Новая toyota camry exclusive. Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive. Основные характеристики двигателя

Японский производитель по запросам российских клиентов подготовил новую комплектацию флагманского Toyota Camry.

Новую версию назвали Exclusive и оценили в 1 699 000 рублей. Пресс-служба «Тойоты» отмечает, что данное предложение имеет временные рамки.

Внешность Toyota Camry Exclusive практически идентична стандартной версии седана. Новинку можно отличить по особым 17-дюймовым колесным дискам и шильдику на крышке багажника. Главными отличиями новинки является расширенный список базового оборудования и некоторые изменения в салоне.

Версия Exclusive получила обивку салона из кожи коричневого цвета с двойной прострочкой сидений и подлокотника.
Версия Camry Exclusive, как и «Элеганс Плюс», может похвастаться климат-контролем на две зоны, электрорегулировками зеркал и сидений, а также беспроводной зарядкой смартфона, а диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10 дюймов – рекордсмен сегмента.

Информационно-развлекательный комплекс синхронизируется со смартфонами, работает с онлайн-сервисами, проигрывает различные форматы картинок, аудио и видео. Система способна проигрывать потоковое аудио через A2DP, Wi-Fi и Bluetooth.

Производитель также обратил внимание, что Toyota Camry Exclusive стала первой моделью российского рынка, в базовое оснащение которой входит несколько приложений Яндекс. Если Яндекс.Навигатор вас чем то не устраивает, имеется предустановленное ПО Навител.

Версия Exclusive оснащается 2,5-литровым двигателем, развивающим мощность 181 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой АКП.

Сборка седана Toyota Camry для России налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Купить этот автомобиль можно по цене от 1 364 000 рублей.

Проблема современного автомобилестроения – ненадежность, и об этом свидетельствует множество отзывов. Из современных автопроизводителей только компания Toyota радует автовладельцев долговечностью своих автомобилей. Именно потому это любимая и уважаемая марка в нашей стране, а о Камри большинство отзывается лестно.

Эта модель является лидером продаж в своем классе и дает все то, в чем нуждается современный потребитель: надежность, комфорт и престиж, причем по самой низкой цене среди своих конкурентов.

Для расширения своей целевой аудитории Toyota сделала целых 9 комплектаций Camry. Люди со средним достатком могут себе позволить базовую Standart за 1 406 000 рублей, а те, кто хочет богатое оснащение и мощные характеристики, могут приобрести Luxe за 2 006 000 рублей. Отличить автомобиль внешним видом и серьезным оснащением поможет промежуточная Toyota Camry Exclusive.

Комплектации Toyota Camry

Standart

Камри 2016 новый кузов комплектации и цены имеет невысокие, однако ее нельзя назвать бедной: имеется множество систем, облегчающих жизнь владельцу.

Техническая часть

Toyota 2016 в новом кузове в комплектации Standart оснащается 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил. Мотор является простым и надежным, несмотря на то, что в нем имеется нововведение: комбинированный впрыск, позволяющий на 13 процентов больше экономить топливо и увеличить разгон на 2 секунды по сравнению с прошлым поколением. По отзывам покупателей, по поведению это теперь совсем другой движок.

Если все производители достигают современных экологических норм малоресурсными турбированными агрегатами, то Toyota пошла по другому пути. Здесь имеется атмосферный мотор, экологичность которого достигается рециркуляцией отработанных газов и добавлением дополнительных форсунок во впускной коллектор. По статистике, самые продаваемые Camry идут именно с этими двигателями.

Привод ГРМ оснащен цепью, ресурс которой 200 тысяч километров.

Основные характеристики двигателя

Безопасность и комфорт

Модель комплектуется системой стабилизации для безопасной езды и усилителем экстренного торможения, а на крайний случай имеется 8 подушек Airbag.

Сидения спереди разработаны по технологии, которая снижает вероятность травмы шеи. Для вызова помощи в аварийных ситуациях Camry оснащена системой «ЭРА ГЛОНАСС». Для безопасной парковки автомобиль оснащается двумя парктрониками: спереди и сзади.

