Новый комментарий. Отзывы Hyundai Tucson Hyundai Tucson I поколения

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку . Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку .

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку . Для обработки механики, раздатки, моста подойдет . Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Чего ожидать от подержанного Hyundai Tucson

На сегодняшний день большинство Hyundai Tucson, предлагаемых на вторичном рынке России, - коренные, проданные официальным дилерами нашей страны. По отзывам мастеров станций ТО он весьма надежен и недорог в обслуживании

Этот автомобиль ничем не выделяется из толпы - заурядный кроссовер с нехитрым по дизайну экстерьером. Почему же в свое время он стал так популярен? Причина одна: хорошее соотношение цена-качество, на которое отечественные автовладельцы обращают внимание куда больше, нежели на элегантные или мускулистые обводы кузова.

Hyundai Tucson был представлен широкой публике в 2004-м, тогда же он появился в салонах российских дилеров. Надо заметить, появился в очень неплохой базовой комплектации - ABS, EBD, кондиционер, подогрев сидений… Топовые комплектации имели климатконтроль и систему курсовой устойчивости.

Своим названием Tucson (читается как «туссан») обязан городу на югозападе США (собственно, так же появилось на свет и название другого внедорожника Hyundai - Santa Fe). Именно Штаты стали основным рынком сбыта кроссовера.

Без изыска

Салон автомобиля собран достаточно качественно, без видимых огрехов, хотя материалы, конечно, вполне бюджетные. Кресла просторные и удобные, запас регулировок позволит нормально устроиться человеку любого роста и комплекции. С эргономикой тоже все в порядке, к кнопкам и клавишам на передней панели тянуться не приходится. Наслаждаться в полной мере комфортом мешает разве что жесткая подвеска - но у такой, как мы знаем, свои преимущества.

Как и положено утилитарному кроссоверу, Tucson довольно практичен и имеет неплохие возможности трансформации внутреннего пространства. К примеру, сложить второй ряд сидений можно без лишних усилий, при этом спинки укладываются под уровень пола багажника. Задняя дверь состоит из двух частей - можно откинуть лишь стекло или открыть ее целиком. В грузовом отсеке достаточно креплений для сеток, да и в салоне немало кармашков и боксов для мелочовки.

Разумеется, называть Tucson полноценным внедорожником было бы несправедливо. Конструктивно в нем нет ничего такого, что добавляло бы уверенности при съезде в грязь: ни мощной рамы (здесь - несущий кузов), ни блокировок (лишь имитация межосевой), ни понижающей передачи… Ходы подвесок невелики - того и гляди при форсировании канавы по диагонали колесо повиснет в воздухе. Днище автомобиля перед девственной природой практически беззащитно - повредить одну из выступающих деталей труда не составит, поэтому стоит с опаской относиться к выездам на бездорожье.

Система полного привода скорее рассчитана на скользкие асфальтовые покрытия и грунтовку после дождя. В приводе ко всем колесам используются шарниры равных угловых скоростей. По умолчанию 100% крутящего момента передается на переднюю ось. Лишь при проскальзывании передних колес многодисковая фрикционная муфта перебрасывает на заднюю ось до 50% имеющихся в наличии «ньютонметров». Также водитель имеет возможность повлиять на распределение крутящего момента, замкнуть муфту можно вручную, нажав соответствующую кнопку 4WD Lock . Делать это желательно лишь на небольших скоростях (до 40 км/ч) и не на твердых покрытиях. В принципе похожая система полного привода довольно популярна для паркетников: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие аналогичные модели используют именно ее.

