Новый bmw 5 серии седан. Конструкция, кузов и габариты

Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Разработка автомобиля в новом кузове G30 происходила почти без оглядки на , так что на выходе получился довольно самобытный и интересный экземпляр, сохранивший лишь базовые фамильные черты бренда. Преображение произошло по всем направлениям – внешний дизайн, оформление салона, техническая начинка, электронное оснащение. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели. Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.

При смене поколений баварский седан «переехал» на новую платформу CLAR, используемую «старшим» . Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Длина автомобиля возросла на 36 мм (до 4936 мм), ширина – на 6 мм (до 1868 мм), высота – на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Минимальная корректировка произошла и в размере колеи: передняя увеличилась до 1605 мм (+5 мм), задняя – до 1630 мм (+3 мм). Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм.

Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас. Для остальных деталей используется алюминий – это капот, крышка багажника, двери, крыша, кронштейны крепления двигателя, задние лонжероны. В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг.

Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.

В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.

Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.

Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Изменения здесь не носили революционного характера – была немного скорректирована архитектура передней панели, чуть повысилось качество отделочных материалов, улучшилась сборка, появилась дополнительная шумоизоляция. И все это с традиционным для немецкого производителя вниманием к мелочам, например, таким как размер карманов на дверях (теперь способны принять бутылки объемом до 1 литра) или глубина подстаканников межпассажирского тоннеля (увеличена для облегчения доступа к элементам управления).

Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. За доплату можно установить многофункциональные спортивные кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки, восемью программами массажа (три режима интенсивности), сенсорными датчиками регулировки (на экран выводится соответствующая анимация). Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха.

Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.25-дюймовый дисплей с большим разрешением (доступен опционально). В списке возможностей системы ConnectedDrive значатся интеграция любых мобильных устройств, подключение к высокоскоростному интернету (LTE), беспроводная зарядка смартфонов, доступ к многочисленным сервисам (поиска парковочного места, обработка почты Microsoft Exchange, получение информации о трафике в реальном времени и прочее). Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Наиболее важные параметры текущей поездки отображаются на полноцветном проекционном дисплее с увеличенной на 70% площадью. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается.

Перечень электронных помощников новой версии BMW 5 серии включает следующие системы:

  • Парковочный ассистент с функцией автоматического поиска мест (при параллельной парковке достаточно запаса в 80 см, при перпендикулярной боковой интервал справа и слева не должен быть меньше 40 см);
  • Система парковки с дистанционным управлением;
  • Круговой обзор с функцией удаленного просмотра на смартфоне Remote 3D View;
  • Система предупреждения о сходе с полосы (работает на скоростях 70-210 км/ч);
  • Помощник перестроения (работает в интервале 70-180 км/ч);
  • Круиз-контроль (динамический или активный);
  • Ограничитель скорости (установка предельных отклонений от текущей допустимой скорости).

Объем багажного отделения седана пятой серии в кузове G30 увеличился до 530 литров (раньше был 520 литров). По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером.

Техника и модификации

Со старта продаж БМВ 5 серии будет предлагаться в четырех модификациях:

  • 520d – дизель, четыре цилиндра, 2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм;
  • 530d – дизель, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 265 л.с., 620 Нм;
  • 530i – бензин, четыре цилиндра, 2.0 литра, 252 л.с. (в России 249 л.с.), 350 Нм;
  • 540i – бензин, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 340 л.с., 450 Нм.

«Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод задний или полный xDrive. Наилучшие динамические характеристики у полноприводной модификации BMW 530i, разгоняющейся до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Чуть позже линейка пополнится экономичной версией 520d EfficientDynamics Edition (дизель, 2 литра, 190 л.с., расход 3.9 л/100 км), флагманом M550i xDrive (бензиновая «турбовосьмерка» 4.4 литра, 462 л.с., 650 Нм, разгон до «сотни» 4.0 секунды) и гибридом 530e iPerformance (2.0 литра, 252 л.с., расход 2.0 л/100 км). Гибридная модификация при езде только на электротяге имеет запас хода 45 км, максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.

Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения. Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Система Driving Experience Control позволяет выставить один из четырех режимов работы шасси, привода и коробки передач: комфортный (Comfort), спортивный (Sport), экономичный (ECO PRO) и адаптивный (доступен не для всех версий).

Фото нового БМВ 5 серии 2017-2018

В продаже встречаются седаны комфортабельного класса. В рассматриваемом классе, как правило, лидируют немецкие производители. Ярким представителем назовем БМВ 5 серии 2018. Новое предложение было представлено мировой общественности в 2017 году. Кузов напоминает стиль оформления более дорогой семерки. Базовая версия обходится в 2 750 000 рублей. Стоит учитывать, что автомобиль имеет задний привод. За счет этого существенно снижается степень управления в зимний период, но дает больше возможностей по управлению при агрессивном стиле вождения.

Седан с безупречным дизайном

Технические характеристики

БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:

  • Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
  • За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
  • Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
  • Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
  • Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.


На выбор предоставляется 4 версии двигателя, а также 8-ми диапазонный автомат. Кроме этого, привод может быть полным при установке современной системы распределения тяги.

