Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове. Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60 Технические характеристики нового Лифан х60

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался . По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера . Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

К онечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы - только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод - а другого, кстати, и нет - базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это - пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.




Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.


Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с "дистанционкой" аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.


Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же - без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой "андроидфон" подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

1 / 2

2 / 2

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.


Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.


С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Меньше знаешь – крепче спишь!

Расход топлива по данным производителя

смешанный цикл

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi - скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.


Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 - один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.


Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре - 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель - определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.


Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.


Сворачиваю на грунтовку с ямами - и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать - но только километров за триста, не больше.


А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.

Lifan - самая популярная китайская марка на российском авторынке, основную часть кассы ей делает компактный кроссовер X60, привлекающий потребителя доступной ценой и современным дизайном. Вскоре в продажу поступит еще более привлекательная, обновленная версия. Облику паркетника добавили солидности: передок теперь украшает толстая хромированная поперечина с надписью Lifan. Фары, радиаторная решетка и воздухозаборники стали более рельефными, прежняя округлость в прошлом. Противотуманки переехали с нижней части бампера в верхнюю - спорное решение: с одной стороны, так меньше шанс повредить их, с другой - чем ниже фары, тем лучшую видимость они обеспечивают при тумане.

Сбоку - новые, более аэродинамичные зеркала заднего вида. Метаморфозы в задней части кузова ограничились видоизмененной пластиковой накладкой на бампер с интегрированными в нее патрубками выхлопной системы.

В салоне - новая центральная консоль, утратившая доставшуюся в наследство от Тойоты ступенчатость (X60, напомним, конструктивно близок к Toyota RAV4 второго поколения). Средние воздуховоды теперь оформлены более изящно, а «голова» аудиосистемы перешла с кнопочного формата на сенсорный.

Под капотом изменений нет: X60 по-прежнему будет оснащаться атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механикой либо вариатором. Привод - только на передние колеса.

Цены на рестайлинговый кроссовер пока неизвестны, но если они и изменятся, то несильно. Сейчас самый доступный X60 стоит 629 000 рублей.

Мировая премьера кроссовера Lifan X60 состоялась в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а в октябре 2012-го автомобиль появился в салонах российских дилеров, причем сборку машин для нашего рынка наладили на заводе Derways в Черкесске.

Оригинальная модель показала весьма солидные результаты продаж как у себя на родине, так и в России, поэтому компания Лифан дважды проводила обновление кроссовера — в 2015 г была улучшена его техническая «начинка», а годом позже рестайлингу подверглась внешность Икс 60.

Экстерьер


Изначально Lifan X60 представлял собой обычный и ничем не примечательный бюджетный паркетник, в облике которого полно заимствований от других популярных моделей. Именно поэтому в ходе обновления специалисты марки постарались освежить образ вседорожника, сделав его более уникальным.

Для этого они полностью перекроили переднюю часть Лифан Х60, в результате чего автомобиль получил составной бампер с выступающим снизу ребром. И хотя это негативно отразилось на угле съезда — зато существенно облагородило облик авто. Также дизайнеры разместили секции противотуманок несколько выше, а ходовые огни стали представлять собой светодиодные полоски.

Нельзя не отметить щитообразную мелкоячеистую решетку радиатора. Через нее проходит две горизонтальные планки, причем на более широкой верхней хромированными буквами выведено название производителя. Плюс автомобиль получил новые фары со стильной световой окантовкой, которая делает «взгляд» выразительным.



Лифан Х60 2017-2018 в новом кузове имеет раздутые колесные арки с аккуратными пластиковыми накладками, корпуса зеркал заднего вида с тонкими полосками повторителей поворота, щедро «приправленные» хромом массивные дверные ручки, а также компактные рейлинги на крыше.

Установленные на корме галогеновые фонари не столь красивы как передние фары, однако и они имеют уникальный светодиодный рисунок. Диоды на корме используются еще и для подсветки секции номерного знака.

В нижних углах заднего бампера на Лифан Х 60 красуются два хромированных трапециевидных патрубка. Смотрятся они эффектно, но на самом деле являются лишь имитацией, а настоящая выхлопная труба всего одна. Она ничем не примечательна и спрятана под бампером. На колесах кроссовера установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с примечательным дизайном.


