Новый Инфинити Q70 с фото. Технические характеристики и комплектации

Новый седан Infiniti Q70 , представленный весной на автосалоне в Нью-Йорке, на самом деле не является новинкой, а лишь обновленной версией уже хорошо известного на рынке России премиального седана под названием Infiniti M.

В результате рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения внешности и салона, более прочные детали шасси, перенастроенную подвеску и ряд новых электронных ассистентов. На североамериканский рынок новинка доберётся уже до конца 2014-го года, а вот со сроками появления седана в Европе и России японский автопроизводитель пока не определился.

В экстерьере машины масштабных перемен не произошло. Инженеры решили остановиться на точечных улучшениях, которые, впрочем, вывели дизайнерский образ седана на абсолютно новый уровень.

Автомобиль теперь выглядит более презентабельно, современнее и престижнее. Если говорить точнее, то Infiniti Q70 получил новую лицевую оптику, иные задние фонари полностью на светодиодных элементах, другие бампера, видоизменённую радиаторную решётку с популярным сейчас сетчатым рисунком, и незначительные изменения крышки багажного отсека.

В плане габаритов машина не изменилась. Её длина по-прежнему достигает 494,5 сантиметра, ширина составляет 184,5 см, а высота не превышает 151,5 см.

Под колёсную базу отведено 290 сантиметров, а высота дорожного просвета ограничена отметкой 14,5 см. Ширина передней колеи составляет 157,5 см, задней – 156,5 см.

Салон Infiniti Q70 имеет традиционную пятиместную конфигурацию и почти не изменился. Японцы лишь увеличили объём материалов для звукоизоляции и установили новый цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели.

На североамериканском рынке автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба бензиновые, уже знакомые по дорестайлинговому седану, но подвергшиеся небольшой модернизации, что позволило слегка повысить крутящий момент и мощность топового двигателя.

На роль базового агрегата японцы предложили 6-цилиндровый 24-клапанный 3,7-литровый V-образный мотор с функцией изменения фаз газораспределения и функцией распределённого впрыска топлива. Его мощность составляет 333 лошадиные силы на 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 366 Ньютон-метров на 5200 об/мин.

В качестве топового агрегата для Infiniti Q70 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный 5,6-литровый двигатель, развивающий 420 лошадиных сил мощности и 565 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Как и первый двигатель, он получил систему изменения фаз газораспределения, но имеет непосредственный впрыск топлива.

Также автопроизводитель отмечает, что в Европе будут доступны новый дизельный 3-литровый мотор и гибридная силовая установка общей мощностью 302 лошадиные силы. О судьбе 2,5-литрового 222-сильного двигателя, который в настоящее время является базовым в России для дорестайлингового седана, японцы пока умалчивают.

Все силовые агрегаты нового Infiniti Q70 будут работать в паре с прежней автоматической 7-диапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией «спорт».

В основе обновлённого седана лежит «старая» платформа FM. Как и прежде, в базовом варианте оснащения машина получит привод на переднюю ось, а система полного привода будет доступна в более дорогих комплектациях.

Конструкция подвески в результате нынешнего рестайлинга также осталась прежней – в передней части установлены двойные поперечные рычаги, задняя часть машины оснащена независимой многорычажной системой, но при этом на задней подвеске 2-поршневые амортизаторы были заменены новыми, а вся подвеска в целом была перенастроена, чтобы обеспечить автомобилю более плавный ход.

Все колёса Infiniti Q70 комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения BAS и системой распределения тормозного усилия EBD. Реечное рулевое управление дополнено перенастроенным гидроусилителем.

Седан Infiniti Q70 получил несколько новых электронных помощников для обеспечения большей безопасности водителя и пассажиров. В частности, в оснащении модели присутствуют система помощи при парковке с круговым обзором, интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения и модернизированная система помощи при экстренном торможении.

Как уже было сказано выше, в Соединённых Штатах Infiniti Q70 2015-го модельного года поступит в продажу в конце нынешнего года.

Сроки появления седана в Европе и России пока неизвестны. Также не озвучена и стоимость обновлённого автомобиля, но многие эксперты считают, что значительного подорожания не произойдёт.

