Nissan X Trail или Toyota RAV4: что лучше? Сравнение Toyota RAV4 и Nissan Qashqai Двигатель и мощностный потенциал

Количество легкового автомобильного транспорта растет, появляются совершенно новые модели, модернизируются уже знакомые авто. И чтобы узнать, какая из моделей лучше по своим параметрам, часто проводиться .

Но чтобы сравнение двух моделей было объективным, требуется учитывать много факторов – класс авто, производитель, особенности технической начинки, ценовая категория и т.д.

Ниже речь пойдет о двух авто, которые очень сходны по многим факторам: оба относятся к популярному ныне классу «кроссовер», производятся обе в Японии, и относятся к одной ценовой категории, но компании-изготовители разные. Эти авто – Toyota RAV4 и .

Начнем с того, что Toyota RAV4 значительно дольше своего соперника, производство этой модели началось в 1994 году и на данный момент выпускается уже 4 поколение. Nissan Qashqai же появился в 2006 году, и сейчас компания предлагает только 2 поколение. Это вроде и мелочь, но за более длительный срок производства любая компания больше учитывает пожеланий владельцев и воплощает их в следующем поколении.

Габаритные параметры

Что касается габаритных параметров и характеристик, то здесь Toyota практически по всем показателям обходит своего соперника, она больше и вместительней. Но все же по одному из важнейших параметром – клиренсу, RAV4 уступает. Эти данные указаны в таблице:

Габаритные параметры Toyota RAV4, Nissan Qashqai
Параметр Ед. изм. RAV4 Qashqai
Длина мм 4570 4377
Ширина мм 1845 1837
Высота мм 1670-1715 1595
База колесная мм 2660 2646
Просвет дорожный мм 165-197 185-200
Масса снаряженная кг 1540-1735 1373-1575
Объем багажника л 506 430
Объем бака л 60 60

Некоторые параметры имеют по несколько значений потому, что эти авто могут оснащаться разными силовыми установками, которые влияют в итоге на габариты.

Внешность автомобилей

Оба этих кроссовера производителями позиционируются, как молодежные авто, любящие активное времяпрепровождение. Поэтому оба они имеют спортивный уклон в дизайне. Некоторые дизайнерские решения у этих авто очень схожи, хотя и выпускаются разными компаниями. Так, у этих кроссоверов радиаторная решетка заделана мелкоячеистой сеткой в виде сотов. Фары имеют стреловидную заостренную форму, при этом они вплотную подходят к решетке.

Различием же является разное оформление радиаторной решетки. У Qashqai она украшена V-образной стильной вставкой, которая нынче присуща всем моделям этого производителя. Внутри этой вставки размещается фирменный шильдик.

У RAV4 же решетку решили разделить по горизонтали хромированными полосами. А по центру красуется шильдик на клиновидной вставке.

Начинка фар практически идентична – галогеновые фары и светодиодные ходовики. Но у Toyota эти ходовики расположены в виде небольшой полосы над поворотниками, а у Nissan они повторяют стреловидный контур фар.

Бамперы у этих кроссоверов массивные и занимают большую часть передка. Но вот оформление их значительно отличается. Центральный воздухозаборник у RAV4 разделен на две части широкой полосой с площадкой для номерного знака. Заделан заборник мелкой решеткой.

У Qashqai же площадка для номера находиться над воздухозаборником. Сам воздухозаборник цельный и заделан крупной решеткой. Из сходных элементов у кроссоверов можно отметить только круглые противотуманки.

Сзади схожесть у этих авто еще больше. Сзади у обеих моделей установлены внушительные по размерам задние стоп-сигналы, причем форма их замысловата и с сильным заходом на задние крылья. Сверху заднюю дверь украшает спойлер с дублирующим стоп-сигналом.

Задние бампера не очень массивные. Но здесь у RAV4 проявляются пожелания владельцев прошлых моделей. У этого авто для облегчения погрузки бампер получил вогнутость сверху, а задняя дверь подходит вплотную к бамперу. Это обеспечивает более низкую высоту для погрузки. У Qashqai этого нет.

Сравнение интерьеров

В салоне у этих авто тоже проработано все неплохо. Различия между авто здесь проявляются больше. Различается и дизайн, и техническая начинка. Здесь сказывается начало производства последнего поколения. RAV4 появился в 2012 году, а Qashqai – в 2013. Поэтому и выглядит в салоне Toyota несколько проще.

Интерьер Toyota RAV4

Так, в RAV4 приборная доска состоит из трех круглых информационных датчиков и небольшого монохромного дисплея бортового компьютера. У Qashqai же доска состоит из двух колодцев с датчиками и габаритного цветного бортового компьютера.

Что касается центральной консоли у этих авто, то никакого необычного оборудования не видно, а расположение имеющихся приборов очень сходно.

Интерьер Nissan Qashqai

Основное место на консолях у кроссоверов отведено под дисплей системы мультимедиа, Но у Qashqai он по размерам больше, из-за чего центральные дефлекторы разместили над ним. У RAV4 дисплей менее габаритен, а дефлекторы установили по бокам его.

Под дисплеем размещается климатическая система с небольшими информационными дисплеями. Вот только у RAV4 стилистически оформление места расположения этой системы сделано лучше, блок ее управления размещается на небольшой полочке, облегчающей доступ к климат-системе. У Qashqai такой полочки нет, блок управления располагается практически вертикально.

Центральные тоннели по оснащению у этих авто практически не отличаются. На тоннеле размещены селекторы КПП, ручник, подстаканники и вещевые боксы, широкий подлокотник.

Техническая составляющая

Перейдем к технической начинке . Для обоих этих авто предусмотрено по три силовых установки – две бензиновых и по одному дизелю. Но по показателям уверенно лидирует RAV4.

Видео: Nissan Qashqai 2015 vs Toyota RAV4 2015

Toyota предлагает свой кроссовер с бензиновыми моторами на 2,0 и 2,5 литра объема. При этом мощностные их показатели составляют 146 и 180 л.с. соответственно.

