Новый ауди а7. Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение. Цена и комплектации

  • Четырехдверное купе, воплощающее прогрессивный подход к дизайну и технологиям
  • Полностью цифровая система управления, широкий спектр возможностей подключения и технология умеренного гибрида
  • Автомобиль класса Gran Turismo с великолепной управляемостью и повышенным комфортом

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт-карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Динамика во всем великолепии: внешний дизайн

Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Дизайн шоу-кара, воплощенный в серийном автомобиле: интерьер

В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.

Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления

Новый Audi A7 демонстрирует дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий, впервые представленной в модели Audi A8. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции для нового Audi A7 Sportback, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.

Широкие возможности подключения для еще большего удобства и безопасности: информационно-развлекательные системы и сетевые технологии

Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн-сервисами Car-to-X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия – аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Интеллектуальность и комфорт: системы искусственного интеллекта Audi AI

При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI. Эти системы будут доступны с 2018 года. Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS) использует информацию, поступающую от целого набора датчиков, и постоянно рассчитывает модель окружающего пространства. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для нового Audi A7 Sportback предлагается в общей сложности 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. Все ассистирующие системы снабжены улучшенными механизмами управления.

Управляемость и комфорт в дальних поездках: ходовая часть

В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта еще более гармонично. Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.

Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления. За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.

Масштабное применение электроэнергии: система умеренного гибрида повышает уровень комфорта и эффективности

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Концепция кузова: купе, седан и универсал в одном автомобиле

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A 7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база - 2926мм, ширина - 1908мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.


Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.


Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).


Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).


Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Фото Audi A7 Sportback новая модель 2018-2019 года

В мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялась официальная презентация новой Audi A7 Sportback, первые фотографии которой просочились в сеть еще накануне. Создатели назвали свою новинку пятидверным купе.

По словам представителей Ауди, пятидверный четырехместный A7 сочетает в себе элегантность купе, спортивность седана и практичность универсала. Габариты новинки составляют 4,97 метра в длину, 1,91 метр в ширину и 1,42 метра в высоту. Колесная база Audi A7 Sportback (2016-2017) равняется 2,91 метрам, что чуть больше, чем у Mercedes CLS, но несколько меньше, чем у другого конкурента – . Объем багажника спортбэка составляет 535 литров, но увеличивается до 1 390 литров, если сложить задние сиденья.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Audi A7 Sportback создана на модульной платформе флагманского седана , а кузов на 20 процентов изготавливается из алюминия (остальные 80% из стали), благодаря чему спортбек, без учета водителя, весит всего 1 695 кг (масса автомобиля с трехлитровым дизельным двигателем и вариатором). Для сравнения, вес Mercedes CLS с дизелем аналогичного объема составляет 1 815 кг.

Линейка силовых агрегатов для Ауди А7 Спортбэк представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными шестицилиндровыми двигателями. Бензиновые моторы – это 2,8-литровый 204-сильный агрегат, с которым автомобиль разгоняется с места до сотни за 8,3 секунды и достигает максимальной скорости в 235 км/ч. Второй – 3,0-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 300 л.с. С ним A7 стартует до сотни за 5,6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Дизельный силовой агрегат объемом 3,0 литра доступен в двух вариантах: мощностью 204 и 245 л.с. Последний развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм, доступный в диапазоне от 1 400 до 3 250 об/мин. 245-сильный дизель способен ускорить Ауди А7 за 6,5 секунд, а максимальная скорость новинки с таким мотором ограничена все теми же 250 км/ч.

За исключением самого скромного дизеля, все двигатели на Audi A7 Sportback агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной транмиссией S-tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода Quattro. 204-сильный дизель предлагается в паре с вариатором Multitronic. Такая машина может быть как переднеприводной (в этом случае максимальный крутящий момент составляет 400 Нм), так и с приводом на все колеса (максимальный момент 450 Нм).

В списке опций для Audi A7 Sportback значатся легкосплавные колеса диаметром от 18 до 20 дюймов, 11 вариантов расцветки кузова, 6,5- или 8-дюймовый ЖК экран системы MMI вместо стандартного 5-дюймового, адаптивный круиз-контроль, система MMI touch, способная распознавать рукописный текст, система слежения за «мертвыми зонами», аудиаосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками мощностью 1 300 ватт и многое другое.

Европейские продажи Ауди А7 Спортбэк стартовали после ее мирового дебюта на августовском автосалоне в Москве 2010. Цены на новинку в России сегодня начинаются от 3 620 000 рублей, а самая дорогая модификация модели обойдется уже в 4 070 000 руб.

В мае 2014-го немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Audi A7 Sportback 2015 модельного года, мировая премьера которого состоится в конце августа на автосалоне в Москве.

Рестайлинговый вариант Ауди А7 2019 получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков, измененные бампера, переоформленные задние фонари и патрубки выпускной системы, а также новую головную оптику, которая отныне уже в базе является полностью светодиодной.

А за доплату покупатели могут заказать матричную светотехнику, ранее дебютировавшую на флагманском . Напомним, что она автоматически подсвечивает дорожные знаки, предупреждает пешеходов о приближении автомобиля, не слепит водителей встречных и попутных машин, а также имеет динамичную индикацию поворотов.

В салоне Ауди А7 Спортбэк (2015-2016) обзавелась дополнительными вариантами отделки и цветовыми схемами, а также опциональными передними креслами с вентиляцией и функцией массажа, проекционным дисплеем, системами ночного видения и предупреждения фронтальных столкновений.

В линейке силовых агрегатов для автомобиля появился новый 3,0-литровый дизель TDI мощностью 272 л.с., который имеет также сверхэкономичную версию ultra, дефорсированную до 218 сил. С таким движком Audi A7 Sportback 2015 расходует в смешанном цикле 4,7 литра на сто километров пути.

Базовой переднеприводной модификации хэтчбека отныне положен «робот» S tronic вместо прежнего вариатора, а 320-сильный трехлитровый битурбированный дизель сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Продажи новой Ауди А7 Спортбек 2019 на российском рынке начались осенью, сегодня за пятидверку с бензиновым мотором мощностью 249 сил просят от 3 620 000 руб, а за 333-сильную модификацию предстоит выложить минимум 4 070 000 р.



Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
— Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
— Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic:
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019: