Новый компактный кроссовер фольксваген. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России. Технические характеристики Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника - .

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?


Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора - это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV» . Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом - . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Внешность VW Tharu - где-то мы уже это видели!


Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW - Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на » . Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник - средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база - 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross - молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако « » в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:





Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

Обзор внедорожника Volkswagen Teramont 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Teramont 2017.


Содержание обзора:

Известный немецкий производитель не перестает удивлять своими новинками, в очередной раз порадовав своих поклонников громоздим внедорожником Volkswagen Teramont 2017. Впервые данная модель была представлена еще в 2016-ом году, но первые серийные поставки в дилерские центры начались весной 2017 года в Северной Америке.

Несмотря на тенденцию многих производителей введения единого названия и дизайна кузова автомобиля, немецкий производитель все же остался при своем мнении. Для рынка Северной Америки и ближайших стран внедорожник именуется как Volkswagen Atlas 2017, а вот до территории России и стран Азии новинки доберется как Volkswagen Teramont 2017, но разницы никакой не будет. К тому же, учитывая локальное производство новинки на территории России, цена будет значительно ниже, при этом будут учтены все особенности погодных условий и эксплуатации нового Volkswagen Teramont 2017 для РФ.

Внешний вид Volkswagen Teramont 2017


Убрав с производства громоздкий седан Volkswagen Phaeton, инженеры решили создать новый автомобиль, превосходящий ранее известные данной марки. Как уже понятно такой новинкой стал внедорожник Volkswagen Teramont 2017. Передняя часть нового внедорожника поистине стоит внимания, большая хромированная решетка радиатора, выполненная с двух горизонтальных и восьми вертикальных полос, в пару со светодиодной передней оптикой.

Передние фары Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры разработали специально под новый внедорожник. Они не напоминают другие модели данного производителя, в оптике так же много хромированных деталей, повторяющих контуры решетки и богатый стиль внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Верхнюю часть отвели под две большие линзы и блоки светодиодов, под ними расположили С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Нижнюю часть оптики занимают указатели поворотов. Начиная с базовой комплектации оптика адаптивная, а все элементы светодиодные, что расширяет возможности Volkswagen Teramont 2017.


Передний бампер Volkswagen Teramont 2017, как и большая часть внедорожника выполнен в строгом стиле. Дизайнеры изначально разделили его на две части, окрашенную в цвет кузова и пластиковую защиту черного цвета. Верхняя часть бампера сделана с небольшим выступом, а в нижней расположили всевозможные датчики и сенсоры систем безопасности. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, по сторонам две галогенные противотуманки в хромированной оправе и сплиттер для лучшей защиты двигателя.

Капот внедорожника Volkswagen Teramont 2017 особо не выделяется формами, можно сказать, выполнен в квадратной форме и ложится встык с боковыми крыльями. Центральная часть немного приподнята относительно боковых, это сделано за счет двух линий, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Переднее стекло Volkswagen Teramont 2017 больше напоминает Touareg, наклоненное назад, с подогревом и с черной окантовкой по периметру.


Сбоку новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 выглядит более устрашающе. От переднего бампера и до задних фар тянется выгнутая линия, подчеркивающая строгий характер автомобиля. Нижняя часть дверей украшена выгнутой линией и хромированными молдингами, а в качестве защиты установлен черный пластик. За дополнительную плату производитель может установить боковые подножки для лучшей посадки в салон. Подножки идут с освещением, могут быть стационарные или с автоматикой, чтоб скрываться под днищем автомобиля.

Еще одна линия Volkswagen Teramont 2017 тянется строго горизонтально, некоторые автолюбители стали говорить, что такой дизайн был взят от Audi Q7 предпоследнего поколения. Арки колес внедорожника немного выпуклые, но в торцовой части как будто обрезанные заподлицо. Боковые зеркала заднего вида особо не выделяются дизайном, нижняя часть и крепеж черного цвета, а верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации Volkswagen Teramont 2017, боковые зеркала заднего вида укомплектованы повторителями поворотов, автоматикой для складывания, памятью, подогревом, электрорегулировкой и камерами бокового обзора.

