Новый ленд ровер дискавери тест драйв. Пятое воплощение Land Rover Discovery. Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Обзор Land Rover Discovery 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!


Содержание обзора:

Автомобили марки Land Rover прочно закрепили за собой статус одних из лучших внедорожников в мире, причём речь идёт не только о внедорожных качествах, но и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярких представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, впервые появившаяся в 1989 году и пользующаяся большой популярностью среди истинных любителей оффроуда.

Осень 2016 года стала знаковой для модели, так как руководство Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, внешний облик которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.

Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техническая составляющая автомобиля, позволившая не только снизить общую массу и снизить расход топлива, но и улучшить его динамические характеристики.

Таким образом, в компании пытаются «отъесть» часть продаж у главных конкурентов - Volvo XC90, Mercedes GLE-класса и Audi Q7. Пока рано говорить о результатах, но в компании действительно проделали колоссальную работу, представив мировой общественности, полностью переосмысленный и отлично сбалансированный автомобиль.

Экстерьер Land Rover Discovery 5


Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.


Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.


Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.


Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.
Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.

Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)


Внутренне оформление автомобиля, несмотря на свою лаконичность, выглядит современно, благородно и дорого. Тут господствуют исключительно породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Качество подгонки деталей и элементов интерьера полностью соответствует классу и статусу автомобиля и способно выдержать даже самую жёсткую критику.

Передняя панель внедорожника имеет много общего с флагманским Range Rover, что является скорее достоинством, чем недостатком. Перед водителем располагается массивный многофункциональный руль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя колодцами циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми или 10-дюймовым сенсорным экраном, а также образцовый блок управления климатом.

В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная компоновка салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает 180 см.


Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.

Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём сделать это можно не только при помощи кнопки в багажнике или на центральной консоли, но и со смартфона, предварительно установив программу InControl Remote.

Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.


Объем багажника в пятиместном исполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные 2500 литров погрузочного пространства.

В зависимости от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 либо 127,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года


На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с двумя моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс.
  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.
В базовом оснащении машина оснащена полноприводной системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, а также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.

В качестве опции покупатель может выбрать более продвинутую полноприводную трансмиссию с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.

По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.


Land Rover Discovery 5 построен на базе новой полноприводной платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска внедорожника представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при этом за доплату покупатель может заменить простые пружины, современными пневматическими стойками.

За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, а также большое количество современных электронных помощников.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017


Новый Discovery обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему способствует большое количество систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
  • Передние и боковые airbag;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.
Как видим, внедорожник предлагает огромное количество передовых систем безопасности, что делает его одним из наиболее безопасных и инновационных автомобилей в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года


На выбор отечественному потребителю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтобы стать обладателем Land Rover Discovery 5 в базовом оснащении, необходимо расстаться как минимум с 70,7 тыс. долларов (4,044 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
  • Многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
  • Противобуксовочную систему и помощник при старте под горку;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Систему стабилизации прицепа;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Круиз-контроль;
  • Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
  • Систему InControl Protect;
  • Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Легкосплавные диски R19.
Более дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. долларов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. долларов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. долларов (5,65 млн. руб.) соответственно.

Цена топовой комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. долларов (6,3 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Пневматическую подвеску;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Навигационную систему InControl Touch Pro;
  • Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
  • Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Интеллектуальную система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камеру кругового обзора;
  • Парковочный ассистент и датчики парковки;
  • Систему слежения за состоянием водителя;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Третий ряд сидений с электрорегулировками и многое другое.
За дополнительную плату на автомобиле можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.

Заключение о Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Discovery 5 – стильный, современный и высокотехнологичный автомобиль, одинакового хорошо подходящий на роль как статусного транспортного средства, так и бескомпромиссного внедорожника с отменной внедорожной родословной.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017:

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.



Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Когда в культовую классику вносятся современные модные тенденции.

На заре великой эры городских внедорожников, когда оригинальный Ford Explorer уже вылез из жуткого бездорожья и стал полноправный королем асфальтной дороги, Лэнд Ровер привезли в США свою модель Land Rover Discovery. Она прекрасно подходила американским вкусам. Двигатель V-8 и дизайн в стиле сафари создавали изящную комбинацию, превращая обычную поездку на работу в уникальное путешествие по асфальтным джунглям.

