Новый audi a4 allroad. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi. Представленная гамма двигателей

Детройтский автомобильный форум 2016 года стал местом международной премьеры сразу для нескольких новинок бренда Audi. В числе представленных моделей был анонсирован и универсал повышенной проходимости , получивший рабочий индекс В9.

В этот раз разработчики модели решили продемонстрировать свой вседорожный универсал одновременно с другими родственными моделями семейства А4, тем самым подчеркнув все его особенности и достоинства.

Новая, вторая по счету генерация Audi A4 Allroad (см. обзор ), в сравнении с последней (пятой) версией базового универсала А4 смотрится более внушительной и дорогой машиной. Но, несмотря на то, что все отличия соплатформенников немецкого автопроизводителя заключаются лишь в деталях, дизайнерам удалось наделить вседорожный универсал яркой харизмой.

Детали нового стиля

Переднюю часть полноприводного A4 Allroad 2016 украшает большая трапеция решетки радиатора с вертикально-ориентированными перекладинами, отделанными хромом. Аккуратный передний бампер имеет оригинальные воздуховоды. Но, пожалуй, главной гордостью передней части кузова машины являются красивые головные фары сложной геометрии с необычными сдвоенными молниями дневных ходовых огней на светодиодах.

В стандартном исполнении новый А4 Олроуд 2016 комплектуется ксеноновым наполнением головных фар. Опционально будет доступна оптика со светодиодными источниками света, выполненными по технологии Matrix LED, а также динамические «поворотники».

Благодаря использованию пластикового обвеса, опоясывающего периметр кузова в нижней его части, наличию больших колесных арок и крупных колесных дисков, «обутых» в высокопрофильную резину, универсал производит впечатление настоящего покорителя дорог и направлений. Потенциал автомобиля за пределами асфальта обеспечивается наличием фирменного полного привода Quattro, а также увеличенного на 34 мм дорожного просвета.

С «кормы» А4 Олроуд смотрится не менее впечатляюще. Мощный задний бампер имеет комбинированное оформление с декоративной псевдоалюминиевой вставкой. Заканчивают солидный образ универсала роскошные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой. Как и для передних фар, для габаритных фонарей можно заказать передовые светодиодные динамические «поворотники».

Длина кузова обновленного универсала A4 Allroad насчитывает 4 750 мм, ширина автомобиля равна 1 842 мм, в высоту универсал имеет 1 493 мм. Расстояние между осями колес машины равно 2 818 мм.

Салон: выверенный комфорт

По своему оформлению салона новый A4 Allroad практически полностью повторяет дизайн интерьера соплатформенных моделей. Причем речь идет не только об архитектуре салона машины, но и об используемых отделочных материалах.


Как и для новой версии седана Ауди А4, для вседорожного универсала предусмотрен обширный перечень самого современного оборудования, систем активной безопасности и передовых электронных ассистентов водителя. Правда, как заявляют разработчики, для каждого из рынков, куда планируют поставлять обновленный универсал, базовая комплектация автомобиля будет индивидуальной. А вот, что касается опционального оборудования, то оно будет доступным покупателям модели вне зависимости от страны приобретения автомобиля.

Так, в качестве дополнительных опций будущий владелец универсала сможет получить виртуальную приборную панель с большим цветным экраном размером 12.3 дюйма, мультимедийную систему с 8.3-дюймовым дисплеем и премиальную аудиоустановку от Bang & Olufsen. Кроме того, немецкие инженеры предусмотрели возможность установки фирменных планшетов Audi tablet, интегрированных в спинки передних сидений, систему адаптивного круиз-контроля, функцию параллельной и перпендикулярной парковки, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя.

Передние кресла имеют анатомический профиль и обширные настройки с электроприводом. Задние сиденья выполнены в виде трехместного дивана, но ввиду выступающего тоннеля трансмиссии, с комфортом на заднем диване смогут усесться только два человека.

Объем багажной части универсала равен багажнику базового универсала – автомобиль способен вместить 505 литров багажа при собранной спинке задних сидений. Разложив диван, в автомобиль можно загрузить до полутора тысяч литров груза. Для удобства владельца машины спинка заднего дивана складывается по частям.