Боковые стекла внедорожника Volkswagen Teramont 2017, как и дизайн кузова имеют строгие черты. Средние стойки окрашены в черный цвет, а заднее стекло разделено на глухую и подвижную части. Еще одно глухое стекло установлено позади задних дверей, оно своего рода дополнительное освещение, открываться стекло не будет. По периметру боковые стекла Volkswagen Teramont 2017 украшены хромированной окантовкой, при этом центральные стойки только черного цвета.

По размерам новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 оказался громоздким:

  • длина внедорожника – 5036 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота Volkswagen Teramont 2017 – 1769 мм;
  • колесная база – 2979 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм. (в зависимости от комплектации клиренс может меняться).
Такие габариты нового Volkswagen Teramont 2017 обусловлены наличием третьего ряда сидений для троих пассажиров, но как показывает практика, лучше будет расположиться двум пассажирам на третьем ряду сидений. Основой для базовой комплектации послужат 18" легкосплавные диски, в топовой комплектации Volkswagen Teramont 2017 или за дополнительную плату производитель предложит установить 20" серебристые, хромированные или черного цвета легкосплавные диски. Заправочная горловина расположена на противоположной от водителя стороне.

Объем багажника нового Volkswagen Teramont 2017 составляет 567 литров в стандартном варианте, чего предостаточно для транспортировки небольшого груза. Еще одно характерное отличие заряженной комплектации Volkswagen Teramont 2017 от американского аналога, это наличие хромированного шильдика на стыке переднего крыла и передней двери. Будет ли такой в американском варианте пока достоверно не известно.


Задняя часть внедорожника Volkswagen Teramont 2017 один в один похода на американский аналог Atlas, но по неизвестным причинам, для России его решили назвать по-другому. Задние стопы внедорожника выполнены на основе светодиодных блоков, большая часть расположена на кузове, а вот меньшая (подобно Audi Q7) на крышке багажника. Верхняя часть багажника немного наклонена, здесь же расположен спойлер и светодиодный повторитель стопов.

В торце крышки багажника Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры все же сделали небольшие отличия между американским и европейским внедорожником. Во-первых, это надпись модели большими хромированными буквами, а во-вторых, естественно шильдики и наличие большего количества хромированных деталей в Volkswagen Teramont 2017. Для того, чтоб открыть крышку багажника достаточно провести ногой под днищем внедорожника, нажать кнопку на пульту управления или кнопку в салоне автомобиля.

Для того, чтоб подчеркнуть стиль Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры доработали задний бампер. Центральную часть сделали в виде ступеньки, тем самым улучшив погрузку в багажник. Нижнюю часть украшает пластиковая защита, по сторонам две красные светодиодные противотуманки, а центральную часть отвели под диффузор для лучшей аэродинамики автомобиля. Независимо от комплектации, боковые части внедорожника занимают два хромированные наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе под капотом Volkswagen Teramont 2017.

Что касается расцветки кузова нового Volkswagen Teramont 2017, то покупателю доступны:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. серебристый;
  4. желтый;
  5. темно-синий;
  6. черный;
  7. темно-серый.
Стоит отметить, что все оттенки кузова Volkswagen Teramont 2017 с оттенком металлик, кроме белого и черного. Производитель пока не говорит, будут ли доступны другие оттенки на выбор покупателя, но скорей всего, что такого варианта не предвещается. Дизайнеры решили подобрать строгие оттенки, под соответствующие черты кузова Volkswagen Teramont 2017.


Крыша нового Volkswagen Teramont 2017 во многом будет зависеть от комплектации. В базовую модель установлены серебристые рейлинги на крыше, для крепежа груза и дополнительного багажника, а так же ребра жесткости. Топовой комплектация внедорожника Volkswagen Teramont 2017 обзаведется панорамным люком или панорамной крышей для первого и второго ряда. На задней части крыши внедорожника установлена антенна в виде акульего плавника.

Говоря о внешнем виде нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, можно говорить, что он существенно отличается от ранее известных внедорожников и кроссоверов данного производителя. Строгие черты кузова и деталей легко узнать, к тому же они уникальны и не повторяют другие модели автомобилей. Дополнением к общему внешнему виду будет пакет R-Line, где производитель установит другую решетку радиатора, передний и задний бампер и боковые накладки на пороги.

