Новый Хавал Н6

Как говорят представители компании, автомобиль будет продаваться и на территории РФ. У дилеров он появится не раньше осени этого года. На нашем рынке вседорожник будет представлен лишь в одной комплектации.

Несмотря на то, что автомобиль изменился внешне и внутренне, но больше всего инженеры доработали техническую начинку. Итак, под капот теперь будет устанавливаться турбированный дизельный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 190 лошадей. Он придет на смену устаревшей бензиновой установке. Также продолжится установка турбированного бензинового движка объемом 2,0 литра, но его мощность возрастет до 251 л.с.

Любой мотор может работать с новым «автоматом» на 8 скоростей. Стоит отметить, что такая же трансмиссия активно используется при сборке моделей от компании Ауди и БМВ.

Экстерьер Хавал Н9 2017-2018 в новом кузове

К самым ярким доработкам можно отнести большой передний бампер. На нем разместился большой воздухосборник, а по бокам секции для светодиодных противотуманных фонарей. Также изменилась радиаторная решетка. На ней появилось пять хромированных перемычек (раньше их было три штуки). По бокам установлены крупные головные фары. Как и раньше начинка их биксеноновая, но к ней добавились ДХО на LED-элементах.

Задняя часть вседорожника осталась прежней. Боковая часть украшена большими габаритными фонарями. Дверь багажного отделения квадратной формы, что обеспечивает прекрасный доступ к размещенному там грузу.

Смотря на профиль новинки можно заметить, что производитель решил убрать уже знакомые подножки у порогов, но это не значит, что их нет. Теперь они будут выдвигаться автоматически при открывании дверей. Это позволило повысить уровень проходимости модели.

Салон Haval H9 2017-2018, а также комплектации вседорожника

А вот интерьер китайца значительно улучшился. Сперва стоит разобрать установленные приборы внутри автомобиля. Тут имеется:

  • панель с большим дисплеем с цветным изображением;
  • современный бортовой компьютер;
  • обновленная ручка переключения передач;
  • консоль с обновленной архитектурой;
  • мультимедийная система с большим дисплеем;
  • аудиоустановка;
  • климатический комплекс.

Украшают интерьер всевозможные вставки из пластика, выкрашенные «под дерево».

Дополнительно на новинку можно установить:

  • люк с электроприводом (ранее предлагалась простая остекленная крыша);
  • круиз-контроль;
  • систему экстренного торможения;
  • систему предупреждения фронтального столкновения;
  • систему слежения за разметкой;
  • ассистент парковки.

Хавал Н9 2017-2018 фото

Хавал Н9 2017-2018 видео тест-драйва

Haval H6 2018 года: цена, комплектация, фото, отзывы

Новый автомобиль Хавал Н6 от Грейт Волл появится в РФ только в 2017 году, хотя на родном рынке широко известен уже два года. Поговорим не просто об Haval классической H6 модификации, а о его кроссоверной версии, так называемый Haval H6 Coupe.

Внешность естественно идет уже немножечко иная, плавные свесы, как передка, так и кормы, так скажем подготовленные исключительно под городской стиль. На нем уже вряд ли заберешься на бездорожье, все-таки спецификации идет совершено иная, не характерная для такого класса.

Мнение о Haval H6 среди автоэкспертов разделились, возможно, когда автомобиль выйдет в широкие массы, мы получим достоверные отзывы. Отзывы Haval H6 пока не доступны, так как авто нет в продаже, но есть на Haval H6 видео обзор.

Экстерьер

Передняя часть Haval H6 Coupe готова предложить вполне достойный вид, с которым вы не будете чувствоваться не комфортно в томном городском потоке. Вы наоборот прочувствуете завидные взгляды людей, которым порой и невдомек, что это реально китаец.

Огромная решетка радиатора, исключительно в фирменном стиле, что вообще странно для китайского авто производства, и Great Wall Haval H6 в частности. Плавные грани оптики, которая словно «выныривает» из своих оков, кстати, многие утверждают, что оптика скопирована с Ауди, честно сказать в современном автостроении сложно, что-то назвать уникальным.

Силуэт, строении и форма кормы Haval H6 Coupe интересным образом отретушированы в образ английского кроссовера. Полной копией Great Wall Haval H6 назвать, конечно, сложно, но все же мотивы Рендже Ровера просматриваются.

Характерный свес крыши, в как бы оторванном виде, символизирует про успех компании, о её признании на арене. Разочаровал бампер, в таком ключе он не симпатизирует Haval H6 Coupe, нужно что-то более энергичное и заметное. А защитный обвес, в стиле хромированной накладки вовсе смотрится по «колхозному».

Интерьер

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Технические показатели

Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.

Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.

Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.

Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.

Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краштеста подвески показало большой запас прочности.

Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.