Дизельная установка обладает 2,2 литрами объема и показателем мощности на уровне 150 л.с.

У Qashqai двигатели поскромнее. Бензиновые установки имеют объемы 1,2 и 2,0 литра. 1,2-литровый мотор выдает 115 л.с., а 2,0-литровый – 144 л.с. Дизель у этого Nissan имеет 1,6 литра объема с мощностным показателем 130 л.с. Но, имея двигатели с меньшим объемом и мощностью, Qashqai является более экономичным.

Перейдем к трансмиссиям. Тойота предлагает к своим моторам три вида КПП – «механику», вариатор и АКПП. Ниссан же может «похвастаться» только механической коробкой и вариатором. Но определенные виды КПП взаимодействуют только с конкретными двигателями.

Так, у RAV4 «механика» и вариатор предлагаются только с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Версия с этими трансмиссиями может быть как переднеприводная, так и с полным приводом.

А два других мотора взаимодействуют только с АКПП, и привод – только полный.

У Qashqai распределение несколько иное. 1,2-литровый кроссовер идет в продажу только с «механикой» и передним приводом.

Два вида КПП доступно только для бензиновой 2,0-литровой установки. Причем версия с МКПП является переднеприводной, а кроссовер с вариатором может быть как переднеприводной, так и с приводом на обе оси. Дизель же у Ниссан идет только с вариатором и передним приводом.

Но Qashqai быстрее своего соперника. В зависимости от модели его скоростной показатель варьируется от 182 до 194 км/ч. У RAV4 практически все модели могут разогнаться только до 180 км/ч, и только дизель способен «выдать» 185 км/ч.

Исходя из этого, понятно, что Qashqai является исключительно городской моделью, в то время как RAV4 может еще и «побороться» с бездорожьем.

Комплектации и стоимость

Что касается комплектаций, которые доступны этим кроссоверам, то их у каждой модели по шесть, но с разными названиями. У RAV4 комплектации носят названия: Классик, Стандарт, Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс плюс и Престиж Плюс. У Ниссан с названиями комплектаций особо не «заморачивались», поэтому они имеют лишь буквенные индексы: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport.

Напоследок сравним эти авто по стоимости. Обладая несколько лучшими техническими характеристиками, Тойота имеет и большую стоимость.

Если в стоковом исполнении стоимость этих авто практически идентична, то разница за кроссоверы в топовом исполнении сравнительно неплохая.

Так, в стоковая Toyota RAV4 обойдется в 998 тыс. руб. А базовый Qashqai стоит 979 тыс. руб. Это минимальная стоимость на данные кроссоверы.

А вот если брать модели с максимальным оснащением, то Qashqai обойдется в 1 539 тыс. руб., против 1 670 тыс. руб. за RAV4.

Итого выходит, что по большинству показателей кроссовер от Тойота лучше своего противника от Ниссан. Но и у Qashqai есть некоторые преимущества, которые делают этот автомобиль привлекательным.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о двух давних соперниках, которые дышали друг другу в затылок: сперва один, потом второй. Если бы вас спросили о том, какой кроссовер лучше: Тойота Рав 4 или Ниссан Х-Трейл, что бы вы ответили?

Наверняка, если вы неплохо знакомы с каждой моделью, вы бы сказали: «В зависимости от года». Действительно, обсуждая модельный ряд обеих марок до 2012 года, явным фаворитом был Rav4. Однако с выпуском нового поколения все пошло с точностью до наоборот – практически по всем показателям X-Trail вырвался в лидеры. Это касалось дизайна, опционального оснащения, комфорта и даже динамики.


Прорыв был обусловлен постоянным отставанием от Тойоты на протяжении многих лет, и разработчики, устав от вечного «второго» места, превратили новую модель из догоняющей в лидирующую. Но это было, как мы уже обсудили, в далеком 2012 г. К 2016 г. обе компании выпустили рестайлинговые версии своих кроссоверов. Toyota постаралась провести работу над ошибками и реализовать все свои доработки, а Nissan намеревался укрепиться на некогда занятой им лидирующей позиции. Кто же теперь окажется фаворитом? Давайте посмотрим.



Внешний вид

Новый кузов Рав 4, выпущенный в 2012 году, был мгновенно раскритикован за свою «женственность». Действительно, от былой брутальности не осталось и следа. Автомобиль по внешнему виду, кажется, больше подходил для прекрасной половины человечества. В противоположность этому, экстерьер Х-Трейл был принят с восхищением. Агрессивный «взгляд» новых светодиодных фонарей, массивная V-образная вставка на передней решетке радиатора, слегка дутый округлый силуэт – все эти элементы в совокупности создавали образ взрослого, крепкого, солидного, но в то же время современного кроссовера. Дизайнерам удалось совместить мужество и технологичность в одном кузове. При этом он не казался «рубленым» и не страдал «комплексом» прямых линий, в отличие от одноклассника.



Спустя четыре года изменения в кузове со стороны Nissan особенно не заметны. Они, безусловно, присутствуют, но существенно не влияют на образ кроссовера, сильно изменяя его, в отличие от дорестайлинговой версии. У Toyota прогнозы позитивнее. Как мы и сказали, они провели работу над ошибками. Новые, теперь, как и соперника, светодиодные фары, дополнительные изгибы капота и радиаторной решетки придают агрессивности. Дизайн передней части был серьезно переработан. Мордашка стала выглядеть симпатичнее. Но, по мнению многих ощущение женственности все же осталось. Возможно, это послевкусие от кузова 2012 г, и покупателям просто необходимо время, чтобы привыкнуть. Впрочем, для отечественного рынка этот фактор в определенной мере является плюсом, поскольку все больше женщин пересаживаются из малолитражных крошек на большие кроссоверы.



Подводя итог первой части обзора, наиболее привлекательным дизайном, который найдет своих ценителей, как у мужчин, так и женщин, обладает Ниссан. Хотя конкурент отстал не далеко.

