порядка 430 000 руб. За средние версии надо будет отдать примерно 490 – 530 000 руб. Здесь будет доступно такое оборудование:

  • электростеклоподъемники передние;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажника;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

А цена топовой версии Renault Logan 2019 года составит 600-650 000 руб.

Конкуренты седана

В качестве конкурентов Рено Логан 2019 2020 года имеются Фольксваген Поло и Опель Корса. Помимо приятной внешности главным достоинством Поло является комфортная подвеска. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, динамичность.

В отличие от Рено производитель Поло предлагает широкую линейку моторов. Предметом гордости также являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • наличие большого числа современных опций управления.

Плюсом можно назвать удобные кресла, наличие дополнительных полочек, отсеков для мелочей.

Несмотря на широкий выбор двигателей, все они достаточно «капризны» к резким перепадам температуры. На морозе они отказываются заводиться. Также они не «выносят» топливо низкого качества. Большинство владельцев Поло отмечают постоянные сбои электроники, непонятный алгоритм работы бортового компьютера.

Спокойный, харизматичный дизайн кузова Опеля Корсы нравится многим автолюбителям. Салон встретит вас качественной, добротной отделкой, неплохим уровнем эргономики салона. Автомобиль отличается хорошей манёвренностью. Его небольшие габариты позволяют без проблем разворачиваться на проблемных участках дорог. Такой автомобиль удобно эксплуатировать в непростых городских условиях.

На достаточно высоком уровне у Корсы выполнена шумоизоляция. Достоинствами можно назвать:

  • хорошую управляемость;
  • экономичный расход горючего;
  • выносливый двигатель.

В целом автомобиль хорошо зарекомендовал себя как при ежедневной эксплуатации в условиях города, так и в поездках на дальние расстояния.


Проблемными моментами Опеля являются слабая разгонная динамика, небольшой клиренс, который составляет всего 140 мм. Автоматическая коробка передач живет своей жизнью. Также отмечается высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Рено Логан 2019 года в России состоится ближе к лету. Вполне вероятно, что сроки могут быть передвинуты на осень. Также можно предположить, что к моменту появления автомобиля на наших рынках, его стоимость будет гораздо выше, установленной сегодня производителем.

Как будет, покажет время, а пока ознакомьтесь с перечнем главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Преимущества:

  • запоминающийся, стильный экстерьер;
  • надежный новый кузов Рено Логан 2020 года;
  • вместительный багажник;
  • хорошие ходовые качества;
  • невысокая цена;
  • обслуживание недорогое;
  • удобно эксплуатировать на загруженных городских дорогах.

Французский автоконцерн Рено в этом году представляет новый Рено Логан 2017, комплектации и цены, фото представлены в нашей статье. Это авто будет третьим поколением в семействе. Она завоевала популярность благодаря своей компактности, универсальности и экономичности. Для этой модели производитель подготовил усовершенствованный двигатель и новую электронику. При создании нового Рено Логан 2017 будут применяться более современные и качественные материалы. Кроме того, данный автомобиль во многом унифицирован . Все это позволяет в конечном итоге представить публике недорогой автомобиль с высоким уровнем комфорта.

Фото новинки

Экстерьер нового Renault Logan 2017

Первая серия этого седана была представлена будущим покупателям в 2012 году. В то время это была машина с очень аскетичным экстерьером, она ничем не выделялась на фоне собратьев. Однако третье поколение Рено Логан 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото будут представлены ниже) уже обладает некоторым лоском и радует глаз более современной формой. И хотя основные черты кузова седана остались неизменными, все-таки автомобиль стал выглядеть интересней и презентабельней.

  • Первое заметное изменение в внешнем виде Рено Логан 2017 года касается носа авто. Производитель установил здесь решетку, которая закрывает низ воздухозаборника.
  • Боковые зеркала, дверные ручки, а также бампера автомобиля получили новый дизайн. Они красятся в один цвет с кузовом, это делает внешний вид машины более собранным.
  • Интересным решением стала установка двух хромированных горизонтальных балок, которые плотно примыкают совершенно новым двухсекционным фарам с обводкой из хрома, а также с бумерангами из светодиодов.
  • Кроме передних на автомобиле были заменены и задние фары. Они получили новую более гибкую форму. Внутри стоп-сигналов на фоне широкого красного плафона был размещен квадратный блок с лампой для заднего хода и поворотниками.
  • Боковая проекция автомобиля имеет минимальную кривизну, поэтому для того чтобы ее «оживить» инженеры установили в нижней части двери специальные накладки из пластика.
  • Этим же материалом производители облицевали низ зеркал, дверей и бампера. Это предохраняет металл от механических повреждений.
  • В задней части машины на черном фоне установлены специальные противотуманные осветительные приборы.
  • Боковые зеркала автомобиля могут быть укомплектованы повторителями поворотов (в зависимости от комплектации).

Функциональность и комфорт Рено Логан

Основным преимуществом Рено Логан стал его просторный и вместительный салон. В последней модели это стало еще более заметно благодаря некоторым изменениям, которые были внесены в компоновку внутреннего помещения машины.

