Новая Ауди А8: первый тест-драйв. Новый язык дизайна. Интерьер и «начинка»

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Также смотрите обзор великолепной Ауди А7 2018 года –

Кузов, внешний вид и размеры

Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

  • длина – 5 172/5 302 мм;
  • ширина – 1 945 мм;
  • высота – 1 473 мм;
  • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.



Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

В дизайне нового немецкого седана заметны элементы представленных ранее прототипов линейки Prologue. Увеличились размеры радиаторной решетки, а вот переднюю оптику сделали более узкой. Заднюю светотехнику решили растянуть на всю ширину «кормы».

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Двигатели и технические характеристики

Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

  • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
  • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

  1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
  2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
  3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

Долгожданная премьера обновлённой версии люксового седана Ауди А8 2017 перенесена производителем на осень следующего года. По словам представителей компании, сделано это в угоду полноценной обкатки применяемых в автомобиле инновационных технологий. Разрабатывая данную модель, производитель учёл всё лучшее, что есть у представленного концепта RS7 Piloted Driving. По слухам, дизайн нового кузова получил что-то среднее между универсалом и купе. В обновлённой Ауди А8 2017 изменится буквально всё, кроме габаритных размеров.

Технические характеристики Ауди А8 2017 года

Габаритные размеры автомобиля являются абсолютно идентичными с предшественником модели А8 2013 года выпуска:

Длина кузова составит 5137 мм;
ширина равна 2111 мм;
высота составляет 1460 мм;
вес снаряжённого автомобиля равен 1670 кг, что на двести кг легче предыдущей модели;
дорожный просвет регулируется пневмоподвеской и составляет от 105 до 150 мм.

Единственным изменением является меньший вес обновлённого автомобиля. Благодаря этому новая модель Аудиа А8 обретет улучшенные динамические характеристики и более экономичный расход топлива.

Опираясь на анализ последних выпущенных производителем в этом году рестайлинговых моделей младшего сегмента, можно понять, что силовые агрегаты новой Ауди А8 2017 будут иметь следующие варианты:

Атмосферный бензиновый, V-образный 12 цилиндров, объёмом 6 л, мощность 585 л.с.;
турбированный бензиновый, V-образный 8 цилиндров, объёмом 4 л, мощность 580 л.с.;
турбированный дизельный, объёмом 6 л, мощность 285 л.с.;
гибридная силовая установка, в составе дизельного мотора объёмом 3 л и электродвигателя.

Представленный выбор двигателей довольно широк и подойдёт к любым предпочтениям потребителей. Все моторы абсолютно новой разработки, что существенно отразится на их экологических параметрах, и с пониженным расходом топлива. Работать они будут в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая Ауди А8 2017 года станет полноприводной (Quattro), других вариантов не планируется.

Данный представительский автомобиль будет оснащён различными датчиками, радарами и видеокамерами, которые обеспечат обзором мёртвые зоны и просигнализируют о нахождении в них препятствий.

Экстерьер

Дизайн кузова получил оформление в виде универсала и купе вместе взятых, что получилось довольно схожим с кузовом внедорожника БМВ Х6. Благодаря более покатой крыше и плавным очертанием, аэродинамические характеристики кузова улучшились. Такой кузов оставляет двоякое ощущение из-за нестандартного дизайна.


Он вроде как освежает очертания представительского седана, ориентируясь на более молодое поколение потребителя, но, в то же время, основными владельцами люксовых автомобилей являются люди, которым далеко за сорок, и они привыкли к более строгим граням, отдавая предпочтения привычным вариантам.

Передняя часть Ауди А8 2017 оставляет самое лучшее впечатление, благодаря ставшей уже фирменным знаком решётке радиатора, которая приобрела форму ярко-выраженного массивного шестиугольника, как видно на просочившихся в интернет фото Ауди А8 2017 года.

Новая оптика головного освещения насыщена светодиодными элементами, стала чуть меньше по размерам и с более резкими углами. Существенно изменился и передний бампер, который приобрёл более спортивный вид. В нём появились стильные отверстия трапециевидной формы, в которых разместились противотуманные фонари с диодной окантовкой.