Интерьер и опции

Сравнивая модели 2012 г., по данным характеристикам явно выигрывал X-Trail, но спустя четыре года оппонент подтянулся. На сегодняшний момент обе марки обладают равными по эргономике приборными панелями. «Торпеда» Toyota на первый взгляд кажется более современной и технически оснащенной. Темперамент автомобилей, который прослеживается снаружи, передается внутрь.



Салон Ниссана имеет округлые плавные линии, создающие впечатление уюта и легкости. У Тойоты все более угловато. Минусом в обоих салонах является недоступность определенных кнопок. Клавиши подогрева сидений у первого находятся на центральном подлокотнике, что предполагает отвлечение водителя от дороги для регулировки данных показателей. А у Рав4 эти же кнопки можно найти в самом низу центральной части приборной панели. Причем расположены они таким образом, что приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия, а это точно не способствует безопасному вождению. Если судить объективно, приборная панель Ниссана является более удобной и эргономичной, хотя преимущество снова не велико.



В отношении отделочных материалов салона можно поставить равнозначные по жирности плюсы, хотя у Rav4 этот знак будет натянут. Кожа внутри смотрится очень красиво и приятна на ощупь. Но все портит достаточно жесткий пластик, который выглядит дешево и негармонично сочетается с кожей. Но подобные тонкости на любителя.

Электронный функционал у обеих моделей на уровне: подогрев сидений, парктроник, наличие камер. Примечательно, что Х-Трейл 2012 года имел явное преимущество — круговой обзор. Благодаря камерам по периметру кузова, система выдавала изображение на дисплей в виде целостной картинки, «склеивая» фрагменты. При этом экран показывал автомобиль сверху, а водитель могут наблюдать движение всех имеющихся объектов вокруг машины. Изначально у «Рафика» данной опции не было, но в рассматриваемой нами модели она стала доступна в более дорогих комплектациях. Конкуренция – двигатель прогресса!



Приборная панель Rav 4 и цифры на ней выглядят ярче и крупнее, что, несомненно, оценят пользователи с дефектами зрения. В пользу Nissan можно отметить удобное расположение переключателя системы полного привода. Он имеет вид поворачиваемой «шайбы» и находится на центральном подлокотнике под рукой водителя. С его помощью можно легко регулировать режимы подвески, которых в кроссовере три:

  1. Режим переднего привода;
  2. Автоматический передний привод с возможным подключением задних колес (если этого потребует ситуация);
  3. Режим принудительного полного привода.

Чтобы провести те же манипуляции в конкуренте, необходимо вникнуть во множество кнопок и запомнить правильную последовательность их нажатия. Весьма неудобно.



X-Trail обладает функцией двухзонного климат-контроля, чего нет у оппонента. Зато Rav 4 парирует выпад одноклассника наличием подогрева задних сидений, при котором вышеназванная функция теряет свое применение. Каждому оппоненту по баллу.

Шумоизоляция также примерно одинакова в обоих автомобилях. Модельный ряд Rav 4, сошедший с конвейера в 2012 г. подвергся серьезной критике в отношении данного показателя. Но нынешняя модель исправила погрешности своего младшего брата.



В плане пространства для пассажиров и удобства сидений все также примерно одинаково. И первый, и второй ряд сидений имеет достаточный запас пространства. Единственное отличие – боковая устойчивость на передних сидений. В Nissan она чуть лучше. Хотя рассматривая представленный класс автомобилей, этот показатель не существенен. Мы же не о спорткарах говорим. Задние сиденья в X-Trail отодвигаются назад, создавая дополнительное пространство для ног пассажиров, но подобная роскошь представляется в ущерб объему багажника. Кстати, Тойота в вопросах вместимости багажа явно выигрывает: 577 литров против 497. В обоих марках складываются спинки задних сидений, обеспечивая увеличение пространства, но Ниссан это не спасает. Тойота продолжает лидировать: 1605л. против 1585л. Если для вас приоритетнее место в багажнике для рыболовных или охотничьих приспособлений, а также палатки или чемоданов, выбирайте Рав 4.

Двигатель и трансмиссия

Toyota Rav 4 на сегодня представлена тремя типами двигателей:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 180 л.с.;
  3. Турбодизель 2,2 л. мощностью 150 л.с.

У одноклассника расклад примерно тот же:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 171 л.с.;
  3. Дизельный 1,6 л. мощностью 130 л.с.

Как видно, моторы одного типа у Тойоты выдают на порядок больше лошадей, чем у оппонента. Это не может не сказываться на скоростных показателях. Разгон от 0 до сотни у «Рафика» происходит на секунду быстрее, а машина ощущается динамичнее. Но, как гласит старинная поговорка: за все в этой жизни приходится платить. И речь здесь не только о стоимости, хотя и до нее мы обязательно доберемся. За более приятный разгон водителям внедорожника придется платить более высоким расходом топлива. Если Ниссан в смешанном цикле способен потреблять 7-8 литров на сотню, то для оппонента это серьезная задача. А если вы случайно включили режим «спорт», то на менее 11 литров можете не рассчитывать.

Одним из самых жирных плюсов в Rav 4 является наличие автоматической коробки, чего нет у соперника. Ниссан предлагает только 6-ти ступенчатую механику, и в комплектациях обеих моделей присутствует вариатор.

Управляемость

Если вы ездили на Рав 4 2012 года, забудьте все, что вы чувствовали. Как мы и говорили, Тойота провела колоссальную работу над ошибками, и она коснулась не только эстетической составляющей, но технологической. Управление модели 2016 года очень порадовало – достойный конкурент своему японскому однокласснику. Но стоит отметить, что несмотря на примерно одинаковое поведение на дороге, сидя за рулем водитель получает абсолютно разные ощущения.

Плавная размеренная езда не вызывает отличий на обоих авто. Правда, педаль газа у X-Trail более отзывчивая, чем у Rav 4. Двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором работает уверенно и набирает плавный, но стремительный разгон. На скользком покрытии задние колеса включаются в работу с определенным опозданием, но это не сильно бросается в глаза.