Комфорт водителя осуществляется за счет подогрева сидений с зеркалами, электрических стеклоподъемников со всех сторон, двухзонным климат-контролем, запуском двигателя кнопкой Start, а также AUX входом для прослушивания музыки с телефона на шести динамиках. Оптика представляет собой галогеновые фары с противотуманными, которыми помогает управлять встроенный датчик света.

Ценник такого оснащения: 1 406 000 рублей.

Standart Plus

Комплектация Стандарт Плюс включает несколько дополнительных опций для комфорта водителя и стоит всего на 53 000 дороже, чем Standart.

Техническая часть

В Стандарт Плюс автомобиль оснащен такой же шестиступенчатой автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем, как и прошлая комплектация.

Безопасность и комфорт

По уровню безопасности комплектация такая же, как и Standart, зато для комфорта были добавлены приятные достоинства. Это задняя камера, изображение с которой показывается на многофункциональном сенсорном дисплее размером в 6.1 дюйм. Датчик дождя позволит моментально реагировать на непогоду, облегчая водителю жизнь. Добавлена опция «круиз-контроль», а заднее зеркало теперь способно автоматически затемняться. Кожаная обивка руля сделала его приятнее на ощупь, однако сидения остались велюровыми. Все это является дополнением к опциям комплектации Standart.

Цена: 1 458 000 рублей.

Classic

Главные отличия комплектации Классик от двух предыдущих будут заметны в салоне как внешне, так и функционально.

Техническая часть

Все тот же двухлитровый агрегат и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. В техническом плане изменения будут обнаружены в следующей комплектации.

Комфорт

Кожаные сидения не добавят автомобилю безопасности, однако в салоне он станет намного роскошнее. В Классик сидениями можно будет управлять с помощью электроприводов, обеспечивающих настройку под себя восьми регулировками. По отзывам покупателей, кожа толстая и качественная.

Цена Классик: 1 535 000 рублей.

Comfort

Самая дешевая комплектация , позволяющим ехать этому автомобилю гораздо динамичнее. Помимо мотора, появились приятные дополнения в салоне.

Техническая часть

Этот агрегат гораздо мощнее, чем в предыдущих комплектациях. Выдает мощность в 181 лошадиную силу не только за счет большего объема, но и системы газораспределения с двумя распредвалами.

Мотор стал на 25 процентов экономичнее своей прежней версии.

Привод ГРМ осуществляется надежной цепью. Движок работает с шестиступенчатой коробкой автомат, установленной на все комплектации.

Комфортность

В этой комплектации 2016 выглядит еще богаче, чем в предыдущей, благодаря вставкам под дерево. Также добавили беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Цена: 1 556 000 рублей.

Elegance

Судя по отзывам, эту комплектацию покупают редко, поэтому существенных отличий от Comfort не наблюдается.

Техническая часть

2.5-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой автомат. Технически автомобиль такой же, как и в комплектации Comfort.

Степень комфорта

Цена: 1 641 000 рублей.

Elegance Pluse

В Элеганс Плюс машина получила как внешние, так и внутренние изменения. Добавилось большое количество функций для удобства водителя. Автомобиль комплектуется стильными хромированными ручками и алюминиевыми 17-дюймовыми дисками.

Техническая часть

Такая же, как в комплектации Elegance: 2.5-литровый мотор 2 AR-FE с автоматической коробкой передач.

Комфортность

Оптика в Камри 2016 теперь стала ксеноновой, а для безопасности других водителей в автомобиле имеется специальная система, для переключения света с дальнего на ближний в случае обнаружения встречных машин.

Цена:1 675 000 рублей.

Exclusive

Это та комплектация, которой можно похвастаться в потоке автомобилей благодаря хромированному логотипу Exclusive на багажнике и легкосплавным дискам с новым фирменным дизайном, фото которого приведено ниже.

Техническая часть

В техническом плане Toyota Camry типа Exclusive 2016 года не отличается от Элеганс Плюс: в ней 2.5-литровый мотор 2 AR-FE и 6-ступенчатая коробка автомат.

Комфортность

Обивка сидений рыжей кожей сделала салон очень стильным. Этот цвет кожи отлично сочетается со вставками, имитирующими дерево, что видно на фотографии, приведенной ниже.