В своей основе это был тот же Range Rover с обновленным внешним видом и сниженной стоимостью, однако без большого ущерба способности передвигаться по бездорожью. В течение последующих 23 лет Discovery приобретала все более и более мягкие очертания, в результате чего были выпущены такие модели, как Discovery II, LR3 и, наконец,LR4, которая непосредственно предшествовала выходу Discovery 2017 года. Продажи LR4 превзошли даже самые смелые ожидания, все благодаря тому, что в Land Rover смогли по-настоящему совместить в одном автомобиле и высокую проходимость, и городской стиль.


Но вместо того, чтобы и дальше двигаться по пути смягчения агрессивного стиля внедорожника, в Land Rover решили сделать полную перезагрузку. Discovery 2017 года вышел в свет под традиционным названием, но с новой философией. Разработчики взяли в качестве надежного фундамента отличные показатели на шоссе и вернули обратно достаточно проходимости, чтобы автомобиль мог на практике доказать, что он по праву называется внедорожником. По крайней мере, так было заявлено.


Чтобы узнать, как это будет выглядеть в реальном мире, я отправился в середине зимы в южную часть штата Юта. Серая облачная пелена скрывала из виду величавые горы с отвесными скалами, а заснеженные сосновые леса веяли холодом. Вот такая удивительная картина стала фоном для нашего тестирования Land Rover Discovery по пересеченной местности. Планировалось проверить, как автомобиль будет вскарабкиваться на твердые пологие валуны, а также вгрызаться во влажные песчаные дюны. Непосредственно перед этим испытанием по бездорожью я преодолел долгий путь по шоссе через обширные юго-западные равнины. Могу отметить, что автомобиль чувствуется более подходящим к движению по трассе, чем его предшественники.


Это произошло отчасти потому, что в Лэнд Ровер четко осознали доминирующее влияние на рынок со стороны кроссоверов и решили создать автомобиль для решения реальных жизненных задач. Теперь в машине есть встроенный WiFi, однако с гонками по труднопроходимой местности можно попрощаться.
В результате появился улучшенный Land Rover Discovery, который подойдет практически любому водителю. Однако пришлось пойти на единственную жертву: отказаться от сентиментального багажа, шедшего в довесок к легендарному названию. Стиль нового Land Rover Discovery во многом отличается от его предка.


Знаменитая мультиоконная крыша сафари теперь имеет небольшое возвышение посредине. Выпуклый капот в виде раковины имеет две характерные линии по бокам и является более успешной адаптацией оригинальной детали. Дверь багажника выполнена со знакомым асимметричным рельефом возле номерной знака, на ней расположены сексуальные тонкие задние фонари. Они сделаны таким образом, чтобы отвлекать на себя внимание он вогнутой задней части автомобиля, которая имеет значительный уклон в сторону задних колес. Конечно, такая конструкция выполнена ради экономии материала и улучшения аэродинамических свойств, но при этом Land Rover Discovery выглядит несколько урезанным сзади.


Говоря о конструкции автомобиля, стоит отметить, что Discovery 2017 года имеет мало общего с Discovery Sport, в основу которого лег Range Rover Evoque. Времена Discovery и интегрированным силовым каркасом канули в лету. Модель 2017 года выполнена с цельнометаллическим несущим кузовом, благодаря чему вес машины снизился на почти 500 кг по сравнению с прежним вариантом. Разработчики отказались от массивных деталей, ведь обычным покупателям не нужна суперпрочная конструкция, которая значительно утяжеляет автомобиль. Если сравнивать с LR4, новый внедорожник на 14 см длиннее, его колесная база на 3,8 см больше, а машина в целом стала немного ниже. Также, как и оригинальная Discovery, модель 2017 года имеет мощную алюминиевую конструкцию, устройство которой роднит ее с полноразмерными Range Rover и Range Rover Sport. Она жесткая, словно губы британцев, и не будет проявлять слабость, рассказывая о своих чувствах.


У меня есть некоторые соображения по поводу выбора двигателя. Тут, как и на многих автомобилях компании Jaguar Land Rover, стоит всем знакомый 340-сильный 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Выдавая 450 Н-м крутящего момента, бензиновый двигатель с наддувом может в легкостью приводить в движение Discovery, однако харизматичный приемистый турбодизельный V-6 сразит вас наповал. Его технические характеристики: мощность – 254 л.с., крутящий момент – 600 Н-м. Но сухими цифрами не передать, насколько он хорош. Тихий на холостом ходу дизельный двигатель является стоящим апгрейдом и обойдется в дополнительные 2 000$. Это разница между бензиновой версии HSE Si6 и дизельной HSE Td6. Td6 двигатель не доступен на базе SE линейки.


