Новый джип гранд чероки. Jeep Grand Cherokee: технические характеристики и модификации. Экстерьер автомобиля: величественность и стиль

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек - верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Итог

При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности - мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

В прошлом Джип Чероки олицетворял подлинно американский дух. Автомобильный концерн Крайслер, создавший эту модель, являлся порождением и воплощением в жизнь великой американской мечты. Прошло время и сегодня в джипе появились итальянские акценты. Теперь Крайслер находится под контролем автопромышленной группы Фиат, что сразу же сказалось на обновленных моделях авто. К таким можно смело причислить 5-ое поколение Джип Чероки.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 в новом кузове

Внешний вид

Как правило, у других автопроизводителей фейслифтинг внешнего вида заключался в обновлении осветительных приборов, новых бамперах и других навесных декоративных деталях. У нового Джип Чероки 2015-2016 все пошло по другому пути. Вероятно, теперешние хозяева потребовали реализации другой, более привычной им концепции. Результатом стало преобразование до боли знакомых грубовато-простых подлинно американских очертаний Чероки в абсолютно противоположный европейский стиль «биодизайн».

Теперь плавные, утонченные линии кузова даже отдаленно не напоминают о славном прошлом полувездехода Чероки, а для не особо осведомленных лиц возникает опасность спутать джип с тривиальным городским паркетником. Тем более, что по своим габаритам Джип Чероки уверенно займет место в списке среднеразмерных кроссоверов. Его длина составляет пять без четверти метров, а вот ширина и высота варьируется в зависимости от типа примененного шасси.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сбоку

Европейцы также приложили свою руку к созданию домашнего уюта в салоне. Но тут получился явный перекос в сторону пассажиров на задних сиденьях. Они будут чувствовать себя в поездке гораздо вольготнее водителя и его соседа, которым явно будет недостаточна боковая поддержка их кресел. Чероки 2015-2016 запомнится прекрасной звукоизоляцией салона. В то же время многих удивят микроскопические размеры бардачка, в который с трудом уместится разве что пачка сигарет.

Еще больше напомнит о европейских традициях багажник автомобиля, снабженный многочисленными крючками и сетками для различных видов дорожного багажа. Его размеры вполне современны. Минимум – 412 л, а в состоянии разложенного заднего ряда сидений – в 3 раза больше.

Фото салона

Бортовой компьютер Джип Чероки 2015-2016 — фото

Фото салона Jeep Cherokee 2015-2016 — переднее сиденье

Технические характеристики Джип Чероки 2015-2016

Базовым силовым агрегатом у Чероки будет бензиновый атмосферный движок, который позаимствовал у моторов моделей итальянской фирмы систему газораспределения и подачи топлива. Эти ухищрения позволили 2,4 л рабочего объема цилиндров генерировать мощность эквивалентную стаду из 177 диких мустангов и крутящий момент на валу равный 229 Нм. Его показатели полностью перекрывает бензиновый, также атмосферный двигатель V6, параметры которого по мощности выше на 100 л.с.. а по крутящему моменту почти на 100 Нм.

Помимо возросшего рабочего объема это достигнуто увеличением до 24 числа клапанов и современной системой управления их работой DOHC. Планируется, что чуть позже для россиян станет доступным Джип Чероки с 4-х цилиндровым дизелем. Не трудно догадаться, что многое в нем будет родом из солнечной Италии. Его характерные особенности – турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система «старт/стоп».

Новый Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Несмотря на это он немного не дотягивает по мощности до младшего бензинового брата. Все усилия ограничатся 170 л.с. Правда. его крутящий момент впечатляет – 350 Нм при довольно маленькой скорости вращения коленчатого вала 1750 об/мин.

Другая отличительная особенность 5-го поколения Чероки заключается в том, что со всеми силовыми агрегатами будет использоваться довольно уникальная 9-ти диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач типа ZF 9HP. Во многом благодаря ей динамические характеристики автомобиля и его экономичность находятся на уровне последних мировых стандартов. Топовый бензиновый агрегат разгонит машину до 100 км/час за 8 сек и расход топлива на каждые 100 км у него не превысит 10 л. Дизель уступит ему в динамике 2 сек, но в расходе топлива будет почти в 2 раза экономнее.

Фото Jeep Cherokee 2015-2016 — вид сзади

Что касается подвески, то здесь европейское влияние будет чувствоваться не так сильно. Платформой автомобилю послужит вариант Compact U.S. Wide, даже из названия которого можно легко определить его корни. Жесткий несущий кузов, стойки МакФерсона и независимая рычажная подвеска сзади – все это давно стало классикой американского автопрома.

