Новая модель ленд крузер 200. Наши работы. Для программы Trade-In

Одна из наиболее ожидаемых версий данной марки класса повышенной проходимости, наконец-то, радует взоры автолюбителей и просто фанатов Тойота. Первое фото нового рамного внедорожника Тойота Ланд Крузер 200 последней генерации появилось 23 марта текущего года. Официальное представление праворульного варианта новинки состоялось в Японии не так давно, 17 августа 2015 года.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Изменений кардинальных не произошло, но, однозначно, их больше, чем было после рестайлинга в 2012 году. Сейчас мы произведём кратенький обзор авто, руль у которого находится с правой стороны, а с появлением модели с левосторонним расположением руля информация обновится и дополнится.

На данном этапе официальные фото- и видеоматериалы, предоставленные на сайте, смогут помочь выявить и оценить уровень, степень и качество появившихся изменений.

Дизайн нового кузова Крузер 200 2016

Наиболее заметен переработанная передняя часть автомобиля с новенькими фарами со светодиодным наполнением, которые визуально как бы разрезаны фальшрешеткой радиатора. В целом оптика как бы немного заужена. Спереди на капоте можно увидеть огромного размера выштамповку по типу желоба с расположенными по бокам выштамповками.

новый Крузер 200 2016-2017, вид спереди

Изменения затронули так же бампера и противотуманки. Последние, кстати, стали на порядок комфортнее и по-прежнему располагаются по краям бампера. Эволюционировали так же капот и задние фонари. В качестве окраски кузова будут доступны ещё два варианта цвета — Dark BlueMica и Copper BrownMica (тёмно-синий и коричневый), которые сумели довести палитру окрасок до 9 вариантов на выбор.

Ланд Крузер 2016-2017, вид сбоку

Сбоку мы видим линию, выполненную хромом, которая образце нижнюю границу бокового остекления. Цельный образ дополнил переработанный капот. Он имеет иной рельеф поверхности с возвышающейся центральной частью, благодаря выштамповкам и продольно расположенную впадину в средней его части.

Тойота Крузер 200 2016-2017, вид сзади

Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года

В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.

Панель приборов нового Крузер 200 2016 года

Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года :

нажать для увеличения

Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:

— автоторможения;

— слежка и контроль слепых зон;

— слежение за дорожной разметкой;

— система адаптивного круиз-контроля;

— постоянный мониторинг давления в шинах;

— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.

Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.

Размеры нового кузова Ленд Крузер 200 2016-2017

внедорожник Тойота Крузер имеет следующие размеры:

  • длинна — 4.950м;
  • ширина — 1.970м;
  • высота — 1950м;
  • колесная база — 2.850м;
  • клиренс 22.5см;
  • угол въезда — 30 градусов;
  • угол рампы 21 градусов;
  • угол съезда 20 градусов.

Отметим, что в данном сегменте обновился один из главных конкурентов 3-го поколения.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 2016-2017

Оснащение новинки представлено замечательной электронной начинкой. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена следующими видами моторов: бензиновый агрегат V8, объёмом 4.6 литра, пиком крутящего момента 460 Нм и мощностью 318 лошадиных сил; турбированный V8, объём которого 4.5 литра, пик крутящего момента 650 Нм и мощность 268 лошадей. Расход топлива Ланд Крузер 2016-2017 обещает составлять до 9.5 литров в смешанном цикле.

новый двигатель Toyota Land Cruiser 2016-2017

Синхронная работа будет производиться со шестиступенчатой АКПП. Безусловно, удивил факт того, что новинка не получила восьмиступенчатую автоматическую коробку, которую отхватил модельного года. Следует сразу отметить, что данные моторы характерны лишь для авто с правосторонним расположением руля, которые предназначены для рынка Японии. Какие движки мы сможем наблюдать под капотом версий, предназначенных для российского рынка пока неизвестно.

Новый Крузер 200 комплектации и цена

Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 376 000

Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года :

Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото :

Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.

Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.

Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на .

Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Интерьер салона

Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.

Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.

Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.

Технические характеристики

Многие ожидали, что вслед за братом близнецом новый автомобиль Toyota получит восьмиступенчатую АКПП, однако этого не случилось и решили оставить 6-ступенчатые "автоматы". Единственная новинка теперь - 4,5-литровый турбодизель V8, способный развить мощность в 272 л.с. Двигатель стал соответствовать стандарту "Евро-5" и стал потреблять меньше топлива - 9,5 литра на 100 км.

Также автомобиль стал более безопасным - было решено добавить пакет Safety Sense P , в который входит:

  • система предотвращения возможного столкновения (на скорости до 80 км/ч);
  • система предотвращения наезда на пешехода;
  • функция отслеживания разметки;
  • система переключения света в автоматическом режиме;
  • адаптивный круиз-контроль.

Цена на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года

Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года - началу 2016 года.

Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая - семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей

Видео с новинкой:

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .

Внешний вид

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.

Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».

  • Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
  • «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
  • Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.

Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  1. Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  2. Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  3. Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  4. Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  5. Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  6. Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.

Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.

Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Подводим итоги

Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.

Быстрый переход к разделам

Имя Toyota Land Cruiser известного во всем мире уже 65 лет и с каждым поколением этот внедорожник становится все более комфортным, все более гражданским и конечно же все более дорогим. Вслед за фейслифтингом брутального внедорожника Toyota Land Cruiser 200 автопроизводитель обновил и младшую .

Тойота Лэнд Крузер в нашей стране давно перестал быть просто автомобилем. Это статус, это имидж. Причём, наверное, именно у нас в зависимости от поколения крузера, на котором едет человек, можно примерно описать кто он и чем занимается. «Семидесятки» и «восьмидесяти» — выбор джиперов-фанатиков, на «сотках» ездят ребята из девяностых годов и небогатые предприниматели, ну а 200-й по карману только очень обеспеченным людям, либо их охране.

Надо заметить, что появление 200-й сери было встречено любителями модели весьма спорно. Многие упрекали её в тяжеловесности и недостаточной брутальности, но со временем все привыкли. И вот опять фейслифт.

Обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года выпуска получил новые фары, которые стали меньше по размеру, но это не просто дань рестайлингу, это действительно полностью новая оптика. Светодиодными стали не только ходовые огни, но и ближний, и дальний свет.

Установки новой оптики и решетки радиатора повлекли за собой изменения формы капота и разумеется бампера. Новый капотом обзавёлся огромной выштамповкой посредине. Если что случится, то мастера кузовного цеха спасибо дизайнерам точно не скажу.

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Салонные новшества

В салоне обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 получил обычные для классического рестайлинга изменения. Слегка подретушировали переднюю панель, вроде как изменили материалы отделки, здесь появилась полностью новая центральная консоль, новая по дизайну, но по функционалу она примерно такая же, как прежде.

Сверху располагается теперь уже не 8-, а 9-дюймовый дисплей. Несмотря на размеры блока климат-контроля, который занимается значительное место на центральной консоли, его функционал оставляет желать лучшего, поскольку многие вещи приходится делать при помощи слишком большого количества действий. Например, для того, чтобы изменить скорость вентилятора, нужно сначала нажать клавишу на блоке климат-контроля, а потому уже на дисплее выставить направление обдува и его мощность. Собственно говоря, такие же действия нужно проделать для того, чтобы включить например обогрев лобового стекла. То есть нужно сначала войти в меню климат-контроля, нажать дополнительную клавишу и только потом уже включить обогрев лобового стекла. Это сложновато, не очень удобно и в дороге приходится слишком сильно отвлекаться.

Здесь появились новые приборы, теперь они трёхмерные, но не нарисованные. Пожалуй, на автомобиле за такие деньги уже могли бы появиться привычные для нашего времени нарисованные приборы. Зато появился полноценный дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Цветной и с неплохой графикой. Приятно и то, что здесь находятся такие, нетипичные для современных автомобилей приборы, как датчик напряжения бортовой сети и датчик давления масла двигателя. По большому счёту, многие современные автомобили не могут похвастаться даже датчиком температуры двигателя.

Удивило то, что в таком огромном, просторном салоне не так уж много мест для хранения мелочей. Есть, конечно, классические подстаканники на центральном тоннеле, есть небольшая ниша для хранения именно мобильного телефона, потому что здесь же находится площадка для беспроводной зарядки и там же находится клавиша включения этой беспроводной зарядки.

Огромный бокс между сиденьями имеет двухэтажную конструкцию. Сначала нужно открыть верхнюю крышку, но здесь очень маленькая ниша опять же для хранения мелочей вроде ключей или визиток, а ниже находится не очень большой бокс, но он небольшой не потому что место пожалели, а потому что здесь находится полноценный холодильник с отдельной клавишей включения.

Неизвестно, насколько это, действительно, полезная эта опция. Пожалей лучше, если бы здесь был просто большой вместительный бокс. Удивил и перчаточный ящик, потому что он, с одной стороны, вроде как большой и двухэтажный, но положить туда что-то достаточно сложно, в него с трудом влезает обычный документ, например, страховка в развёрнутом виде. Места здесь могло бы быть побольше.

Переднее сидение вполне обычное для подобного класса автомобилей. В первую очередь они обеспечивают комфорт и мягкость, а уж профиль и фиксация тела в поворотах отходит на второй план.

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

Что показал осмотр багажника

Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.

Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.

Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.

В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016

  • Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
  • Мощность: 249 л.с.
  • Крутящий момент: 650 Нм
  • коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Объем топливного бака: 138 л

Что изменилось в ездовых характеристиках

Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.

Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.

В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.

Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.

На бездорожье

Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.

У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.

По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.

Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.

Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.

В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.

Подведение итогов

В принципе, ничего особенного с машиной не произошло. Тойота Лэнд Крузер 200 2016 в очередной раз стал умнее, современнее, комфортнее и, конечно же, роскошнее. Однако, радует то, что он по-прежнему сохраняется свои внедорожные способности, которые всегда являлись фирменной чертой бренда.