Экстерьер

Новая модель БМВ 5-й серии 2018 года (фото и цену см. ниже) выглядитболее привлекательно и дороже. Применение одинаковой базы при создании пятой и седьмой версии определяет схожий дизайн и некоторые характеристики. Особенности следующие:

  • Передняя часть немного приплюснута. За счет этого повысили степень обтекаемости.
  • Головная оптика может существенно отличаться по конструктивным особенностям. Применение большого количества диодных источников цвета делает седан более привлекательным.
  • Изменили дизайн бампера. По боковым сторонам разместили массивные раскосые противотуманные фары. При отделке применяется огромное количество хромированных элементов.
  • Во многом пятую серую можно сравнить с седьмой. Это связано с применением фар одинаковой формы.
  • Конструкция заднего бампера имеет большие размеры, в нижней части встроили два патрубка, которые имеют хромированный вид.

Практически сразу можно сказать, что седан соответствует высокому престижному классу. Большие размеры кузова сразу бросаются в глаза.

Интерьер

Пятая версия не во многом уступает по степени оснащения кузова более дрогой версии семерке:

  • Рулевое колесо выполнено в облегченном стиле. На двух спицах разместили несколько многофункциональных регуляторов, нижняя поддержка широкая.
  • Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на дисплеи в качестве щитка приборов, в рассматриваемом случае конструкция аналоговая. Есть дисплей бортового компьютера.
  • В сравнении с третьей версией дисплей мультимедийной системы стал намного больше, но он размещен и оформлен также. Немного усложнили блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
  • Большая часть функций перевели на тоннель между сидениями. При его отделке применили глянцевые материалы. Управлять мультимедийной системой можно через многофункциональный джойстик. Для наиболее важных настроек разместили несколько дополнительных клавиш.

  • Практически все панели изготавливаются при применении натуральной кожи. За счет этого обеспечивается комфорт. Некоторые элементы имеют хромированную отделку.
  • Сидения намного больше, а также имеют более сложную геометрию. В дорогой версии передние имеют электрический привод, блок управления представлен сенсорной поверхностью
  • Второй ряд представлен сочетанием двух сидений, между которыми есть дополнительное место, превращающееся в подлокотник. Конструкция также имеет незначительные боковые поддержки, а также комфортабельные подголовники.

Большие размеры кузова определяют то, что спереди и сзади обеспечивается высокой комфорт для пассажиров различного роста и комплекции.

Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове

В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.

Базовая версия имеет следующие особенности:

    1. Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
    2. Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
    3. Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
    4. Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота - 1466 мм,
  • а ширина - 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы :

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели :

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове :

Новый БМВ 5 2017-2018 фото :

Новый среднеразмерный седан BMW 5-Series седьмого поколения в новом кузове G11 был представлен в середине осени 2016 года. Наиболее значительно автомобиль отличается от предшественника в техническом плане.

Новая модель БМВ 5 2017 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской ранее. Кроме того, инженеры провели значительную работу над снижением массы авто, которая уменьшилась приблизительно на 100 кг.

Экстерьер

Если говорить об изменениях внешности новой модели БМВ 5-серии 2017-2018, то они менее значительные. Дизайнеры бренда пошли эволюционным путем, который в современном автопроме крайне распространен. А это также означает, что фирменные черты моделей бренда сохранены.

Передняя часть БМВ 5 2017 по-прежнему выражается фирменной двойной радиаторной решеткой и агрессивно выглядящими головными фарами с двумя «зрачками», контуры последних выполняют роль светодиодных ДХО.



Сверху капот с минимальным рельефом по бокам, а в нижней части по центру большая щель еще одной решетки и крупные воздухозаборники по краям, в верхней части которых установлены планки противотуманных фар.

Если посмотреть на BMW 5-Series 2017-2018 сбоку, то сразу заметно, что перед нами автомобиль премиум класса – колеса большого размера с дорогими дисками, обутыми в низкопрофильную резину, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированная окантовка боковых окон, акулий плавник антенны и покатая крыша.

По задней части седана в нем сразу можно узнать представителя линейки BMW, благодаря характерному дизайну фонарей. Слегка сужающаяся форма кормы, небольшой проем багажника и пара выпускных патрубков (трапециевидные у бензиновых версий, круглые у дизельных) выдает спортивный характер автомобиля.

Салон

Новая «пятерка» BMW 5 G30 получила современный технологичный интерьер со множеством вариантов отделки с использованием различных материалов – кожи, металла, дерева, алькантары и карбона. Правда, до элегантности и воздушности последнего он немного не дотягивает, но, как говорится, «на вкус и на цвет».

Водитель получает эргономичный кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль с удобными приливами в местах хвата. За ним просматривается традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами тахометра и спидометра, информационным дисплеем по центру и маленькими дополнительными шкалами по краям снизу. Она интерактивная, так что ее оформление меняется в зависимости от выбранного режима.

Правее в салоне новой модели BMW 5-series 2017-2018 расположился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, управлять которой можно с помощью жестов, прикосновений и контроллера iDrive.

