Новая Granta универсал. LADA Granta универсал NEW (новая Лада Гранта Универсал)

Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал

К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную "Калину". В рамках рестайлинга все "Гранты" получили фирменное "Икс-образное" исполнение передка, появившееся впервые на "Весте" и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta "разжилась" улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.

По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней - это 1.6 литровый двигатель, представленный в трех вариантах форсировки на 87, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 87 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. "Старшая" модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой или роботизированной трансмиссией отечественной разработки. У модификаций Lada Granta с "роботом" и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.

Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Фотографии новой Гранта универсал



На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку. Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой. Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой. Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера. Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Фото салона новой Гранта универсал



В багажнике никаких изменений. Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Фото багажника Гранта универсал

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей . Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

Новая «Лада Гранта» универсал 2018, которую автолюбители могут приобрести уже сегодня, является успешным результатом обновлений, произошедших в семействе LADA. Новая модель, сконструированная на основе «Лада Калина», отличается практичным кузовом и рядом изменений.

Изменения в новой «Ладе Гранта» универсал

В пятиместном салоне новой модели автомобиля установлены сиденья, имеющие измененную форму и подголовники, благодаря чему обновленные сиденья стали более комфортными и удобными. Передние сиденья имеют обогрев, а задние кресла удобно складываются, практично оптимизируя внутреннее пространство. Также появилась возможность регулирования высоты водительского кресла.

Изменились также:

  1. Аудиосистема, которая теперь обзавелась моно-дисплем, USB, Bluetooth, и четырех колоночной акустической системой.
  2. Панель приборов. Теперь она имеет ярко-оранжевое освещение.
  3. Бортовой компьютер с увеличенным монохромным дисплеем, установленным между циферблатами тахометра и спидометра. Дисплей стал ярче, информативнее - крупный и яркий шрифт на экране бортового компьютера не напрягает глаза водителю.

Характеристики обновленной «Лада Гранта»

Новый кузов модели автомобиля «Лада Гранта» универсал не претерпел особых изменений, сохранив прежние показатели. Багажник автомобиля имеет обновленный рельеф, легко открывается при помощи наружной электрокнопки. Изменения не коснулись и колесной пары. Что касается распределительной коробки передач, то в новой модели она лишена излишнего шума и вибрации.

Двигатель обновленной «Лады Гранты» 2019 универсал имеет прежний объем в 1,6 л. Сохранена и мощность автомобиля 87л.с. для начальной комплектации Classic. Более мощные модели «Лады Гранта» универсал имеют двигатели объемом 98 и 106 л.с. и дополнительную подушку безопасности. Рулевое управление имеет электроусилитель, а под капотом автомобиля имеется дополнительная шумоизоляция и установлена защита двигателя от грязи.

Новая «Лада Гранта» универсал в компании «ТЕХИНКОМ»

Купить обновленную модель Лада Гранта в новом кузове, начиная с классической модели и заканчивая моделью класса люкс, можно по выгодной цене у официального дилера LADA в Москве - компании «ТЕХИНКОМ».

Совершить покупку комфортного автомобиля, отвечающего всем современным требованиям, можно удобным для клиента способом:

  1. за наличный и безналичный расчет;
  2. в кредит.

Сделав свой выбор в пользу «Лады Гранты» универсал, вы получите удобный практичный автомобиль, полностью адаптированный к российским условиям, о чем свидетельствуют отличные характеристики авто, многочисленные отзывы клиентов и тест-драйвы.

Новая Lada Granta оснащается следующими вариантами коробки переключения передач: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая автоматизированная механическая. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность механической КПП выведены на уровень европейских аналогов. Коробка-автомат обеспечивает максимально комфортное переключение передач при движении в городском потоке. Автоматизированная механическая трансмиссия дарует возможность двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Данная трансмиссия получила обновленные настройки и сокращенное время переключения передач.


Три варианта практичных и динамичных двигателей

Лада Гранта универсал может быть оснащен одним из трех вариантов рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин, 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин или 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 140 Нм при 3800 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин. Все двигатели оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой были улучшены характеристики и повышен ресурс. Также здесь предусмотрен современный впрыск топлива с электронным управлением. Максимальная скорость - от 170 до 182 км/ч.


Максимальная практичность по доступной цене

В пассажирском варианте Гранта универсал вмешает до 360 литров багажа. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите уже 675 литров свободного пространства. Это отличные показатели для автомобиля внешними габаритами всего 4118х1700х1538 мм. Спинка второго ряда сидений складывается в соотношении 60/40, что позволяет вам легко изменять сценарий использования салона под текущие нужды. На крыше универсала предусмотрены крепкие рейлинги, с помощью которых можно закрепить дополнительный груз. В салоне автомобиля также имеется большое количество удобных мест для хранения различных мелочей.

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Фото Лады Гранты в кузове универсал

Фото салона:

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Дата выхода

Полноценная презентации универсала на базе Лады Гранты ожидается на Московском Автосалоне в сентября 2018 года. Скорее всего официальные фото и подробные характеристики появятся раньше, так как в производство новая модель может встать уже летом.

Предполагается, что Калина будет полностью (или частично) снята с производства, а ее место займет новая Lada Granta, которой добавится кузов универсал, а также, возможно, даже хэтчбек. Т.е. в итоге одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа будет выпускаться в 3 — 4 типах кузова. Такая унификация позволит упростить производство, что скажется на цене, ниже она конечно не станет, однако ее получится удержать на какое-то время.

Полноценная дата выхода в продаже универсала может состояться уже осенью — зимой 2018 года, именно в этом время чаще всего стартую продажи новых моделей компании.

Будет ли Кросс версия?

О Ладе Гранте Кросс слухи ходили уже давно, и очевидно не просто так. Данные модификации пользуются большим спросом в нашей стране, именно поэтому АвтоВАЗ выпускает их для большинства своих моделей. Увеличенный клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова как оказалось это то что нужно российскому потребителю. Поэтому выход Cross версии это скорее всего вопрос времени, а пока что можно посмотреть как могла бы выглядеть данная модификация.

Так же внедорожная версия может быть выпущена и в кузове лифтбек, причем выглядеть она может не хуже:

Видео обзор