Новый faw besturn b50. Besturn X80: первый кроссовер FAW. Габариты и вместительность

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.

Новый FAW Besturn B50 2016-2017 года - фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения китайского седана. Седан ФАВ Бестурн В50 построен на новой платформе M2, обзавелся стильной и привлекательной внешностью от итальянских дизайнеров, получил современный салон с продвинутым оборудованием, массу электронных систем безопасности, а также новый бензиновый 1,4-литровый турбо мотор в компании исключительно с 6 АКПП Aisin. Продажи нового седана FAW Besturn B50 в Китае стартуют 1 августа 2016 года по цене от 77800 юаней за базовую комплектацию новинки с 1,6-литровым мотором до 113800 юаней за максимально насыщенную комплектацию седана, оснащаемую 136-сильным двигателем 1.4 Turbo в исполнении FAW Besturn B50 RS (778-1138 тыс. рублей). Китайская новинка седан ФАВ Бестурн В50 нового поколения появится в России ближе к лету 2017 года.

Официальная премьера FAW Besturn B50 2017 модельного года состоялась в Поднебесной 15 июля 2016 года, на ней представители компании First Automobile Works (FAW) подробно поведали о достоинствах новинки.

В основе 2-ой генерации седана ФАВ Бестурн В50 лежит новая платформа М2 с полностью независимой схемой подвески (по сути модернизированная тележка предшественника с увеличенными размерами колесной базы), позволившая улучшить управляемость автомобиля и комфорт пассажиров.
Под капотом размещаются один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов (первый атмосферный 1.6 - достался новинки от предыдущего поколения модели, второй новый турбированный 1,4-литровый от Volkswagen Bora).
На страже безопасности системы компании Bosch (ABS и EBD, TCS и VDC, HBA и HCC).
Дизайн кузова от итальянских мастеров, салон с современным оборудованием помогали делать специалисты немецкого Volkswagen.

Итальянские дизайнеры наградили новый китайский четырехдверный седан стильной и привлекательной внешностью. При этом новая модель доступна в двух версиях: строгий FAW Besturn B50 и динамичный FAW Besturn B50 RS (на фото выше) с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, украшенной красной лентой, спортивными легкосплавными колесными дисками, затемненной передней оптикой и задними габаритными фонарями, спойлером на крышке багажника.

Впрочем, даже обычный ФАВ Бестурн В50 без приставки RS выглядит классно: самобытный рельеф капота, зауженные фары головного света аккуратными уголками, вливающиеся в передние крылья, строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, крупные зеркала заднего вида, всплески над колесными арками и харизматичное ребро на уровне дверных ручек, мощно зарождающее на передних крыльях, постепенно затухающее на границе дверей первого и второго ряда и с новой силой возрождающееся на корме седана. Добавим также куполообразную крышу, высокий подоконник бокового остекления, большие двери и массивную заднюю часть автомобиля.

Корма нового китайского седана выглядит отменно, словно досталась новинке от итальянской модели: огромная вертикальная часть крышки багажника, стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратный и компактный бампер.

Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn B50 2016-2017 года составляют 4695 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом.
При стандартной установке шин 205/60R16 колея передних и задних колес составляют 1560 мм.
Интересно, что китайский производитель при создании нового поколения модели Бестурн В50 постарался сохранить знакомые черты и пропорции кузова предшественника, придав им более утонченный и современный вид. При этом внешность новинки демонстрирует фамильное сходство с младшим седаном китайского производителя FAW Besturn B30 .

Оформление салона седана лишь отдаленно напоминает интерьер предыдущего поколения модели. В наличии только знакомое рулевое колесо, а все остальные детали начиная от передней панели и центральной консоли, заканчивая креслами и оформлением дверных карт - новые.

Так что визуально наблюдаем информативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, органично вписавшуюся в интерьер массивную переднюю панель с козырьками над приборной панелью и экраном мультимедийной системы, широкую центральную консоль с интуитивно понятными блоками управления мультимедийкой и кондиционером, солидный тоннель между передними креслами с удобными подстаканниками, отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажирами с длинной подушкой и отличными валиками боковой поддержки.

Для пассажиров второго ряда новое комфортное сиденье с раздельно складываемой спинкой и солидный запас места для ног.
Багажник нового седана способен минимально принять 435 литров грузового объема, при необходимости спинка заднего сиденья складывается и обеспечивает больший объем и длину багажного отделения.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового FAW Besturn B50 предлагаются мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 7-дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), кондиционер, электропривод передних кресел, боковых стекол, наружных зеркал с подогревом и люка, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, датчики парковки, тканевая или кожаная обивка сидений.

Технические характеристики нового FAW Besturn B50 2016-2017: подвеска седана независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD уже в базе и системами TCS, VDC, HBA и HCC доступными в более насыщенных комплектациях.

Базовый мотор атмосферный бензиновый 1,6-литровый (109 лс (80 кВт) 155 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 186 (182) кмч. Снаряженная масса кузова таких версий 1365 кг и 1390 кг соответственно.
Второй мотор также бензиновый, но турбированный 1,4-литровый (136 лс (100 кВт) 220 Нм), комплектуется исключительно 6 АКПП и способен разогнать седан до максимальной скорости в 195 кмч. Производитель обещает скромный расход топлива турбированного двигателя в паре с автоматической трансмиссией на уровне 6,1-6,3 литров в комбинированном режиме движения седана с массой кузова от 1432 кг.

Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года. В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП. Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.


Дореформенный продается в России с весны 2017 года и пользуется у российских автолюбителей высокой популярностью. Кроссоверы ФАВ Бестурн Х80 собираемые для отечественного рынка на калининградском заводе «Автотор» за 4 месяца 2018 года с января по май нашли в России чуть более 500 покупателей, и продажи продолжают расти. Так что обновленный FAW Besturn X80 с более низкой стоимостью способен еще более существенно подогреть интерес покупателей к своей персоне.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.


Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.


Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.

Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.


  • Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1580 мм.

Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля. Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли. С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.

Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.


Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:

  • в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
  • кондиционер,
  • простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
  • подогрев передних сидений,
  • клавиша электрического привода стояночного тормоза,
  • датчики парковки сзади,
  • тканевая обивка сидений,
  • бортовой компьютер,
  • электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.


В арсенале данной комплектации:

  • отделка сидений эко кожей,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
  • камера заднего вида,
  • электропривод водительского кресла,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль и климат-контроль.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Характеристика 2.0 MT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999
Мощность: 142 л.с 142 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.2/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 64 л 64 л
Длина: 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Масса: 1990 кг 2035 кг
Объём багажника: 398 л 398 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Калининград
Купить Фав Бестурн Х80

Габариты Faw Besturn X80

  • длина - 4.620 м;
  • ширина - 1.820 м;
  • высота - 1.695 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 190 мм;
  • объем багажника - 398 л.

В апреле 2016 года на подиумах Пекинского смотра автомобильной индустрии перед широкой общественностью во всей красе предстал седан FAW Besturn B50 второй генерации, который стал габаритнее, облачился в современный дизайн и получил модернизированные двигатели. У себя на родине автомобиль стартует 15 июля нынешнего года, а вот когда он доберется до российского рынка – китайцы пока не разглашают.

Внешне «второй» FAW Besturn B50 выглядит современно, стильно и привлекательно – визуально трехобъемник ничем не уступает даже более именитым моделям. «Напыщенный» передок с шестиугольным «щитом» решетки радиатора и дерзкими фарами, динамичный силуэт с ладными очертаниями и выразительными выштамповками, красивая задняя часть с модными фонарями и уместным бампером – со всех сторон «китаец» оставляет преимущественно положительные впечатления.

По сравнению с предшественником FAW Besturn B50 стал несколько крупнее: длина 4695 мм, ширина 1795 мм, высота 1460 мм, колёсная база 2725 мм. Передняя/задняя колея – 1560/1560 мм. Клиренс – 100~110 мм (но тут нужно отметить, что это дорожный просвет для китайского рынка, а для российского – его наверняка поднимут). Снаряженная масса седана – 1365 кг. Объём топливного бака – 58 литров.

Внутри Бестурн В50 встречает седоков приятным оформлением, достойным уровнем исполнения и качественными материалами отделки. Удобный многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, стильная «доска» с приборами-колодцами и монохромным дисплеем, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и обилием кнопок, заведующих «музыкой» и «микроклиматом», – интерьер автомобиля выглядит добротно и отличается продуманной эргономикой.

Пятиместный салон FAW Besturn B50 второй генерации рассчитан на размещение пяти человек. И спереди, и сзади установлены удобно спрофилированные сиденья, а достаточное количество жизненного пространства обеспечено всем седокам без исключения.

В арсенале китайского седана числится просторный багажный отсек объемом 435 литров в стандартном виде. Спинка заднего дивана складывается, высвобождая место для перевозки длинномеров, а в нише под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо.

На рынке Поднебесной для второго «релиза» FAW Besturn B50 предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.

  • Базовым вариантом является 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском, развивающий 109 лошадиных сил.
  • Альтернативой ему выступает турбомотор объемом 1.4 литра, арсенал которого насчитывает 136 «скакунов».

За подачу потенциала на колеса фронтальной оси отвечают «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах.
Скоростные возможности седана ограничены на уровне 182-195 км/ч (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии). А вот динамические характеристики и показатели экономичности седана пока не озвучены.

Базой для FAW Besturn B50 второго воплощения служит переднеприводная архитектура, доставшаяся «китайцу» от Mazda6. Обе оси автомобиля снабжены независимым шасси – «двухрычажка» спереди и четырехрычажная конфигурация сзади (и там, и там с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
Стандартно трехобъемник использует реечный рулевой механизм с усилителем управления, а все его колеса вмещают «блины» тормозной системы (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Китае «второй» FAW Besturn B50 поступит в продажу 15 июля 2016 года (правда, его стоимость пока не названа… впрочем очевидно, что он будет по-дороже предшественника).
В базовую комплектацию машины войдут: передние подушки безопасности, климатическая установка, ABS, усилитель руля, штатная аудиосистема, электростеклоподъемники каждой двери, противотуманные фары, мультифункциональный руль, легкосплавные диски колес и другое оборудование.