В противовес ему собрат при спокойной езде почти лишен пробуксовок. Система полного привода настроена подобно часовому механизму – колеса включаются в работу четко и вовремя. Однако, педаль газа здесь имеет большую величину «мертвой зоны». Она реагирует не спеша, словно намекая водителю не забывать о безопасности. Но все может резко измениться при включении режима «спорт». Ускорение становится не менее живым, чем у оппонента.

Оба конкурента хорошо отзываются на движение руля, хотя у Toyota есть небольшое преимущество. И тот и другой имеют похожие показатели торможения и прохождения поворотов. Но, как вы помните, мы рассматривали их во время спокойной езды. Какие звери вырвутся из-под капота соперников при резком нажатии на газ и резком броске в поворот?



На скоростных участках замечается огромная разница в ощущениях. Сначала прокатимся на Тойоте. Вождение на пределе возможностей автомобиля сопровождается адреналином, искрой, задором, учащенным сердцебиением, расширенными зрачками, но не в этом кроссовере. Rav4 уверенно проходит повороты, на которых ведет себя спокойно и порой даже флегматично. Да, машина устойчива и надежна, но удовольствия вы не ощутите. Ей не хватает жизни. Это касается не только кроссовера – , как правило, все последние модели марки обладают излишней долей спокойствия. Но если маркетологи и инженеры ставили упор на безопасность, тогда все в плюсе. А выбор делать вам.

Nissan – совершенно другой автомобиль. Он резвый, задорный, быстрый. Он толкает вас в спину и бросает в поворотах из стороны в сторону, будто заигрывая с вами и провоцируя на еще более агрессивную езду. При этом с острыми углами машина справляется идеально на любых «вменяемых» скоростях. Он будто говорит: «Давай дружище! Покажи, на что ты способен». Здесь вы и оцените преимущество более глубоких передних кресел и наличие боковой фиксации. Однако, в отличие от Тойоты, в Х-Трейле нет «спорт» режима. С одной стороны это может показаться минусом, но если учесть, что в нем и без того полно энергии, некоторые не обратят на это внимание.



Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов – прохождению препятствий. Насколько оба автомобиля являются проходимыми? С первого взгляда у X-Trail явное преимущество – это клиренс. Он составляет 210 мм против 197 мм у конкурента, а передний свес равен 910 мм против 940 мм. Дальнейшее сравнение также показывает лидерство Ниссана, хоть и не существенное. Помогает занять лидерство в данном вопросе хорошо продуманная система контроля полного привода, регулируемая той самой поворотной шайбой, о которой говорилось в интерьере. Но слабым звеном данного кроссовера является вариатор, который излишне перегревается при серьезных нагрузках, а на малых оборотах обеспечивает «вкапывание» в рыхлый снег. Toyota привлекает 6-ти ступенчатым автоматом, который более надежно и предсказуемо вытянет вас на твердую поверхность.

Стоимость

По состоянию на 2017 г. в салонах России цена на Ниссан в зависимости от двигателя и пакета опций варьируется от 1 279 000 до 1 869 000 руб. А стоимость Тойоты начинается с отметки в 1 493 000 и завершается 2 209 000 руб. Есть где разгуляться. Примечательно, что хотя стоимость Рав4 выше, компания предлагает покупателям больший выбор пакетов опций. Кроме того, данная марка сильнее раскручена на российском рынке и пользуется большим спросом, а это тоже влияет на цену.

Подводя итог

Трудно представить более равных конкурентов, чем Toyota Rav4 и Nissan X-Trail. У них нет абсолютных недостатков – то, что одни посчитают за минус, другие назовут преимуществом. Они очень похожи, но невероятно разные. Первый является эталоном спокойной и уверенной езды, за рулем которого у вас никогда не подскочит давление, а другой – заигрывает с вами на каждом повороте, повышая настроение. Но вместе с тем, они оба отлично справляются со всеми поворотами и препятствиями, а также имеют одинаковую по жесткости подвеску. Рав имеет вместительный багажник, а у Х-Трейла более привлекательный интерьер. У Ниссана ниже стоимость, но у Тойоты репутация. В проведенном поединке нет победителя, поскольку нельзя сравнить гитару и скрипку, чтобы определить, кто лучше. Каждый инструмент играет индивидуально красиво, обладает преимуществами и имеет собственных поклонников. Поэтому выбор за вами: Солидный и уравновешенный или Привлекательный и озорной.

Компактные японские кроссоверы Тойота RAV 4 и Ниссан X-Trail – яркие конкуренты на мировом авторынке, не уступающие друг другу ни внешним исполнением, ни технической оснащенностью, ни эксплуатационными характеристиками.В последних версиях автомобилей – Тойота Рав 4 четвертого поколения и Ниссан Х-Трейл третьего поколения Т32 – различия стали еще менее выраженными.С учетом того, что стоимость обоих внедорожников находится примерно в одном ценовом диапазоне, закономерен интерес автолюбителей в сравнительном анализе их особенностей.

Производство кроссоверов Toyota RAV 4 началось задолго до разработки Nissan X-Trail – еще в 1994 году. Первое поколение Х-Трейл Т30 было представлено общественности лишь в 2001.

С момента своего появления на мировом рынке оба автомобиля претерпели существенные изменения. К настоящему времени концерн Тойота готовит к серийному производству уже пятое поколение RAV 4 (старт продаж в 2019 году). Его ближайший конкурент Nissan, в свою очередь, в 2017 году представил усовершенствованную модель X-Trail T32, которая после рестайлинга стала еще более респектабельной.

После 2016 года у автолюбителей появилась возможность оценить потенциал обновленных версий Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail. Анализ характеристик этих автомобилей позволяет получить самую объективную оценку в сравнении nissan x trail vs toyota rav4.

Экстерьер

Внешний вид усовершенствованных версий Рав 4 и Х-Трейл после 2016 года продемонстрировал результаты серьезной работы дизайнеров обоих концернов. Специфическая угловатость и «брутальность», свойственная X-Trail второго поколения, утратила свою выраженность. Взамен этого кузов обновленного авто приобрел типично городской облик и плавные очертания. По сравнению с прошлым видом кузова, носящим более «мужественные» черты, новый Ниссан стал универсальным, в равной степени подходящим как мужчинам, так и женщинам.

