Новый cadillac escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Трансмиссии и рабочие характеристики


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Цена: от 4 340 000 руб.

Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео

Быстрый переход к разделам

Кроссоверы и внедорожники в Америке принято называть термином SUV, что переводится как «спортивно-утилитарное средство передвижения». Возникает вопрос: в этой формулировке есть какое-либо указание на то, что эта машина создана для езды по бездорожью? Его там нет. Тем не менее, мы понимаем этот термин именно таким образом. Воплощением этого противоречия является новый Cadillac Escalade 2016 года выпуска, который SUV, но на бездорожье ему лучше не соваться. Отметим, что у этого автомобиля есть ещё и .

Это тем более странно, что внешне машина выглядит как самый настоящий внедорожник. Более того, у неё есть полный привод, она высокая и имеет большой дорожный просвет. Правда, если заглянуть под автомобиль, то там обнаружится свисающий тросик, который является первейшим кандидатом на то, чтобы быть оборванным на первом же камне или бревне, которое подвернётся на бездорожье.

К тому же под бампером свисает юбка, оставляющая совсем небольшой дорожный просвет. Представители компании уверяют, что бояться этого не надо, юбка легко прогнется перед препятствием, которое попадёт под колеса, а потом выгнется обратно и всё будет хорошо. Но далеко не всем нравится слушать, как машина хрустит по бордюру своими деталями. К тому же эта юбка не резиновая, а пластмассовая.

Эта машина нечто вроде помеси автобуса и грузовика. Открыв багажник сразу же убеждаемся, что он здесь поистине огромен. Вообще-то тут наличествует третий ряд сидений с электроприводом, но когда в машине поднято только два ряда сидений, объём грузового отсека составляет 2000 литров. Даже если поднять третий ряд сидений багажник всё равно будет очень большой. Но за внутренний простор приходится платить внешними габаритами. В длину эта штуковина имеет больше 5,5 м. Пока дойдешь от заднего бампера до переднего, уже устанешь и захочется отдохнуть.

Основные черты Escalade — это внешняя монументальность и огромный запас пространства в салоне.

На потолке аж два монитора, для второго и третьего ряда кресел. Именно кресел. Кстати, второй ряд двух-, а не трёхместный. Тут всё работает на имидж большой, удобный, роскошной машины.

Заглянем под капот

Как говорят в Америке, рабочий объём двигателя ничем не заменишь. Эту религию исповедуют и создатели Escalade, потому что под его капотом стоит самый настоящий монстр, по современным меркам: бензиновый атмосферный двигатель объём 6,2 литра и мощностью 400 л.с.

Тут можно сказать, что американцы не хотят прогрессировать, они по-прежнему строят свои огромные SUVы, снабжая их вот такими огромными моторами, не слишком-то экономичными. Но не нужно недооценивать американский инженерный гений. В конце концов Tesla придумали именно в Америке.

Другое дело, что такие вот машины с огромными моторами действительно могут уйти в историю, причём на наших с вами глазах. На самом деле такие машины могут пропасть из дилерских центров намного быстрее, чем нам сейчас кажется. Поэтому в некотором роде, это наследник тех славных времён, когда на бензине не слишком-то экономили. Вообще, этот двигатель одновременно и недостаток этой машины, и одно из важнейших её достоинств.

Двигатель и динамические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный бензиновый, 8-цилиндровый;
  • Рабочий объём двигателя: 6162 см³;
  • Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 610 Н м при 4100 об/мин;
  • КПП: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: подключаемый полный;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 сек.
  • Средний расход топлива: 13,1 л/100 км.

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Особенности американской комплектации

Разговор об оснащение на этом не закончен. Тут вот что интересно. Полвека назад именно американские инженеры были впереди планеты всей по дополнительному оснащению автомобилей. Сегодня американцы оказались догоняющими. Тем не менее, в Эскалейде есть все системы безопасности, которые присутствуют в машинах этого класса.

Система слежения за полосой – есть, система, предупреждающая о возможном столкновении с впереди идущим автомобилями – присутствует, контроль мёртвых зон – есть.

Всё хорошо, но машина дорого стоит и поэтому какие-то вещи, которые можно было бы простить автомобилю более доступному здесь всё-таки не нравятся. Например, нет доводчиков дверей. Открыть шторку люка можно, но только вручную, кнопочки тут нет, а хотелось бы.

С другой стороны, это на главное. Куда важнее, что здесь отлично работает свет. Во-первых, система сама управляет дальним светом, а, во-вторых, фары светят на твёрдую пятёрку.

«Лежачих полицейских» можно буквально пролетать. На дорогу посматривать конечно надо, но можно не слишком вглядываться. Несколько сотен километров машина проходит совершенно незаметно, а на финише из неё даже жаль выбираться. Да, за это приходится платить не столь бодрым прохождения поворотов, но учитывая габариты Эскалейда, это нормально.