Отметим, что на российском рынке дорестайлинговая модель с 3,7-литровым двигателем доступна по цене от 2 232 000 рублей.


В числе стандартного оборудования седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает биксеноновые фары, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом, хромированные ручки дверей, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью. В оснащение также входит обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, CD/DVD чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, аудиосистема Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений, раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.

Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. С этим мотором седан Infiniti Q70 ускоряется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными моторами предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Багажное отделение имеет объем 500 л, спинки заднего ряда не складываются, но есть лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.

Infiniti Q70 может стать хорошей альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом, кроме того автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер, недостаточно высокая шумоизоляция. Вскоре после переименования состоялся рестайлинг Infiniti Q70, позволивший улучшить характеристики и оснащение седана.

Представление обновленного Infiniti Q70 2015-2016 состоялось еще в прошлом году, однако в открытую продажу автомобиль впервые поступит лишь в ближайшие дни. Индекс «Q70» не должен вводить читателя в заблуждение – новая модель является переработанной модификацией хорошо известного автолюбителям седана Infiniti M. Изменений произошло много, однако даже инженеры компании отмечают локальность их внедрения.

Автомобиль Инфинити Q70 является высококлассным бизнес-седаном сегмента «E». По сравнению с предшественником модель заметно удлинилась, увеличив размер колесной базы до 2900 мм. Форма головных оптических приборов стала заметно более замысловатой. Фары выглядят «по-восточному», являясь разумной комбинацией обтекаемости и ярких остроугольных граней. Передний бампер модели очень элегантен. Он крупный, однако, имеющаяся массивность его очертаний не выбивается из общего стилистического ряда. Радиаторная решетка, занимающая практически половину фронтальной плоскости, обзавелась изогнутыми окантовками, выполненными в виде широких хромированных полос. Передняя часть выделяется обтекаемым капотом, небольшие ребра которого хоть и просматриваются, но не придают «передку» какой-либо угловатости.

Взгляд на Infiniti Q70 2015-2016 в профиль акцентирует внимание на приподнятых мускулистых арках, внутри которых превосходно вписались 18-дюймовые колеса на блестящем «литье». Закругленная крыша автомобиля равномерно перетекает от капота к крышке багажника, которая, к слову, стала более изящной за счет приподнятого края. Некоторые изменения коснулись и заднего бампера. Он чуть уменьшился в размерах, а на его нижней части обосновалась слегка утопленная аэродинамическая выборка с парой хромированных труб выхлопной системы по краям. Площадь задних фонарей разделена на две половины. Первая статично закреплена на задних крыльях, вторая подвижна вместе с крышкой багажного отсека.

Габаритные размеры Infiniti Q70 образца 2015-2016 года составляют: длина — 4945 м., ширина — 1845 мм, высота — 1500 мм. Высококлассный седан возвышается над дорожным полотном на 145 мм. Ширина передней колеи на 5 миллиметров больше задней – 1575 мм против 1570 мм. Внешность рестайлинг-версии Infiniti Q70 вполне лаконично подчеркивает целевую аудиторию, на которую ориентирован седан. Она «дышит» эстетической художественностью с хорошо заметной мощью, скрываемой в глубине подкапотного пространства.

Зная, что Инфинити Ку 70 принадлежит к сегменту премиум-уровня, совершенно не удивляемся дороговизне интерьерной части. Чтобы заполучить «своих» клиентов, седан должен окружить их комфортом, заботой и вниманием. Салон отделан натуральной кожей высочайшего качества. Декоративные вставки изготовлены из дерева, обработанного текстурным лаком для акцентирования внимания на его природной основе. Посадочные места Инфинити Q70 2015-2016 невероятно удобны вне зависимости от своего расположения. В каждом очертании кресел скрыт функциональный смысл, главная цель которого состоит в создании максимально удобной посадки пассажира. Интересное решение японские инженеры применили при обустройстве центральной консоли. Она закругляется в сторону водителя, позволяя предположить, что все приборное наполнение и органы управления ориентированы именно на его восприятие.