Обновленный Джип Чероки 2015-2016 — вид спереди

Джип Чероки 2015-2016 — фото

Варианты комплектации и цена Jeep Cherokee 2015-2016

Сразу можно определить, что ахиллесовой пятой 5-го Джип Чероки в новом кузове станет его цена. Оправдались самые пессимистичные прогнозы. Стоимость машины уверенно перевалила за 2 «лимона». Самая дешевая из возможных 4-х комплектаций начнет свой разбег с отметки 2 049 000 рублей. Премиум автомобиль «Limited» сразу потянет на 2 890 000 рублей.

Интересно, что такой же вариант, но с дизелем будет дешевле всего на 1000 рублей. Тем не менее, комплект опций, входящих в базовый комплект, довольно впечатляющий – полный электропакет, увеличенное число подушек безопасности, ABS, EBD, электромеханическая система усиления рулевого привода, современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и очень приличный тканевый салон.

© 2019 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 23 мая по 30 июня 2019г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep ® . Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep ® . Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade- in» и / или «Лояльный Trade- in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade- in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 120 000 до 155 000 руб. на Jeep ® Renegade, от 150 000 до 250 000 руб. на Jeep ® Grand Cherokee, от 125 000 до 205 000 руб. на Jeep ® Compass, от 200 000 до 350 000 руб. на Jeep ® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep ® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд - ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade- in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 Июня 2019 года. Максимальная выгода в размере до 450 000 руб. на Jeep ® Wrangler предоставляется только на версию Jeep ® Wrangler Sport2018 года выпуска и формируется из выгоды в размере 150 000 руб. и выгоды по программе "Лояльный трейд-ин" в размере 300 000 руб. Подробности у официальных дилеров Jeep ® .

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Быстрый переход к разделам

Новый Джип Чироке стал кросовером и с этим придётся смириться. Придётся терпеть даже то, что в базовой комплектации Jeep Cherokee 2016 модельного года довольствуется одним лишь передним приводом. От классического Чироке, имевшего форму кирпича, новый Cherokee не унаследовал ничего, кроме названия.

Честно говоря, Jeep Cherokee только выиграл от смены ориентации. Новое поколение совершило стремительный скачок из эпохи динозавров в эру безудержного технического прогресса. Дорогие материалы отделки, удобные кресла с электрическими приводами настроек, регулировка руля по высоте и по вылету. Современная приборная панель между стрелочным спидометром и тахометром, большой и отличный читаемый цветной дисплей, на котором отображается масса полезной информации, от давления в шинах до цифрового спидометра.

Эргономика водительского места

Раздельный климат-контроль, масса разъемов для подключения внешних устройств, есть даже слот для SD-карты. В основном, всеми опциями можно управлять кнопками на руле, есть даже чисто джиповские, очень удобные фишки. Например, громкость регулируется с обратной стороны руля, это очень удобно.

Всё-таки основное управление сосредоточено на центральном мониторе. Физических кнопок, например, для подогрева руля или подогрева сидений нет, а это очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в меню, чтобы включить или выключить эту функцию. Зато очень много ёмкостей. Например, прекрасный бардачок, в него убран преемник компакт-дисков. Сверху есть полочка, совсем как у Газели, правда поменьше размером. Есть и тайник, в который можно засунуть что-нибудь покрупнее.

Салон просторный. Во втором ряду место для ног достаточно, а сиденья ездят вперёд-назад. Спинка регулируется по углу наклона. Подлокотник широкий, удобный. Правда никакой роскоши, кроме воздуховода, для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник и второй ряд

Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.

Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.

На асфальте

На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.

Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.
Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

На бездорожье

Прежде, чем съезжать на бездорожье, особенно в сырую погоду и на не слишком приспособленной для этого резине, нужно стравить давление в колёсах, хотя бы до одной атмосферы. После стравливания давления можно ехать. Ход подвески впечатляет. 170 мм впереди и 198 мм сзади. Угол въезда почти 30, съезда 32°. Это очень много. Клиренс 221 мм, что на 25 мм выше обычного нового Чироке.

Главное достоинство Чироке Трейлхок — трансмиссия Active Drive Lock с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка Trailhawk обладает внушительным передаточным отношением 2,92:1. Производитель утверждает, что в сложных условиях и межосевая муфта, и задний межколёсный дифференциал блокируются полностью. Противобуксовочная системы Jeep Cherokee Trailhawk располагает целым набором вспомогательных программ, обеспечивающих пять режимов движения на все случаи жизни: автоматический, режим для снега, спортивный, песок с грязью и камни.