Комплектации и цены

Новый стиль Хавал Н6 сказался на стоимости, теперь Хавал Н6 Купе будет стоить гораздо больше, чем его классический аналог. Этого требует стиль, сама фактура машины, что в принципе понятно и оправдано.

Описание «базы», как указывается, будет включать ЕСП, АБС, ЕБД, БАС, помощь при старте, двухтонный климат, парктроник, мультируль, регулировки зеркал, кресел, камеру, литье, противотуманки, дневные огни, также в «базе» имеется защита картера Haval H6.

Видео

Тест драйв и краш тест Haval.

chervyakov86 › Блог › Haval Н6. Мнение после тест - драйва

Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.

Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.

Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.

Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?
Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.

В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.

Ну кому как, но мне кажется, что китайские автомобиле производители сделали большой и качественный скачек вперед, перестав копировать Toyota RAV4, когда речь заходит о кроссовере. Я не могу вот так вот сказать, какие машины я вижу в облике Н6, и не могу этого сделать просто по тому, что он, как и большинство современных кроссоверов до ужаса безликий, и в нем угадываются сразу все, и ни один если присмотреться детально.

Я не могу назвать внешность Н6 гармоничной или изысканной, но она хотя бы не отталкивает, и этого я думаю уже будет достаточно.

Салон Haval Н6 – это не то царство китайской роскоши, которое мы привыкли видеть. Это уже не бижутерия, продающаяся в пешеходных переходах. В интерьере, как и в экстерьере нет откровенного заимствования. Он вполне самобытен и не вызывает каких – то диких всплесков негативных или позитивных эмоций. Обычный салон, не дорогого автомобиля.

Рассказывать о кнопочках, крутилочках и прочей мелочи я не люблю, да и не считаю это нужным, но хочу сказать, что мне было вполне уютно находиться в этом салоне.

Профиль сидений, подлокотник а-ля Land Rover расположение селектора АКПП, все не хуже, чем у других.
Вот где чувствуется азиатская (китайская) недальновидность, так это в диапазонах настройки лифта сидения и рулевой колонки. Китайцы видно еще не пришли к тому, что существуют люди около двух метров высотой, и поэтому диапазоны настроек довольно таки узкие. Если Вы рослый человек, то с вероятностью 80% Вам будет неудобно сидеть в руле.

Задний ряд просторен.

Причем достигнуто это не в ущерб багажнику, который тут если верить информации на сайте www.drive.ru имеет объем 808 литров. В самом хорошем случае в нем будет 500 литров, но тем не менее, тут больше, чем в обычном городском хэтчбеке, и это уже большой плюс.

Материалы отделки. Да, тут всюду твердый пластик, да он не самый приятный по фактуре, но вот чему я уже давно перестал удивляться, так это тому, как пластиковые детали подогнаны друг к другу. Я не побоюсь этих слов, но качество сборки салона китайского кроссовера Haval Н6 на голову выше качества Питерской сборки автомобилей марки Nissan. Ничего не болтается и не скрипит, ни в статике ни на ухабистой дороге.

Качество обивки сидений… ну обычный кож зам… такой же, как можно встретить в автомобилях среднего ценового сегмента Toyota, Mitsubishi или Nissan. Не сильно приятный по тактильным ощущениям, но жить с ним можно. Он довольно мягкий, и по правде говоря, он лучше, чем был в дорестайлинговом Toyota RAV4 или в текущей модели Nissan Qashqai. Сколько проживет эта кожа молодого дерматина, вопрос конечно интересный, но и у японцев кож зам тоже не волшебный.

Машинка оснащается двумя моторами: дизельным двухлитровым агрегатом GW4D20, о котором я писал в статье о Great Wall Hover H5, и диковинным полуторалитровым бензиновым надутым мотором GW4G15B, о котором мы сейчас поговорим подробней.

Внимательным читателям, из индекса этого моторчика может показаться, что он родом из цехов Mitsubishi Motors, но на самом деле, этот мотор является копией другого японского мотора - 1NZ-FE, созданный Toyota Motor Co., Ltd, но с рядом китайских доработок в виде прикрученной турбины Borg Warner и непосредственного впрыска Bosch.

Все это, и еще не многое другое, позволило снять с мотора мощность 150 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 210 Н*м, которые доступны в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.
Этот мотор доступен как с механической шести ступенчатой коробкой передач (информацию о которой я не нашел), и автоматической коробкой ZF 6HP19.

Есть у машины и полный привод, который реализован электрической многодисковой муфтой Borg Warner. Прелесть китайских автомобилей в том, что они не понятно по какому принципу придумывают комплектации, но варианты типов трансмиссий и типов привода вызывают только вопросы. Вт лично мои: Почему я не могу ни за какие деньги купить полноприводную машину с автоматической коробкой передач, и почему дизель доступен только на механике?