Пространства в салоне необъятно много, что позволяет пассажирам разместиться внутри без каких-либо ограничений. Места им хватит с избытком, а находиться в автомобиле членам экипажа будет одно удовольствие. Объем багажника ограничен 500 литрами, которые, увы, нельзя расширить. Примечательно, что его крышка имеет электронное открытие, активирующееся путем нажатия одного из сенсоров.

Технические характеристики Infiniti Q70 2015-2016 говорят нам о полностью независимой пружинной подвеске, получившей высокоточные настройки, ориентированные на различные стили управления и условия передвижения. Обе пары тормозных механизмов используют вентилируемые диски. Привод модели классический задний или полный. На российский рынок новый Q70 будет поставляться с тремя разновидностями силовых агрегатов объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров, которые развивают 222, 333 и 408 л.с. соответственно. Все моторы имеют 6-цилиндровое V-образное строение, при этом два «младших» наделены функцией распределенного впрыска топливной смеси, а третий оснащается непосредственным впрыском. Турбонаддув у двигателей отсутствует, это классические «атмосферники».

Производитель предусмотрел всего одну разновидность трансмиссии – автоматическую коробку, имеющую 7 диапазонов переключения. В зависимости от установленного мотора автомобиль способен разгоняться до сотни за скромные 9.2 секунды или за куда более веселые 5.4 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива Infiniti Q70 2015-2016 варьируется от 9.9 до 12.5 л/100 км опять же исходя из типа силовой установки. Вполне вероятно, что помимо бензиновых модификаций японский концерн выпустит для Европы гибридную версию седана.


Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации

Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.

Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.

Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.

В середине 1980-х гг. американский рынок был оккупирован засильем отечественного автопрома и европейскими поставщиками, стремящимися не упустить шанс и урвать самый лакомый кусочек в сегменте. Японские автомобили от компании Nissan, которые к тому моменту уже не первый год циркулировали по бесконечным дорогам США, успели сильно поднадоесть американским привередам. Все модели ассоциировались с обыкновенными «бюджетниками», лишенными всякой «изюминки».

Поэтому японцы решили начать с чистого листа. Они создали подразделение Infiniti, которое стало специализироваться на выпуске автомобилей бизнес-класса. Название не зря было подобрано – японский производитель сегодня демонстрирует поистине безграничные возможности в искусстве автомобилестроения.
На Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году была предъявлена широкой аудитории новая люксовая модель Q70, продолжившая дело серии M, с которой российские автолюбители знакомы не понаслышке. Вместе с рестайлингом четвертого поколения с игру вступила также удлиненная версия седана - Q70L.
Насколько силен оказался премиальный «японец» из Е-класса?

Внешний вид

С ходу и не отличишь бывший М от Q70. О различиях смогут рассказать лишь японские дизайнеры, проектировавшие кузов. «Удары» были настолько точечными – хоть под лупой изучай.
Новый образ наделен еще более выраженными чертами, чем до рестайлинга. «Хищник» стал проворнее и хитрее. Об этом свидетельствует измененная форма бампера, нарастившая небольшие «мускулы».
Стремительность и развитая динамика чувствуются теперь в каждой детали автомобиля. Прежде всего элегантный гибкий капот с узнаваемыми «крыльями» по бокам. Последние сильно напоминают образ итальянской Maserati.

Фото экстерьера Инфинити Q70 2015 - 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)










До 2002 года автомобили серии М относились к спорткарам, выпускавшимся в основном в двух кузовах: купе и кабриолет. Пришедшая на смену Infiniti Q70 продолжила традицию. Несмотря на представительский класс, спортивные нотки четко вырисовываются во внешнем облике «японца». Они перекликаются с ярлыком «Премиум», создавая уникальный имидж автомобиля.

Например, решетка радиатора: черепичная металлическая сетка, заменившая длинные продольные прутья, значительно прибавила в размерах, демонстрируя тем самым атлетичный характер седана. Дорогой стиль и вкус подчеркивает изящная плавная окантовка из хрома и фирменный шильдик.

В нижней части переднего бампера игрой со встречным ветром забавляется большой воздухозаборник с хромированной накладкой. Аэродинамический «подарок» является красивым продолжением решетки.