Интерьер нового Volkswagen Teramont 2017


Салон нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 изначально предполагал быть таким же, как и в ранее известном седане Volkswagen Phaeton, но по неизвестной причине от этой идеи отказались. Интерьер нового внедорожника напоминает салон Tiguan с небольшими доработками. Самый верх передней панели занимает небольшое углубление для хранения мобильного телефона и небольших отдельных вещей. Немного ниже расположили дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 6", а вот в максимальной комплектации на 8".

Несмотря на то, что внедорожник полностью новый, а производитель имеет в своем арсенале множество наработок относительно сенсорного управления, инженеры решили не отказываться от кнопочного управления. Основой для работы мультимедийной системы служит Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink, системы одновременно установлены на борт внедорожника, но главную систему по приоритету выбирает пользователь. Под дисплеем расположили слот для лазерных дисков, по сторонам от дисплея прямоугольные отверстия для подачи воздуха в салон.


С небольшим отступом, под дисплеем расположили панель трехзонного климат-контроля внедорожника Volkswagen Teramont 2017. На ней же расположены кнопки управления подогревом и обдувом сидений, подогрев рулевого колеса, отключение подушки безопасности переднего пассажира и кнопка аварийной стоянки. Управления климатом Volkswagen Teramont 2017 выполняется за счет механических ручек, такие же ручки установлены и на других автомобилях компании, а для лучшего вида по сторонам дизайнеры поместили два монохромных дисплея для отображения температуры.

Достаточно вместительным сделали отсек между рычагом кпп и климат-контролем, здесь же расположили USB порт для зарядки и AUX вход для аудиосистемы. Рычаг автоматической коробки передач Volkswagen Teramont 2017 (доступна только акпп) дизайнеры не изменяли и в форме и стилю он такой же, как и в других автомобилях компании. Верхняя часть выполнена из кожаных вставок и полированного алюминия, а низ обшит кожей. За рычагом расположили кнопку Star/Stop двигателя, селектор режима передвижения, электромеханический ручник и два подстаканника.


Между передними сиденьями Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры установили подлокотник. Внутри расположили вместительный отсек для хранения мелочей и напитков с возможностью охлаждения. В верхней части установили пару USB разъемов для подзарядки смартфонов, а так же беспроводную зарядку. Позади подлокотника небольшая панель, для регулировки климат-контроля и два воздуховода.

Второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017 будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя. Сиденья могут быть раздельными или сплошными. Раздельные сиденья обзаведутся подлокотниками и откидной спинкой. По форме такие сиденья выполнены в спортивном стиле, с небольшой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. В таком случае интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет рассчитан на посадку шести пассажиров, включая водителя.


Если же покупатель выберет сплошной второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017, то он будет чем-то напоминать Tiguan, а пропорция складывания 40:60. Третий ряд сидений нового внедорожника весьма вместительный, на нем легко могут расположиться трое детей или двое взрослых пассажиров. В отличии от двух предыдущих рядов сидений внедорожника Volkswagen Teramont 2017, подголовники третьего ряда не регулируются, а нижняя часть заходит на спинку сидений, что в некоторых случаях не сильно удобно.

Для обшивки интерьера Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры использовали ткань черного цвета в базовой комплектации, за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях использована перфорированная кожа V-Tex черного, серого оттенка или их комбинация. Интерьер максимальной комплектация Volkswagen Teramont 2017 будет обшит качественной кожей черного, серого, бежевого или коричневого цвета. По словам производителя, в зависимости периода выпуска внедорожника, перечень расцветок салона может меняться, но стандартные классические оттенки будут всегда в наличии.


Водительское место нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 выполнено в современном стиле. Панель приборов может быть обычной с аналоговыми приборами, а так же на основе 12,3" цветного дисплея, в зависимости от пожеланий водителя, дисплей можно настроить по расположению и подсветке. По сторонам дисплея расположен спидометр и тахометр, центр отведен под интерактивный дисплей. На него можно вывести карты навигации, управление характеристиками Volkswagen Teramont 2017, системы безопасности, а так же изображение с камер по периметру. Самый верх панели приборов отвели под индикаторы поворотов, ремней безопасности и других сигнальных указателей.

Рулевое колесо Volkswagen Teramont 2017 не выдумывали с нуля, ранее такое же было установлено на Passat, Tiguan или Amarok. По периметру руль обтянут кожей, на боковых спицах кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под клаксон и подушку безопасности. Начиная с базовой комплектации внедорожника, рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и по глубине. Для удобства водителя, слева находится панель управления осветительными приборами, боковыми зеркалами, люком заправочной горловины, капотом и крышкой багажника.