Колёсные арки обновлённого автомобиля увеличились в размерах и приобрели выпуклые подкрыльники. Задняя часть имеет очень покатую форму, обзорное стекло по площади стало больше и с увеличенным наклоном. Корма оснащена диодными фонарями, которые соединены между собой тонкой линией, идущей по нижней кромке крышки багажника. Задний бампер стал гораздо массивнее и с более резкими линиями. Выхлопные трубы спрятаны за декоративными накладками на бампере.


Экстерьер обновлённой Ауди А8 приобрёл вид скорее спортивного автомобиля, нежели классического представительского класса. По мнению специалистов, производитель стал переориентироваться на более молодое поколение потребителей.

Комплектации и цены Ауди А8 2017 года

Интерьер просто поражает наличием инновационных технологий. Панель приборов обновлённой Ауди А8 2017 стала полностью цифровой. Торпедо имеет строгую форму, скрашивает её только центральная консоль. Она выполнена в виде отдельного элемента интерьера и полностью укомплектована сенсорными элементами.

Центральная консоль оснащена функциональным дисплеем планшетного типа, который способен реагировать на голосовые команды управления, жесты руками и распознаёт силу нажатия. Все механические кнопки управления различными функциями заменены на маленькие сенсоры.

Главным элементом автомобиля является многофункциональный автопилот. Он способен полностью заменить водителя на скорости до 60 км/ч. Именно его отладка заставила производителя перенести премьеру Ауди А8 2017 на вторую половину следующего года. По заявлению главы компании ФАГ Ульриха Хакенберга, данный автопилот будет самостоятельно выбирать режим езды, учитывая дорожную ситуацию и наличие светофоров. Данные о сигналах он будет получать из доступа в интернет, что позволит постоянно попадать на зелёный сигнал, не тратя время на его ожидание.


Безопасность водителя и пассажиров ещё больше увеличилась. Этому способствуют:

Автопилот, считывающий показания с многочисленных лазерных датчиков и видеокамер;
множество подушек безопасности с многоступенчатым режимом работы;
обновлённая конструкция элементов кузова и шасси, которые значительно повысили пассивную безопасность.

Все сиденья обещают стать ещё более комфортными и со всеми возможными функциями настроек, вентиляцией и обогревом, доступными на сегодняшнее время. Салон обновлённой Ауди А8 2017 будет самым большим и удобным из всех марок представительских автомобилей. Материалы применяются самые современные и экологичные, приводя в восторг от тактильных ощущений.

Варианты комплектаций, а также их ценовой диапазон остаются неизвестными. Здесь придётся подождать официальной презентации. Хотя по инсайдерской информации, новая Audi A8 2017 года будет стоить в диапазоне от 4 до 5 миллионов рублей.

И единственное, что известно по комплектации, это базовое оснащение силовым агрегатом, в роли которого будет выступать 12-ти цилиндровый бензиновый с объёмом в 6 л.

Старт продаж Ауди А8 2017 года в России

Начало продаж Ауди А8 2017 года в России отечественными дилерскими центрами пока не объявлено. Вся информация появится только после официального релиза в Европе, а это, как писалось выше, будет не ранее второй половины 2017 года.

Подводя некоторые итоги, можно констатировать, что новая модель станет абсолютным инновационным прорывом в деле автомобилестроения. Если инженеры ФАГ сумеют воплотить все задумки, новая Ауди А8 2017 сможет претендовать на рекордные продажи среди всех представительских автомобилей. И задаст тон развития новых технологий.

А теперь настал черёд узнать все подробности о прочих переменах, произошедших с флагманской моделью Audi. Новинка лишь немного крупнее предшественника – прибавка в длину чуть меньше четырёх сантиметров. Колесная база вытянулась на символические 6 мм, а ширина кузова даже уменьшилась. Но жалоб на тесноту в салоне не будет – даже в стандартной версии места здесь с запасом, а если хочется большего – можно заказать исполнение Long и получить ещё 13 см свободы в ногах задних пассажиров.

К слову, к их ногам в Audi испытывают особый пиетет: в спинку кресла переднего пассажира встроен специальный массажёр, который разомнет и согреет ступни. При этом управление этой и другими функциями «VIP-зала» для пассажиров заднего ряда выведено на съемный (не потеряется ли?) сенсорный пульт, сделанный в форме смартфона.

Но, несмотря на все опции комфорта для пассажиров, включая встроенные в спинки передних кресел широкоформатные экраны развлекательной системы, основная часть новшеств досталась водителю. Его рабочее место напоминает капитанский мостик пилота межгалактического крейсера!