Двигатели A4 Allroad

Audi А4 Allroad Quattro «B9» комплектуется одним из шести двигателей. Для всех используемых моторов предусмотрена фирменная полноприводная трансмиссия «quattro», обладающая самоблокирующимся дифференциалом, способным распределять тягу двигателя в пропорции 40:60.

Любопытно, что бензиновая версия мотора только одна. И именно такая версия автомобиля будет официально продаваться в России. Двухлитровый бензиновый турбодвигатель с рядным расположением четырех цилиндров и системой непосредственного топливного впрыска способен развивать до 252 л.с. максимальной мощности и обладает пиковым крутящем моментом на уровне 370 Нм.

В пару к мотору предлагают 7-диапазонную коробку-робот. Устанавливаемый бензиновый мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6.1 секунды. Топливный расход А4 Олроад при езде в смешанном цикле составляет порядка 8 литров топлива на 100 км пути.

Перечень дизельных моторов составляют 4-цилиндровые рядные двигатели и 6-цилиндровые моторы с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем дизельных моторов колеблется от 2 до 3 литров. Показатель максимальной мощности варьируется от 163 до 272 л.с.


А уди подготовила ещё одну модификацию модельного ряда А4. Новый A4 Allroad quattro стал технологически совершеннее и легче предшественника. Кроме того, улучшилось оснащение новинки.

Клиренс и багажник

В сравнении со стандартным А4, клиренс А4 Allroad quattro на 3,4 сантиметра больше. А сколько именно он составляет, об этом Ауди, традиционно, не сообщает. Единственный выход – брать в руки метр и измерить. Объём багажника варьируется от 505 до 1 510 литров. Электропривод пятой двери – в стандартном оснащении.

Технические характеристики

Для А4 Олроуд предложено несколько двигателей. Бензиновый только один – 2-литровый TFSI мощностью 252 лошадиные силы и с тягой 370 ньютон-метров в диапазоне от 1 600 до 4 500 оборотов. В сочетании с 7-ступенчатым роботом S tronic разгон с места до сотни совершается за 6,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров. Двухлитровый дизель представлен в трёх вариантах мощности: 150 сил (320 Нм), 163 (400 Нм) и 190 (тоже 400 «ньютонов»). Средний расход топлива у последних двух – 4,9 литра на сотню. Трёхлитровый дизель есть в двух версиях – 218-сильной с тягой 400 Нм и 272-сильной с крутящим моментом 600 ньютон-метров в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. У этой флагманской версии на ускорение с места до 100 км/ч уходит 5,5 секунд, а потребление топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 литра на 100 километров. Для Audi A4 Allroad quattro предложено три вида трансмиссий: 6-ступенчатая «механика», уже упоминавшийся 7-ступенчатый «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» tiptronic. Отметим появление на A4 Олроуд адаптивных амортизаторов (это опция), а также режима «оффроуд» у системы управления динамикой движения Audi drive select (предназначен для лёгкого бездорожья).

Предварительная цена

В Германии продажи Ауди А4 Олроуд кваттро начнутся летом 2016 года. Ориентир по стартовой стоимости в России – 2 300 000 рублей.

Полезности

Цена стандартного Ауди А4 и результаты его краш-теста.

Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссоверов? Кому принадлежит первенство, компании Subaru, представившей в 1995 году полноприводный универсал со слегка увеличенным дорожным просветом Legacy Outback, или канувшей в историю американской марке AMC, инженеры которой еще в 1979 году оснастили универсал Concorde полноприводной трансмиссией, позаимствованной у автомобилей Jeep, и назвали свое детище Eagle?

Универсальная история

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH… Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года - и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано - сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4


Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка - все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad - вертикально.




Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос - нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.

A4 против Q5

Объем багажника

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным - 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем - домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида - 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей - 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки - 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.

Пусть сам решает…

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи - напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Обзор концепта кроссовера с электродвигателем Audi Q6. Первые изображения — в нашеи статье.

Также читайте: Автошпионы снова сняли Ауди Q1. Подробности здесь.

Возможно будет интересно. Компания Audi делает ставку на внедорожники. Детали — тут.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2018-2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 904 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.