Новая SKODA YETI

На тест Шкода Йети 2017 (Skoda Yeti) приехал с 1,6-литровым 110-сильным мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом. Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Тест проходил в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Согласится ли ведущая Анастасия Беляева взять обещанный Yeti?

Для тех, кто посмотрел видео, напомню условия нашего проекта «Пообещай любимой»: ведущая знакомится с автомобилем и в конце честно высказывает своё мнение о нем. Оно может не совпадать с мнением экспертов и зрителей, но, согласитесь, расширит представления об автомобиле. Ниже дополнения от мужской половины участников проекта (Петр Меньших и Игорь Сирин ) и, конечно же, дадим слово Анастасии Беляевой .

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших ) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент , и достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Он встретил девушку

Передаю слово Игорю Сирину — это он прожил с Йети несколько дней, встретив на дороге девушку, заинтересовавшуюся Йети.

Анастасия Беляева и Игорь Сирин примеряют на себя чешский SUV. Я (Петр Меньших) попросил их говорить и писать «от сердца».

Игорь Сирин:

Несмотря на солидный возраст, покой Yeti пока не светит. Новый кроссовер получился более крупным и дорогим, так что он вряд ли сможет заменить «снежного человека». Однако, чехам вместе с немцами, похоже, все-таки пора подумать о преемнике Yeti.

Ведь вместе с Audi Q3 они остаются последними моделями созданными на платформе Volkswagen Golf 5 поколения. В своё время это шасси произвело фурор. Превосходная эргономика легковых моделей, прекрасная независимая задняя подвеска вывели на новый уровень не только управляемость, но и возможности по созданию самых разноформатных моделей от компактных легковушек, до вместительных минивэнов и кроссоверов. Однако, время летит быстро…

Ненужные опции, делающие Yeti таким же дорогим, как и машины на целый размерный класс выше него, приобретать необязательно.

Сейчас за рулем рестайлингового Yeti со 110-сильным новым мотором в 1,6 литра я особых восторгов не испытываю. Да, у него по-прежнему прекрасное городское шасси и весьма экономичный мотор, который работает в паре с расторопным 6-ступенчатым автоматом. Двигатель быстро прогревается в морозы и очень тих на холостых. Вероятно, именно поэтому шкодовцы решили сэкономить на шумоизоляции. Пока едешь спокойно, и обороты не поднимаются выше 2-3 тысяч, в салоне все спокойно, но утопишь газ и хоть доставай беруши, двигатель неплохо разгоняется, но закладывает уши.

Yeti не любит покидать асфальт. Наш автомобиль в богатой комплектации с 17-дюймовыми колесами, и кайф от езды вытрясло уже на первых кочках.

В заявленный клиренс 180 мм верится легко. К тому же подвеска достаточно плотная, а свесы маленькие, так что можно не бояться зацепить за неровности. Но ехать на таком кроссовере по проселку совершенно не хочется.

Чтобы хоть как-то подправить настроение мы выпустили Yeti на ледовую площадку и надеялись насладиться драйверским шасси. Но не тут-то было. Система стабилизации имеет кнопку отключения и даже позволяет немного пошлифовать лед на прямой, но стоит случиться повороту, как электроника сразу же ограничивает мощность мотора. Независимая задняя подвеска пытается помочь водителю и заправляет автомобиль в поворот, но ESP категорически против такой езды. А главной жертвой их конфликта традиционно становится водитель. Он лихо вошел в поворот зная возможности шасси, заранее выстроил траекторию и утопил газ в пол, а на выходе получил не снежного человека, а какой-то вареный овощ.

Зато здесь быстро нагревающиеся сиденья, объемистый и трансформируемый багажник (задние сиденья можно двигать), хорошая обзорность, поддержанная (к сожалению, быстро загрязняющейся) опциональной камерой заднего вида, и малый радиус разворота.