Собственно, внедорожных режимов три: снег, песок-грязь и камни. Последний автоматически подключается в помощь при спуске с холма. При автоматическом режиме срабатывает электронный ручник. Так что, забираясь на холм, назад и скатишься, разве что соскользнёшь под собственным весом.

Несмотря на чудесные внедорожные способности, Джип Чироке в комплектации Trailhawk, он перестал быть настоящим, честным, мужским внедорожником. До окончательного превращения в карету для прекрасных светловолосых любительниц «отжечь» за пределами асфальта, ему не хватает только одного: видеокамер по кругу. Ни одной видеокамеры у него нет, а значит водителям, которые не дружат с габаритами, здесь придётся очень сложно.

У Чироке в комплектации Trailhawk есть одна очень интересная функция. Называется она внедорожный круиз-контроль. Без инструкции невозможно догадаться, как ею пользоваться. На самом деле всё просто: рычаг селектора передач переводится в ручной режим, после чего выбирается скорость от 1 до 9 км/ч.

Отличный способ проверить дееспособность противобуксовочной системы, — добиться диагонального вывешивания. При этом можно проверить ещё и жёсткость кузова. Для этого можно воспользоваться кнопкой закрытия багажника: если сам закроется, значит всё нормально. Сработало, значит всё в порядке. Также проверяется боковая дверь. Тоже закрывается, значит с жёсткостью кузова полнейший порядок.

Проверка бродом

Прежде чем соваться вброд, нужно посмотреть, где находится воздухозаборник. Открываем капот и видим, что он расположен в самом высоком месте моторного отсека. Причём забор воздуха защищен от брызг. Осталось проверить функциональность дверных уплотнителей.

Допустимая глубина брода для Trailhawk — около полуметра. Во время движения по броду в салоне было сухо, значит уплотнители дверей отлично держит воду. Обычно передний номерной знак легко оборвать волной, но у Чироке он расположен довольно высоко и плотно прилегает к бамперу.

Кстати, стоит напомнить основные правила преодоление брода. Незнакомый брод нужно обязательно разведать. Уровень воды должен быть сантиметров на 20 ниже воздухозаборника. Вот что особо важно: съезжать в воду надо медленно, ни в коем случае нельзя обгонять свою волну. Двигаться лучше на пониженной передаче, а выехав из воды — проверить состояние масла. Если в него попала вода, оно превратится в белесую эмульсию, тогда его нужно срочно поменять.

Джип Cherokee стал намного ближе к асфальту. Но в комплектации Trailhawk он попытался максимально сохранить генетику своего славного предка. Cherokee Trailhawk живёт на стыке двух миров& кросоверного и внедорожного. От каждого из них он попытался взять лучшее и надо заметить, у него это получилось.

Джип Чероки 2016 технические характеристики


New England International Auto Show стал первой сценой для Jeep Cherokee Overland 2016. Внедорожник американской компании Overland имеет ряд внешних и интерьерных отличий по сравнению со старшим братом Grand Cherokee Overland.

Кроссовер Jeep Cherokee Overland имеет более городские черты и естественно это сказывается на вседорожности… Среди изменений Jeep Cherokee Overland 2016 можно сразу отметить новые биксеноновые фары головного света, дополнительные хромированные вставки, отличные 18″ диски уникального дизайна и электропривод двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee Overland 2016

Салон новой специальной версии Jeep Cherokee Overland 2016 отличается более заметно: отделка из кожи Nappa на сидениях и потрясающие вставки из натурального дерева. Такой стиль довольно изыскан и придает автомобилю премиальности. Оснащение - это вентиляция и подогрев передних сидений, качественная аудиосистема Alpine, подключенная к мультимедийной системе Uconnect с навигатором, добавлены специальные коврики и уникальные дверные пороги.

Оказалась обновлена и техническая начинка кроссовера: масса систем безопасности, пакет электронных помощников, мониторинг «мертвых» зон и прочая. В качестве самостоятельной опции - пакет TechnologyGrouppackage, который добавляет Jeep Cherokee Overland адаптивный круиз-контроль, «умные» дворники, площадку для беспроводной зарядки телефонов. А для любителей «полного фарша» можно докупить пакет Heavy-Duty Protection Group package.

Под капотом всех этих приятных изменений нет: установлен уже знакомый 2,4-литровый рядный мотор на 184 л.с. или 3,2-литровый V6 на 271 «лошадку». Привод во всех случаях фирменный полный Active Drive II.

Цена Jeep Cherokee Overland 2016

Купить спецверсию кроссовера Jeep Cherokee Overland можно будет уже весной 2016 по стартовой цене от 34 695 долларов.