Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi Технические характеристики Audi A4 allroad

В Детройте немцы представили новый полонприводный универсал Audi A4 allroad quattro (B9) модельного 2016-2017 года. Авто новинка Ауди А4 Олроуд Кватро была представлена на Detroit Auto Show 2016 вместе с родственными седаном Audi A4 и универсалом Audi A4 Avant. Ведь Audi A4 allroad по сути является внедорожной версией универсала с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Купить new Audi A4 allroad quattro можно будет по цене от 44750 евро. Старт продаж авто новинки в России по предварительной информации начнется летом 2016 года.
Далее краткий обзор с комплектациями, техническими характеристиками и фото.
Если сравнивать модель Audi A4 allroad quattro с универсалом Ауди А4, то новинка выглядят более солидно, хотя отличия между двумя версиями только в деталях.

Спереди на allroad quattro установлена фирменная решетка радиатора с хромированными вертикальными перекладинами, новые фары головного света и оригинальный бампер с прорезями воздухозаборников.
При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем увеличенный на 34 мм клиренс, пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, легкосплавные колесные диски R17 с оригинальным рисунком (опционально доступны диски R17-R19 от quattro GmbH) и хромированные рейлинги на крыше.
Задняя часть универсала комплектуется стильными габаритными плафонами со светодиодной графикой, аккуратной дверью багажника и бампером с интегрированными в него насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Audi A4 allroad Quattro модельного 2016-2017 года в длину составляют 4750 мм с колесной базой 2818 мм, в высоту 1493 мм, в ширину 1842 мм и 2022 мм с учетом боковых зеркал, дорожный просвет (клиренс) 175 мм. Колея передних и задних колес 1578-1566 мм, длина переднего и заднего свеса кузова 894-1038 мм.

Цветов эмали для окраски кузова предлагается 14 вариантов из них самыми стильными являются: Mythos black (черный), Manhattan gray (серый), Glacier white (белоснежный), Floret silver (серебро) и Argus brown (коричневый).

В базе новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро оснащена головной оптикой Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными габаритными фонарями. Опционально доступна передняя и задняя светотехника Matrix LED.

Салон у Audi A4 allroad модельного 2016-2017 года в точности такой же как и у соплатформенных Ауди А4 , как по отделочным материалам, так и по внушительному списку дополнительного оборудования.

Какая для российского рынка по насыщенности будет базовая комплектация пока не известно, но опционально автомобиль сможет порадовать мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Sound System, вмонтированными в спинки передних кресел планшетами Audi tablet для развлечения пассажиров второго ряда, функцией старт/стоп, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем и другим современным оборудованием.

Вместительность багажного отделения 505 литров в походном состоянии и 1510 литров со сложенными спинками второго ряда, а полноприводная версия внедорожного универсала способна буксировать прицеп массой не более 2100 кг.

Технические характеристики новой Audi A4 allroad quattro поражают разнообразием дизельных и бензиновых двигателей, к которым предлагаются три типа коробок передач 6МКПП, 8АКПП Tiptronic и 7-ми скоростной S tronic.

Уже стандартно quattro оснащается системой полного привода с системой Audi drive select (имеет пять режимов работы comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новый Offroad), усилитель руля электромеханический, тормоза на всех колесах дисковые, опционально доступна адаптивная подвеска.

Дизельные двигатели:
2,0-литровые четырехцилиндровые: 150-сильный (320 Нм) 163-сильный (400 Нм) 190-сильный (400 Нм) и 3,0-литровые шестицилиндровые: 218-сильный (400 Нм) и 272-сильный (600 Нм) последний работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом обеспечивает динамику разгона до первой сотни 5,5 секунд. Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива 5,3 литра.
Бензиновые двигатели:
2,0-литровые 190-сильный (320 Нм) TFSI и 252-сильный (370 Нм) TFSI, последний работает в паре с 7-ми ступенчатым S tronic, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,1 секунду (максималка 246 км/час), средний расход топлива 6,4 литра.

Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предыдущей версией, дебют которой состоялся в 2009 году увеличилась в размерах, стала более стильной, экономичной и с более щедрым базовым наполнением. Единственный аргумент, который не в пользу авто новинки, это ее цена, которая мне кажется несколько завышена.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Обзор концепта кроссовера с электродвигателем Audi Q6. Первые изображения — в нашеи статье.

Также читайте: Автошпионы снова сняли Ауди Q1. Подробности здесь.