Ниже два дефлектора воздуховодов с парой функциональных кнопок между ними. Дальше блок управления климатом с сенсорными кнопками. В следующей функциональной зоне расположен вышеупомянутый контроллер iDrive справа, а слева от него рычаг коробки передач и управление ездовыми характеристиками.

Передние кресла в «пятерке» высочайшего уровня комфорта – в них смогут разместиться люди практически любой комплекции. Посадка на задний диван не очень удобна, зато у пассажиров стало больше пространства. Центральное посадочное место на заднем диване скорее условность.

Технические характеристики

BMW 5 Series G30 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове с пятиместным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 936 мм, ширина – 1 868 мм, высота – 1 479 мм, а величина колесной базы – 2 975 мм. Снаряженная масса составляет от 1 540 до 1 770 кг, а объем багажного отделения 530 литров.

Новая модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 17-дюймовые с резиной 225/55, а дорожный просвет – 144 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии вошли следующие двигатели:

  • бензиновая 2,0-литровая «четверка» с отдачей 249 л.с. и 350 Нм
  • бензиновая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 462 л.с. и 650 Нм
  • дизельная 2,0-литровая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 249 л.с. и 620 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для базового 190-сильного дизеля также предлагается 6-ступенчатая механика. Система полного привода доступна для всех моторов.

Цена в России

Седан BMW 5-Series G30 продается в России в четырех комплектациях: 520, 530, 540 и M550. Цена новой модели БМВ 5-Серии 2019 в кузове Г30 варьируется от 2 980 000 до 5 550 000 рублей.

AT8 — шестиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

БМВ 5 серии 2016 года скоро вновь «качнет» автомобильный рынок. Новая модель должна поступить в продажу в 2016-2017 году, инженерам BMW ставилась задача за 5 лет разработать модель превосходящую конкурентов по техническим характеристикам. Последний кузов 5-ки называется F10. Это надежный автомобиль конкурирующий с E-классом и Audi A6 является фаворитом в своем классе. Чего стоит только его двигатели в купе с 8 ступенчатым автоматом. Баварцы приоткрыли карты и заявили, что основой новой BMW 5 будет взят кузов BMW 7 серии, также известно, что новый кузов BMW будет легче предшественника на 100 кг, за счет применения инновационных облегченных материалов. Кардинальных изменений во внешности ожидать не стоит, во-первых F10 оказался удачной версией и менять концепцию в корне не имеет смысла, во-вторых, если посмотреть на фото новый БМВ 5 серии, то даже не смотря на камуфляж видно, что сильным изменениям автомобиль не подвергнется. Дизайном новинки займутся специалисты из RM Design.

Комплектации и цены


Что касается моторной гаммы, то кроме стандартных четырех- и шестицилиндровых моторов объемами 2000 см3 и 3000 см3, сюда войдет дизельный силовой агрегат с 4 турбинами, объемом 3000 см3 и мощностью 408 л.с. Также идет разработка и гибридной версии с зарядкой от сети. Кстати анонс GT и хэтчбека запланирован на 2017 год.

Старт продаж новой BMW 5 серии

По данным из «источника» в конце 2016 года на автошоу в Париже будет презентована четырёхдверная версия нового автомобиля – кузов будет называться G30. Анонс Gran Turismo и Touring будет в 2017-м.
БМВ с «М» пакетом получит V-образный двигатель на 8 цилиндров с двумя турбинами.
А пока BMW 5 — это тот самый кузов F10 после рестайлинга 2014 года. Автомобиль 14-го года стал не только более комфортным, но и более спортивным, а изменения в первую очередь коснулись опций. Панель приборов полностью электронная и имеет три типа отображения Eco, Sport и Comfort. Теперь доступна система автоматической парковки и система кругового обзора. Удалось снизить расход топлива, не без участия системы ECO PRO. Современные автомобили стали настолько тихими, что рев мотора при разгоне едва ли слышан при разгоне – для такого случая в BMW специально встроена система передающая звук через колонки внутри салона, впрочем при ненадобности их можно отключить.
Давайте пройдемся по комплектациям и разберем, что и за какую цену, Мы можем получить в базе:
Первый вариант называется 520iA Special Edition . Здесь стоит бензиновый 2-ух литровый двигатель, мощностью 184 л.с. Автомат на 8 передач, который меняет свои настройки подстраиваясь под режим выбранный водителем. 100 км/ч автомобиль набирает 7,9 секунд. Расход в городе при 8,1 л., по трассе 6 л., хотя в режиме SPORT эти цифры подрастут. Вес — 1765 кг. Клиренс -141 мм.
Что же касается безопасности, то BMW являются одним из самых безопасных автомобилей.

  • 6 подушек безопасности,

В плане опции – нам представлен климат-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев сидений, задний парктроник, кожаный салон и подогрев руля.
За дизельный вариант придется отдать 2 325 000 рублей.
А вот цена версии с полным приводом и мотором на 3 л. (245 л.с.) 2 685 000 рублей. Подробнее комплектации и цены BMW 5 серии смотрите в таблице ниже:
(Кликабельно)

Фотогалерея и тест-драйв видео кузов F10 от Павла Блюденова


Image with 2015 BMW 5 Series