Я конечно, имея воображение и будучи немного знаком с тем, что агрегируют себе китайцы, могу на них ответить, но почему столько лет никто ничего не предпринимает? Почему сложно присабачить к коробке ZF поперечного расположения угловой редуктор для передачи крутящего момента на муфту? Или почему сложно адаптировать другую автоматическую коробку под дизельный мотор с поперечным расположением и уже к ней присабачить угловой редуктор?

Я ездил на переднеприводной версии Н6 с автоматической коробкой передач в комплектации Lux, и я надеюсь Вы сейчас не ждете от меня рассказов о том, как эта машина великолепно рулится и разгоняется.

Она как то разгоняется, по ощущениям секунд за 13 и это при снаряженной массе 1565 кг, при этом у машины очень сбалансированное для такой массы и разгонной динамики торможение.

Понравилось, как моторчик отзывается на педаль газа. Японцам стоило бы поучиться у китайцев делать такой отзывчивый дроссель. Маленький турбированный моторчик едет в очень узком диапазоне оборотов, и корчить из себя гонщика на этой машине сразу скажу без толку. Если крутить моторчик выше 4000 об/мин, то все ровно ничего не будет происходить.

В поворотах она не валится как какой – ни будь KIA Sorento 2012 модельного года, но вот рулить во время этого прохождения поворота – равносильно игре в наперстки. Ты абсолютно не понимаешь, где сейчас у тебя колеса, и свободный ход руля от ноля в каждую сторону равен градусам так десяти.

Теперь поговорим о ценах.

Если говорить о цацках, то комплектаций всего две. В одной есть все, а в другой нет камеры заднего вида, ксеноновых фар и системы контроля мертвых зон.

Для сравнения я привел стоимость базовых комплектаций одноклассников Н6.

Да, конечно все эти Киа, Рено, Ниссаны будут лучше на столько же, на сколько и дороже… Но помимо покупая машину японского или европейского известного брэнда, Вы покупаете не только саму машину, шильдик и какую – то идеологию, если она есть, Вы покупаете еще и возможность нормально, по человечески обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, покупать на него запасные части, покупаете возможность за один день узнать о ней все.

С китайскими автомобилями все не так. Даже если VIN код вашего Н6 признает какой ни будь экзист, то далеко не факт, что для этого автомобиля будет каталог.

Постоянные проблемы с поиском запасных частей и кузовных элементов, полное отсутствие понимания, сколько это все будет ездить, и что потом с этим со всем делать.

А если китайцам в Китае что-то бахнет в голову, и они решат, что продажи их автомобилей не приносят планируемого уровня прибыли, и они просто свернутся и уедут к себе в Китай? В 2014 году это уже было, кто дат 100% гарантию, что они не проделают такой трюк снова? Каким образом будут выполняться гарантийные обязательства, если они в очередной раз ломанутся за кордон? Как видите, по этим машинам очень много вопросов без ответов.

Чтобы купить такую машину, нужно либо быть очень оптимистически настроенным человеком, либо вообще ни о чем не задумываться.

Почему мне нравится китайский автопром? Ну я всякий раз вижу что-то новое, позитивное для себя. Они очень динамично развивают свою автомобильную промышленность, и их автомобили пятилетней давности и сегодняшние – это совершенно разные автомобили. Но вот до чего им нужно дорасти, так это до организации нормальной работы своих дилерских и сервисных центов, чтобы человек, купивший их автомобиль был уверен в выполнении гарантийных обязательств, чтобы были каталоги запасных частей, чтобы эти запасные части вообще где-то продавались, и было какое-то понимание о том, что же собой представляют эти автомобили.

Так что интерес интересом, но покупать… Я пока в сторонке постою, покурю, понаблюдаю…

Новый Haval H6 2017 - вторая генерация кроссовера

Буквально два дня назад компания Great Wall Motor представила на шанхайском автосалоне Haval H6 уже второго поколения. На рынок страны - производителя автомобиль выйдет в мае этого года.


Одарит ли вниманием китайский кроссовер российский автомобильный рынок еще не известно. А для тех, кто следит за новинками мирового автопрома - осветим подробности новинки.

Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018

Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса.


Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.

Интерьер новинки

Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.

Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.

Габаритные размеры

  • На колесной базе длиной в 2 м 68 см установлен кузов 4 м 60 см в длину;
  • 1 м 86 в ширину;
  • и 1 м 72 см в высоту;
  • дорожный просвет у Haval H6 второго поколения – 20 см.

Под капотом кроссовера

В базовой версии предлагается 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью в 138 «лошадей». Ему в пару подобрали механическую коробку с 6 ступенями передач. Как опцию можно установить к этому двигателю роботизированную коробку с 7 ступенями.

База комплектуется передним приводом, задний привод можно подключать как опцию. Китайцы так изобретательны в части комплектаций и доп. опций, что варианты находятся для всего, от радиаторной решетки до размера монитора навигации.