При желании все три задних раздельных кресла можно за секунды удалить из салона и его объем вырастет до впечатляющих 1760 литров.

Выходит мы рекомендуем Yeti тем, кто хочет повыше сидеть, но не планирует покидать асфальт. И да, и нет. Он не плох для любителей возить урожай и прочие материалы. Несмотря на скромные внешние габариты, он может похвастаться невероятным объемом багажника при снятых задних сиденья. Для сравнения, у более крупного VW Tiguan первого поколения багажник лишь 1510 л.

Однако, при ежедневной эксплуатации Yeti огорчает неидеальной эргономикой. Это в можно сесть утром в Москве, а вечером выйти в Сочи и пойти гулять к морю без тени усталости. В кроссовере, даже несмотря на огромные запасы регулировок по всем направлениях, усесться так же удобно не получается. Не слишком идеальна форма кресла, сиденье и руль хочется опустить еще ниже, но при этом обод загораживает приборы.

Ну и, предвосхищая главный вопрос: лучше ли стареющий кроссовер Skoda Yeti, новенькой Hyundai Kreta, я без очного сравнения скажу однозначно «да». Несмотря на все мои придирки, Йети – лучше!

Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Правда, заднюю дверь открыть можно лишь с трудом.

Красавица и чудовище (Йети — снежный человек).

Анастасия Беляева

Не нашла причин, по которым я бы захотела стать обладателем Шкоды Йети. При выборе автомобиля будущие владельцы руководствуются совершенно разными критериями оценки. Мне, чтобы остановить свое внимание на какой-то конкретной модели, требуется существенное преимущество по одному из параметров:
1. Высокий уровень комфорта, проходимости и технического оснащения авто.
2. Потрясающий внешний вид и дизайн салона.
3. Ну очень низкая стоимость, в сравнении с одноклассниками.
При явном выделении одного из этих качеств, недостатки в других параметрах можно простить до определенной черты. Либо должно быть разумное сочетание всех трёх.
Создатели Шкода Йети, видимо, стремились к третьему варианту: всего помаленьку. Но увы! На мой взгляд, практически во всех параметрах преуспели не сильно. Говорю именно о тестируемой версии Йети: с бензиновым мотором 1.6 литра, 110 л.с., передним приводом, 6-ступенчатым автоматом.

Внешность: на послерестайлинговые Йети я стала смотреть хотя бы без улыбки недоумения. Первые Йети смотрелись как ребенок, потерявшийся в толпе и готовый зареветь.

Второе поколение обрело общешкодовские черты, оквадраченные фары, более зубастую решетку. Стало намного лучше. Но получает от меня 5 из 10 – максисмум! Видимо, о вкусах действительно не спорят!
Техническая сторона: недоумение вызвало сочетание: передний привод, неотключаемая система стабилизации, дорожный просвет 18 см, картину дополняет жутко неудобная посадка и жесткая гремучая подвеска. То есть, простите, для чего тогда этот автомобиль? Клиренс нам, вроде, подсказывает: для бездорожья. Ок, но неотключаемая система стабилизации обрекает владельца не рисковать и не съезжать с устойчивых поверхностей. И подвеска предпочитает оставаться на ровных дорогах. Вывод: асфальт и только асфальт!

Только асфальт меня не устраивает.

Единственный плюс, видимо, цена. Но статья об индивидуальных ощущениях от авто, а не о ценовых сравнениях.
Этот автомобиль подойдет небольшой семье, которая по выходным выбирается на дачу, куда есть нормальная дорога. Складывающиеся и легко демонтируемые сидения заднего ряда увеличивают вместительность. Это отлично. К примеру, вы можете оставить одно или два задних сиденья в машине для пассажиров, а остальное место заставить корзинами с грибами и прочими полезностями!

Извините за каприз, я пока поиграю в другие игрушки. Пусть мне пообещают другой автомобиль.