Комментарий эксперта

Сергей СУРГАЛОВ , старший мастер слесарного цеха компании BLOCK

В гамме каждого производителя есть определенно удачные модели. Tucson для Hyundai - одна из них. За несколько лет обслуживания и ремонта этого кроссовера каких-либо очевидных слабых мест выявить не удалось. Проблемы возникали лишь у тех владельцев, которые нещадно эксплуатировали Tucson на плохих покрытиях или на бездорожье. Замечу, что, по сути, автомобиль не предназначен для серьезных трофи, при его проектировании ставили совсем другие цели и задачи. Если вас угораздило попасть в снежный или грязевой плен, не пытайтесь во что бы то ни стало выбраться самостоятельно. Пожалейте АКП и электромагнитную муфту: коль скоро своим ходом выехать не удается, не буксуйте часами - прибегните к помощи со стороны.

Из возможных модификаций я бы посоветовал дизельную с АКП. Двигатель для кроссовера оптимальный: запас тяги достаточный, при этом расход топлива сравнительно невелик. С капризами дизеля опять-таки сталкиваться не довелось, что, впрочем, не освобождает покупателя от полноценной диагностики мотора на сервисе.


Не стоит волноваться

Гамму двигателей можно охарактеризовать как минимально достаточную. Экономичные владельцы однозначно предпочтут двухлитровый бензиновый мотор. Конечно, 140 корейских «лошадей» вряд ли впечатлят при разгоне, зато расход топлива относительно умеренный. При этом выбор трансмиссии максимален: пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат, полный или передний привод (можно найти и такой). Любителям поездить пошустрее (благо на асфальте Tucson не выглядит увальнем) стоит обратить внимание на более мощный V6 объемом 2,7 л, правда, в этом случае вам уготован полный привод с АКП. В свое время «шестерку» не очень любили и называли проблемным мотором. Действительно, проблемы у Tucson 2,7 л возникали, но вовсе не с двигателем. Владельцы мощной версии очень уж любят от души жать на газ - в итоге автомат не выдерживал и часто выходил из строя. Дилеры меняли АКП по гарантии - производитель быстро обратил внимание на чрезмерное количество рекламаций, выяснил причину и разослал по официальным сервисам директиву обновить программное обеспечение. Сегодня практически все Tucson с V6 имеют уже новый софт, так что опасаться поломки автомата не стоит - проблема ушла в прошлое. Двигатель достаточно надежен, разве что длинный ремень привода ГРМ может периодически посвистывать.

Очень неплох и двухлитровый турбодизель. Жаль, что официально дизельные версии стали поставлять лишь в 2007-м. В Европе, понятное дело, его продавали и раньше, причем турбина имела изменяемую геометрию. В российском варианте турбина попроще, но это несильно сказалось на характеристике мотора. Пробеги дизельных модификаций пока невелики, но в целом нареканий к ним нет ни у владельцев, ни у дилеров.

Передняя подвеска Tucson - типа макферсон, сзади - многорычажная. Особого внимания при городской эксплуатации ходовая не требует. Если не носиться на кроссовере по «пампасам», с заменами амортизаторов и сайлентблоков в ней придется столкнуться после 80 тыс. км. Чуть раньше (на 60 тыс. км) желательно сменить ремень ГРМ - пожалуй, при этом пробеге купившего Tucson ждут первые серьезные расходы. Комплекс ТО-60 тыс. км с «набежавшими» рекомендуемыми работами у дилера обойдется как минимум в 30 000 руб. Неудивительно, что это как раз тот пробег, когда владельцы автомобилей предпочитают сменить сервис на неавторизованный. Кстати, у Hyundai достаточно разветвленная сеть дилеров, так что больших очередей на обслуживание не было даже в докризисные времена. В Москве автомобиль берут в ремонт практически в любом техцентре - ничего архисложного в его конструкции нет. Ассортимент запчастей впечатляет - популярные детали всегда можно купить как в исполнении безвестного китайца, так и оригинальные. Разумеется, большинство трезвомыслящих водителей предпочитают «золотую середину».

Не стоит пренебрегать и профилактикой. Так, топливную систему специалисты рекомендуют промывать раз в 30–40 тыс. км. При каждом вывешивании на подъемнике необходимо проверять состояние сальника электромагнитной муфты. Как правило, сюрпризов он не преподносит, но, если уж возникла течь, откладывать замену детали не стоит - это грозит выходом из строя муфты (ее стоимость вместе с заменой - около 40 000 руб.).