Возможно будет интересно. Компания Audi делает ставку на внедорожники. Детали — тут.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Вы вздрагиваете при виде огромного количества SUV, крадущихся по дорогам в часы, когда все родители везут детей в школу или из неё? Быть может, вы даже поймали себя на том, что шепчете что-то про неуверенность других водителей? Или задумывались о том, как вообще можно позволить себе оплачивать весь бензин, сжираемый таким огромным автомобилем, купленным ради показухи? И даже не будем начинать говорить про вредные выбросы…

Если описанное выше вам знакомо, то Audi просит минутку внимания. Ещё за годы до того, как мысль создать SUV закралась в головы инженеров этой компании, германский автопроизводитель взял стандартный универсал А6, увеличил дорожный просвет, установил толстые колёса и полный привод, а кузов украсил пластиковыми защитными элементами: в итоге получился А6 allroad.

Это был, и остаётся таковым по сей день, универсал с достаточным количеством внедорожных способностей для водителей, которые не всегда ездят по дорогам.

Жили ли вы на ферме, буксировали ли прицепы для перевозки лошадей или вам просто надоели трудности езды в самую плохую погоду зимой, - А6 allroad был семейным автомобилем, на который вы могли рассчитывать.

Десять лет спустя, в 2009 году, появился младший собрат - А4 allroad. Теперь, в этом году, вышла модель второго поколения. Машина основана на последней версии А4, автомобиле, который как настолько удачную машину, что пытаться найти в ней недостатки - «так же трудно, действительно, как отыскать что-то плохое в пицце «Американ хот» от «Пицца Экспресс».


Большие и маленькие Audi allroad - антидот против огромных, хвастливых SUV. Цены на A4 allroad начинаются от £36 010 за версию 2.0 TDI мощностью 187 л.с. с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом quattro и расходом 4,13 л/100 км.

Если хотите ещё парочку цилиндров под капотом, то взгляните на версию с 3-литровым V6 TDI мощностью 215 л.с. за £37 860 и на 266-сильный вариант за £39 630.

Для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, есть бензиновая версия 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. за £37 725. С такими ценами этот готовый к приключениям универсал стоит лишь на одну или на две опции дешевле, чем последний Audi Q5.




Бензиновая версия, опробованная нами, оснащена системой, которую Audi называет «quattro по требованию». В ней используется передний привод, но если система фиксирует пробуксовку, то посылает часть мощности на задние колёса. Подключение заднего моста происходит так быстро, что мы так и не смогли уловить этот момент. Когда вам нужно, чтобы все четыре колеса уверенно цеплялись за дорогу, они это сделают.

Audi говорит, что эта система уменьшает расход топлива, и что она скоро будет установлена на дизельные версии A4 allroad. За время нашего теста средний расход составил 5,88 л/100 км, хотя мы ездили, в основном, по главным дорогам. Тем не менее, результат впечатляет, если учесть, что официальная цифра от производителя составляет 5,35 л/100 км.

Система Drive Select изменяет настройки трансмиссии, рулевого управления, подвески и так далее, по желанию водителя. Новая фишка - внедорожный режим Offroad, который настроит управление и полный привод автомобиля для более сложной местности.


Внимание покупателей A4 allroad привлекут, скорее всего, две опции: «подвеска allroad с регулировкой амортизации» и «буксировочный пакет». Первая стоит £900 и позволяет автомобилю или водителю изменять настройки амортизаторов на более комфортабельные или более спортивные. Вторая система стоит £1150 и включает в себя автоматический фаркоп и автоматическую систему заднего хода, которая управляет машиной вместо водителя. О том, что эта система работает, мы узнаем, если не увидим, как водители Audi высовываются из окон, ругаясь тихонько, при этом пытаясь выглядеть хорошо, сдавая задним ходом.

Комфортабельность езды allroad - важный момент. Неровности дороги сглаживаются, но при этом машина не раскачивается на больших скоростях. Управляемость хорошая, что придаёт вам уверенности, почти даже восхищает.

Вероятно, самый главный плюс этого автомобиля - его тишина. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель практически не слышен, только в верхней части диапазона оборотов слышен резкий его звук, а на скорости на трассе слышно приятное еле заметное звучание ветра или шин. Добавьте сюда семиступенчатую КПП с прекрасным откликом, и эта модель - действительно комфортабельная машина для дальних поездок.

Ещё и быстрая: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Но этот автомобиль не поддастся на гоночно-пацанские уловки, скорее, он поощряет спокойный подход к себе.

Салон у модели во многом такой же, как у Audi A4 Avant. То есть отличное качество, передние и задние сиденья комфортны, а пространства достаточно для семьи из пяти человек.