Видео тест Шкода Йети 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

SKODA YETI

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4222 / 1793 / 1691 / 2578 4222 / 1793 / 1691 / 2578 4222 / 1793 / 1691 / 2578
колея спереди / сзади 1541 / 1537 1541 / 1537 1541 / 1537
Объем багажника, л 322 / 1485 322 / 1485 322 / 1485
Радиус поворота, м 5,15 5,15 5,15
Снаряженная / полная масса, кг 1340 (1360)
() - АТ
1355 (1380) 1540
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,8 (13,3) 9,9 (10,1) 9,0
Максимальная скорость, км/ч 175 (172) 187 (186) 192
Топливо / запас топлива, л А95 / 55 А95 / 55 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,6/ 5,9 / 6,9
(9,1 / 6,0 / 7,1)
7,2 / 5,0 / 5,8
(6,9 / 5,2 / 5,8)
10,2 / 6,6 /7,9
Выбросы СО2, г/км 160 (165) 134 (134) 184
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1798
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 92 / 125 при 5000 - 6000 об/мин. 112 / 152 при 4300 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 об/мин. 200 при 1400 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 (А6) М5 (Р7) Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/50R17 225/50R17 225/50R17

Категория компактных внедорожников, на мировом рынке, стаёт всё более популярна и востребована. Поэтому каждый из автопроизводителей стремится выпустить свою модель в данной нише. Автомобиль улучшенной проходимости от флагмана чешского автомобилестроения, в 2017 году представит вниманию автолюбителей свою новую версию Шкода Йети.

Серийно, автомобиль в новом кузове, начнёт выпускаться в Европе в том же году. При этом чешский производитель не исключает, что вслед за новой Skoda Yeti 2017 придет и её гибридная версия.

Интерьер и экстерьер

Раньше Skoda Yeti отличалась угловатыми формами, которые ушли в прошлое. Теперь это кроссовер с «плавными» формами.

Хоть и произошли изменения, которые должны, по логике, утяжелить машину, но из-за применения инновационных материалов и технологий изготовления, Skoda Yeti абсолютно не набрала в весе.

Затемнение стоек делает эффект сплошного остекленения, что ещё больше увеличивает визуальный размер авто.

Улучшена и оптика авто, которая теперь имеет как острые контуры так и прямые линии. Противотуманные фары оснащены удобной функцией углового освещения, также добавлены светодиодные ходовые огни. Для освобождения водителя от применения даже базовых навыков экстремального вождения существует электронная функция Off-Road. Эта система сама распределяет крутящий момент на крутом спуске, либо на мягком неустойчивом покрытии. А электронная система блокировки дифференциалов и противобуксовочная система обеспечат надёжное сцепление с дорогой при мокром или заснеженном покрытии.


По безопасности пассажиров, после проведения краш-тестов, автомобиль получает уверенные 5 звёздочек, что довольно неплохо для бюджетного автомобиля.

Интерьер салона оснащён по последнему слову техники, и имеет массу удобных гаджетов и дисплеев как на передней панели, так и в сидениях для пассажиров, разместившихся сзади.

Основные технические характеристики

В новом кузове Skoda Yeti станет крупнее прошлой версии автомобиля. Его длина теперь 4,4 метра, что на 180 мм длиннее предшественника, хотя при европейских загруженных дорогах, в крупных городах, это новшество не всегда приемлемо и удобно. Ширина и высота остались прежними.

Поднятие дорожного просвета до 190 мм придаст Шкода Йети 2017 большей проходимости по труднодоступным местам.

Багажник «снежного человека» вырос и теперь составляет 416 литров, а если сложить задние сидения, можно достичь объема в 1800 литров, что является очень внушительным для автомобилей этой категории. Колёса, сделанные с помощью литья (литые диски) и с чёрными окантовками, достигли 17 дюймов.

Сердце автомобиля будет дизельное или бензиновое (на выбор покупателя), обладающее объемом от 1.6 до 2 литрами. Мощность будет варьироваться от 120 до 220 лошадиных сил, в паре с механической или автоматической трансмиссией с шестью передачами. В виде исключения, будут и роботы с семью ступенями разгона.