Претерпел существенные изменения и Рав 4, экстерьер которого в прошлом сильно критиковался за явную «женственность». Разработчики нового дизайна придали автомобилю легкую агрессивность за счет стрелообразных светодиодных (как и конкурента) фар, дополнительных изгибов капота и радиаторной решетки. По мнению автолюбителей, в отношении внешнего вида фаворитом остался Ниссан Х-Трейл, оставив своего соперника, пусть и с незначительным отрывом, позади.

Интерьер и функционал

В аспекте организации внутреннего пространства моделей до 2012 года Nissan также имел больше преимуществ. Однако в обновленных версиях авто различий в интерьере стало меньше. И X-Trail, и RAV 4 приобрели эргономичные приборные панели с удобным расположением основных функциональных устройств. Но при этом сказать, что лучше в плане расположения опциональных кнопок и клавиш — nissan x trail или toyota rav4 – не представляется возможным. В обоих случаях имеет место ограниченный доступ к определенным опциям. Так, в Ниссан клавиши подогрева сидений находятся на центральном подлокотнике, в Рав 4 они же расположены в нижней части панели приборов. И в том, и в другом варианте водителю придется отвлечься от управления, чтобы задействовать данную опцию.

В плане отделки салона Ниссан снова (хоть и незначительно) выигрывает у своего соперника. В его интерьере материалы органично сочетаются между собой по фактуре и компоновке. В Рав 4 диссонанс между мягкой отделочной кожей и жесткими пластиковыми элементами сильно бросается в глаза.

Электроника обоих автомобилей примерно равноценна по своей функциональности и возможностям. В распоряжении водителей Тойоты и Ниссан имеются парктроник, камеры, опция подогрева сидений. Существенным плюсом Х-Trail является удобное местонахождение переключателя системы полного привода, расположенного под рукой водителя на центральном подлокотнике.

В то же время RAV 4 отличается более удобной для просмотра панелью приборов с крупными, хорошо читаемыми цифрами. Однако для переключения полного привода в Тойоте водителю придется потратить время – настолько сложной и непродуманной является эта функция.

Отсутствие в RAV 4 функции двухзонного климат-контроля компенсируется наличием опции подогрева задних сидений. В данном отношении конкуренты не уступают друг друга, хотя конструктивно использованные в них решения имеют принципиальные отличия.

Оба автомобиля обладают хорошей звукоизоляцией. Здесь разработчики обновленной Toyota учли критику автолюбителей, отмечавших повышенный шум в салоне моделей 2012 года.

Двигатель и мощностный потенциал

Обновленные версии Nissan X-Trail и Toyota RAV 4 комплектуются тремя типами двигателей. В обоих случаях это – бензиновые и дизельный силовые агрегаты.

Современные Рав 4 комплектуются такими установками как:

  • бензин 2. 0 (146 л.с.);
  • бензин 2.5 (180 л.с.);
  • дизель 2.2 (150 л.с.).

X-Trail предлагается покупателям на базе таких моторов как:

  • бензин 2.0 (144 л.с.);
  • бензин 2.5 (171 л.с.);
  • дизель 1.6 (130 л.с.).

При сравнении мощностных характеристик конкурентов, становится очевидным преимущество Тойоты. Однако более быстрый разгон и повышенная мощность силового агрегата Рав 4 одновременно являются и достоинствами авто, и его недостатками. Компенсируют ли высокий расход бензина данные характеристики – решать самому владельцу Toyota.

При этом комплектации RAV 4 предусматривают АКПП, которой нет у Nissan. Приобрести обновленную версию X-Trail можно лишь на базе МКПП и вариатора. Также вариатор предлагает и Тойота.

С точки зрения управляемости оба автомобиля удостоились высоких оценок со стороны экспертов. Однако поведение конкурентов на дороге, по мнению автолюбителей, существенно отличается. Если Рав 4 характеризует спокойный и размеренный ход, то его сопернику свойственна динамика и резвость.

В плане проходимости, которая интересует всех потенциальных покупателей, сравнивающих, что лучше — ниссан х трейл или тойота рав 4, на первый взгляд, преимущество на стороне Nissan. Его дорожный просвет составляет 210 мм (против 197 мм RAV4). Однако, учитывая комплектацию обоих автомобилей, стоит помнить, что АКПП, которая есть только у Тойота, демонстрирует лучшую проходимость по бездорожью. Владельцам новых X-Trail в таких условиях придется рассчитывать на собственные умения и опыт, управляя «механикой» или вариатором.

Стоимость

Один из значимых критериев покупки, который учитывают все без исключения покупатели авто – стоимость транспортного средства. В данном отношении обновленные модели Тойота Рав 4 превосходят своего конкурента. Более высокая цена (даже на базовые комплектации) здесь обусловлена тем, что Toyota предлагает покупателям автомобили с широким спектром функций и возможностей. Современные версии Рав 4 характеризует повышенная мощность автомобилей, их улучшенный и обновленный опционал. Кроме того, бренд Тойота, по мнению автолюбителей, считается более раскрученным на мировом рынке. В то же время концерн Ниссан некритично отстает от соперника, о чем свидетельствуют прекрасные характеристики усовершенствованных X-Trail.

Полезное видео


Вопрос выбора между этими двумя авто является делом вкуса, собственных притязаний и финансовых возможностей

В рамках погрешности — это сколько? Литр? Лошадиная сила? Километр? Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander схожи размерами кузова, отдачей силовых агрегатов и ценниками. Близки дуэлянты и в эксплуатационных характеристиках. Забегая вперед, скажем, что и в общих оценках трио кроссоверов показало схожие результаты — здесь нет явного лидера. Но автомобили-то разные! Каждый со своим характером и темпераментом. У каждого свой покупатель. Кто знает, может, в пределах этой погрешности и кроется индивидуальность каждого?