Единственный доступный вариант трансмиссии – это 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Режим Drive позволяет сократить расход топлива, но в нем постоянно хочется быстрее переключиться на более высокую передачу. Машина немного оживает в режиме Sport. Чтобы обогнать большие фуры на равнинном шоссе, мне требовалось лишь умеренно нажимать на педаль газа и совершать пару переключений подрулевыми лепестками. Я проехал большую часть дистанции на дизельном внедорожнике, за это время бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 л/100 км.


Полный привод является стандартным, но раздаточная коробка с понижающей передачей доступна лишь в определенных комплектациях. В этом нет ничего нового: LR4 также предлагал своим покупателям самостоятельно делать выбор, каким будет автомобиль. Дополнительная 2-ступенчатая раздаточная коробка выполняет стандартное распределение крутящего момента в пропорции 50 на 50, которое может варьироваться аппаратными устройствами в зависимости от дорожных условий. Автомобиль может переключиться на заниженную передачу сходу на скорости до 60 км/ч. Одноступенчатая раздаточная коробка Land Rover Discovery оснащена самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen и может варьировать распределение крутящего момента от 62% на переднюю ось до 78% на заднюю. Эта раздаточная коробка весит на 17 кг меньше, что очень важно для обеспечения высокой эффективности.


На дюнах с крутыми склонами при включении пониженной передачи выявляется ахиллесова пята Discovery – это покрышки, которые сильно ориентированы на асфальтное покрытие (Goodyear Eagles на 20- и 21-дюймовых колесах). Я рискну предположить, что в моем случае установка шин с более агрессивным рисунком протектора привела бы к более выраженному эффекту при перемещении по заснеженным горным перевалам, чем включение раздаточной коробки. Независимо от поверхности, по которой мы ехали, будь то розовые пески, разбитые и ухабистые грунтовые дороги или обледенелый горный серпантин, система электронного управления тягой Terrain Response 2 брала на себя большую часть черновой работы.


Пакет включает в себя систему All-Terrain Progress Control, которая по существу является своего рода круиз-контролем при движении по бездорожью, когда бывает трудно контролировать пробуксовку. Полная автономность во время езды по пересеченной местности – это лишь далекие мечты компании, однако лично для меня возможность вздремнуть за рулем в то время, как ваш Land Rover будет самостоятельно прикладывать путь к вершине горы, кажется безынтересной.


Как и на других продуктах компании Jaguar Land Rover, дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс во время движения. От высоты стандартного расположения кузова подвеска может опуститься на 6 см при полной остановке, либо подняться на 7,5 см на низкой скорости в режиме движения по бездорожью. Качество езды во всех ситуациях удовлетворительное: голова не так сильно дергается из стороны в сторону, резкие колебания плавно гасятся, машина не виляет по дороге. Подвеска и удобные сидения обеспечивают полный комфорт в течение нескольких часов непрерывного движения, прежде чем вам захочется сделать перерыв и отдохнуть.


Передние сидения создают ощущение, что перед вами находится типичный Land Rover, а возможно даже Range Rover. У них много общего, поэтому трудно оценить автомобиль, просто осмотрев кабину, и сказать, что Range Rover Sport круче, чем Discovery в HSE Luxury комплектации. Футуристическое рулевое колесо и центральная консоль источают солидность и изысканность. 10-дюймовый сенсорный дисплей InControl Touch Pro хорошо интегрирован, прост и интуитивно понятен, даже несмотря на отсутствие нескольких удобных физических кнопок.


Нужно зарядить гаджет? Легко. В салоне есть достаточное количество зарядных гнезд: до девяти USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Также внутри автомобиля есть множество мест для хранения вещей, и, если я все правильно подсчитал, их количество может быть расширено до 15 штук за счет манипуляций в зоне размещения багажа. Discovery оснащен панелью автоматического управления конфигурацией задних сидений (сидения также могут складываться и раскладываться с помощью смартфонного приложения InConnect Touch) и электрическим приводом откидной крышки багажника. Предыдущая модель имела раздельные двери багажника, в новом внедорожнике дверь выполнена цельным блоком. Задняя часть машины – это уютное место, где можно медленно потягивать чай, будучи защищенным от дождя поднятой задней дверью.