На российском рынке эти автомобили будут представлены как полноприводные, так и оснащённые только передним приводом. Двигателя будут, естественно, соответствовать стандарту экологии Евро-5. Подвеска осталась прежней и по отзывам автолюбителей не требует изменений.

Комплектация и цены

Для нового автомобиля предполагается пять бензиновых и три дизельных мотора.
Базовая комплектация будет иметь:

  • регулируемую рулевую колонку по высоте и вылету
  • пару подушек безопасности
  • систему круиз-контроль
  • климатическую установку повышенной производительности
  • обгорев только передних сидений и зеркал, хотя для такого класса автомобиля это нормально.

Новая Skoda Yeti 2017 будет производиться в 3-х модификациях: Active, Ambition и Style.

На российский рынок этот автомобиль ворвётся уже в начале 2018 года, хотя раньше планировалось начало продаж в 2017 году. Стоимость определена и будет стартовать от 2 030 000 рублей за базовую комплектацию и от 2 200 000 рублей за версию эксклюзивной комплектации. Сборка нового чешского покорителя бездорожья будет осуществляться в Российской Федерации на заводе в Нижнем Новгороде.

Ниша субкомпактных кроссоверов в линейке чешской марки Skoda перестала пустовать еще в 2009 году, когда миру была представлена модель Yeti. Практичность, самобытность и доступность мигом сделали «снежного человека» бестселлером в Европе (за четыре года было продано более 300 000 единиц). Но в России внедорожный «каблучок» был принят прохладно. Может, рестайлинговая версия удостоится большего внимания со стороны наших водителей?

Как отличить Шкоду Йети 2016-2017 года в новом кузове

Отличить новинку на фоне специфического экстерьера старого разлива очень просто. Главным приобретением по итогам омологации стала новая оптика с так называемым «хрустальным» дизайном, с недавнего времени ставшим визитной карточкой бренда. Основной свет – биксенон, а роль ДХО выполняют эстетичные светодиодные модули. Следует также заметить, что круглых «противотуманок», близко соседствующих с головным освещением, больше нет. Новые ПТФ выглядят нейтрально и установлены значительно ниже – в пределах бампера.

Кроме фар, рестайлинг принес другие пластиковые детали кузова, дополнительные варианты краски. В качестве отдельной модификации (не комплектации) предлагается невиданный ранее стайлинг-пакет Outdor. За надбавку в 200 долларов вы получаете другой передний бампер, матовый пластик по периметру кузова и хромированные корпуса наружных зеркал. В техническом плане «внедорожный» Yeti ничем не отличается от «городского».

Внутри изменений и того меньше. Единственной новой деталью здесь является руль с современной монохромной эмблемой. Еще на передней панели появилась освежающая немецкую серость декоративная вставка. В остальном – старый добрый Йети. Как и следовало ожидать от рестайлингового продукта, модель получила расширенный каталог тканевых обивок и чехлов на сиденья, кожаных отделок. Увеличился также и список оборудования, доступного к заказу. Например, кроссовер получил камеру заднего вида и ассистента параллельной/перпендикулярной парковки.

Хоккей Эдишн

Специальный пакет опций под названием Hockey Edition посвящен тесному сотрудничеству компании Skoda и Чемпионата мира по хоккею IIHF, спонсором которого чехи выступили целых 24 раза. Согласно записи в Книге рекордов Гиннеса, это самая продолжительная спонсорская программа.

Итак, чем же отличается «хоккейный» Йети:

  • черно-серебристые легкосплавные диски на 17 дюймов (дизайн Annapurna/Matterhorn);
  • светодиодная подсветка зоны посадки/высадки;
  • черные глянцевые корпуса наружных зеркал;
  • тематические накладки на пороги;
  • металлическая защита картера;
  • рейлинги на крыше;
  • двухзонный «климат»;
  • датчик парковки (сзади);
  • датчик дождя;
  • система автоматического управления светом Light Assistant;
  • ПТФ с функцией углового освещения;
  • контроллер давления в шинах;
  • электрический обогрев ветрового стекла.