После рестайлинга дизайн RAV4 стал выразительнее, а окраска ярче. Согласно статистике, кроссовер пользуется популярностью у молодых людей в возрасте 25-35 лет

В первую очередь — дизайн. Если делить автомобили на «мальчиков» и «девочек», то RAV4 определенно женского пола. Заигрывающая внешность Тойоты на фоне нарочитой агрессии Mitsubishi и брутальности Nissan как бы намекает на теплые отношения. А цвет? Неужто тойотовским колористам раздали цветные фломастеры? Ярко! К тому же «Равик» компактнее: на 35 мм короче Икс-Трейла и на 90 мм — Аутлендера. Колесная база: минус 45 и 10 мм соответственно.

«Двухэтажная» панель Тойоты состоит из множества деталей. Немного старомодно. Кроме того, в многочисленных сопряжениях скапливается пыль

Приборы и органы управления просты и понятны. Доступ к функционалу, благодаря отлогой передней панели, отличный. Но нижние кнопки оказались в «слепой» зоне. К тому же в USB-порт заходят лишь узкие флешки. Зато в подстаканник можно поставить кружку с ручкой

Однако компактный кузов — вместимости не помеха. В продольном направлении места в Тойоте даже чуть больше, чем в других кроссоверах. Водителю удобно. Под ним кресло с выверенным профилем и умеренной боковой поддержкой, спереди двухъярусная передняя панель с выставленным напоказ инструментарием. «Верхний этаж» — как на ладони, но за прочими благами придется спуститься «в подвал». Клавиши второстепенных функций — вроде обогрева сидений или электропривода двери багажника — упрятаны в самый низ панели. Зато кнопка отключения системы стабилизации на видном месте: в правом уголке узкой амбразуры центрального дисплейчика. Поди догадайся!

В RAV4 отличные передние кресла! И профиль, и высота установки оптимальны. Места на втором ряду чуть больше, чем у конкурентов. Да и диван, пожалуй, самый удобный. Но оснащена «галерка» бедненько — розетка 12В и кармашки. Багажник внушительного объема (577-1605 л) оснащен раздвижным гамаком. Отделка скромная, розетки и боксы для мелочевки не предусмотрены. Под полом — «докатка»

«Фишка» Тойоты в системе панорамного вида с эффектом кругового обзора. Четыре камеры конвертируют картинку в полноценный «вид сверху». Классная штука, но экран обновленной мультимедийной системы по-прежнему невелик. Впрочем, огромные боковые зеркала и неширокие стойки кузова позволяют легко ориентироваться в пространстве. Да и габариты в RAV4 чувствуются лучше, чем в других автомобилях.

После очередного обновления внешности Outlander заблестел в буквальном смысле. Кроссовер щедро отделан хромом

Интерьер Аутлендера ближе к классическому. Дизайн проще, кнопок меньше. Тут, как и в Тойоте, маловат вылет рулевой колонки, однако свою посадку в водительском кресле найти нетрудно. По удобству сиденье не хуже тойотовского, но обивка… грубая на ощупь, лоснящаяся кожа. Кожа ли?! Хотя прочие материалы интерьера вполне качественные. Тут много мягких панелей, а подрулевые гашетки выбора передач выполнены из алюминия. Касаешься подушечками пальцев литых деталей и думаешь… все-таки «ручной» режим — баловство!

Простенько, но со вкусом. И с эргономикой серьезных проблем нет. Отметим раздельные дефлекторы вентиляции для водителя и переднего пассажира

По простоте управления второстепенными функциями Mitsubishi схож с Toyota: крупные шкалы и кнопки. Разве что мультимедийная система перегружена символами, а управление системами хаотично разбросано по передней панели. Подрулевые переключатели передач закреплены не на руле, а на колонке

С обзорностью у Аутлендера — ок. Зеркала крупные, стойки не широкие, опять-таки как в RAV4. Но задний дверной проем поуже, а двери открываются на малый угол. Посадка амфитеатром вынуждает карабкаться на задний диван, который к тому же набит жестким наполнителем. Долго на таком не высидишь. И ноги при посадке нужно задирать повыше: двери, в отличие от Тойоты, не прикрывают пороги, легко испачкаться. К слову, Nissan грешит тем же.

Кресла чуть строже и жестче тойотовских, но такие же гостеприимные. Простору на втором ряду способствует высокая установка передних кресел, но дефлекторов здесь также нет. Вопреки бóльшим размерам багажник Аутлендера самый скромный: 477-1640 л. Но нужно учитывать, что только здесь есть подполье с рядом вместительных ящиков. Полноценное запасное колесо на литом диске подвешено под днищем

Передняя панель Икс-Трейла массивна и основательна. Кресла пышных форм, на центральном подиуме возвышается селектор вариатора. Ощущение, будто находишься в автомобиле классом выше. И только в Ниссане за режимы полного привода отвечает поворотная шайба. Такой переключатель гораздо удобней кнопочного управления трансмиссией. Плюс X-Trail приятнее в мелочах: вылет руля больше, дисплей комбинации приборов крупнее, а центральные подстаканники — с охлаждением. Портит карму кроссовера лишь неуместная экономия на лампочках — блок стеклоподъемников, считай, без подсветки.

X-Trail выглядит крупнее, чем на деле. Однако, на наш взгляд, у Ниссана самый выигрышный облик

Светлая обивка добавляет салону Ниссана «обманного» пространства. На деле свободы тут чуть меньше, чем в конкурентах. Например, при наличии панорамной крыши над головой остается зазор чуть более пяти сантиметров. В Toyota и Mitsubishi — вдвое больше. В продольном направлении запаса хватает, но под водительским креслом места для ступней маловато. Вытянуть ноги, как в других кроссоверах, не выйдет. Впрочем, о чем это мы — места все равно достаточно!