Опции, комплектации и цена

Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.

К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.

В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:

Система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);

Дисковые тормоза на всех колесах;

Электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;

BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;

Для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;

Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.

Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.

Great Wall Motors рассекретил, каким будет 2-е поколение Хавал Н6 (Haval H6) и когда его ждать в РФ

Второе поколение кроссовера-бестселлера Хавал Н6 2 (Haval H6 2) готовится к серийному старту продаж в апреле на исторической родине автоновинки. Модель занимает лидирующие позиции в Китае по продажам в классе SUV. Купить Хавал Н6 нового поколения в России можно будет не ранее конца 2017 года.

Новый Haval H6 версии 2017 года получил более современную и модную внешность в стиле премиум-новинок Wey W, выйдет в трех вариантах облицовки: брутальный и крупный Red Label с гипертрофированной фальшрадиаторной решеткой, более скромной Blue Label и спортмодификация Haval H6 S с мощной технической начинкой и экстерьерными идентификаторами.

Если говорить в общем о внешности автоновинок 2017 года Хавал Н6, то автомобили выглядят очень вкусно, сдержанно и презентабельно. В наличии пропорциональный кузов, броские многоугольники фальшрадиаторной решетки с хромированными горизонтальными жалюзи, хищно прищуренные фары головного света, мощные передний и задний бампера с умеренными выштамповками.

Габариты кузова автоновинки 2017:

  • Длина 4,6 м х
  • Ширина 1,86 м х
  • Высота 1,72 м.
  • Колесная база – 2,68 м.
  • Клиренс - 20 см.

Нота сдержанности выдержана и в части оформления салона компактного кроссовера Haval H6 второго поколения. В распоряжении водителя крупный и удобный мультируль, информативная панель приборов (за доплату цифровая с цветным экраном бортового компьютера), развернутая в его сторону центральная консоль с оригинальной реализацией блока управления климатической техникой. Порадует качество сборки и материалов, в дорогих комплектациях – это натуральная кожа, вставки под алюминий.

Сидения удобные с выраженной боковой и поясничной поддержкой. За развлечение и управление отвечает прогрессивная мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. Кроме этого топовая комплектация Haval H6 Red Label предполагает наличие 6 подушек безопасности, климат-контроля на 2 зоны, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, электростеклопакета, сидений и наружных зеркал с электроприводом настроек, подогревом, панорамной крыши с люком, электроручника и многих других функций, ставших привычными и незаменимыми в современном мире автовладельцев.

Технические характеристики Haval H6

В технической части новый Хавал Н6 опирается на модернизированную и улучшенную платформу паркетника, предшествующего 1-го поколения, с полностью независимой подвеской – спереди стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конфигурация. Привод автоновинки 2017 – стандартно на передние колеса, за доплату – подключаемый полный.

Haval H6 S получит агрессивную и спортивную внешность, двигатель, развивающий мощность 230 лс.

Новый автомобиль Хавал Н6 от Грейт Волл появится в РФ только в 2017 году, хотя на родном рынке широко известен уже два года. Поговорим не просто об Haval классической H6 модификации, а о его кроссоверной версии, так называемый Haval H6 Coupe.

Внешность естественно идет уже немножечко иная, плавные свесы, как передка, так и кормы, так скажем подготовленные исключительно под городской стиль. На нем уже вряд ли заберешься на бездорожье, все-таки спецификации идет совершено иная, не характерная для такого класса.

Мнение о Haval H6 среди автоэкспертов разделились, возможно, когда автомобиль выйдет в широкие массы, мы получим достоверные отзывы. Отзывы Haval H6 пока не доступны, так как авто нет в продаже, но есть на Haval H6 видео обзор.

По внешности Haval H6 2018 значимых моментов очень много, существенно переработан Хавал Н6 по точечным деталям, которые собственно и создают тот характерный стиль. Качество сборки повысилось, поэтому удалось избавиться от не понятных излишне увеличенных зазоров между деталями, все опрятно, солидно, что ни странно.

Передняя часть Haval H6 Coupe готова предложить вполне достойный вид, с которым вы не будете чувствоваться не комфортно в томном городском потоке. Вы наоборот прочувствуете завидные взгляды людей, которым порой и невдомек, что это реально китаец.

Огромная решетка радиатора, исключительно в фирменном стиле, что вообще странно для китайского авто производства, и Great Wall Haval H6 в частности. Плавные грани оптики, которая словно «выныривает» из своих оков, кстати, многие утверждают, что оптика скопирована с Ауди, честно сказать в современном автостроении сложно, что-то назвать уникальным.

Силуэт, строении и форма кормы Haval H6 Coupe интересным образом отретушированы в образ английского кроссовера. Полной копией Great Wall Haval H6 назвать, конечно, сложно, но все же мотивы Рендже Ровера просматриваются.