В плане отделки салона пакет Hockey Edition примечателен специальными чехлами на сиденья, кожаным рулем, текстильными ковриками, шторками безопасности и заднимиэлектростеклоподъемниками.

Монте-Карло

Трудно представить себе йети в Монте Карло. Тем не менее, это не помешало маркетологам,впечатленным гоночной историей марки Skoda, разработать пакет опций Monte Carlo для Yeti:

  • легкосплавные диски Origami диаметром 17 дюймов, черные;
  • передний спойлер;
  • задний диффузор;
  • решетка радиатора черного цвета;
  • «противотуманки» в черных корпусах;
  • черные накладки на пороги;
  • руль с кожаной отделкой и красной строчкой;
  • бокс для очков;
  • специальные чехлы на сиденья;
  • специальные коврики;
  • декоративный пластик, имитирующий карбон;
  • сиденья со спортивным контуром;
  • крыша, выкрашенная в черный цвет;
  • черные корпуса наружных зеркал;
  • насадка на патрубок выхлопной системы;
  • гоночные накладки на педали;
  • двухзонный «климат»;
  • задние электростеклоподъемники;
  • мультимедийная система Bolero;
  • блок дополнительного управления настройками автомобиля Maxi Dot;
  • задний датчик парковки.

Внешние габариты, размеры салона, багажник

Габаритные размеры паркетника остались прежними:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • колея передняя/задняя – 1541/1537 мм;
  • ширина салона в плечах спереди/сзади – 1446/1437 мм;
  • пространство для головы на передних/задних сиденьях – 1034/1027 мм;
  • пространство для ног обитателей галерки – 1027 мм (рекорд в классе).

Дорожный просвет, как и раньше, составляет 180 мм. Но справедливости ради создатели делают оговорку: маломощные моноприводные версии (с двигателями 1.2 TSI и 1.6 TDI Green tec), предназначенные, скорее, для городской эксплуатации, имеют меньший запас пространства от земли до днища – 155 мм. Если уж очень хочется больше клиренса без переплаты за «кубики» и полный привод, то обратите свой взор на линию Outdoor – в этом аватаре все Йети возвышаются над дорогой на высоте 18 см.

Есть закавыка и с полезным литражом багажника SUV. В официальных документах значится, что объем в походном состоянии равен 416 л, хотя достаточно взглянуть на «трюм» в живую, чтобы почуять обман. Цифры указаны без учета запасного колеса, фальшпола и коврика с двусторонним покрытием (ворс/грязеотталкивающий полимер). Если вернуть «внутренности» багажного отделения на свои места, то пространства останется совсем немного – 321 л. Да и погрузочная высота (далеко не самая скромная в классе) не изменилась – 712 мм.

Зато багажник «чеха» нельзя упрекнуть в непрактичности. По бокам установлены оригинальныерейлинги с крюками для подвешивания небольших пакетов, связок, сеток, крепления мелких грузов. В крыльях имеются удобные ниши-карманы. Когда возникает необходимость в перевозке длинномеров, больших коробок, то на помощь приходит талант к трансформации салона Йети. Фирменная системаVarioFlex позволяет передвигать взад-вперед отдельно закрепленные кресла второго ряда в диапазоне 150 мм. Таким образом, можно повысить вместимость багажника до 510 л. Чтобы добиться максимума, а именно рекордных для сегмента городских SUV 1760 л, нужно демонтировать сиденья и вынуть их из салона. Просто со сложенными спинками выйдет 1580 л. Кстати, спинка переднего пассажирского кресла тоже складывается.