Мультимедийная система автомобиля имеет операционную систему Android, а система навигации построена на известном приложении «Яндекс навигатор».

Цена: 1 709 000 рублей.

Prestige

Самая богато оснащенная версия с 2.5-литровым мотором. Название «Престиж» говорит само за себя.

Техническая часть

Такой же 2.5-литровый мотор с такой же трансмиссией, как в предыдущей комплектации Эксклюзив.

Безопасность и комфорт

Для задних пассажиров в Престиж добавился климат-контроль и электронные регулировки кресел. Аудиосистема премиального класса и 10 динамиков дадут высококачественный объемный звук. Новая функция «Обогрев лобового стекла» очень пригодится в зимнее время.

Цена: 1 780 000 рублей.

Luxe

Самая мощная, богато оснащенная и безопасная комплектация Камри. Отличается от всех остальных самым мощным двигателем и множеством интеллектуальных функций.

Техническая часть

Алюминиевый V-образный агрегат с объемом в 3.5 литра, разгоняющий автомобиль до сотни всего за 7.1 сек. Этот мотор не для тех, кто хочет экономить топливо, а для любителей динамичной езды. Имеет высокоресурсный цепной привод ГРМ.

Безопасность и комфорт

Так как этот автомобиль является очень быстрым, то повысился и уровень его безопасности за счет 12 подушек Airbag и системы, позволяющей осуществлять мониторинг за слепыми зонами.

При движении задним ходом очень поможет функция «Слежение за слепыми зонами сзади».

Для комфорта в Люкс добавились солнцезащитные шторки, имеющие электропривод, память положения рулевой колонки, сидений и зеркал, а также система, позволяющая адаптивно освещать дорогу. Все опции являются дополнительными к комплектации Престиж.

Цена: 2 006 000 рублей.

Заключение

Тойота Камри 2016 комплектаций и цен предоставила покупателям большое разнообразие. Обзор вы только что видели. Такой богатый выбор позволит найти каждому машину, идеально ему подходящую. Разница между первой и последней комплектацией существенная: 607 тысяч рублей. Именно такая плата осуществляется за максимальный комфорт.

На нашем рынке самыми распространенными являются версии с 2-литровыми моторами из-за их экономичности. , выпущенная в 2016 году, является последним вариантом кузова: в 2017 году вышел новый. будет иметь такие же комплектации.

Camry действительно ловко справляется с дорожным покрытием и не досаждает пассажирам ни ударами от крупных неровностей, ни вибрацией от мелких. Для полноты впечатлений обновлённая модель три года назад получила усиленную шумоизоляцию пола и дверей. Интересно, что рестайлинговые автомобили получили самоблокирующийся дифференциал с преднатягом на передней оси. Повышенное трение в нём создают тарельчатые пружины, которые установлены между корпусом и полуосевыми шестернями.

Коэффициент блокировки дифференциала невелик, поэтому его работу заметить сложно, но для улучшения ходовых качеств в повседневном режиме этого хватит. По крайней мере, управляемость переднеприводного седана надёжна, как все японское — он здорово держит прямую, а в поворотах ведет себя предсказуемо. Да, без огонька, скучновато, но стабильно — а именно это и нужно покупателям Toyota. Зато даже в базовой версии, в отличие от немецких одноклассников, Camry может похвастать шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, парктроником, легкосплавными колёсами, кнопкой запуска двигателя и многими другими приятными мелочами.

В салоне без сюрпризов: всё на своих местах, включая традиционные часики


Широкие и почти плоские сиденья ориентированы на комфорт и неспешную езду


На мягком заднем диване — завидный простор по всем направлениям


Руль с традиционными для Toyota кнопками вполне удобен


Панель приборов хорошо скомпонована, но синяя подсветка всё портит

Но самое интересное в версии Exclusive — мультимедийная система на Android с 10-дюймовым сенсорным экраном и встроенными приложениями «Яндекса». И это первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов «Яндекса» стали частью стандартного оснащения. Да-да, теперь для того, чтобы воспользоваться «Яндекс.Навигатором», больше не нужно запускать приложение на смартфоне, закреплять аппарат в держателе и контролировать заряд батареи. Просто запустите приложение на головном устройстве! Для отображения пробок, разумеется, потребуется интернет — эта проблема решается установкой опциального 4G-модема или раздачей сети со смартфона.