Характерный свес крыши, в как бы оторванном виде, символизирует про успех компании, о её признании на арене. Разочаровал бампер, в таком ключе он не симпатизирует Haval H6 Coupe, нужно что-то более энергичное и заметное. А защитный обвес, в стиле хромированной накладки вовсе смотрится по «колхозному».

Интерьер

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Панель спидометра Хавал АШ 6 2018 с двумя «колодцами» и небольшим бортовым компьютером, который символично уместился в просторной «ячейке» между циферблатами.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Технические показатели

Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.

Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.

Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.

Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.

Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краштеста подвески показало большой запас прочности.

Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.

Комплектации и цены

Новый стиль Хавал Н6 сказался на стоимости, теперь Хавал Н6 Купе будет стоить гораздо больше, чем его классический аналог. Этого требует стиль, сама фактура машины, что в принципе понятно и оправдано.

Итак, цена Грейт Уолла Хавал H6 в минимальном оснащении составит скорей всего не более 1 600 000 руб. точные данные будут известны ближе к старту продаж в России.

Описание «базы», как указывается, будет включать ЕСП, АБС, ЕБД, БАС, помощь при старте, двухтонный климат, парктроник, мультируль, регулировки зеркал, кресел, камеру, литье, противотуманки, дневные огни, также в «базе» имеется защита картера Haval H6.

Видео

Тест драйв и краш тест Haval.

Дизельные моторы прогреваются дольше бензиновых - и осенним утром в промерзшем салоне «Хавейла-H6» это ощущается особенно хорошо. Да-да, не «Хавал», а «Хавейл» - китайцы настаивают именно на таком произношении.

Пока двигатель с трудом прогревает самого себя, я спасаюсь двухступенчатым обогревом передних кресел, а сзади не позволяют друг другу мерзнуть трое друзей, сидящих плечом к плечу. Им хорошо - центральный туннель отсутствует и вверху места достаточно. Лишь самый высокий (190 см) почти достает до обшивки потолка - вот и устроился посредине, где места над головой чуть больше.

Двухэтажный багажник забит рюкзаками и сумками, а 58‑литровый бак под завязку заполнен соляркой. Петляя по спящим московским улочкам, мы разрываем тишину воскресного утра тракторным тарахтением турбодизеля. И лишь неожиданно качественный звук семи динамиков аудиосистемы помогает заглушить этот неприятный рокот, наполняющий выполненный с претензией на роскошь салон.

Будем честными. Премиум в общепринятом смысле у «Хавейла» не получился: мягкий пластик только на обивках дверей, а «посеребренные» внутренние ручки смотрятся дешево. Расстраивает второсортная пластмасса рычага шестиступенчатой механики и рукоятки ручного тормоза. И все же общее впечатление от интерьера положительное: здесь уютнее, чем в большинстве автомобилей из Поднебесной . Да и по части эргономики «Хавейл-H6» неплох.

Пока я выруливаю на трассу М2 и беру курс в направлении Тулы, один из моих попутчиков выкладывает в инстаграм фрагменты интерьера, предлагая подписчикам отгадать марку автомобиля. Сквозь утреннюю дымку на горизонте восходит солнце. В салоне становится тепло.

СО СВОИМ «ХАВЕЙЛОМ» В ТУЛУ НЕ ЕЗДЯТ

Да, именно в Тульской области несколько месяцев назад началось строительство завода «Хавейл» - премиального бренда марки «Грейт Уолл», замахнувшегося на завоевание российского рынка. В 2017 году с конвейера технопарка «Узловая», что в 40 км от Тулы, должны сойти первые автомобили, а общий объем производства планируется довести до 150 тысяч машин в год. Сколько-сколько? Китайцы настроены оптимистично и о перспективах говорят без сомнения. Не были бы уверены в успехе, не инвестировали бы в проект 18 миллиардов рублей.

Сейчас автомобили «Хавейл» собирают в Китае, причем модельный ряд состоит исключительно из кроссоверов. Самый компактный Н2 - размером с «Рено-Дастер». Среднеразмерный H6 призван переманивать покупателей у довольно крупных кроссоверов вроде «Киа-Соренто». Имиджевая модель «Купе С» в профиль напоминает «Рейндж-Ровер Эвок». А еще есть более крупный H8 и флагманский рамный H9. В конкуренты последнему создатели без стеснения прочат «Ленд Крузер Прадо», и это отличная тема для наших будущих сравнительных тестов. А пока…

Проявляющиеся в городе недостатки дизельного H6 на загородном шоссе нивелируются, а то и вовсе превращаются в плюсы. Шум и вибрации от мотора ощутимо ослабевают на трассовых оборотах, а шестиступенчатая механика позволяет ехать очень экономично, обеспечивая расход около 7 л/100 км.