Из прочих особенностей - стуки в работе амортизаторов. По невыясненной пока причине жалуются на них в основном владельцы переднеприводных модификаций. Дилеры стук признают, но дефектом его не считают - соответственно на просьбу заменить «стойки» по гарантии отвечают отказом. Похоже, в этом действительно нет ничего страшного - постукивающие амортизаторы еще долго и успешно борются с российскими дорожными неровностями.

Еще не время

Достаточно часто приходится слышать нелестные слова в адрес корейских кузовов: дескать, на металле азиаты экономят да и красят из рук вон плохо. Однако, как показывает опыт, лакокрасочное покрытие Tucson отлично противостоит даже соленым московским зимам. Да и случаи перекраски деталей по гарантии если и были, то единичные.

Сегодня подобрать под себя новый Tucson уже невозможно - на смену ему пришла более свежая модель ix35. Но кое-что все еще пылится на складах дилеров. А вот владельцы двухтрехлетних автомобилей избавляться от них не спешат - еще одно доказательство удачной конструкции. Кстати, ix35 хотя и полностью подогнан под существующие модные тенденции в мире кроссоверов (это касается как дизайна, так и функциональности, опций и прочей начинки), тем не менее успешно заимствует трансмиссию и ходовую у нашего героя, Tucson. Все верно: имея что-то хорошее, не всегда есть смысл изобретать еще лучшее.

Технические характеристики
Геометрические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4325/1795/1680
Колесная база, мм 2630
Колея спереди/сзади, мм 1540/1550
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м 10,8
Объем багажника, л 644–1856
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 30
Угол рампы, градусы 18
Стандартные шины 215/65R16 (27,0"")*, 235/60R16 (27,1"")*
Технические параметры
Модификация 2.0CRDi 2.0CRDi 2.0 2.7
Рабочий объем двигателя, см 3 1991 1991 1975 2656
Расположение и колич. цилиндров R4 R4 R4 V6
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 82 (112) при 4000 103 (140) при 4000 103 (140) при 6000 127 (173) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 255 при 2000 305 при 1800 186 при 4500 245 при 4500
Коробка передач 5МКП (4АКП) 5МКП (4АКП) 5МКП (4АКП) 4АКП
Максимальная скорость, км/ч 168 (162) 178 174 (160) 180
Время разгона, с 13,8 (16,1) 11,1 (12,8) 11,3 (12,7) 10,5
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 9,2 (10,1)/5,9 (6,7) 8,8 (10,3)/5,9 (6,6) 10,6 (11,9)/6,8 (7,4) 13,2/8,2
Снаряженная масса, кг 1585 (1610) 1610 (1625) 1554 (1572) 1609
Полная масса, кг 2210 2210 2140 2190
Топливо/емкость бака, л Дт/58 Дт/58 Аи-95/58 Аи-95/58
*В скобках указан наружный диаметр шин

Мнения владельцев

Юрий ВАСИЛЕНКО Возраст - 53 года

В 2004-м купил один из первых появившихся у российских дилеров Tucson. Отъездив немногим меньше 100 тыс. км, остаюсь автомобилем доволен. Он достаточно удобен, комфортабелен, имеет неплохую динамику с двигателем 2,7 л. Из претензий - разве что расход топлива (при городской эксплуатации - 16 л/100 км) и небольшой срок службы штатных амортизаторов (те, что шли с конвейера, пришлось заменить уже через 40 тыс. км, хотя с неровностями я осторожен). Чуть позже меняли сайлент-блоки в задней подвеске - но это для автомобилей, эксплуатируемых в России, уже норма. Больше серьезных проблем с Tucson за все время не было.

Алексей ГОМОЛЬСКИЙ Возраст - 37 лет
Hyundai Tucson 2,7 л, АКП (2006 г.в.)