Большой эволюционный путь прошла головная оптика. В передних фарах теперь можно активировать светодиодное освещение, доступное для владельца уже в базовой комплектации. «Противотуманки» вообще не узнать. Вместо обычных круглых ламп, погрязших в сетке воздухозаборника, установлены стильные и довольно оригинальные хромированные украшения в виде двух полосок, разделяющих осветительные приборы на две части.
Сбоку тоже хватает хрома. В нем утопают дверные ручки, пороги и оконные проемы. Плавные выштамповки вдоль борта гармонично сочетаются с другими поверхностями кузова – дизайнерская мысль продумана до мелочей. Такую высокую уникальность трудно сегодня отыскать.

На боковых зеркалах заднего вида имеются стеклянные вставки необычной формы с повторителями поворотов. «Накачанные» арки колес прячут под собой 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовых вариантах устанавливаются диски на 20 дюймов.

С кормой японцы тоже сумели хорошо «поиграть». Новые плафоны задних фонарей вызывают небывалое восхищение. Уникальная форма корпуса, впечатляющие «прожилки» в виде бумерангов, а также светодиодная компоновка – все это становится непреодолимым препятствием для конкурентов, бросающих вызов японскому седану. Дополняет сюжет роскошная хромированная полоса между задними огнями. Ее дублирует небольшая накладка над бампером.

Длина стандартной Q70 равна 4945 мм. На удлиненной версии Q70L она достигает 5130 мм. Высота и ширина одинаковы: 1500 и 1845 мм соответственно. Клиренс в 150 мм – немного завышен для премиального авто, но российским поклонникам серии этот показатель лишь на руку.

Салон

Японцы отказались тратить финансовые средства на «апгрейд» внутреннего оснащения седана. Посчитали, что салон и так идеален. Зачем в нем что-то менять – только хуже будет.

С одной стороны решение был верным: если перенасытить внутреннюю «начинку» различными прелестями да удобствами содержание может значительно измениться. Можно потерять невообразимую эргономику, уровень которой просто зашкаливает в новой Infiniti Q70. Рычаг КПП – прямо под рукой, центральная консоль словно сама выдвигается вперед, показывая свое великолепие, а мягкий подлокотник между сидениями не нужно искать – он самостоятельно подстраивается под локоть.

С другой стороны некоторые элементы салона заметно устарели или вызывают раздражение. В качестве примера можно привести цветной мультимедийный тачскрин с диагональю 7 дюймов, который целиком утопает в глубокой пластикой нише, спрятавшись под маленьким козырьком. На обычном «бюджетнике» такое чудо смотрелось бы завораживающе, на усредненных вариантах с ценником от 1 млн. руб. экран казался бы стандартным будничным явлением, но для представительского седана, который в базовом оснащении стоит от 2 млн. руб., такой анахронизм просто не допустим.

Небольшую растерянность вызывает насыщенный интерфейс центральной панели: от обилия кнопок глаза разбегаются. Смущает также отсутствие вентиляции для передних сидений в начальной комплектации. Японский «патриций» должен всячески демонстрировать свое знатное происхождение, а не скрывать его.

Но все это лишь «придирки». Перед нами по-прежнему старый добрый Infiniti M со знакомой архитектурой салона. Материалы подогнаны на высшем уровне. Класс автомобиля не позволяет использовать в структуре дешевые композиты. Внутри собрано все самое лучшее: симпатичный пластик на «торпедо», кожаная обивка сидений, алюминиевые вставки на панели, высококачественный ковролин и натуральные деревянные детали, вырезанные из японского ясеня.

Настоящим райским комфортом отдают передние кресла седана. Превосходная боковая поддержка с многочисленными электрическими регулировками заставит водителя и его пассажира наслаждаться каждой поездкой. Зимой можно активировать электроподогрев, который распространяется также и на задние сидения. На диван можно усадить троих пассажиров, но из-за высокого центрального тоннеля одному из них придется нелегко во время поездки. Зато двое других пассажиров смогут воспользоваться функциями «мультимедийки» при помощи экранов, размещенных на спинках передних кресел. В версии Q70L можно вообразить себя королем и развалиться на диване, как душе угодно.