Для мультимедийной системы предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение музыки и видео осуществляется через линейный вход AUX или с USB-носителя ёмкостью до 32 гигабайт. Впрочем, в системе установлено и дублирующее навигационное приложение — «Навител Навигатор». Зачем? Оно пригодится в путешествиях благодаря одному из лучших в России картографических покрытий и работе оффлайн.

Это вторая Камри во владении. До этой была 2015 г.в. комплектация "Элеганс плюс". Сразу определюсь, выкладываю сугубо личное мнение об авто.

Если есть финансовые возможности, лучше взять комплектацию "Престиж", подогрев лобового полный, премиум музыка и 10 динамиков, 3-зонный климат-контроль и навигацию. Все это считаю необходимыми фишками в авто данного класса.

Впечатления

Сейчас владею новой Тойота Камри V50 в комплектации "Эксклюзив". Есть свои преимущества перед "Престижем", но в целом проигрывает по наполнению.

На предыдущей откатал около 8 000 км и продал. Не устроило отсутствие навигации и постоянно выскакивающий чек при -15 и ниже "Проверьте систему головного освещения". Диагностика у официалов ничего не показала, хотя видео им предоставил, даже в памяти ошибка не остается.

На новом авто точно такая же проблема, уже пару раз выскакивал такой же чек в морозы. Лечится обычным выкл. авто и сразу включаешь, как будто ничего не было, или минут через 15-20, в зависимости от температурного режима, самостоятельно БК перестает показывать предупредительное сообщение и выходит в штатный режим.

Видно, перехватывает на морозе какой-то датчик, он отогревается и работает как положено. В этот момент не работает "Дальний свет".

Второй "косяк" - это сверчок в передней панели со стороны пассажира, как будто шарик катается, в сильные холода пропадает, видно замерзает.

Что не нравится - это рулевое колесо. Неоправданно большое в диаметре и тонкое в сечении, хотя на удивление удобно держать в руках его. Сидел в Лексус ЕС, руль - толстый бублик, оптимальный для тактильного восприятия.

Отсутствие подогрева рулевого колеса не критично, но даже в КИА Сид он идет с завода. В Тойота центр "Красноярск" эта опция стоит 29 000 руб. За такие деньги можно теплых кожаных перчаток 15 пар купить и гонять не парясь до пенсии.

Отступление. До первой Камри ездил на авто Фольксваген групп: Пассат В6, Суперб Комби 2,0 ДСГ 6 ст 200 л.с., Октавия 1,4 л 140 л.с. 7ст ДСГ.

Немецкие авто более продуманы для водителя в плане эргономики, более динамичны, экономичны, но менее надежны и ликвидны на вторичке. Хотя продаются любые тачки. Бортовой комп у них просто не придерешься, сделан так, как должен быть.

В Тойоте Камри БК - полный кошмар, много информции, но по сравнению с немцами - ужасно, пришлось с этим смириться. Хорошо, сейчас есть Яндекс.Навигатор и "Навител", читает видео с USB. Сын постоянно мультики смотрит.

Итог

Отзыв и не отзыв получился, но за что народ любит японские авто в азиатской части России: за надежность, за ликвидность, за недорговизну в обслуживании. Человеку, пересевшему с немца в японца, будет очень не просто "придти в себя". Различные философии в построении и внутреннем оформлении машин. Но каждая хороша по своему. Противоречиво, но адекватно на мой взгляд.

Д ействительно, почему выбрали Camry? Может быть, все дело в том, что Corolla пришлось бы конкурировать с всеволожским Ford Focus, продажи которого на тот момент уже перевалили за 100 000 единиц в год? Похоже, примерно в том же направлении мыслили и руководители Nissan, запустив в 2009 году производство модели Teana, но, как говорится, «Кристобаль Хозевич успел первым...» - первые Camry российской сборки выкатились из заводских ворот «под елочку», в декабре 2007-го. И вот уже десять лет Toyota Camry на голову опережает по продажам всех своих конкурентов, а к июню прошлого года в России было продано 300 000 этих бизнес-седанов.