Вопреки ожиданиям, 143‑сильный двухлитровый турбодизель прекрасно справляется со своими обязанностями, на пике момента груженый «Хавейл» приятно вжимает всех пятерых в спинки сидений. Не слишком портит картину даже весьма ощутимый, но вполне естественный для наддувных моторов турболаг.

Изоляция от дорожных шумов - великолепная! Да, двигатель шумный, но из всех прочих акустических раздражителей лишь проходящий через щели дверных уплотнителей воздух напрягает едва уловимым свистом.

В части управляемости есть к чему придраться. В отличие от того же «Соренто», H6 не дает забыть, что ты ведешь высокий и тяжелый кроссовер. И хотя в скоростных поворотах «Хавейл» кренится не так уж сильно, водителю явно недостает обратной связи по рулю.

Дзынь! Первый подписчик из инстаграма уверен, что мы путешествуем на «Фольксвагене». Это «Ауди», считает другой. Уж больно похож блок двухзонной климатической установки на те, что установлены в немецких машинах. Спустя какое-то время среди вариантов отмечаются «Вольво», «Лексус» и «Хонда». И только на третьем часу пути загадка находит верный ответ.

Зачем нужен был этот несерьезный эксперимент? Без особых усилий мы выяснили, что люди и впрямь готовы причислить этот интерьер как минимум к полупремиальному. Китайцы свое дело знают.

ДАУНШИФТЕР ИЗ ЧЕРНОУСОВА

Миновав столицу самоваров и пряников, делаем 40‑километровый крюк - чтобы взглянуть на площадку строящегося завода. Оказалось, ее пока нет - лишь бескрайние поля в обрамлении красивого осеннего леса. Что ж, отсюда до конечной точки нашей поездки - деревни Черноусово - примерно 120 км. А затем еще около пяти - по полям и насыпным грунтовкам. Вот где энергоемкая подвеска и подключаемая при помощи муфты задняя ось точно не окажутся лишними!

В Черноусово Михаил Юрьевич Красинец перебрался под занавес прошлого века. Причем перебрался решительно - продав свою московскую квартиру.

Корни этой необычной истории уходят в начало 1990‑х годов: именно тогда механик и испытатель АЗЛК принялся собирать коллекцию автомобилей советских времен. Всё бы ничего, но десятки экспонатов скапливались во дворе многоквартирного дома. И в конце концов соседи, лишившиеся парковочных мест и двора как такового, начали мстить: машинам Михаила били стекла, резали колеса, а некоторые и вовсе сжигали. Когда закрылся АЗЛК, оставив Красинца не у дел, упертый собиратель автораритетов променял город на тихую жизнь со своей половиной в маленькой деревушке.

Он перегнал нажитое движимое имущество в Черноусово (отсюда родом его жена), а на «квартирные» деньги купил «Чайку» ГАЗ‑13 и еще несколько редких автомобилей, которыми сегодня гордится.

Кое-что удалось «вытащить из-под обломков» Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола. Так Красинец получил уникальный «Москвич 3-5-5» и тем самым уберег его от неминуемого распила.

Сегодня на поляне Красинца доживают свой век более трехсот автомобилей, каждый из которых коллекционер мечтает привести в порядок. Увы, для достижения этой цели нет ни времени, ни денег, ни сил. Многие автомобили прогнили под открытым небом настолько, что их реставрация едва ли имеет смысл.

Несколько лет назад площадка Красинца приобрела статус музея, однако госдотации, получаемые на развитие, смехотворны.

Да и на пожертвования, которые оставляют здесь посетители, особо не разгуляешься.

Наверняка и сам Михаил прекрасно понимает, что вернуть большинству автомобилей достойный вид уже невозможно. В Черноусове нет ни подъемника, ни гаража. Понимает и то, что в какой-то момент нужно было перейти от количества к качеству и не уподобляться Плюшкину. Но… Как говорится, кто может - тот делает, а кто не может - тот критикует. Не обращая внимания на ворчание скептиков, Красинец делает. Как умеет. И тяжело не согласиться, что феномены вроде его музея украшают наш мир.

«Хавейл-H6» тоже оставил у нас смешанное чувство. Он самобытен, достаточно быстр, прекрасно «упакован» и сравнительно доступен: по неофициальной информации, переднеприводные машины будут стоить около 800 тысяч рублей , а полноприводные дизельные версии в максимальной комплектации - чуть больше миллиона. Однако за эти деньги не многие согласятся терпеть громкий и вибронагруженный дизель и мириться с непозволительно маленьким для кроссовера клиренсом (140 мм). В лице «Хавейла» китайский автопром шагнул еще на пару шагов вперед, однако «эйч-шестому» не хватает породы - того самого лоска в каждой детали, который позволяет прикрепить к автомобилю вожделенный ярлык с надписью «премиальный».

