Новый амарок тест драйв. Мощный Volkswagen Amarok V6. Комплектации и цены

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов - TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:


Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

VW Amarok - автомобиль экономичный, неприхотливый, обладающий отличным современным дизайном и достойными ходовыми качествами. Каждый, кто однажды садился за руль одного из автомобилей концерна Volkswagen, может понять ощущения водителя Амарока. Первый пикап, созданный немецким производителем, хорош в управлении, множество дополнительных опций позволяют с легкостью входить в повороты и справляться с некачественным дорожным покрытием. Отдельно стоит отметить достоинства салона, где все максимально продумано и по-немецки практично. Водительское сиденье снабжено хорошей боковой поддержкой и удобными подлокотниками. Места в салоне достаточно и для водителя, и для пассажиров - Amarok не зря признан самым широким пикапом в своем классе.

В горку под углом 45°

Amarok может преодолевать броды до 50 сантиметров, отличные углы въезда, широкая колея и низкий центр тяжести делают этот пикап очень устойчивым: на нем вы сможете передвигать вдоль склонов под углом 50°, угол переката составляет 23°. Главное достижение – это невероятно высокий уровень подъема, который Амарок с тонной груза на борту демонстрирует в показатель 45°.


Настоящий внедорожник

Антиблокировочная система ABS с режимом Off-road позволяет покорять любые покрытия: снег, гравий, грунт или песок. Ассистент движения на спуске контролирует безопасную скорость, что позволяет сосредоточиться только на выбранном курсе. С дополнительной защитой Desert из алюминиевого сплава элементы подвески, двигатель и приводы колес надежно защищены от повреждений.


Полный привод на выбор

Volkswagen Amarok всегда оснащается полным приводом, вне зависимости от комплектации, а вот какую систему установить – решать Вам. Постоянный полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом или подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которая позволяет переключать оси прямо на скорости.


Самый широкий грузовой отсек

Без учета откидного борта, общая площадь достигает 2,5 м². Это самая широкая платформа среди пикапов, представленных на Российском рынке! Откидной борт рассчитан на нагрузку в 200 кг. Грузовую платформу дополнительно можно защитить, подсветка идет уже в базовой версии. Дополнительно вы можете установить защитную крышку грузового отделения или даже шторку.


Двигатели и коробки передач

На Volkswagen Amarok устанавливаются 6-цилиндровые трехлитровые двигатели V6 TDI Overboost, которые позволяет достичь мощности в 245 л.с. 8-ступенчатая АКПП доступна исключительно на пикапе Амарок – единственном в своем классе. Она оптимизирована для езды на бездорожье и отлично сочетается с двухлитровыми и трехлитровыми версиями двигателей.


Самый просторный салон в мире пикапов

Это не просто рабочая лошадка, это универсальный автомобиль для современной жизни. Поэтому вы оцените действительно просторный салон, который подойдет для дальних путешествий. Возможность выбора сидений ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям понравятся вашей спине.


Комфортабельность

Автоматическая система Climatronic не только позволит задать комфортную температуру в салоне, но и автоматически включит режим рециркуляции при необходимости. Мультимедийная система Composition Media с датчиком приближения и 6-ю динамиками, функциональный кожаный руль в сочетании с аналоговыми приборами заставят полюбить новый Amarok каждого настоящего мужчину.


Помощники берут и помогают

Мы решили, что единственный пикап, разработанный в Германии, должен обладать максимальной безопасностью, поэтому установили систему MCB, которая в автоматическом режиме, в случае ДТП, активирует тормозную систему, систему курсовой стабилизации ESP и систему стабилизации прицепа, которая позволит держать автопоезд под контролем.


Современные датчики

Парковочные ультразвуковые датчики дадут понять, с какой стороны находится опасный объект, выводя на дисплей автомобиля наглядную схему. Камера заднего вида существенно облегчит движение задним ходом, а наличие подсветки поворотов, датчиков дождя и освещенности добавляют новому Amarok современности и удобства.

Купить Фольксваген Амарок у дилера

Новая модель Volkswagen Amarok может стать альтернативой крупному грузовому транспорту - покупая пикап, люди обычно делают выбор в пользу маневренного авто, которое при своей вместительности будет экономичным в плане расхода топлива. В официальных дилерских центрах Авторусь, которые располагаются в Москве, Подольске и Мытищах, осуществляется продажа Фольксваген Амарок в различных комплектациях по выгодным ценам. Наши клиенты пользуются преимуществами сервисного обслуживания и могут оформить страховку на вашу покупку. У нас вы покупаете новую машину в удобном для вас районе, выбираете нужную модификацию и цвет. Получаете полное сервисное обслуживание, гарантию, возможность страхования вашего приобретения.

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Пикап, выпускаемый с 2009 года, заслужил положительную репутацию среди российских автолюбителей. Среди других авто выделяется брутальной, но по-немецки спокойной внешностью, под его капотом скрываются мощные турбированные дизельные моторы, наделяющие автомобиль хорошей динамикой и тягой. Фольксваген Амарок 2017 года удивит приверженцев марки своими изменившимися характеристиками.

