Новый кадиллак концепт. Концепт Cadillac Escala увидел мир. Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в... хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.


Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.

Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.


О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.

Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.


Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.

Внешний вид седана Cadillac Escala получился полностью новым и не похожим на уже существующие автомобили этой марки. Многие специалисты говорят, что такой прототип будет иметь хороший спрос на рынке, даже если цена Cadillac Escala будет не малой.


Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.


Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.

Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:

  • длина - 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3108 мм.
Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:
  • длина – 5347 мм;
  • ширина седана – 1948 мм;
  • высота концепта – 1455 мм;
  • колесная база – 3228 мм.
Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

Видео обзор концепт Cadillac Escala:

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года - первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d"Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели , которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка... явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
  • Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.


В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни - это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника - такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.

Компания Cadillac не стоит на месте и с каждым годом мы видим все новые произведения инженерного искусства. Так гибридный перестал быть просто концепткаром и пошел в производство. На очереди и .

Представленный на Североамериканском автосалоне, концепт XTS Platinum продемонстрировал развивающуюся линейку моделей компании Cadillac. Этот автомобиль с четко прорисованным дизайном интерьера меняет представление о седанах класса премиум, которые из обычного транспортного средства превращаются в своеобразную штаб-квартиру, эргономичную, роскошную, предлагающую отличные возможности связи. Концепт показывает новый подход к электрооборудованию интерьера, который предоставляет возможность усовершенствовать форму, функции развлекательных, информационных и навигационных систем.

Неустанная работа фотошпионов была вознаграждена – были получены первые фотографии новинки, которой предназначено стать новым флагманом всемирно известной автомобильной компании. Потенциального конкурента 7-х BMW и А8-х Audi сфотографировали при прохождении машиной испытаний в зимних условиях. Несмотря на то. Что корпус автомобиля надежно укрыли защитным камуфляжем, циркулируют упорные слухи.


Прямо под конкурс элегантности автомобилей в Пеббл-Бич 2013 году, компанией Cadillac, удаётся успеть создать купе на четыре места, которое назвали Elmiraj. Этот автомобиль получает общий дизайн, который был сделан под стиль кабриолета Ciel, который впервые решили представить в 2011 году.


Cadillac представил революционный концепт-кар — автомобиль, который работает на чистом ядерном топливе. Инновационная разработка позволит владельцу не заботиться о ремонте в течение 100 лет при ежедневной эксплуатации! Вместо бензина — слаборадиоактивный торий.

Urban Luxury — это концепт городского автомобиля будущего. Расход топлива гибриа составит 4,2 л/100 км в городе и 3,6 л/100 км в загородном цикле.

Качество Cadillac, футуристичный внешний вид, гибридный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, возможность подключения современных мобильных устройств — новая высота, которая не даст спать конкурентам.

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года - первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d"Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели Cadillac CT6 , которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка... явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.

В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни - это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника - такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.