Плавные обводы передней панели настраивают на спокойную поездку. Двухцветный салон нарядный, но маркий

В интерьере Ниссана чуть больше изящества, которое не помеха информативности и удобству. Серьезный прокол — «темный» блок стеклоподъемников, спрятавшийся за дверной ручкой

Ниссановское кресло понравится большим людям. Худые будут ерзать. Задний диван можно двигать в продольном направлении на 40 см, увеличивая объем багажника. Пассажиры второго ряда хоть и подпирают при этом коленями передние кресла, но высидеть недолгую поездку будет вполне по силам. Только в Икс-Трейле есть задние дефлекторы вентиляции. Багажник Ниссана объемом 497-1585 л. Спинка дивана состоит из трех створок, а пол можно устанавливать на двух уровнях. «Запаска» полноценная, но места для мелочевки почти нет

В общем, в статичных упражнениях у нас примерное равенство. С учетом погрешностей, конечно. Если один из участников уходит в небольшой отрыв в отдельной номинации, то соперники тут же догоняют его в других. Однако «динамика» сулит большее разнообразие.

Камера Ниссана выдает самую качественную картинку. У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. У Mitsubishi самый крупный экран

К примеру, Toyota немного мощнее обоих конкурентов, а главное, 180-сильная версия 2,5 л оснащается классическим «автоматом». Это чувствуется: RAV4 разгоняется плотно, с минимумом трансмиссионных потерь. Двигатель кроссовера неплохо тянет на малых оборотах, но для того, чтобы тот поехал как следует, нужно загнать стрелку тахометра в верхний сектор шкалы. В спурте до первой «сотни» Toyota быстрее Nissan и Mitsubishi как по паспорту (9,4 секунды против 10,5 и 10,2 соответственно), так и по ощущениям. И все бы хорошо, но порой, запутавшись между передачами, автоматическая трансмиссия допускает неприятные рывки.

Двигатель 2,5 л в паре с «автоматом» радует тяговитостью на малых оборотах и активностью на верхах. «Стальное» соло мотора отчетливо слышно в салоне, но эту «музыку» даже хочется сделать погромче. А вот дорожный шум, напротив, хотелось бы убавить

Mitsubishi немного отстает от Тойоты. В основном по вине вариатора, который начинает «тянуть резину» как раз при интенсивных разгонах «в пол». При спокойной езде его повадки приходят в норму, а при старте с места отклики на газ настолько резкие, что избежать рывка получается лишь при очень аккуратном обращении с акселератором. Зато Outlander мгновенно откликается на подачу топлива. Да и по акустическому комфорту «Митсу» предпочтительнее. В ходе последнего обновления (а всего таковых, напомним, было три) кроссоверу подтянули шумоизоляцию до вполне приемлемого уровня.

На перемещение акселератора Outlander откликается без единой заминки. И отлично управляется газом в поворотах, меняя траекторию при распределении массы. Но до пределов, из-за низких сцепных свойств шин, лучше не доводить

X-Trail — золотая середина. Реакции на газ сглажены, вариатор связан с мотором крепче, а имитация смены ступеней чувствуется отчетливее, чем в Аутлендере. Возможно, поэтому эта пара, несмотря на различия в массе и отдаче моторов, разгоняется ноздря в ноздрю. Любопытно, но за рулем массивного Икс-Трейла кажется, что именно ты быстрее соперника. Вновь обман крупных форм.

Плавная работа атмосферной «четверки» и вариатора создают иллюзию мотора V6. При условии, что на тахометре не выше 3500 об/мин

Понравилась настройка шасси. Мелкие и средние неровности Nissan будто продавливает своим весом. С мостовыми стыками подвеска справляется играючи, «лежачие полицейские» переезжает в два подскока. И лишь на крупных ямах амортизаторы неприятно грохочут. Управляется X-Trail спокойно, будто с ленцой. На руль реагирует с небольшой паузой, но дальше вычерчивает повороты, словно карандаш по лекалу. Вроде как и обратной связи даже хватает. При этом пределы шасси довольно высоки. Кроссовер долго держится за траекторию, и лишь при явном переборе со скоростью начинает скользить передней осью.

Прямую X-Trail держит твердо. На колейность не реагирует, подруливаний не требует. Сбить кроссовер с курса может лишь крупная яма

Outlander делает все наоборот. Рванув с места порезче, можно сорвать колеса в пробуксовку. Острый акселератор соседствует с не менее острым рулем, на отклонение которого кроссовер реагирует мгновенно. Руль точен, но при этом неинформативен. Что творится в пятне контакта колес с дорогой, абсолютно не чувствуется. Правда, атаковать повороты это ничуть не мешает. Расстроило то, что Mitsubishi начинает рано скользить. Вроде и скорость невысока, но резина пищит, а траектория распрямляется. В этом однозначно виноваты «скользкие» шины Goodyear Eagle.

У Mitsubishi Outlander самая азартная управляемость. При этом и комфорт при исправной подвеске на уровне

По комфорту Mitsubishi уступает Ниссану. Возмущений от неровностей в салоне больше, ямы отдаются сильнее, на руль приходят удары. Вдобавок в колеях асфальта кроссовер тащит в сторону. При этом по проселку можно буквально валить без пробоев и болтанки кузова. Отметим, что наш Outlander успел набегать «под журналистами» больше 30 000 км. Уверены, что часть претензий связана с износом подвески.

Эффективность тормозов у кроссоверов примерно схожа, но RAV4 отправляет водителю чуть больше информации

Toyota перекатывается через неровности как перекачанный мяч. Подвеска жестковата, и большая часть дорожного брака отчетливо ощущается в салоне. Терпеть дискомфорт не имело бы смысла, если бы не образцовая энергоемкость упругих элементов: RAV4 не боится даже располневших «лежачих полицейских». Да и управляемость в норме. Кроссовер отличается умеренно резкими реакциями и цепкой подвеской. В пределе — снос. Правда, крены великоваты, но среди наших дуэлянтов «горизонтально» в поворотах никто не едет.

Выезжая на легкое бездорожье на Тойоте, ESP нужно отключать обязательно. Иначе электроника придушит мотор и кроссовер увязнет. Без страховки и с заблокированной многодисковой муфтой RAV4 едет очень уверенно, но его проходимость ограничивает скромный клиренс 185 мм и приемная труба, висящая под моторным отсеком

Плюсы Аутлендера: клиренс — 215 мм и мгновенная реакция на подачу топлива. К тому же кроссовер активно реагирует на перераспределение массы, что позволяет проходить скользкие участки в раллийном стиле. Бездорожье — в радость!