Благодаря информационно-развлекательному комплексу, красиво спрятанному под японским ясенем, владелец седана сможет воспользоваться опциями навигационной системы, камеры заднего вида и мощной аудиосистемой с 16 динамиками.

Багажное отделение «японца» - это свободное пространство емкостью в 500 литров. Стандартный показатель для седана, в который ложку дегтя добавляют чрезмерно дутые колесные арки, суживающие проем в глубине отсека.

Техническое оснащение

Для рестайлингового Infiniti Q70 японский производитель подготовил три бензиновых агрегата:
2,5-литровый V6 с отдачей в 222 л.с. и крутящим моментом в 253 Нм. Несмотря на внушительные данные базовый мотор разочаровывает в динамике: до «сотни» разгоняет авто за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. В то же время бензина такой агрегат потребляет прилично – почти 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

3,7-литровая «шестерка» выдает 333 л.с. и 363 Нм крутящего фактора. Здесь скоростные параметры значительно лучше: для разгона до 100 км/ч требуется всего 6,3 секунды, а «максималка» составляет 246 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у базового двигателя – примерно 11 литров на 100 км.
5,6-литровый V8 – самый мощный аппарат, в котором спрятаны 408 «лошадей» и 550 Нм силового момента. Разгоняет до «сотки» на секунду быстрее, чем предыдущий 333-сильный агрегат, а максимальную скорость ограничивает электроника – 250 км/ч. Самый высокий расход бензина – в смешанном режиме требуется 12,5 литров на каждые 100 км.

Все силовые установки работают в тандеме с автоматической трансмиссией на 7 скоростей.
За основу взято шасси Nissan FM, используемое во всех моделях Infiniti. Передняя «двухрычажка», как и поперечные и продольные рычаги задней подвески, сделана из алюминиевого сплава. Однако, несмотря на то, что многие элементы кузова также отлили из алюминия, Infiniti Q70 остается тем же тяжелоатлетом, как и последняя модель M.

Видео

Заключение

Продвинутая ABS, большой набор подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон с «деревянной инкрустацией», двухзонный климат-контроль, электроподогрев всех сидений и многое другое можно получить уже в базовой комплектации «японца».

Хоть заметных изменений в дизайне седана не произошло, Infiniti Q70 по-прежнему является гордым обладателем уникального экстерьера, первоклассной отделки салона и внушительных атмосферных двигателей.

Вообще Q70 продается в Японии с 2009 года, мило называясь там Nissan Fuga. То есть, скоро ему исполнится 6 лет, и японцы вовремя спохватились освежить его вид. Новое, третье поколение ждать еще пару-тройку лет и пока что можно с удовольствием протестировать рестайлинговый Q70. Да, в связи с ренеймингом привычную Infiniti M теперь принято называть Q70. И даже в Японии праворульные Ниссаны, как аналоги Инфинити, переименовали в Infiniti. Представляете себя японцем? Все 10 лет вы покупали Фугу со значком Ниссан, а сегодня вам предлагают непонятный Инфинити Q70. Ваша реакция? Привыкать придется…

Японцы довели лицо Q70 до совершенства.

Вообще парадоксально, почему Q70 записан в Е-класс. Как впрочем и Toyota Crown 2014: длина почти 5 метров, что приближает «Краун» и «Финик» почти в S-класс. Все дело в формах: волнообразные и стремительные линии профиля, огромный капот, все идеально. И визуально Q70 смотрится куда бодрее своих конкурентов в лице BMW 5 и Mercedes E. Но немцы до недавнего момента обгоняли M25 и M37 по уровню светотехники, пока зимой в Америке не представили рестайловый вариант под названием Infiniti Q70. Но если думать шире, то лонговая версия Q70L может стать альтернативой Mercedes S, Audi A8L, BMW 7 и Lexus LS.

Капот Infiniti Q70 самый длинный в Е-классе.

Новый Q70 продолжает традиции нового Q50 (G37), гармонично вписываясь в новую дизайнерскую линию Infiniti. Все обновление «обрушилось» на экстерьер. Кузов ныне доступен в двух вариациях: обычный Q70 и длинный Q70L. Дерзкие светодиодные фары отлично вписались в новую решетку радиатора с «жирными» акцентами японского хрома. Задняя часть Q70 выделяется за счет мощных светодиодных фонарей и бампера нового вида. Профиль оставили прежним. Кстати, с определенного угла широкие арки напоминают итальянский седан Maserati Ghibli 2014.