Обратная связь колёс с рулём достаточно условная, но и это, в данном случае удивления не вызывает. Вообще Кадиллак Эскалейд — это живая классика. И недостатки, и достоинства тут точно те же самые, что и на машинах 20-летней давности. Вот она — верность традициям.

Неудобство на грани фантастики

Теперь о коробки передач. Она тут, понятное дело, автоматическая, 6-ступенчатая, управляется традиционной американской «кочергой», на которой присутствуют удивительные кнопки «плюс» и «минус», которые нужны, чтобы переключать передачи вручную. Система фантастически неудобная. Похоже, люди, которые её придумали, всерьез не рассчитывали, что кто-то станет ею пользоваться.

В чем не откажешь классическим американским «восьмёркам», так это в неповторимом медвежьем обаянии. Ни с чем не спутаешь эту бездну момента, это чувство, что как ни дави на газ, мотор никогда не выкладывается полностью, никогда не рвёт жилы, не хрустит суставами. Всё, что он делает, он выполняет словно немного нехотя, не в полную силу.

Кстати, слово Escalade переводится с французского как «подъем», в смысле «восхождение», совершаемое альпинистами. Но сидя в водительском кресле, неспешно нажимая здоровенную педалью акселератора, испытываешь другое подъем, — духовный.

Здесь очень приятно управлять тягой. Любопытно вот что, через несколько дней езды на новом Эскалейде, неожиданно ловишь себя на мысли, что за всё это время ни разу не нажал акселератор сильнее, чем на половину хода, ни разу не утопил его в пол, хотя бы даже ради интереса.

Здесь в этом нет необходимости. Потому что тягой приятно управлять едва прикасаясь к педали. Ускорение получается вполне себе достаточное. К тому же Кадиллак абсолютно не располагает к резким движениям. Это машина для неспешной езды, в этом её природа.

К вопросу о расходе топлива

Разумеется, может возникнуть вопрос о расходе топлива. Конечно же, в природе существуют числа, которые нам сообщает автопроизводитель, но в данном случае лучше опираться на собственный опыт. Поэтому отвечаем: при езде по городу машина съедает примерно 18 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. На трассе при езде в нормальном ритме, как мы обычно ездим, получается 14 литров.

Что касается системы полного привода, то она тут, разумеется, есть. Более того, она имеет три режима работы: задний привод, подключаемый полный, полный постоянный. Последний вроде как для бездорожья, но и на нем съезжать с асфальта рискованно. В первую очередь потому, что машина к этому совершенно не располагает. Да, тут большой дорожный просвет, но и колёсная база три метра. Кроме того, весит эта красота три тонны и усадить её в раскисшем грунте совершенно не хочется.

Цены на Кадиллак Эскалейд 2016 года стартуют с отметки 4.350.000 руб., но это будет короткобазная версия. Удлинённая модификация дороже минимум на 250.000 руб., а цена самой дорогой комплектации подбирается к 6 млн. руб. За эти деньги можно присмотреть Mercedes GL или выбрать далеко не самый последний BMW X5. Другое дело, что немецкие кросоверы – это настолько другие машины, что их даже нельзя назвать одноклассниками Escalade, а более близких по стилю и духу автомобилей на российском рынке почти что и нет.

Машина для любителей всего большого

Кадиллак Эскалейд симпатичен, но его обаяние строится на его, простите, непрактичности. Эта машина слишком большая для города. Она неэкономична, чтобы не делали с мотором его создатели. Людям, которые предпочитают изделия немецкого автопрома, она вряд ли понравится, но это машина для других людей. Покупатель этой машины — человек, который очень любит всё большое, огромные кузова, огромные моторы. Это для таких людей. Escalade — это выбор сделанный не умом, а сердцем. Хотя, по большому счёту, именно такой выбор оказывается самым правильным из всех возможных.


7 октября 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила четвертое поколение полноразмерного внедорожника Escalade. Автомобиль получил обновленный внешний вид, элегантный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, передовую мультимедийную систему и новое поколение двигателя V8.

В 2016 году Cadillac Escalade продолжает совершенствоваться, предлагая своим клиентам новые технологии безопасности и современную мультимедийную систему CUE с интегрированной технологией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Escalade получил удлиненную на 508 мм комплектацию ESV с увеличенным пространством багажного отделения.

Как и прежде, модели 2016 года оснащены передним или полным приводом, 6.2-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч осуществляется за 5.96 сек., модели Escalade ESV с передним приводом за 5.98 сек. Средний расход топлива на 100 км составляет 11 л (согласно данным агентства США по защите окружающей среды).

Фото Cadillac Escalade 2016

Внешний вид

Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров новый Cadillac Escalade выглядит качественно и элегантно. Динамичный дизайн усиливает отполированная до блеска хромированная решетка радиатора. Инкрустированные двери обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона и увеличивают аэродинамику автомобиля, помогая Escalade буквально скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Облегченный алюминиевый капот и алюминиевые декоративные панели способствуют в снижении расхода топлива.