Отдельных слов заслуживают зоны для хранения различной мелочи. Помимо традиционного «бардачка», есть закрывающиеся отсеки над передней консолью (под лобовым стеклом), слева от руля, под сидушкой переднего пассажира, в центральной консоли (для задних пассажиров). Карманы предусмотрены не только в дверях, но и в спинках передних кресел (опционально их место может быть занято откидными столиками).

Технические характеристики моторов: турбо двигатели 1.2, 1.4, 1.8 TSI или 1.6 MPI

На Шкоду Йети устанавливаются четыре турбодизельных и три турбобензиновых двигателя. А для стран, где традиционно имеются проблемы с качеством топлива, а также недолюбливают наддувные моторы, например в РФ, предлагается еще и атмосферный MPI объемом 1.6 (в Европе его нет). Все эти силовые агрегаты относятся к новому семейству VAG – EA211, пришедшему на смену EA111.

Базовым предложением является малолитражный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Может, численность «лошадок» и не впечатляет, но зато за счет наличия в конструкции турбокомпрессора крутящий пиковый момент доступен уже с 1400 об/мин и составляет целых 175 Нм. На второй ступени иерархии находится 1.4 TSI на 122 л.с. Этот силовой агрегат можно смело назвать «золотой серединой» – и динамика находится на достойном уровне (200 Нм дают о себе знать с 1500 об/мин), и расход топлива в смешанном цикле не вылезает за 8 л/100 км. Правда, многие, как и раньше, будут брать «снежного человека» с топовым, 1,8-литровым, TSI на 160 л.с. Его 250 ньютонометров передаются сразу на четыре колеса (монопривод с данным мотором не доступен) и обеспечивают разгон от нуля до сотни всего за 8,4 с, что на 2 с быстрее в сравнении с версией 1.4. Уверенно ускоряться можно в очень широком диапазоне: 1500-4500 об/мин.

Специально для России и других стран, где покупатели скептически настроены в отношении турбированных моторов, в линейку добавлен безнаддувный MPI 1.6 мощностью 110 л.с. Данный продукт сложно назвать высокоэффективным на фоне собратьев с фамилией TSI. Так, крутящий момент составляет не более 155 Нм, а подхват появляется лишь с 2000 об/мин. Да и топлива «атмосферник» с распределенным впрыском потребляет немного больше (примерно на 1 л на 100 км). Так в чем же суть такого ущербного, на первый взгляд, предложения? Ответ очевиден – в надежности и цене.

1.6 MPI лишен многих проблемных узлов, которые есть в конструкции TSI: насоса высокого давления, турбокомпрессора и механического нагнетателя. Кроме того, двигатель может заправляться даже 92-м бензином! Если наддувные варианты требуют использования кованого коленвала, то в MPI нагрузок меньше, а значит, достаточно обычного литого. Еще одна особенность «атмосферника» – композитный масляный поддон. Его верхняя часть – из алюминия, в то время как нижняя – из стали. Так более надежно.

Ну и, наконец, АКПП. Для TSI традиционно доступны DSG на 6/7 передач. Далеко не всем приглянулись эти коробки, особенно если говорить о водителях, живущих вдали от фирменных сервисов. На их радость 1.6 MPI «поженили» на классическом 6-ступенчатом «автомате» Aisin, который несколько повышает расход, но неприхотлив и долговечен.

Обслуживание: замена масла, ремня ГРМ, фильтры

Что касается сервисных интервалов, то замена масла в 1.6 MPI осуществляется каждые 15 000 км (TSI – 10 000 км), воздушного фильтра – 30 000 км, свечей – 60 000.

Интересная история сложилась с участием ремня ГРМ. Вместо цепи новое поколение моторов получило зубчатый ремень, армированный стекловолокном. По словам мотористов компании, это «необслуживаемая» деталь, которая «эксплуатируется ровно столько, сколько живет сам автомобиль». Но российские спецы рекомендуют замену при 120 тыс. км, хоть официально данный момент не регламентирован.

