Новый ленд ровер дискавери 5. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум. Несколько изменили и интерьер внедорожника

Британский автопроизводитель специализируется на выпуске внедорожников и кроссоверов. Примером можно назвать новый Ленд Ровер Дискавери 2017, фото, ценакоторого будут рассмотрены в этом материале. На протяжении длительного периода новый внедорожник скрывался от общественности, и только перед официальной презентацией фотографии, и другая информация появились в сети. Как и ожидалось, новый автомобиль выполнили в стиле ранее представленного прототипа Vision Concept в 2014 году. В последнее время под рассматриваемым брендом выпускается довольно большое количество внедорожников с огромным количеством комплектаций, и Land Rover Discovery 5не стал исключением. Самое доступное предложение обойдется в 4 033 000 рублей – весьма дорогое предложение даже для рассматриваемого класса.

Безупречный внешний вид

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 в новом кузове

Если ранее внедорожник Discovery представлял собой автомобиль со средним уровнем комфорта и высокой проходимостью, то сегодня он полноценный представитель бизнес-класса. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017, тест драйв видео на русском можно встретить в данном материале, можно приобрести в нижеприведенных комплектациях :

  1. S – данная версия внедорожника поставляется с дизельным и бензиновым моторами 3,0 литра, мощность которых 249 и 340 л.с. соответственно. Оба автомобиля поставляются исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена данных версий внедорожника составляет 4 033 000 и 4 181 000 рублей соответственно. В паре со всеми моторами идет 8-ми ступенчатый автомат, привод может полным, иметь пониженную передачу.
  2. SE – эта комплектация поставляется с теми же силовыми агрегатами, что и предыдущие, цена предложений составляет 4 709 000 и 4 731 000 рублей соответственно.
  3. HSE – поставляется также в двух комплектациях, цена 5 150 000 и 5 173 000 рублей за дизельную и бензиновую версию автомобиля.
  4. HSE Luxure – поставляется внедорожник с дизельным и бензиновыми мотором по цене 5 654 000 и 5 676 000 рублей соответственно.
  5. First Edition – все те же ранее упомянутые моторы, цена которых 6 304 000 и 6 326 000 рублей соответственно.

Кроме этого отметим тот момент, что есть возможность выбрать 5-ти и 7-ми местный вариант исполнения внедорожника. Каждая комплектация имеет свои особенности, определяющие стоимость внедорожника.

Технические характеристики

Новый Ленд Ровер Дискавери 5, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, построен на новой платформе, теперь не имеет угловатых форм и строго экстерьера. Как ранее было отмечено, автомобиль может поставляться в 5-ти и 7-ми местном варианте исполнения. Автопроизводитель указывает на то, что третий ряд полноценный, на нем могут комфортно расположиться люди с ростом 190 см. Предусмотрели и существенно повышение комфорта расположения пассажиров среднего ряда: теперь сидения могут передвигаться в продольном направлении на 160 мм. Степень модернизации салона внедорожника большая: спинки сидений среднего и заднего ряда могут быть поставлены в самые различные положения. Отметим, что сидения снабдили электрическим приводом, сложить их можно при помощи мобильного приложения, установленного на смартфоне. Кузов внедорожника стал алюминиевым. Подобный сплав позволил существенно снизить вес автомобиля и при этом повысить стойкость к воздействию коррозии. Размеры кузова следующие:

  • Длина существенно подросла, что нужно было для установки третьего ряда: +141 мм и 4 970 мм.
  • Колесная база также существенно возросла в сравнении с предыдущим поколением: +38 мм и 2 923 мм.
  • Ширина внедорожника осталась неизменной 2 083 мм.

А вот высота внедорожника уменьшилась на 41 мм и составила 1 846 мм. Кузов стал легче примерно на 400 кг, что можно назвать впечатляющим результатом. Для заднего ряда требуется дополнительное место, что определяет уменьшение объема багажного отделения до 258 литров. Сложить третий ряд можно для того, чтобы получить 1 135 литров, второй сложенный ряд уже даст 2 406 мм.

При приобретении пятиместного внедорожника объем багажного отделения может варьировать в пределе от 1 231 до 2 500 мм. Классического разделения багажного отделения уже нет. Однако автопроизводитель позаботился о том, чтобы можно было быстро забросить вещи. Специальная створка может выдерживать до 300 килограмм, используется в качестве лавочки для самых различных вещей. Как ранее было указано, все автомобили поставляются с полным приводом, распределение вращения проходит в соотношении 50 на 50%. Однако рассматриваемый автомобиль имеет систему, которая в зависимости от сложившихся обстоятельств на дорожном покрытии может перераспределять вращение с помощью синхронизированной раздатки.