Лонговая версия Q70L смотрится гораздо выигрышнее стандартной Q70 – удлиненная база позволила сделать задние двери более широкими.

Так же у Q70 появились эксклюзивные цветовые решения, американский покупатель выбирает из 8 колеров: новый белый перламутр Moonlight white, серебристый перламутр Liquid platinum, светло-серый перламутр Graphite shadow, темно-серый перламутр Storm front grey, темно-синий перламутр Hermosa blue, коричневый перламутр и два крутых оттенка черного перламутра.

Сзади Q70 2015 выделяется за счет крутой диодной оптики с новым бампером.

В любом случае, рестайловый Q70 это 100-процентный стоп-айзер. И — некий апофеоз Infiniti, вполне заслуженно. К сожалению, весь рестайлинг Q70 заключается в экстерьере. Каюту оставили нетронутой. Что с одной стороны – логично: японцы считают интерьер 6-летней давности все еще актуальным. И они правы, с одной стороны. Все изящно, правильно и качественно. Смысл что-то глобально менять, если через пару лет выйдет третье поколение Q70? Одна лишь деталь Q70 кажется немного устаревшей — LCD-дисплей следовало бы заменить на более четкий. Принимая во внимание то, что Q70 на данный момент Q70 выступает флагманом Infiniti.

Радует лишь ассортимент — для американского рынка на выбор предлагаются различные варианты исполнения салона. Выбрать есть из чего: кремовая, серая, коричневая и черная кожа в сочетании с алюминием или японским ясенем. Отметим в который раз – мягче кресел Infiniti мы давно не встречали в своих тест-драйвах. За целый день путешествия по Америке жаловаться на жесткость сидений не приходилось. Думается, если долго ездить в каком-нибудь BMW 5, то спина устанет. Немецкие автомобили не славятся мягкостью кресел. В нашем Infiniti сидишь как на перине! Но особый шик – задний диван лонговой Q70L. Без сомнений, места для ног там ничуть не меньше, чем в S-классе и A8 long. Спасибо 15 сантиметрам, добавленным в колесную базу. Разница ощутима, когда из длинного Q70 пересаживаешься в стоковую Q70. Да, мы воодушевлены просторами салона, но огорчены отсутствием регулировок заднего дивана. Да, есть подогрев, но почему спинки нельзя опускать? Приходится ехать так, как есть. В этом плане корейские Hyundai Equus и Kia K900 обскакивают японский премиум.

Касаемо подвески, которую доработали, мнения разделяются. Кому-то понравилась излишняя мягкость амортизаторов и пружин Q70, кому-то показалось, что они слишком «ватные» и говорит о седана со спортивным характером уже не приходится. Как это было с Nissan Fuga 450GT, например. С другой стороны, все верно, Q70 создан для приятной езды, а не для тряски. Тем более, в рейстайловом Q70 шумоизоляция стала лучше. Японцы поняли свою ошибку, на которую ссылались владельцы M25 и M37: «шумки» не было вообще! И часто эти владельцы обращались к официалам с просьбой «проклеить весь финик шумкой». Сейчас же, сидя в Q70, не скажешь, что стало прямо-таки «вау, тихо!» Но изменения есть.

Приятно знать, что техническая сторона Infiniti Q70 2015 представлена девятью вариантами. Выбрать есть из чего: задне- или полноприводный седан доступен как для мотора 3.7, так и 5.6 V8. Думается, что для России такая линейка была бы в самый раз, но при условии, что добавится и «овощной» вариант в виде классического ниссановского 2.5 V6. Правда, минусы давно известны: седан Infiniti M25 с 225 силами вообще не едет, застревает везде, где проедет даже заднеприводный Мерседес.