На фоне европейского успеха, в России к «снежному человеку» относятся с прохладцей

Городской тест-драйв и обзор внедорожных качеств (отзывы владельцев)

На хорошей дороге кроссовер демонстрирует приятную стабильность в виражах с минимумом кренов. Подвеска стала немного жестче. Обратной стороной медали становится изрядное потряхивание на неровностях. На кузов передается даже малозначимая «мелочь» вроде стыков асфальта. Зато в недостаточной энергоемкости переднего «макферсона» и задней «многорычажки» машину упрекнуть нельзя. С учетом коротких свесов и небольшой базы внедорожная стихия безропотно покоряется 18 сантиметрам дорожного просвета Yeti. Но основной упор разработчиками был сделан на электронных помощников.

На рестайлинговой модели свое применение нашла муфта Haldex нового, пятого, поколения. Она стала легче на 1,5 кг и быстрее, кроме того, вырос интервал замены масла. На заднюю ось в обычных условиях подается 4% тяги, а при фиксации проворота колес и других тревожных звоночков система перебрасывает до 90% крутящего момента. При выезде на бездорожье необходимо воспользоваться кнопкой Offroad, что изменит настройки систем ABS, ASR, EDS и активирует помощника при спуске с холма. Для выполнения «грязной» работы арсенал полного привода полнится электронной блокировкой дифференциалов на обеих осях. Занятно, что для оптимизации геометрии днища выхлопная труба аккуратно огибает блок муфты, не воруя ценных сантиметров клиренса.

Видео: Тест-драйв Skoda Yeti 2016-2017 года

Цена и комплектации в Москве

Самой доступной для России является комплектация Active, в которой, к слову, предлагается только версия 1.6 MPI 5-ступ. МКПП/ 6-ступ. АКПП – соответственно 1 049 000/1 109 000 руб. В комплектацииAmbition Yeti с атмосферным мотором обойдется уже минимум в 1 123 000 р., 1.4 TSI 7-ступ. DSG – 1 230 000 р., 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 –1 366 000 р. Комплектация Style не предусмотрена для версии 1.6 MPI с «механикой», а в случае «автомата» обойдется в 1 260 000 р. Топовый 1.8 с оснащением «Стайл» стоит 1 440 000 р.

За сколько можно купить б/у Yeti с пробегом

Цены на оригинальный Йети 2009 модельного года стартуют с отметки 450 000 руб. Стоимость дорестайлинговой версии 2013 года в средней комплектации – 900 000 р. Примерно такие же цифры значатся в ценниках почти непользованных Skoda Yeti I Рестайлинг. Многое зависит как от типа двигателя, так и от привода.

  • Новости
  • Практикум

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

Модель «Йети» - недавнее детище чешской марки Шкода. На рынке она появилась в 2009 году, и лишь спустя два года добралась до российских покупателей. Автомобиль выгодно выделяется сочетанием неплохого технического оснащения, приятного внешнего облика и сравнительно небольшой цены, что обеспечивает стабильный интерес покупателя. Потому вполне ожидаемо, что уже к 2017 году марка намерена представить публике второе поколение – более современное и конкурентоспособное. Посмотрим, что вышло у разработчиков!

Шкода Йети 2017 в новом кузове

Премьера 2-го поколения ожидается в 2017 году на автошоу во Франкфурте. Информация о новинке является отрывистой и неполной: производитель тщательно хранит тайну. Тем не менее, уже очевидно, что многие изменения своего облика новый «снежный человек» позаимствует у концепт-кара Skoda Vision S, который Шкода представила на автосалоне в Женеве в 2014 году. Станут лучше показатели аэродинамики и подрастут габариты автомобиля, снизится масса и уменьшится число вредных выбросов в атмосферу.