Опционально устанавливается задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Британский автопроизводитель позволяет заказать внедорожник и с механическим дифференциалом. Новый кузов был разработан так, чтобы автомобиль мог проходить большие рвы. Углы съезда и въезда составили 34 и 30 градусов соответственно. Проведенные тесты указывают на то, что преодолимый дорожный подъем составляет 45 градусов. Транспортировать внедорожник может прицеп, масса которого 3,5 тонны. Устанавливается на Дискавери пневматическая подвеска, за счет чего стало возможно увеличить показатель дорожного просвета до 283 мм.

Автопроизводитель утверждает, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм без вероятности. При выборе версии с обычной подвеской можно рассчитывать на дорожный просвет в размере 220 мм. При скорости выше 105 км/час автомобиль якобы приседает на 40 мм, что позволяет существенно увеличить прижимную силу и улучшить контроль на автомобилем. В случае передвижения по бездорожью показатель клиренса увеличивается на 75 мм. Стоит помнить о том, что попадание воды в мотор становится причиной его неправильной работы.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017

Кузов и внешнее оформление в целом существенно преобразились:

  • Головная оптика раскосая, представлена конструкцией из диодов.
  • Радиаторная решетка темная, она небольшая.
  • Бампер выполнен в стиль кузова. Спереди расположили воздухозаборник, а также противотуманные фары.
  • Боковая часть имеет ярко выраженные линии, а также своеобразные жабры.
  • Задняя часть выполнена довольно просто, крышка багажного отделения имеет спойлер, фонари раскосые, бампер массивный.

По всему периметру кузова разместили пластиковую защиту, которая препятствует образованию сколов и царапин.

Интерьер

Несколько изменили и интерьер внедорожника:

  • Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя колодцами, в которых расположили индикаторы скорости, оборотов и других значений.
  • Даже в недорогой комплектации устанавливается клавиша, которая позволяет быстро заводить автомобиль и глушить его.
  • В центральной части консоли расположили дисплей мультимедийной системы, выше находятся воздуховоды. Он имеет сенсорное управление и размер 10 дюймов, есть возможность провести подключение к 3G, программное обеспечение позволяет проводить синхронизацию с iOS и Android. В мультимедийной системе есть Wi-Fi адаптер, который позволяет распределять подключение между несколькими пользователями.
  • Ниже в классическом стиле оформили блоки управления климат-контролем и другими функциями. Отметим оригинальное исполнение данного блока: в регуляторах установили небольшие аналоговые дисплеи, которые отображают основную информацию.
  • Между двумя сидениями расположена консоль, которая выполнена в классическом стиле для Ленд Ровера: она отделана качественным деревом, селектор переключения передач представлен круглым регулятором, есть довольно много различных клавиш.

Данную модель сделали похожей на более старшие версии.

Основные конкуренты

У автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Британский бренд не пользуется большой популярностью на территории СНГ, а характеристики основных конкурентов весьма впечатлительным:

  1. QX60.
  2. Maserati Levante.

Все эти внедорожники находятся примерно в одной ценовой категории, некоторые из них стали по-настоящему культовыми.

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Ровер Компани - это фирма, занимающиеся производством автомобилей с Великой Британии. Бренд упразднили одиннадцать лет назад, его хотели приобрести представители китайской фирмы SAIC, но в итоге Ровер приобрел . Сегодня Роверы не выпускаются, мы же поговорим о марке Land Rover, которая также родом с Британии. Специальность компании авто повышенной проходимости класса премиум, восемь лет назад её приобрел индийский концерн Тата Моторс, бренд также входит в семью Ягуар Лэнд Ровер. Интересно, что Ровер Компани владел маркой девятнадцать лет с 1948 по 1967 год. В следующем году от марки ожидаются три новых автомобиля Rover 2017 года, а именно Range Rover Sport(HST), Land Rover Discovery 5 и Range Rover Evoque Convertible.

История Land Rover

Первыми, кто создал авто Лэнд Ровер были дизайнер фирмы Ровер Морис Уилкс и Спенсер Уилкс, который является его родным братом, при этом он занимал должность исполнительного директора. Как прототип для модели использовалась американская машина Виллис. После военных действий Ровер смогли получить у государства разрешение на разработку обычных авто и стали базироваться на новом заводе. Производство имело государственный статус и разрабатывало танковые и самолётные моторы, с помощью концерна было принято решение выпустить внедорожную модель.

Уилкс был уверен, что это отличный временный вариант, до тех пор, пока руководство страны не уменьшит ограничения на металл. Авто решили назвать Лэнд Ровер. В 1947 году на свет вышел первый Сентр Стил, кузов имел зеленый окрас с самолётными фюзеляжами. Мотор и коробку передач поставили из легковика Ровер, но от автомобиля решили отказаться, так, как его безопасность на дороге была весьма сомнительной.