Так что, скорее всего, россиянам Infiniti предложит свой стартовый Q70 с дизельным мотором 2.2

Бодрая версия не обойдется без двигателя 3.7 с 330 силами. И, как вариант, для любителей экзотики – заднеприводный Q70 с гибридной установкой 3.5 V6. Его впервые обкатали еще на Фуге 2010 года. Нужно отметить, что гибридный Q70 работает в паре с автоматической трансмиссией. Не вариаторной, а именно автоматической. Что избавляет владельца от переживаний из серии «когда полетят подшипники в вариаторе». О заряженном Q70 5.6 V8 для России говорить не к месту — ведь помнится Infiniti M56 не пользовался бешеным спросом у россиян.

А теперь – самое интересное. Вам очень приглянулся Q70 2015? И кажется, что нет ничего бодрее варианта с мотором 5.6 V8? Звучит дико, но 3.7 V6 со своими 330 силами порадовал больше, чем 420 сил 8-цилиндрового мотора с прямым впрыском. Да, V8 лучше выстреливает, басистее звучит и расходует около 15 литров в городе. Но на каждый день все-таки больше подходит V6, с его городским расходом порядка 13 литров на 100 километров пути. Не зря же его чаще покупают. В сочетании с 7-ступенчатым автоматом, к которому было не мало нареканий еще до выхода Q70, ездить стало вроде как приятнее. Толчков тех почти не стало. Но осталась задумчивость, когда хочется быстрое включение пониженной передачи.

Как видно, силовые установки Q70 те же самые, что и у Infiniti M 2009. Доработан лишь впуск и дроссельная заслонка. Нужно отметить, что несомненный плюс седанов Infiniti в спортивном усилителе руля, то есть в гидравлике. Пожалуй, это один из единиц премиальных седанов Е-класса, в котором все еще трудится классическая рулевая система. Lexus GS со своим электроусилителем не вызовет таких эмоций, как Infiniti Q70. У него руль острее, как бы тяжелее, от чего резкие перестроения вызывают эйфорию. Несмотря на свой 5-метровый размер, Infiniti Q70 рулится так же спортивно, как и G37 прошлого поколения. Однако поворчать можно по поводу «околонулевой» зоны. К слову добавить, сравнивать Q70 с Q50 нет смысла – в новом Gгидроусилитель руля ушел в небытие. И, кстати сказать, рулевая рейка Q50 получилась слишком навороченной. До такой степени, что в США уже была отзывная компания по этому поводу.

Как и положено премиальному седану, Q70 «нафарширован» системами безопасности. Но некоторые из них вызывают сомнение. Так, система контроля за полосой работает неэффективно. Не меньше сомнений о полезности радарного круиза. Финик слишком резко тормозит, если срабатывает радар. Такие сырые системы помощи на дороге лучше отключить от греха подальше.

Интересно, насколько оценивали свои шансы японцы, запуская Q70 2015 в США? По сути же, весь этот рестайлинг довольно-таки условный. И американский рынок не очень любит лонговые седаны среднего уровня лакшери. За те же деньги тут предлагаются корейцы Equus и K900, более «фуловые», чем Q70. Но это же Корея! А Q70 – это Япония. Посему честной альтернативой станет Lexus LS. Однако же какая-то часть придирчивых покупателей остановится даже на е-классовом CTS 2014, в котором больше новых технологий, чем у японца. Но если все-таки душа лежит к японскому премиуму от Infiniti, то стоит обратить внимание на маленький Q50. Но что бы мы тут не говорили, а новая «эмка» от Infiniti все равно будет продаваться. Она цепляет. Есть в ней харизма.


Дата старта продаж Infiniti Q70 2015 в России пока неизвестна. В США же новинка с мотором 3.7 литра продается всего за 1 750 000 рублей. У нас такой вариант будет стоить как минимум на 500 000 рублей дороже

Infiniti Q70 3.5: RWD, $55 900 Infiniti Q70 3.7: RWD, $49 850 Infiniti Q70 3.7: AWD, $52 000 Infiniti Q70 5.6: RWD, $62 850 Infiniti Q70 5.6: AWD, $65 350 Infiniti Q70L 3.7: RWD, $51 350 Infiniti Q70L 3.7: AWD, $53 000 Infiniti Q70L 5.6: RWD, $64 550 Infiniti Q70L 5.6: AWD, $67 050