Контуры кузова обещают стать более плавными и гармоничными. Первые фото показывают, что автомобиль оснащен новым головным светом – фарами заостренной формы со светодиодными огнями. Также изменятся решетка радиатора и бампер, капот и задние стойки. Помимо влияния концепта Vision S, во внешнем виде новинки отчетливо проглядывают черты еще одного популярного автомобиля - , с которым Йети делит общую платформу.

Интерьер авто

Удлинившийся кузов способствует созданию более просторного салона, где можно будет удобнее разместить ноги, а также объемного багажного отделения, которое легко увеличивается за счет складывания сидений заднего ряда (его размер при этом возрастает с 416 до 1760 литров). А вот отделка салона, если верить инсайдерским фото, не порадует ничем новым. Впрочем, до премьеры создатели авто еще успеют доработать и этот момент. Отделочные материалы остались прежними, не претерпела изменений даже цветовая гамма.


Согласно прогнозам, салон Skoda Yeti поменяется очень незначительно

В свою очередь, техническая «начинка» стала значительно современней и приятней. Ожидается появление функций интеллектуального парковщика, экстренного торможения, тактильного открывания дверей, а также системы навигации. На приборной панели будет установлен сенсорный дисплей. Также предполагается, что в более продвинутых версиях авто будет двухзонная климатическая установка, парктроник, электроподъемники, Bluetooth с доступом к беспроводному интернету. Приятным сюрпризом станет и аудиосистема Bolero.

Технические характеристики

Так как Йети рассчитан на довольно широкий объем продаж, поставки, вероятно, будут налажены в Россию, Европу и Азию как минимум. В связи с этим ожидается и большой выбор разнообразных силовых установок, в том числе гибридных и электромоторов. В данный момент высказывают предположение о 5 вариантах бензинового мотора и еще трех – дизельных. Разнообразие в выборе двигателей позволит выпускать Skoda Yeti образца 2017 года в том числе в виде среднеразмерного кроссовера (передний привод) и внедорожника (4х4).


Концепт Шкоды Йети 2017 модельного года

Ожидаемые бензиновые двигатели будут иметь 4 цилиндра и объем от 1,4 до 2 литров, мощностью соответственно от 125 до 220 лошадиных сил. Дизельные моторы, в свою очередь, будут в диапазоне от 1,6 (120 л.с.) до 2 (184 л.с.) литров. На российском рынке ожидается появление только бензиновых вариаций. Двигатели, предназначенные Йети, будут соответствовать стандартам «Евро-5», то есть автомобиль будет предельно экологически чистым для своего класса.

Габариты авто должны будут составить:

  • длина – 4400 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • клиренс – около 190-200 мм.

Комплектации

Основными комплектациями Шкоды Йети, которые продаются на сегодняшний день, являются варианты Active, Ambition и Style. Скорее всего, это же разделение сохранится для второго поколения (с поправками на изменение мощности). Active – автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической либо автоматической коробкой передач. Style располагает турбированным двигателем на 1,8 литров и роботизированной коробкой передач.

Для любителей «погорячее» обещан более интересный вариант. Уже сейчас российские представители принимают заказы на Skoda Yeti 2017 модельного года в исполнении Monte Carlo (в честь раллийной гонки). Это эксклюзивное наполнение получит карбоновые вставки и спортивные кресла с обивкой, созданной специально для данной модели. Руль, который будет установлен на эту комплектацию – спортивный, с тремя спицами и кожаной отделкой.

Дата выхода и цена

Скорее всего, появление Шкоды Йети второго поколения на российском рынке стоит ожидать не раньше начала 2017 года. Презентация намечена на осень 2016 года и состоится в Париже, после этого автомобиль должен будет пойти в серийное производство. Стоимость уже заявлена и составляет от 1 млн. 31 тыс. до 1 млн. 417 тыс. рублей. Цена версии в эксклюзивном оформлении будет стартовать с 1 млн. 205 тыс. руб. В России Йети будет собираться, как и в случае предыдущего поколения, на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.