В ноябре 2011 года на заводской конвейер встало следующее, уже седьмое по счету поколение Camry. В 2014-м автомобиль получил новое оформление передка, новый двухлитровый мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую АКПП. И вот - очередное обновление, похоже, последнее для этого поколения: на подиуме Детройта уже засветились образцы следующей генерации Camry. Нет никакого сомнения, что через какое-то время эти автомобили встанут на конвейер в Шушарах, ну а пока у нас на тесте - Toyota Camry в комплектации Exclusive, вобравшая в себя все последние изменения поколения XV50.

Каким ты был, таким остался

Как ни странно, хотя самые значительные перемены коснулись именно деталей внешнего облика автомобиля, общий его образ изменился незначительно. Чуть иную форму приобрели фары, поворотники переместились из-под общих колпаков на передний бампер, и добавилось хромового макияжа на «лице»: теперь массивная хромированная полоска есть не только в верхней части облицовки, но и на передней кромке капота, еще одна такая же полоса подчеркнула решетку снизу.


Сама же решетка облицовки как верхнего, так и нижнего воздухозаборника получила модную на сегодняшний день 3D структуру со своеобразными зубчиками. Вот, собственно, и все. В остальном - «каким ты был, таким остался»… На самом деле японские дизайнеры были абсолютно правы, не став гоняться за красивым силуэтом с куполообразной задней частью крыши.


Они посчитали главным приоритетом простор над головой задних пассажиров, так что кузов остался слегка угловатым, с переломом в районе задних стоек. В итоге автомобиль получился солидным и респектабельным, а то, что при взгляде на него тебе совершенно не хочется отправиться на ближайший автодром и «продуть поршни» - так оно и ни к чему. Camry предназначена совершенно для другого…


Синий, синий иней

Не слишком много перемен и внутри. Тому, кто хоть раз сидел за рулем Camry XV50, все будет и знакомо, и понятно: и крупный ухватистый руль с умеренными по размерам наплывами, и помпезные вставки из пластика «под ценные породы дерева», и приборы с не слишком крупной, но вполне читаемой оцифровкой и ядовито-синей подсветкой… Вот интересно, почему на Востоке считают, что это красиво?


Нет, я лично ничего не имею против синего цвета. И Давида Бараташвили, написавшего «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет...» тоже люблю. И песня про «синий, синий иней» вызывает у меня не раздражение, а теплые ностальгические чувства. Но вынужден напомнить, что с точки зрения науки эргономики лучшая подсветка - зеленая. Она меньше всего утомляет глаза, и именно такая подсветка используется на приборных панелях современных самолетов, включая боевые. Но - что уж есть…


Немного Америки, немного России

Широкие сиденья с неявственно выраженной боковой поддержкой и педаль стояночного тормоза говорят о нацеленности модели на американский рынок. Ладно, что американцам хорошо - то и нам неплохо. Но вот новая медиасистема с огромным 10-дюймовым экраном, работающая под управлением OS Android, являющаяся отличительной особенностью комплектации Exclusive, а также разместившаяся на потолочной консоли тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС - это уже наше, родное.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Объем топливного бака

Нет, Android, конечно же, не является российской разработкой. Зато он позволяет установить отечественные навигационные системы, в том числе - оптимизирующие маршрут в соответствии с дорожной обстановкой, например, «Яндекс Навигатор». Правда, для того, чтобы им воспользоваться, вам придется перевести свой смартфон в режим точки доступа: собственного слота для СИМ-карты у медиасистемы нет. Не самое удобное решение в том плане, что вам придется в начале и в конце поездки проделывать несколько дополнительных операций с настройками телефона. Кроме того, у многих операторов смартфон в этом режиме начинает сосать деньги, как пожарный насос… Так что если бы я стал владельцем такого автомобиля, я бы незамедлительно приобрел портативный Wi-Fi-роутер, тем более, что для него есть удобный USB-слот на центральной консоли. Или воспользовался "штатным" предложением от Toyota - у дилеров можно приобрести и установить 3G модем с предустановленным тарифом на 3 Гб за 300 рублей в месяц.