P.S. Продажи «Хавейла-H6» должны начаться в первой половине 2015 года. На выбор предложат полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и двухлитровый 143‑сильный турбодизель. Коробка передач пока одна - шестиступенчатая механика. Китайцы обещают, что версии с четырехступенчатым автоматом не заставят себя долго ждать.

ПЛЮС Отличная плавность хода, непробиваемая подвеска, просторный салон, тяговитый и экономичный дизель

МИНУС Слабая изоляция от моторных шумов, высокая вибронагруженность; заявления о премиальности преждевременны

Haval H6 Coupe – полуфлагман модельного ряда марки. Этот достаточно крупный моноприводный кроссовер рассчитан на «пост-молодежную» аудиторию, уже не имеющую бытовавшего прежде агрессивного предубеждения в отношении китайского автопрома, при этом желающую уйти от тесноты бюджетных авто на новый уровень. Найдёт ли покупателей «китаец», чья цена стартует с полутора миллионов?

Снаружи

Г абариты H6 Coupe (длина/ширина/высота) – 4 549/1 835/1 700 мм. «Китаец» на 74 мм длиннее Hyundai Tucson, на 63 мм длиннее VW Tiguan. Ближе всех по габаритам из одноклассников стоит Ford Kuga, но и он короче на 25 мм, а колесная база меньше на 30… С разными там Дастерами и Кретами и сравнивать не стоит!

Для понимания положения модели во внутренней табели о рангах нужно отметить, что в российской линейке Haval H6 Coupe стоит лишь на ступеньку ниже флагманского внедорожника H9. Правда, стоит не один, а вместе с H6. При этом H6 Coupe и H6 – братья сводные, а не родные. Coupe – автомобиль более молодежный, более интересный и динамичный внешне, для него не предлагается «стариковский» дизель и полный привод, он на 10 сантиметров короче «просто» H6, но при этом просторнее внутри (колесная база больше на 40 миллиметров).

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком… Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.





H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Практичная черная пластиковая оторочка по периметру и умеренное использование хромированных полосок в экстерьере идет облику автомобиля на пользу. Неплохо подчеркивают образ матово-металлические рейлинги и горизонтальный спойлер-козырек над задним стеклом. Единственное, что слегка смущает – вид оформления логотипа марки на радиаторной решетке. Серебристые буквы на красной «ленточке» — это, по-моему, чересчур.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Внутри

Дизайн торпедо и приборной панели – адекватный, радующий душу рационалиста, хотя и не вполне типичен для молодежной аудитории, для которой, как говорят, предназначен Coupe. Он, скорее, вполне взрослый и зрелый. Все аккуратно, все на своих местах. Верх и низ торпедо отделаны эластичным, слегка шершавым материалом, центральная часть – жесткая, с фактурой под «старое дерево» черного цвета. То, что это полимер, а не древесина, понятно с первого взгляда, но смотрится все равно неплохо.

Кресла водителя и переднего пассажира уже в базе имеют электрорегулировки с широкими диапазонами, а в топовой комплектации водителю полагается еще и подпор коленей и поясничный валик. Правда, последний регулируется только по принципу «больше-меньше», не меняя положение по высоте.



Руль с лепестками переключения передач, клавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером несет на себе эмблему «H6». Спидометр и тахометр на приборном щитке утоплены в серебристые «колодцы», между которыми расположился 3,5-дюймовый экранчик маршрутного компьютера.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

Аудиосистема построена на основе 8-дюймового резистивного (реагирующего на нажатия, а не на касания) дисплея и комплекта из восьми динамиков: двухполосная акустика в дверях с выносными твиттерами, динамик центрального канала на торпедо, а также небольшой сабвуфер, размещенный в пластиковой вставке в запасном колесе. Система поддерживает воспроизведение дисков и флэшек, имеет вход AUX и дружит с телефоном через Bluetooth. А вот навигации тут нет.

Регулировка громкости, переключение треков и выбор источников аудио осуществляется с руля, а также с дополнительного «центра управления» на центральном тоннеле перед рукояткой АКПП. С его помощью очень удобно управлять громкостью как водителю, так и пассажиру справа. Ручка эта простенькая, не как «ай-драйв» у BMW: она допускает только вращение и нажатие для режима «mute». Логика назначения кнопок вокруг ручки весьма спорная. К примеру, отдельная кнопка предназначается для смены языка интерфейса дисплея – функции, которая нужна один-единственный раз.

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

В темноте в салоне H6 Coupe вспыхивает интерьерная «неоновая» подсветка. Светодиодные линии проходят через торпедо и двери, а также светятся очертания колонок аудиосистемы в дверях и два контура на потолке, вокруг панели, где находятся светильники, очечник и управление люком. Интересно, что регулируется цвет подсветки салона не через меню экрана, а переключается по кругу нажатиями специальной отдельной кнопки, выведенной на тоннель пола рядом с рукояткой КПП.