  • Первое изменение коснулось сидений. Они получили более совершенную архитектуру и новую обивку. Для нее используется тесненный текстиль, который придает салону машины особенный вид.
  • Пластик, применяемый во внутренней отделке автомобиля, сделан таким образом, что полностью повторяет фактуру ткани.
  • Если посмотреть на фото новой модели Renault Logan 2017 можно заметить что торпеда была серьезно переработана.
  • Все аналоговые устройства, а также 3-дюймовый экран с навигатором теперь находятся внутри колодцев, которые сверху отделаны хромом.
  • Недалеко от них установлен 6-дюймовый экран, на который выводится управление медиасистемой, а также дефлекторы вентиляции. Все это объединяется одни глянцевым блоком.
  • Управление музыкальной системой и климатическим контролем очень похоже на компьютерную панель, что позволяет владельцу быстро в ней разобраться.
  • Внутри автомобиля множество хромовых деталей, которые в сочетании с кожей придают машине больше изысканности.

В новой модели Renault Logan 2017 производитель серьезно расширил оснащение. Теперь сюда входит :

  • 2 airbag;
  • шторки (2шт.);
  • регулируемый руль;
  • датчики температуры.

В автомобиле теперь стоит климат-контроль на 2 зоны с системой циркуляции воздуха. Еще одна важная новинка представляет систему EcoScoring. В люкс версии автомобиля устанавливается навигатор Media NAV. Есть и у этой модели и так называемый «зимний пакет». Кроме того в этом варианте есть специальные возможности позволяющие адаптировать мотор к запуску в период холодов.

Характеристики Renault Logan 2017

  • ширина 1733мм;
  • длина 4492мм;
  • высота 1540мм;
  • база 2634мм;
  • клиренс 160мм;
  • сухой вес стандартной машины 1105кг.

Тип кузова Рено Логан — это седан. Машина четырехдверная, рассчитанная на 5 посадочных мест для пассажиров. Размер шин этого авто составляет 185/65, при этом диски имеют размер R15.

Для нового Рено Логан 2017 (фото, цена комплектации и цены которого уже стали достоянием общественности) подготовила четыре обновленных мотора, каждый, из которых доведен инженерами до экологических стандартов, соответствующих Евро-5. Среди силовых установок есть агрегаты, работающие на бензине, а также турбодизель. Вот их характеристики :

  • бензиновый мотор с объемом 1,2 л, мощностью – 75 л.с. Крутящий момент составляет – 108Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент составляет 135 Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью 105 л.с. Крутящий момент составляет 145 Нм;
  • дизельный мотор с объемом – 1,5 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент – 200 Нм.

Если говорить о том, сколько каждый мотор использует топлива то нужно сказать что двигатель мощностью более 100 л.с. не экономичный, так как требует в среднем около 7 л. бензина для поездок в смешанном цикле. Инженеры для этой машины выбрали две коробки передач, есть: пятиступенчатый робот, или тоже пятиступенчатая механика. Что касается подвески то она перешла на эту модель от прежней машины, так как успела себя очень хорошо зарекомендовать.

Подвеска достаточно прочная и представляет следующую конфигурацию: сзади франзузские производители поставили Н-образную балку, спереди тип Макферсон. Инженеры компании поработали над ходовкой нового «Логан». Все это позволило улучшить управляемость седана на скорости. Кроме того был повышен эксплуатационный ресурс амортизаторов, стоек.

Рено Логан универсал 2017 в новом кузове, комплектации и цены производитель представит во второй половине года.

Основные конкуренты Renault Logan 2017

В текущем году конкуренцию Рено Логан составят следующие модели автомобилей:

  • . При довольно доступной стоимости модель обладает высокими техническими характеристиками и богатым выбором комплектаций.
  • . Бюджетная модель знаменитого немецкого автоконцерна, которая пользуется неизменной популярностью на рынке.
  • . Модель японского производителя обладает оптимальным соотношением цены и качества.
  • . Данная модель составляет конкуренцию в данном сегменте с первого года начала производства.

Когда начнутся продажи, цена Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 в новом кузове, комплектации и цены французский автоконцерн намерен презентовать осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого машина будет запущена компанией в серию. Сегодня есть информация о том, что новая модель «Логан» будет собираться в Румынии на автозаводе «Дачия», а также в цехах Волжского Автомобильного Завода. В нашей стране продажи этой модели планируется начать с начала будущего года. К семи стандартным цветам этого автомобиля производитель хочет добавить еще один новый цвет – оранжевый. Машина будет продаваться в пяти комплектациях, поэтому у желающих будет возможность широкого выбора. Сейчас считается, что автомобиль в среднем будет стоить около 470-690 тыс. руб.

В таблице приведены предварительные цены нового Рено Логан 2017 (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Воронежа, Уфы, Пензы, Самары, Саратова и Рязани.

Регион Цена, руб.*
Москва 470 000
Санкт-Петербург 471 000
Нижнего Новгород 473 000
Екатеринбург 472 900
Уфа 474 900
Казань 473 900
Самара 475 000
Ростов-на-Дону 472 900
Саратов 473 000
Пенза 474 000
Воронеж 472 500
Рязань 471 900

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Фото Renault Logan 2017











➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Где купить?

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014