Гектары сенсорных панелей, в неактивном состоянии скрытые под тонированным глянцем стекла, заменяют все прежние аналоговые органы управления, включая «шайбу» системы MMI. Секвестру не подверглись лишь регулятор громкости аудиосистемы да несколько кнопок, отвечающих за запуск двигателя, работу системы Audi AI (о ней расскажем ниже), парковочных камер и «ручника». Сенсорной сделана даже «аварийка»! А чтобы водитель не загрустил от недостатка тактильных ощущений, прикосновение к тачпадам сопровождается легкой вибрацией.

Подвеска A8 также перестала быть «аналоговой»: теперь здесь используется полноактивная схема Audi AI active suspension. На практике это означает, что тот комфорт, который прежде обеспечивался слаженной работой рычагов, сайлент-блоков и пневмобаллонов, теперь достигается путём включения в эту цепочку ещё и электрических актуаторов, способных молниеносно менять дорожный просвет каждого из колёс в отдельности!

Эти актуаторы работают не только на комфорт, но и на безопасность: если система pre sense 360 распознаёт аварийную ситуацию и неизбежность бокового удара, она мгновенно приподнимает машину, снижая риск травм у пассажиров. Но создатели новинки этим не ограничились и дополнительно внедрили полноуправляемое шасси, задние колёса которого поворачиваются вместе с передними (в ту же или противоположную сторону), уменьшая радиус разворота и позволяя легче проходить крутые серпантины.

Мотористы Audi старались не отставать от коллег по цеху, но их возможности по внедрению инноваций были ограничены. Так что главное, что получила новая «восьмерка», помимо модернизированных моторов предшественника, – это обязательный «мягкий» гибридный привод. Стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий возможность замедления с выключенным двигателем и рекуперацию энергии, ставится на пять двигателей новинки, позволяя сэкономить до 0,7 л горючего на 100 км.

Но если эта система по сути является «расширенной» версией функции старт-стоп, то 449-сильный Audi A8 L e-tron уже можно назвать полноценным гибридом с возможностью подзарядки от сети (в том числе беспроводной – при помощи опционального индукционного устройства) и безэмиссионным пробегом в 50 км.

И как вишенка на торте – система автономного вождения 3-го уровня (машина сама разгоняется, тормозит и поворачивает), которую производитель ставит на новые Audi A8 уже сейчас, но обещает активировать только в 2019 году – когда на международном уровне будут согласованы все правила и законы, регламентирующие возможности использования автопилотов на обычных дорогах, а также ответственность в случае ДТП. Впрочем, даже после активации пользы от этой системы будет не больше, чем от имеющейся у новинки системы парковки с дистанционным управлением. Работать автопилот может только на шоссе с разделяющим встречные потоки ограждением и только, внимание, на скорости до 60 км/ч! То есть отпустить руль и посмотреть телевизор на ходу можно будет только в том случае, если на дороге возникнет затор.

Насколько хорошо примут покупатели весь этот фонтан инноваций, станет известно совсем скоро – на мировой рынок новинка выйдет осенью, а к концу года появится и в России. Уже известно, что «восьмерка» подорожает: начальная цена Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а Audi A8 L – 94 100 евро, что выше цен моделей-конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Впрочем, как пойдет новинка в нашей стране или даже в Европе, для Audi не так важно – главное, чтобы её благосклонно приняли китайцы, являющиеся основными потребителями роскошных лимузинов. За последние полгода продажи «четырех колец» в Китае сильно просели, и успех флагманской модели на рынке, потребляющем четверть всей её продукции, для компании из Ингольштадта сейчас необходим как воздух.

Новая Ауди А8 2019 2020 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2019 2020-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Стильный наружный вид

Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.

Новая Ауди А8 2019 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.

Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.

Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.



А8 ауди оформление
audi двери багажник

Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2019 2020:

  • Длина автомобиля составила 5267 мм;
  • Ширина новинки 1949 мм;
  • высота равна 1471 мм;
  • колесная база –3122 мм;
  • клиренс порадовал 1644 миллиметрами.

Роскошный салон и интерьер

При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2019 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.


Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2020 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
  • люк с панорамой.

Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2019 года.

Мощные технические характеристики


Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.