Собственно, на этом бы креатив с подсветками и ограничить, но разработчики решили максимально подчеркнуть бренд и происхождение автомобиля и встроили в зеркала заднего вида «алиэкспрессные» лазерные фонарики, которые в качестве вежливой подсветки проецируют на асфальт жутковатую надпись… Саурон одобряет!



Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В целом H6 Coupe изобилует мелочами, которые в сумме складываются в картину грамотного подхода к комфорту. Подлокотник регулируется по вылету и имеет два отсека-«этажа». Ручка фиксации регулировки руля обрезинена и приятна на ощупь. Все кнопки стеклоподъемников в дверях подсвечиваются. У всех четырех пассажиров есть свои LED-светильники. Дополнительные дефлекторы обдува боковых стекол в передних дверях быстро продувают область зеркал. Красные фонарики в дверях сигнализируют об открытии для попутных машин. На «макушке» торпедо расположился удобнейший лоток с резиновым дном для мелких вещей (в нем бы еще беспроводную зарядку!). В багажнике есть даже розетка на 12 вольт.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

В движении

К нажатию на педаль газа машина очень и очень отзывчива. Двухлитровый турбомотор с мощностью 190 сил, если выражаться по-молодежному (а Coupe и ориентировано на молодую аудиторию) весело разгоняет кроссовер даже в «эко-режиме», а в «спорте», да если не загруженный, он и вовсе «валит», крепко удерживая дорогу даже в хорошей колейности.

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

Подвеска независимая по кругу и ощущается жестковатой. В особенности – на незагруженной машине. Хотя к ней быстро привыкаешь: приятно пролетать на шестидесяти «лежачих полицейских», где легковушки тормозят до вдвое меньшей скорости. Раскачка кузова при резких маневрах весьма умеренная благодаря жесткости подвески, но в рулежке машина вяловата, что неудивительно для ее массы, высоты, трех оборотов руля от упора и до упора, а также шин 225/65 R17.

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.

Трансмиссия H6 Coupe – заимствованная. Это достаточно надежный и проверенный преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями производства известного немецкого бренда Getrag – PowerShift 6DCT450, используемый также на Volvo, Ford и так далее. Коробка – с «мокрым сцеплением», рассчитанная на передачу момента в 450 Нм. У нас же всего 310, так что если своевременно менять в КПП масло и фильтры, а также не убивать ее намеренно систематическими стартами с педалью в пол, коробка должна ходить долго и беспроблемно.

Разница между первой и второй комплектациями – 50 000 рублей, но за эту доплату предлагаются не пустяки в виде элементов внешней и внутренней отделки, а две передние боковые подушки безопасности и две шторки безопасности (в базе – только две передние SRS), 19-дюймовые легкосплавные диски вместо 17-дюймовых штампованных, кожаная обивка салона вместо текстильной и еще несколько весьма приятных мелочей. Это по-китайски вкусно, хотя полный комплект подушек безопасности хотелось бы видеть уже в базе: все-таки полтора миллиона – это полтора миллиона… На нашем же тесте была самая дорогая версия, Elite, да ещё и с пакетом опций на 80 000 рублей. В эту доплату входит панорамный люк во всю крышу с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, ксеноновые фары, камера в правом зеркале и улучшенная аудиосистема.

Продажи

Здесь всё достаточно плохо. В январе-апреле H6 Coupe расходился тиражом по 4-6 машин в месяц. В мае резко «прибавил» до 19 единиц. Для сравнения, «бестселлер» марки Haval, “ просто ” H6 , ежемесячно находит по 100-140 покупателей, а в мае так и вовсе было продано почти 200 машин. Так что у H6 Coupe есть все шансы разделить судьбу , которая уже покинула российский рынок.

История модели

Собственно, история модели весьма лаконична. Хорошо известная в нашей стране с 2005 года и зарекомендовавшая себя бюджетными пикапами, кроссоверами и легковыми автомобилями китайская марка Great Wall Motor до 2014 года работала через российскую компанию-дистрибьютора. В 2014 году она завершила продажи под брендом «Великая стена» и открыла собственное представительство в России «Хавейл Мотор Рус» для продвижения собственного суббренда Haval. Под этой маркой продаются сейчас исключительно кроссоверы.

Среднеразмерные в частности представлены моделями H6 и H6 Coupe. Последняя изначально была анонсирована в 2014 году как Haval Coupe С, но впоследствии переименована в H6 Coupe. В Китае модель продается почти три года и уже успела пережить один рестайлинг. Однако в Россию пока возят дорестайловый вариант. У нас Coupe предлагается исключительно в переднеприводной версии, хотя на родине доступен и полный привод (правда, только с ручной КПП). Сейчас модель импортируется, но компания активно строит в Тульской области завод полного цикла, который должен запуститься в 2019 году.