В зависимости от конфигурации и дополнительных опций автомобиль может комплектоваться двумя рядами 3-местных сидений, либо может быть предусмотрено больше свободного места под багаж. Если сложить все сидения, то объем багажного отделения составит 2 340 литров, в том числе 1 275 литров позади второго ряда. Третий ряд является наиболее удобным среди всех представителей Land Rover, он отлично подходит для размещения подростков и невысоких взрослых.


Автомобиль может преодолевать более глубокий брод, чем LR4. Я вдоволь порезвился, проносясь через несколько огромных луж, и могу вас заверить: Discovery 2017 года врывается в 90 см болото, словно метеор. Увеличенный клиренс и углы переднего и заднего свеса способствуют лучшей проходимости. Однако возможности, которые предоставляет Discovery по перевозке большого количества пассажиров и багажа, имеют гораздо большее значение, чем все эти внедорожные показатели.


При стартовой цене в 50 989$, Discovery 2017 года стоит дешевле на 2 000$, чем Mercedes-Benz GLE350 2017 года, и на 5 500$ меньше, чем BMW X5 sDrive35i 2017 года в комплектации с задним приводом. Однако по своей ценовой привлекательности Land Rover уступает Audi Q7. Как уже ранее отмечалось, третий ряд сидений внедорожника отлично подходит для размещения как детей, так и взрослых, делая Discovery 2017 года лучшим перевозчиком пассажиров в своей линейке.

Фотогалерея нового Land Rover Discovery:


Для тех немногих, кто печалится по поводу утраты оригинальности и традиционного духа Land Rover, существует новая модель Defender. Она не претерпит больших изменений и, по сути, будет представлять собой все тот же классический внедорожник, что и раньше. Компания Jaguar Land Rover ожидает, что новый Land Rover Discovery 2017 года подойдет 90% фанатов бренда, и они смогут по достоинству оценить, насколько лучше он держится на шоссе, чем LR4.

Мягкость и улучшенные показатели по трассе – вот, на мой взгляд, секрет нового Land Rover Discovery, который сделает его максимально востребованным. В нем есть и традиционная харизма, и неповторимое притяжение бренда. Это автомобиль с удобным блестящий салон, мясистым рулем и великолепным обзором. Он прекрасно слушается водителя и способен, засучив штанины, преодолеть бездорожье, вместив при этом половину футбольной команды. В Land Rover учли свои наработки и исключили ненужные детали, чтобы сделать внедорожник более легким, не жертвуя при этом габаритными размерами. Это отличный автомобиль для длительных поездок большой семьей, сочетающий в себе европейскую утонченность и американскую комфортабельность. Если это то, что вы ожидаете от машины, Discovery 2017 года вас ничуть не разочарует.

Еще новости:

Он существенно перерос ранних родственников, а также прибавил мощи, получил еще больше инновационных систем, а главное, новый Land Rover Discovery – тот самый безапелляционный внедорожник, с которым и «море по колено, и горы по плечо».

Слухи о триумфальном Дискавери ходили уже более 2-х лет и задолго до премьеры выдали на-гора самой разной информации для размышления. Как только публика увидела первые официальные фото нового Ленд Ровер Дискавери 5 2016, все поняли – его ждали не напрасно. Сегодня уже доподлинно известно, когда выйдет с конвейера первый Диско. Продажи в России нового внедорожника стартуют 18 мая 2017 года. Ждем с нетерпением его прибытия в автосалоны официального дилера, а пока – продолжаем знакомится с оснащением и техническими характеристиками.

Он именно тот, кто бескомпромиссно, тихо и величественно будет фланировать по городским улицам, снисходительно уступая место «братьям меньшим». Свернув с ровного асфальта на скалистые подступы к горной реке или на вязкую болотистую жижу, система Terrain Response предложит выбрать оптимальный режим, подходящий для вождения в экстремальных условиях. В результате двигатель, трансмиссия, ходовая часть и центральный дифференциал примут заданные настройки, а вы с легкостью преодолеете рытвины, ухабы.