С точки зрения «хомо гаджетикус»

Средний расход топлива на 100 км

Ну а на случай, если вы часто выезжаете в места, где нет ни 4G, ни 3G, ни мобильной связи вообще (и поверьте, на наших просторах таких территорий пока еще полным-полно, и участки без сотового покрытия есть даже на федеральных трассах в Центральном округе), к вашим услугам - предустановленный «Навител». Не нравится «Навител»? Никаких проблем, можете установить любое другое приложение через Yandex.Store.

Думаю, что система очень понравится персональным водителям «шишковозов»: пока босс сидит на важном совещании, можно посмотреть хоть кино с флэшки, хоть телепрограмму (если есть мобильный интернет), да и вообще медиасистема Camry Exclusive заслуживает самой высокой оценки. Правда, конструкторам еще есть над чем работать.


Например, медиасистема не обеспечивает доступ к настройкам многих параметров автомобиля, а целый ряд показателей выводится только на информационный дисплей на панели приборов. Опять же, архитектура салона Camry создавалась тогда, когда никто не предполагал широчайшее распространение фаблетов с диагональю 6-6,5 дюймов. Мой смартфон с 6,4-дюймовым экраном физически не поместился на полочку, предназначенную для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Опять же, в наши дни, когда человек превращается в «хомо гаджетикус», а конструкторы устроили соревнование «кто оснастит автомобиль большим количеством USB-слотов и 12-вольтовых гнезд», ситуация, при которой в распоряжении задних пассажиров нет ни того, ни другого, выглядит по меньшей мере странным анахронизмом.

1 / 2

2 / 2

Но, как я уже сказал, на подходе - следующее поколение Camry, и там этот вопрос наверняка будет решен иначе, а сам по себе комфорт задних пассажиров заслуживает оценки «весьма похвально»: места для ног хватает, сидения снабжены спинками с регулируемым углом наклона, регулировки микроклимата наличествуют. Собственно, а что еще надо?

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

506 литров

Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Camry, нужно сказать и пару слов о багажнике. По объему багажного отделения Camry не является лидером в классе, но 506 литров - это вполне солидно, и этого хватает в подавляющем большинстве жизненных ситуаций. Есть у меня и небольшое эргономическое замечание. Хорошо, что конструкторы снабдили крышку специальной ручкой, позволяющей не испачкать руки в плохую погоду, но вот чтобы ухватиться за эту ручку, приходится выворачивать кисть не самым удобным образом. В итоге захлопнуть крышку одним движением получается далеко не всегда, а значит, вам придется все-таки дожать ее сверху и испачкаться.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Не сметь обижать середняка!

Ну а какова обновленная Camry на ходу? Двигатель у нее, конечно же, остался все тот же (тем более, что для версии Exclusive предлагается только один вариант мотора, с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 181 л.с.). И коробка не поменялась. Собственно говоря, к плавности переключения передач у этой модели и раньше не было особых претензий, и Camry вполне обоснованно можно считать образцово-показательным автомобилем и по плавности хода, и по этому параметру.


Тем не менее, стоит отметить, что сама сущность Camry не изменилась: реакция автомобиля на любые управляющие воздействия, будь то действия рулем или работа с педалью газа, остались по-чиновному вальяжно-неспешными. Для того, чтобы получить желаемое ускорение, нужно продавливать педаль с куда большей амплитудой, чем хотелось бы. В энергичных поворотах Camry слегка валится, сильно клюет носом при резком торможении (да и интенсивность замедления при нажатии на тормоз не поражает воображение), а на пологой волне наблюдается небольшая раскачка. В общем, типичная «обратная сторона комфорта»… Так что если вам нужны сильные эмоции и брызжущий из ушей адреналин, то Camry - не для вас, и вам лучше посмотреть в сторону конкурентов.

Toyota Camry Exclusive

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В): 4 850 x 1 825 x 1 480 мм Двигатель: бензиновый L4, 2 494 cм3, 181 л.с., 231 Н·м Трансмиссия: АКПП, 6-ступенчатая Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9 секунд