Чтоб разнообразить интерьер внедорожника Volkswagen Teramont 2017, по периметру на выбор покупателю предлагают вставки с дерева, полированного алюминия или пластика. Не обошли дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 и комфорт внедорожника, за дополнительную плату можно установить универсальный держатель для планшета, фирменные коврики. По периметру интерьера установлено 6 или 12 динамиков для аудиосистемы.

Несмотря на строгий внешний вид нового Volkswagen Teramont 2017, интерьер на порядок комфортней и не столь агрессивный. В зависимости от выбранной комплектации, салон способный вместить 6 или 7 пассажиров, включая водителя. По желанию покупатель может добавить отдельные аксессуары или вставки по периметру салона.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017


Для грозного внешнего вида Volkswagen Teramont 2017, должен быть соответственно мощный двигатель под капотом. На выбор покупателю доступно два бензиновых агрегата. Первый агрегат TSI DOHC – турбированный, объемом 2 литра, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого двигателя 235 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм.

Второй двигатель внедорожника Volkswagen Teramont 2017 заметно мощней, это DOHC V6, объемом 3,6 литра на 24 клапана. Мощность такого двигателя 276 лошадок, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Независимо от выбранной комплектации нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, для передачи крутящего момента инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, со спортивным режимом. Относительно привода, то многое зависит от покупателя, на выбор будет доступна полноприводная модель внедорожника или же полноприводная 4Motion.

Снаряженный вес внедорожника Volkswagen Teramont 2017 1945 кг, а полный вес – 2020 кг, но в зависимости от двигателя и трансмиссии вес может изменяться. Объем топливного бака Volkswagen Teramont 2017 составляет 70 литров. Средний расход топлива составляет порядка 11,8 литра на сотню, передним приводом и порядка 12,5 литра в полным приводом 4Motion.


На территории стран Азии, новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет предложен с третьим двигателем – турбированный TFSI V6, объемом 2,5 литра и мощностью 299 лошадок (максимальный крутящий момент 500 Нм). В пару к двигателю установлена 7-ми ступенчатая роботизированная DSG коробка передач с двумя сцеплениями. Предполагают, что для рынка Европы и в некоторых случаях для рынка России будут поставляться дизельные двигателя, подобно тем, что устанавливаются на новый Tiguan и Touareg.

Системы безопасности Volkswagen Teramont 2017


Неплохим перечнем могут похвастаться системы безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Производитель установил максимально необходимые системы для защиты пассажиров и помощи водителю.

Безопасность внедорожника Volkswagen Teramont 2017 включает:

  • подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений;
  • подушки безопасности в районе головы;
  • крепление детских сидений;
  • система стабилизации ESC;
  • мониторинг усталости водителя;
  • интеллектуальная система управления полным приводом;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение в случае аварии;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • ЭРА-Глонасс для территории России;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • дистанционное управление двигателем;
  • иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга движения по полосе.
По словам производителя, это еще не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Предположительно, что добавить можно систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, систему ночного виденья, систему автопилота и другие. Вероятней всего они будут взяты с Volkswagen Arteon, который неплохо зарекомендовал себя и продается на территории России. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Teramont 2017, сделав его с алюминия и прочной стали, а так же добавили ребра прочности в дверные панели.

Цена и комплектации Volkswagen Teramont 2017


Многие поклонники данной марки ожидали, что цена на новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет баснословной, но как оказалось, цена не заоблачная, а вот перечень комплектаций немалый. Производитель решил не отходить далеко от перечня внедорожника Atlas и повторил аналогичные комплектации на новом Volkswagen Teramont 2017.

Разница между комплектациями во внешнем оснащении отдельных деталей, шильдиков и наличии большего или меньшего количества хромированных деталей. Интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет отличаться по наличию систем безопасности, отдельных узлов и обшивки.


На территории России новый Volkswagen Teramont 2017 появится весной 2018 года. Купить новый внедорожник можно будет от 2500000 рублей, но более подробные цены будут названы после официального старта продаж в РФ. Две основные комплектации Volkswagen Teramont 2017, это деление по приводу и двигателю, именно они будут играть ключевую роль в цене и последующей комплектации автомобиля.