С новым Дискавери не страшно лезть в воду. Автомобиль оснащен датчиком глубины Wade Sensing. Элементы, встроенные в наружные зеркала, просканируют водное препятствие и передадут на сенсор информацию о максимальной глубине в виде четкого графического изображения. Вам лишь придется принять решение, продолжить движение или сменить маршрут.

С Discovery V комфортно и не скучно никому

Знатоки модельного ряда Ленд Ровер уже окрестили его новой эрой в 12-ти летней эволюции Диско. С точки зрения дизайна – это кардинально новая внешность, отличная от автомобиля 4-го поколения. От его статного необъятного кузова любой зритель на первые несколько минут впадает в ступор. Самые приметные черты экстерьера:

  • двухуровневая крыша: ступенька – знаковый символ Discovery;
  • стильные «жабры» прямо под передней оптикой;
  • дверь багажника из двух секций;
  • галогеновая светотехника в базе, которую просто поменять на адаптивные светодиоды в качестве опции.

Откидывающуюся дверцу багажника можно приспособить под скамеечку, например, на пикнике. Ее низкое расположение и способность выдерживать до 300 кг веса сделали погрузку более комфортной и быстрой.

Салон предлагает максимум удобств для 6-ти пассажиров с водителем. Регулировать положение сидений второго и третьего ряда, а также складывать их, добавляя объема багажному отсеку, можно с помощью кнопок в багажном отделении или дистанционно через мобильное устройство. Дорогая обивка салона – скорее, традиция, повторяющаяся из поколения в поколение.

Главные изменения:

  • внедорожник спокойно преодолеет брод глубиной 900 мм;
  • Интернета в салоне предостаточно: Wi-Fi рассчитан на подключение 8-ми гаджетов одновременно;
  • для зарядки смартфонов или подключения другой периферии предусмотрено 6 USB-разъемов;
  • багажник можно забить под завязку спортивным инвентарем, полной экипировкой туриста – в любом случае сложно будет переборщить, ведь допускается брать в дорогу больше 2 000 л поклажи;
  • функция обогрева сидения присутствует даже на третьем ряду;
  • коэффициент аэродинамики снижен до 0,33: до спорткаров далеко, но и цели у нас другие.

Инновационные решения

Шикарную обстановку внутри разбавляет современная система мультимедиа, которая даже в младших вариантах комплектаций (их всего 5) мало ограничена в возможностях. Для S и SE разработчики подготовили InControl Touch с богатым арсеналом развлекательных и информационных опций. Система сама предложит маршрут следования, если определит впереди большую пробку. По запросу воспроизведет любую музыкальную композицию, а также поможет быстро связаться с сервисными службами, когда возникнет необходимость.

Для комплектаций HSE и HSE Luxury дизайнеры предложили систему InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым экраном, накопителем для хранения 10 Гб фильмов в HD-качестве и дополнительными аппаратно-программными решениями для развлечения и коммуникации. Отметим также интеллектуальную технологию управления работой двигателя – систему «Стоп / Старт», предназначенную для комфортного запуска и остановки, а также пневматическую подвеску на электронном управлении с быстрым опусканием – для повышения ходовой эффективности.

Технические характеристики

В Россию внедорожник приедет в двух моторных вариантах – купить в Москве новый Discovery 2017 года можно будет в комплекте:

  • с 3-х литровым бензиновым двигателем Si6 мощностью 340 л.с., с 8-ми ступенчатой трансмиссией, АКПП и 4WD полным приводом;
  • с 3-х литровым дизельным мотором Td6 мощностью 249 л.с., 8-ми режимной трансмиссией и системой полного привода.

Исключительную эффективность во время вождения обещают подарить турбокомпрессор и шариковые подшипники из керамики. Решение позволит свести к минимум трение и обеспечит сиюминутную передачу в любом режиме вращения коленвала. Мощные двигатели укомплектованы автоматической электроуправляемой трансмиссией ZF. Близкое расположение передаточных чисел позволит незаметно переключать передачи.

Компания Major готова к встрече нового внедорожника. Оформление предварительного заказа будет доступно с 9 декабря. Тогда же официально объявим цену Land Rover Discovery 5 во всех комплектациях и стоимость пакетных версий. О начале продаж мы проинформируем клиентов дополнительно.