В ходе обновления специалисты Lifan постарались повысить комфортабельность салона и улучшить материалы отделки. Так, интерьер X60 New встречает пассажиров экокожей с аккуратной контрастной прострочкой. Этим материалом здесь обтянуты не только сиденья, но и двери.

На боковинах последних, а также на передней панели дополнительно имеются декоративные вставки «под карбон», а вот мягкого пластика в салоне практически нет. Расположенная под массивным козырьком приборная панель выглядит ярко.

Приборы последней расположены под цельным стеклом, при этом прямо по центру здесь находится циферблат тахометра с электронным спидометром, а по бокам — индикаторы уровня топлива и температуры антифриза.

Новый Lifan X60 2017-2018 года обладает четко очерченной центральной консолью, в верхней части которой расположены электронные часы и дефлекторы вентиляции, а ниже — большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Трехспицевый руль, который на топовых версиях мультифункциональный также можно отрегулировать только по высоте. Спинка заднего дивана откидывается назад, причем диапазон регулировок достаточно широк и в крайнем нижнем положении пассажиры располагаются полулежа.

Характеристики

Габаритные размеры обновленного Лифан Х60 нью 2018 составляют 4 405, 1 790 и 1 690 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база вседорожника равна 2 600 мм. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади — независимая трехрычажная. Тормоза на всех колесах дисковые, причем передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 179 миллиметров.

Новая модель Lifan X60 new имеет достаточно вместительный багажник. По умолчанию его объем составляет 405 литров, однако сиденья заднего дивана складываются в пропорции 60:40, образуя практически ровный пол и увеличивая вместимость отсека до максимальных 1 794 л. В подполье можно обнаружить полноценную запаску.

У нас кроссовер предлагается исключительно с 1,8-литровым бензиновым движком, развивающим 128 л.с. при 6 000 об/мин и 162 Нм, доступных при 4 200 об/мин. Работает такой агрегат либо в связке с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Не смотря на то, что предыдущее поколение автомобиля дебютировало всего год назад, новый редизайн кроссовера привнес заметные изменения в экстерьер:
  • Головная оптика . Форма передних фар осталась прежней - выполнена в концепции «Соколиный глаз», но мощность освещения стала сильнее. Также иные очертания получили ходовые огни.
  • Решетка радиатора . В сравнении с предыдущей моделью X60, обновленная хромированная решетка радиатора стала более массивной и приобрела больше вертикальных ребер (в предыдущем поколении авто они были горизонтальными).
  • Передний бампер . Передний бампер стал массивнее. Противотуманные фары переместились выше к головной оптике, благодаря чему освободилось больше места для боковых воздухозаборников, которые немного увеличились в размере и изменили форму.
  • Задние фары . Задние габаритные огни измененной формы оснащены светодиодами, что повышает безопасность водителя и других участников движения.
  • Задний бампер . Хромированная линия над номерным знаком стала шире, а в новый бампер встроены патрубки выхлопной системы.

Усовершенствованный интерьер

В ходе рестайлинга вместительный и просторный пятиместный салон Lifan X60 2019 также был усовершенствован и получил некоторые изменения, главные из которых:
  • Отделка . Отделка салона выполнена в двухцветной гамме - светло-бежевая обивка и темная приборная панель и пол.
  • Сиденья . В автомобиле свободно могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Передние сиденья оснащены подогревом. Ряд задних кресел оборудован подголовниками и двумя подлокотниками со встроенными подстаканниками.
  • Приборная панель . Панель приборов выполнена в лаконичных темных тонах с мягкой синей подсветкой, которая имеет возможность регулирования яркости индикаторов в зависимости от освещения в салоне.
  • Центральная консоль . Обновленная центральная консоль получила 8-дюймовый цветной сенсорный монитор со встроенной спутниковой навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth. Обновление также получили модули управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Багажник . Багажное отделение имеет низкие стенки для удобной погрузки и выгрузки багажа. Объем составляет 405 литров, который при сложенных задних сидениях можно увеличить до 1170 литров, а откинув кресла и подняв полку - до 1638 литров.