Багажник не самый большой, но при объёме 505 литров с поднятыми сиденьями и 1510 литров со сложенными, здесь достаточно пространства, чтобы загрузить вещи для недельной поездки и вашего лабрадора. К тому же, тут имеются кнопки складывания сидений, автоматическая дверь багажника и автоматически открываемая полка багажника с разделительной сеткой.

Если SUV не в вашем стиле, но вам нужен автомобиль для прекрасных дальних поездок, A4 allroad - довольно привлекательный вариант. Внешне смотрится так же атлетически, как пара беговых кроссовок Nike, и, что самое важное, эта машина может выполнять всё, что обещает. И ещё кое-что: Audi allroad хорошо удерживают свою стоимость со временем, что делает эти машины отлично продуманной покупкой.

Вердикт: ★★★★☆
Превосходный автомобиль

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Затраты: ★★★★☆

ЗА:
✓ Качественно сделанный салон
✓ Машина отлично себя чувствует на дороге
✓ Обладает достаточными способностями, чтобы удовлетворить запросы большинства водителей

ПРОТИВ:
× Стоит лишь ненамного дешевле, чем SUV Q5
× Багажник средних размеров
× Быть может, вам вполне хватит модели A4 Avant quattro

Характеристики

Тип модели: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI
Стоимость: от £37 725
Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый
Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 370 Н-м при 1600 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 6,1 сек.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Расход топлива: 5,33 л/100 км
Выброс CO2: 147 г/км
Тип дорожного налога: F (£145 в год)
Габариты: 4750 мм х 2022 мм х 1493 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Прием заказов на новую Audi A4 allroad quattro стартовал в июне 2016 года. Отличить внедорожную версию от A4 Avant поможет увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. Также нельзя не отметить стильные рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию, с их помощью можно установить на крышу дополнительный багажник или крепление для габаритного спортивного инвентаря. Любители дальних поездок и активных видов отдыха оценят такую функцию по достоинству.

Размеры Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro- универсал D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4750 мм, ширина 1842 мм, высота 1493 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета составит 175 миллиметров. Как было сказано выше, клиренс был увеличен, чтобы автомобиль с легкостью мог передвигаться не только по асфальтированным улицам города и скоростным шоссе, но также без затруднений перемещаться в плохих дорожных условиях. Стоит отметить, что несмотря на увеличенный дорожный просвет и умную систему полного привода, универсал не предназначен для движения по бездорожью, в его арсенале почти нет вспомогательных систем, кроме помощи при трогании в гору.

Багажник Audi A4 allroad quattro может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 430 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач, поездок в торговый центр за покупками или для визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже, если владелец решит отправиться в дальнюю дорогу или съездить на дачу со всем семейством и обилием багажа, универсал останется довольно практичным. Спинки второго ряда сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1430 литров.

Двигатель и трансмиссия Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro на отечественном рынке оснащается одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полого привода quattro. Хоть выбора как таковой отсутствует, автомобиль остается довольно универсальным, он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Audi A4 allroad quattro является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал, сухая масса которого составляет 1655 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi A4 allroad quattro составляет 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi A4 allroad quattro обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, активным или пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, автономным подогревателем и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi A4 allroad quattro идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A4 allroad quattro прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 842мм
  • длина 4 750мм
  • высота 1 493мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5

Тест-драйвы Audi A4 allroad quattro

Тест драйв 01 декабря 2017 Незаметная премьера

Обновленный Audi A4 Allroad Quattro был представлен на автосалоне в Детройте еще в 2016-м году. Модель изменилась не так уж и сильно, да и стоило ли в принципе менять то, что и так хорошо? Ведь, как известно, лучшее – враг хорошего. В том смысле, что нарочитыми обновлениями автомобиль можно, мягко говоря, испортить, как кашу – избыточным количеством масла. Однако изменения есть, и главные из них – в технической части

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2016 года Audi объявила прием заказов на A4 Allroad Quattro нового поколения. Audi A4 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала A4 Avant «внедорожным» обвесом, повышенным клиренсом, иной настройкой ездовой электроники, стандартными рейлингами на крыше, контрастной окраской кузова, декоративными молдингами черного цвета по периметру окон. Завершающий штрих — накладки порогов с алюминиевыми вставками и надписью «allroad quattro». Главная же особенность или «подсказка», как говорится в официальных релизах, кроется в самом названии: «наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии». В России Audi A4 Allroad Quattro предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с. и «роботом» S-tronic с двойным сцеплением.


Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17" легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3", а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.

Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.

Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Читать полностью