Передние светодиодные фары, состоящие из четырех вертикально составленных хрустальных линз и светодиодов, оснащены технологией полного отражения дальнего света. Они создают яркий и ровный вертикальный луч, который проецируется в нужную сторону при повороте руля для оптимального освещения дороги. За счет меньшего потребления энергии они обладают более длительным сроком службы.


Высокие и тонкие светодиодные задние фонари соприкасаются с крышей Escalade. Долговечные источники света используют меньше электроэнергии и активируются на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания. Кроме того, чтобы не нарушать внешний облик автомобиля, дизайнеры аккуратно спрятали задний стеклоочиститель, который активируется во время работы.

20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей Luxury и Premium. 22-дюймовые алюминиевые диски высококачественной покраски с хромированными вставками входят в стандартную комплектацию моделей Platinum.

На выбор предлагается восемь цветовых решений кузова:

Внутренний вид

Над созданием роскошного интерьера нового Cadillac Escalade трудилось более 20 дизайнеров компании. Практически созданный вручную салон с применением высококачественной кожи и натуральных сортов дерева поднимает комфорт на совершенно новый уровень. Окружающее освещение, удобные сиденья с функцией охлаждения, реконфигурируемая панель приборов и герметичные двери добавляют элегантности в дизайне интерьера.

Конструкция сидений второго ряда, изготовленная с применением пены двойной твердости, имеет слегка наклоненный вид, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Сиденья первого и второго ряда оснащены системой подогрева, сиденья третьего ряда автоматически трансформируются в ровный пол за несколько секунд.


Другие особенности интерьера:
  • дистанционный ключ и кнопка пуска;
  • кожаный руль со вставками из дерева и функцией подогрева;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • отделение для хранения крупных вещей;
  • трехзонный автоматический климат-контроль.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена 12.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, работающим в паре с мультимедийной системой CUE. Помимо стандартных данных о работе автомобиля, на дисплее отображается информация о входящих звонках, навигационной и аудиосистеме системе. Эта же информация проецируется на лобовое стекло автомобиля.

Аудиосистема Bose Centerpoint с технологией объемного звучания создает эффект полного присутствия. Шестнадцать динамиков, расположенных в определенном порядке, создают ощущение нахождения в концертном зале. Пять специально разработанных динамиков в приборной панели и передних дверях в сочетании с технологией Bose Advanced Staging помогают воспроизводить звук с исключительной точностью. Система включает в себя встроенный пульт дистанционного управления, USB вход, вход для SD карты и RCA порты.

Тихую обстановку внутри салона автомобиля обеспечивает уникальная структура кузова, активное использование шумопоглощающих материалов, акустико-ламинированное стекло и технологии активного шумоподавления от компании Bose. Даже наружные зеркала заднего вида были тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе для уменьшения шума ветра в салоне.

Мультимедийная система CUE

Неотъемлемой частью нового Cadillac Escalade является мультимедийная система CUE, взаимодействие с которой осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Практичный дизайн, функция распознавания голоса и тактильная обратная связь делают систему CUE чрезвычайно простой и удобной в управлении.

При приближении руки к экрану датчики системы активируют элементы управления, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. Расширенный раздел «Избранное» обеспечивает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации и даже музыкальным композициям.

В новом году CUE получила улучшенную производительность, быструю загрузку навигационных карт, более точное выполнение голосовых команд, большее количество 3D-карт городов и маршрутов. Система CUE совместима с Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых одним касанием можно получить доступ к контактам, музыке и другой необходимой информации в телефоне или планшете.

Технические характеристики

Как и прежде «сердцем» автомобиля является оптимизированный 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой дезактивации цилиндров (AFM), системой изменения фаз газораспределения и усовершенствованной системой сгорания. Контролируемое горение позволяет Escalade работать с высокой степенью сжатия, обеспечивая большую производительность.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90 с технологией TAPshift. Новая 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как и предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка 6L80, однако она обеспечивает высокое передаточное число, помогая водителю уверенно себя чувствовать во время буксировки тяжелого груза. С помощью специального устройства сцепки новый Escalade способен буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

Безопасность

Cadillac Escalade оснащен активными функциями безопасности для защиты водителя и пассажиров до, во время и после столкновения. С помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков система автоматического торможения помогает избежать водителю столкновения спереди и сзади, при необходимости полностью останавливая автомобиль.

Стандартная для всех моделей система кругового обзора использует несколько специальных камер, изображение с которых выводится на цветной экран мультимедийной системы CUE. Об опасной ситуации водителя предупреждает вибрирующее вправо и влево сиденье.

Вспомогательная система парковки спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система мониторинга слепых зон, электропривод преднатяжения ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Premium и Platinum.

В центральной части Escalade установлена специальная подушка безопасности, которая надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту в случае бокового удара.

Цены и комплектации Cadillac Escalade 2016 года

В России Cadillac Escalade предлагается в 6 комплектациях: Luxury, Premium, Platinum, Luxury (ESV), Premium (ESV), Platinum (ESV). Начальная цена от 4 500 000 рублей.

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016