Автомобиль понравился прежде всего хорошим соотношением цена-качество. Конечно, надо понимать, что корейский кроссовер - это не люксовый внедорожник. В салоне шумновато, пластики весьма бюджетные. Это просто надо воспринять как должное. Зато объем багажника позволяет без труда разместить в нем детскую коляску. Да и в целом не жалуюсь - прекрасный автомобиль за свои деньги: удобный, вместительный, да и в содержании недорогой.
Заводился всегда с пол-оборота и, кроме прохождения планового ТО, внимания не потребовал.


Примерные цены на запасные части*, руб.
Запчасти Оригинальные Неоригинальные
Крыло переднее 4200 1450
Бампер передний 8800 4700
Фара передняя 5700 2900
Стекло ветровое 12 000 7200
Катушка зажигания 450 250
Воздушный фильтр 400 220
Стойки переднего стабилизатора 500 270
Втулки переднего стабилизатора 290 190
Наконечник рулевой тяги 600 380
Амортизатор передний 5100 3700
Амортизатор задний 4400 3600
Тормозные колодки передние 2550 450
Тормозные колодки задние 1700 1600
Тормозные диски передние 4500 2200
Тормозные диски задние 4100 2050
*Для модификации Hyundai Tucson 2.0 5МКП 4WD
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai Tucson 4WD
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость . . .
Воздушный фильтр . . . . . . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . .
Топливный фильтр (дизельный) . . . . . . . . . .
Свечи зажигания . . . . .
Приводной ремень ГРМ и его ролики . .
Приводной ремень балансирных валов . .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в РК и редукторах . .
Масло в механической коробке передач .
Масло в автоматической коробке передач .

текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: фирма-производитель и автор

Hyundai Tucson (Хендэ Туссан)

ДВИЖИМЫЙ СТРАСТЬЮ.
МОЩЬ, КОТОРУЮ СТОИТ ИСПЫТАТЬ

Новый Хендэ Туссан 2017 отличается необыкновенной внутренней мощью и гармоничным дизайном. Жители городских джунглей могут смело отправляться за приключениями на компактном кроссовере. Они по достоинству оценят высокую динамичность и уникальную стабильность обновленной модели.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДИЗАЙН, ВЫПОЛНЕННЫЙ В КОНЦЕПЦИИ «СТРУЯЩИХСЯ ЛИНИЙ»

Изысканный и отважный Новый Туссан 2017, цена в России которого представлена на нашем сайте, является воплощением направления
«Струящиеся линии 2.0».

Аэродинамический дизайн

Благодаря современным инженерным разработкам в новом авто последнего поколения гармонично сочетаются изысканный дизайн, устойчивость на дороге и уникальная конструкция кузова. Направление «струящихся линий» экстерьера позволила улучшить эксплуатационные характеристики модели, включая параметры лобового сопротивления. Качество комфорта, надежность и уверенное управление в любых условиях поднялись на качественно новый уровень.


Установлена накладка
на передний бампер
Уменьшен наклон
передней стойки
Установлены
аэродинамические пороги
Установлен
задний спойлер

Умные решения, обеспечивающие функциональный комфорт

В новой модели установлены удобные функции помощи водителю. Электрический привод багажного отсека срабатывает автоматически, он откроется самостоятельно через три секунды, если ключ-карта в руках владельца будет находится в зоне доступа. Сложенные спинки кресел второго ряда добавляют полезную площадь багажному отсеку. Их опускают либо все, это зависит от требуемых условия размещения.


Повышенная безопасность

Высокий уровень защиты в новом Хендэ туссане выполняют установленные современные функции безопасности.