Его смогли увидеть автолюбители всего мира, после того, как сам производитель выложил в сеть официальные фото модернизированной модели пикапа. Премиальный Amarok 2017 модельного года вызвал ажиотаж у поклонников и впечатлил экспертов. Обновлённый пикап получил множество нововведений: во внешности, в салоне, в технологиях и «под капотом».

Экстерьер обновлённого пикапа

Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.

Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.

Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2017 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года представлен немецким производителем и готов подойти во всеоружии к первому официальному показу, который должен состояться осенью во Франкфурте. Обновленная модель получила в распоряжение абсолютно новый дизельный мотор V6 объемом 3.0 литра, пришедший на смену прежней 2-литровой «четверке», а также обзавелась слегка подретушированными экстерьером и внутренним убранством. Познакомиться с фото, ценами и комплектациями, техническими характеристики рестайлинг-версии Фольксваген Амарок 2016-2017 можно в рамках текущего обзора, целиком и полностью посвященного новинке из Вольфсбурга.

Одним из направлений затеянного немцами обновления стала коррекция внешности пикапа, которая последний раз видоизменялась в начале 2014 года. Правда ни о каком полномасштабном вмешательстве тогда речь не шла, и вся модернизация свелась к появлению иной, более современной оптики. По сути же экстерьер Фольксваген Амарок образца начала 2016 года мало чем отличался от оформления машины, дебютировавшей в 2009 году. Таким образом, обновление просто напрашивалось, и оно было произведено.

Изменения в передней части рестайлингового Фольксваген Амарок 2017 произведены в соответствии с действующей корпоративной стилистикой. Компактная решетка радиатора пикапа получила новый дизайн с двумя хромированными горизонтальными планками, дополненными вертикальными перемычками и шильдиком V6 с правой стороны. С боков к фальшрадиатору примыкают стильные биксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает наличие растянувшегося на всю ширину воздухозаборника, прикрытого сеткой с сотовой структурой ячеек. Небольшие аккуратные секции противотуманок, подчеркнутые хромом, расположились по краям бампера, отлично вписавшись в его общую архитектуру.

Сзади немецкий пикап украшен крупными прямоугольными фонарями со светодиодными элементами. Массивные арки автомобиля подготовлены под размещение колес размером до 20 дюймов. Для облегчения посадки по бокам кузова устанавливаются хромированные подножки, пусть несколько снижающие геометрическую проходимость, зато добавляющие эффектности внешнему виду брутального внедорожника.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017, как и предшественник, будет выпускаться с одинарной или двойной кабиной. В России дореформенный пикап продается только во втором варианте исполнения, предполагающем наличие пяти просторных мест. Салон рестайлинговой модели порадует пассажиров еще большим гостеприимством, которое в первую очередь ощутят седоки переднего ряда. Именно им предоставлена возможность оценить удобство новых эргономичных кресел со спортивными боковыми валиками и широким набором электрических регулировок (до 14-ти направлений). Список нововведений также включает модернизированную переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли, более соответствующей современным тенденциям. Освежить интерьер помогли, в том числе, новый мультифункциональный руль с лаконичным дизайном, продвинутая мультимедийная система с крупным 8-дюймовым дисплеем, окруженным с двух сторон вентиляционными дефлекторами, и переработанный блок управления климатом.

Появление под капотом турбированной дизельной «шестерки» существенно повлияло на технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Новый 3.0-литровый агрегат имеет три варианта настроек, в зависимости от которых выдает 163, 204 или 224 л.с. Самая мощная версия Amarok V6 3.0 TDI с мотором 224 л.с. (550 Нм) поступит в продажу первая, а уже потом на рынок выйдут остальные модификации.

В арсенале пикапа имеются две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Также доступны три конфигурации привода: задний, подключаемый полный (4Motion) и постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Производительности топового мотора достаточно для того, чтобы обеспечить Амароку приличную разгонную динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.9 секунды, а потолок скорости установлен на уровне 193 км/ч. Средний расход топлива согласно заявленным производителем показателям не превышает 7.6 литра на 100 км пути.

Если же перейти к грузовым возможностям, ради которых собственно в большинстве случае и приобретается Amarok, то здесь после рестайлинга есть улучшения. Установка более тяговитой силовой установки позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 3.5 тонн.

Начало продаж пикапа в новом кузове на родном для модели немецком рынке запланировано на сентябрь 2016 года. Цена модификации с самым мощным 224-сильным двигателем, 8АКПП и полным приводом 4Motion в зависимости от уровня оснащения может достигать 46 тыс. евро. Более дешевые заднеприводные версии с начальным мотором, которые поступят в продажу не ранее 2017 года, будут стоить от 25 тыс. евро и выше. Комплектации и цены Фольксваген Амарок для России объявят ближе к старту продаж.

Фольксваген Амарок 2016-2017 фото