После комплектации двадцати пяти вариантов Лэнд Ровер представили на автовыставке в голландском Амстердаме в 1948 году. В компании очень удивились спросу на автомобиль, и в этом году объём производства внедорожников выровнялся с седанами, а спустя год их было в два раза больше. С 1950 года совершенствуется полноприводная система, появился рычаг для переключения коробки передач, с выбором полного либо заднего приводов. Также был выбор вариаций кузова и длинны базы колес. На 1959 год концерн произвел уже двести пятьдесят тысяч внедорожников. В 1968 году компанию приобрел концерн Лейлэнд Мотор, через год он назывался уже Бритиш Лэйлэнд Мотор Корпорэйшн, аж через двадцать Лэнд Ровер стал принадлежать Ровер Груп, правда через два года его купил Бритиш Аэроспейс, в 1994 году фирму приобрел концерн БМВ, в двухтысячном году и в течении восьми лет бренд принадлежал Форду и на данный момент Лэнд Ровером владеет индийская компания Тата Моторс.

Range Rover Sport 2017

Дизайн нового Range Rover Sport 2017

Передняя часть нового автомобиля Rover 2017 года серии говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

На данный момент автомобиль уже доступен на рынке, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок. Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

Новый Land Rover Discovery 5

Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу. В общем внешний вид будет напоминать Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях.

Внешний вид модели Land Rover Discovery пятой генерации

Авто получит все ту же систему, которая делает перенастройку параметров автомобиля, в зависимости какое покрытие дороги, как дополнение авто должно получить много абсолютно инновационных нововведений в свое техническое оснащение. Инсайдеры поговаривают о лазере, которые будет проводить сканирование местности, а также заниматься регуляцией подвески, беря во внимание все данные, полученные с помощью установки. Это поможет сделать работу автомобиля еще более эффективной. Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов.

Автомобиль получит новую линию двигателей, которые сделают его еще более мощным. Вероятно, и гибридное оснащение новинки с электрическим агрегатом и двухлитровым мотором. Улучшенные двигатели и меньшие габариты помогут авто оптимизировать расходную часть горючего, сэкономить энергетические запасы, а также энергию при топливном сгорании.

Отметим, что концепт-кар получил воистину совершенную систему, в виде прозрачного капота, которая воспроизводит проектирование всей дороги и вообще окружающей среды, а также внутреннего состояния автомобиля, что сделает поездку в автомобиле невероятно удобной и принесет огромное количество пользы. Точных данных о том, получит эту функцию основная сборка или лишь дополнительная пока нету, но в целом вероятность подобной инновации очень велика. Данная установка по-настоящему способна взорвать рынок и конечно же стать визитной карточкой фирмы, относительно того, когда появится концепт, информации пока очень мало. Все мы ожидаем его в следующем году, цену также пока сложно составить, можно лишь сделать предположение на основе данных, которые мы имеем, но, если новый автомобиль Rover 2017 года серии Discovery 5 получит все самое мощное техническое оснащение, дешево он не обойдется точно.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2017

Получил платформу кроссовера премиум-класса Evoque и несет основное отличие от своего соплатформенника в мягкой складываемой крышей, которая оснащена электрическим приводом. Верх опускается на протяжении восемнадцати секунд, а поднимается за двадцать одну секунду, а весь этот процесс возможен на скоростном уровне в сорок восемь километров в час. Добавим, что литраж багажного отсека не зависит от размещения крыши, и всего имеет объём в двести пятьдесят один литр. Дело в том, что мягкий верх имеет индивидуальный отсек, при этом когда крыша в кабриолете приподнята она способна обеспечить прекрасную изоляцию шума и звука внутри салона, также, как и в версии с закрытым верхом.

Новенький кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2017

Относительно размеров, то кузов авто составляет в длину четыре тысячи триста семьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча девятьсот восемьдесят пять миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот девять миллиметров, база колес составляет две тысячи шестьсот шестьдесят миллиметров. Клиренс автомобиля имеет размер двадцать один с половиной сантиметр, в глубь преодолеваемого брода не меньше пятисот миллиметров. Очень неплохие размеры кабриолета, которые способствуют удобному размещению внутри.

Основная сборка автомобиля оснащена мощнейшим двигателем на бензине, который рассчитан на два литра, при силовых характеристиках в двести сорок лошадиных сил, а также дизельным мотором на два литра в двух вариациях в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадок. Относительно трансмиссии, то все варианты имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и конечно же с полноприводной системой. Динамические показатели правда у кабриолета уступают закрытому брату, и это неудивительно, так как усилители стоек верха и днище сделали вес автомобиля на целых триста килограмм больше, а сами габариты кабриолета составляют почти две тонны, если быть точнее, то одну тысячу девятьсот шестьдесят семь килограмм. Чтобы разогнаться до ста километров авто с дизелем в сто пятьдесят лошадок нужно целых двенадцать секунд, с мотором в сто восемьдесят лошадок за 10,3 секунды. Мощнейший агрегат на бензине с силой двести сорок конских сил разгоняется на восемь с половиной секунды. Основная комплектация новинки будет стоить пятьдесят с половиной тысяч долларов, соберут авто в Британии, а продажи кабриолета рассчитаны на сто семьдесят мировых стран.

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с и , что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017