Электроника Икс-Трейла работает грамотно, но особой разницы при езде в автоматическом режиме полного привода и с заблокированной муфтой (в этом случае тяга между осями распределяется поровну) отмечено не было. К тому же в вариаторе Ниссана нет ни силового режима (как у Mitsubishi), ни мануального (как в «автомате» Тойоты)

Взвешиваем все «за и против» и получаем такой расклад. Nissan X-Trail чуть впереди. Брутальный кроссовер одарен пышным интерьером и хорошо настроенным шасси. Но при этом не провоцирует водителя-семьянина на необдуманные поступки. Положительный герой!

Toyota RAV4 посередине. Этого (или эту?) ни поругать, ни похвалить. Все делает правильно, от устава не отходит. Если и проигрывает конкурентам, то в непринципиальных аспектах. Но выигрывает всегда по-крупному. Собственно, за подвеску и надежность «Равику» многое прощается. Короче, полное RAVновесие.

Погрешность в ценах на протестированные кроссоверы с моторами 2,4-2,5 л — ровно 100 000 рублей. Самый доступный — Nissan X-Trail: 1 749 000-1 999 000 рублей. Затем Mitsubishi Outlander: 1 839 990-1979 990 рублей. Дороже остальных Toyota RAV4: 1 850 000-2 168 000 рублей

Mitsubishi Outlander немного подотстал. Агрессивная внешность «японца» соответствует настройкам шасси, но ему не хватает того, чего завались у Тойоты и Ниссана — спокойствия. Впрочем, можно сформулировать и по-другому: в Аутлендере есть то, чего нет в RAV4 и Икс-Трейле. И тогда таблица приоритетов перевернется с ног на голову. Просто каждый из автомобилей нацелен на определенную аудиторию. С учетом погрешности, конечно.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 2494 2360
Мощность, л.с. при об/мин 171/6000 180/6000 167/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 233/4000 233/4100 222/4100
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКПП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640х1830х1715 4605х1845х1715 4695х1800х1680
Колесная база, мм 2705 2660 2670
Клиренс, мм 210 197 215
Снаряженная масса, кг 1659/1701 1670-1705 1505
Объем топливного бака, л 60 60 60
Объем багажника, л 497-1585 577-1605 477-1640
Шины 225/60 R18 235/55 R18 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 180 198
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 9,4 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 8,6 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 192/Euro-4 200/Euro-5 н/д/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 749 000 1 850 000 1 839 990

Безопасность

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander

Оснащение системами безопасности
Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + О
Шторки безопасности + + О
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира -/- +/- О/-
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров - - -
Система стабилизации ESP + + О
Антипробуксовочная система TCS + + -
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида О О О
Парктроник О О О
Система помощи при парковке О О -
Светодиодные фары О О О
Ксеноновые фары - - -
Адаптивные фары - - -
Система помощи при перестроении О О -
Система слежения за разметкой О О -
Система предотвращения попутных столкновений - О -
Система распознавания дорожных знаков - О -
Система контроля усталости водителя О О -
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Оба автомобиля 2017-2018 года представлены японскими автокомпаниями.

В них улучшены многие параметры, внешность, отделка салона и тех. характеристики.

Экстерьер Тойота Рав 4 очень преобразился, это видно по передней части. Вообще, передняя часть у новинки обновлена: новый бампер, оптика, противотуманные фары и радиаторная решетка по сравнению с предыдущим поколением обновились весьма сильно. Сбоку видны другие пороговые накладки, а так же новое обрамление арок колес. В задней части можно увидеть переделанные фары, бампер, а также накладку пятой двери.



Что касается Ниссан Х-Трейл, то эта машина изменилась очень сильно. Прошлая генерация смотрелась как обычный внедорожник, а сейчас модель выглядит как паркетник. Вообще, экстерьер машины спортивный и изящный. Автомобиль сильно схож с Ниссан Кашкай. С технической стороны машина имеет более улучшенное жесткое шасси, чтобы лучше управлять авто.

Интерьер Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Тойота Рав 4 смотрится строго. Можно сказать, что интерьер «рубленный», заметны прямые очертания и углы, круглыми можно считать только устройства. У обновленной машины панель приборов совершенно новая, она сделана из дорогих материалов, а также стала информативно понятнее. Между циферблатами устройств размещен 4.2 дюйм. многофункциональный экран с потрясающей графикой. Также изменили отделочные материалы панелей дверей, изменился руль, вставки на панели спереди. Вообще, отделочные материалы сейчас дорогостоящие, но верх панели также сделан из жесткого пластика.



Интерьер Ниссан Х-Трейл сделан совершенно по-другому. Плавные очертания, круглые поверхности. Мягких пластиковых деталей также больше – податливым изделием покрыты двери и верх середины панели спереди.

Все внутри располагаются с полным комфортом, как в той, так и в другой машине – здесь с удобством авто идентичны. Кресла прекрасно распределяют нагрузки и с неплохой боковой поддержкой. За недостаток в обеих машинах можно считать неудобное размещение кнопок обогрева кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

Комплектации

  • Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Рав 4 – 4605*1845*1670 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Тойота Рав 4 – 198 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Рав 4 от 1460000 р. до 2169000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail

Двигатели Тойота Рав 4 состоят из: 2-х бензиновых силовых агрегатов – 2 литра, 146 «лошадок», крутящий момент составляет – 190 Ньютон на метр, 2.5 литровый 180 «лошадок» — крутящий момент которого – 235 Ньютон на метр.

И дизельная установка 2.2 литра 150 «лошадок», крутящий момент которой составляет – 340 Ньютон на метр. Разгон с бензиновым агрегатом: 10.3-11.3 с. Расход которого около 7.5 литров. А скорость – 180 км/ч.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Багажник Тойота Рав 4 рассчитан на 1705 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Итог

Оба авто превосходно оснащены и имеют потрясающие технические характеристики.