Двигатель T-GDi с рабочим объемом 1,6 л и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением

Эффективный расход топлива, великолепную управляемость авто, динамичные характеристики Хендэ туссан гарантирует силовой агрегат T-GDi 1,6 литра, работающего в паре с инновационной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данная КПП доступна в комплектации только с некоторыми типами двигателя.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ –
РОЖДЕН, ЧТОБЫ СТАТЬ РЕКОРДСМЕНОМ

Мощный, спортивный Новый Хендэ Туссан 2017, цена и комплектации которого представлены на сайте, является лучшим вариантом для езды в городе. Он приковывает к себе восхищенные взгляды, выгодно выделяясь в сером потоке автомобилей гексагональной радиаторной решеткой с фирменным логотипом Hyundai, гармонирующей с лаконичными линиями корпуса и оригинальной головной оптикой.

САЛОН

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИХ ОЩУЩЕНИЙ

Новый Хендэ Туссан 2017 для России, цена которого начинается от 1 209 900 рублей, является результатом кропотливой и тщательной работы команды инженеров. Владельца новичка порадует максимум удовольствия от процесса управления, атмосфера надежности и комфорта. При сочетании качественного оформления и применения инновационных технологий разработчики получили автомобиль с большим салоном и изысканным внешним дизайном.




ЦВЕТ СИДЕНИЙ

  • Кожа
  • Кожа
  • Кожа
  • Материал обивки сидений:
    ткань или кожа, в зависимости от комплектации

Внутреннее пространство

С его рельефным дизайном экстерьера и просторным салоном новый Tucson
представляет собой сочетание современных технологий с изящным оформлением,
конечная цель которого – Ваш комфорт.

Панель приборов Supervision с 4.2" экраном

Для удобного и быстрого считывания основной информации с приборной панели Supervision на ней установлен экран размером 4.2".

Многофункциональное рулевое колесо

Руль автомобиля очень удобный и комфортный. Разработчики компании установили обогрев колонки и удачно разместили на ней основные системы управления автомобилем.

Удаленное управление
аудиосистемой и телефоном

Круиз-контроль

Навигационная система

Работа необыкновенно гибкой и удивительно удобной системы навигации помогает самостоятельно составлять оптимально удобные и экономически выгодные маршруты движения к точке назначения.

Полностью автоматизированная система кондиционирования воздуха

Чтобы наполнить внутреннее пространство салона авто свежим воздухом предусмотрена функция кондиционирования. При установке автоматического режима она самостоятельно подберет оптимальные параметры для создания комфортной и уютной атмосферы.


Вместимость

Новый Хендэ туссон отличается большим вместительным багажником. Дополнительно увеличить полезную площадь багажника можно при помощи шторки и перегородки с двухступенчатой конструкцией.


Складывающиеся сидения (тип 6:4)

Отправляясь в дальнюю поездку или короткую по городу можно получить максимум удовольствия. Для размещения большого числа багажа предусмотрена схема складывания задних сидений в соотношении 6:4.


ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ДИНАМИЧНЫЙ. МОЩНЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ

Новый Хендэ Туссан 2017 имеет уникальные технические характеристики. Это позволяет ему стать лидиром по показателям экономичности топлива и ходовым качествам. Разработчики компании установили в модели силовой агрегат с небольшими габаритами, трансмиссию DCT (с двойным сцеплением) и коробку переключения передач 7-ступенчатую.

    2.0 MPi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 2.0 MPi имеет максимальную мощность 149,6 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 192 Нм при 4 850 об/мин.


    Максимальная мощность 149.6 192 Нм

    1.6 GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 GDi имеет максимальную мощность 132 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 160.8 Нм при 4 850 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 132 л.с. Максимальный крутящий момент 160.8 Нм

    1.6 T-GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi имеет максимальную мощность 177 л.с при 5 500 об/мин. и крутящий момент 265 Нм при 1 500 ~ 4 500 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 177 л.с. Максимальный крутящий момент 265 Нм

    2.0 CRDi
    Дизельный двигатель

    Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4 000 об/мин. и крутящий момент 400 Нм при 1 750 ~ 2 750 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 185 л.с. Максимальный крутящий момент 400 Нм