Все двигатели оснащены 8-ми ступенчатой коробкой «автомат». Спортивный дух может продемонстрировать каждый из них. Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска, которая сопровождается двойными поперечными рычагами из легких металлов.Каждая из подвесок имеет пневматические стойки, которые позволяют осуществлять регулировку жесткости. Данная особенность обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым трассам.

Цена Ауди А8 2019 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • кожаную отделку салона;
  • ковровое покрытие на полу;
  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электрический привод багажника;
  • иммобилайзер;
  • усовершенствованная навигация;
  • задняя камера.

Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
  • стекла со звукоизоляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • инновационная акустика.

Существенные преимущества авто

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Ауди А8 2019 2020 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди явных преимуществ выделим:
  • богатый, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • современное техническое оснащение;
  • большое разнообразие систем безопасности;
  • внушительная отделка;
  • качество отделки;
  • качество сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • стремительность, динамичность, быстрый старт.



Из недостатков можно отметить:

  • высокую стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • затратное техобслуживание;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость;
  • ощущается небольшая тряска при больших скоростях.


Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2019 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.

Достойные конкуренты модели
Конкурентов у Ауди А8 2020 года предостаточно. Для сравнения выберем БМВ 7 серии и Лексус ЛС.

«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.

Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.

Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2019 2020 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.

Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.

Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.

Нынешнее поколение этого немецкого седана класса Люкс считается чуть ли не образцовым − автомобиль удивляет эффектным дизайном, высокотехнологичным оснащением и мощными двигателями. Новая генерация должна преумножить достоинства предшественницы и ее премьеры осталось ждать недолго.

Дата выхода Audi A8 следующего поколения в свет намечена на 2017 год. Новая модель станет по всем параметрам лучше нынешнего седана и изменения будут носить чуть ли не революционный характер. Уже сейчас становится совершенно ясно, что новая А8 будет намного престижнее, равно как и дороже − по предположениям автоэкспертов цена увеличится минимум в 1,5 раза.

Стоит отметить, что стоимость нынешней Ауди А8 также никак нельзя назвать маленькой (базовая комплектация оценивается минимум в 5 миллионов 740 тысяч рублей), а будущая и вовсе может стать самым дорогим седаном в своем сегменте.

Как это отразится на спросе? Немцы уверяют, что им есть чем удивить покупателя и создатели уже приготовили множество приятных сюрпризов.

Начать следует с внешнего вида. Флагман нового поколения от Ауди сохранит дизайнерскую концепцию и узнаваемость прежней модели, но станет еще более агрессивным на вид, не растеряв респектабельности.

В частности, решетку радиатора сделают еще более заметной − она увеличится в длину и ширину, а ее конфигурация станет шестигранной, кузов будет выделяться стремительностью и выразительными линиями, а также сливаться с бамперами в одно целое. Также, с целью придания «злости» площадь остекления окон будет уменьшена, а размер колесных дисков − увеличен.

Оптика освещения (головная, задняя) ожидается полностью светодиодная, с новым оформлением − фары будут иметь продолговатую форму и заужаться ближе к внутренним углам.

Салон таит в себе еще большие сюрпризы. Журналисты престижного немецкого издания Auto Bild сообщают, что панель приборов сделают абсолютно цифровой − на экран будет выводиться красочная анимация различных систем автомобиля, виртуальные показания тахометра/спидометра, система навигации, данные с парковочных датчиков, настройки рулевого управления, шасси и многое другое.

Система MMI также будет новой. Она предстанет перед глазами в виде огромного жидкокристаллического планшета и будет управляться посредством касания пальцем. С центральной консоли полностью исчезнут клавиши, а вместо них будут маленькие экранчики с сенсорным управлением.

Некоторые технические характеристики уже известны. Так, новая Ауди А8 будет спроектирована на абсолютно новой платформе с индексом MLB Evo.

Volkswagen Grope уже использует данную базу на других своих моделях, но она будет доработана. Новая «тележка» отразится на снаряженной массе седана в меньшую сторону и позволит устанавливать современные двигатели, силовые установки (электрические). Более того, вместительность салона увеличится.

Еще одна интересная новость заключается в том, что новая Audi A8 получит беспилотную систему управления. Разработки в этом направлении активно ведутся немецкими инженерами, о чем свидетельствуют фото, видео в интернете.

Моторы

С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от . Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.

Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).

Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.

Мнение интернет-пользователей

Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.


Испытание

Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.

Внутри

Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.

Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.

В движении

Обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.

Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.

Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.

Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.