Ниссан Террано — отзывы. Nissan Terrano: технические характеристики, фото, описание модификаций

Само слово «crossover» означает в английском «пересечение, смешивание». Первый кроссовер появился еще в начале 80-х, в Америке.

Кроссовер - это гибрид внедорожника и легкового автомобиля. Легкость и прекрасные динамические характеристики взял у легкового автомобиля. А вот от внедорожника ему достались пролноприводная комплектация, высокий клиренс и тип кузова.
Одними из самых ярких представителей небольших полноприводных считаются японские кроссоверы Nissan Qushqai , Nissan Murano и X - Trail . Такие автомобили имеют ряд преимуществ перед другими авто, и эти достоинства по праву оценили россияне.

Плюс, стоят они дешевле внедорожников. Спрос на них с каждым годом только увеличивается. Оно и понятно. За небольшую сумму, у Вас появляется возможность иметь полный привод с замашками внедорожника и характером легкового автомобиля. Теперь повсеместные пробки, бесконечные ремонтные работы не так страшны для полноприводных. Кроссоверы могут с легкостью преодолеть бордюр, ограждения и различные препятствия на своем пути. Не забываем, что у нас еще девять месяцев зима, достаточно суровая. Где легковушки забуксуют, полноприводным не составит труда выбраться из сугроба или из снежной западни.

Японский производитель решил, что раз уж кроссоверы так востребованы, то возможность их приобрести должна быть у каждого. Недолго думая, концерн выпустил еще один кроссовер, но по более демократичной цене.

Встречаем Nissan Terrano . Официально модель уже представлена на Российском рынке. И Вы даже можете забронировать модель необходимой комплектации. Если Вы действительно заинтересовались новинкой и уже не терпится оценить ее способности, тогда вперед в любой дилерский центр, где вживую увидите модель? Потрогаете, пощупаете. Но, к сожалению, тест-драйв пройти можно будет позже, после того как паркетник официально представят.

Казалось бы, у компании в модельной линейке представлено и так достаточно кроссоверов: на любой вкус и кошелек. Но выходит, что Terrano был необходим.
Маркетологи компании позиционируют новинку как самой доступной из модельной линейки кроссоверов Nissan . Стоимость базовой версии Terrano идет от 677 000 рублей.
Nissan Terrano оснащен двумя двигателями: бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. и 2-литровый двигатель, развивающий 135 л.с.
Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач.

Всего в России будут доступны четыре комплектации Terrano - Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовой версии Вы уже получите: кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения.

Эта комплектация также включает черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow.
Пока модель ждет своего часа, а точнее официальной презентации, уже сегодня можно отправиться в ДЦ «Автогранд» и познакомиться с Nissan Terrano поближе или сделать предзаказ:

В августе 2013 года компания Nissan провела в индийском городе Мумбаи презентацию нового кроссовера с возрожденным именем Terrano. Как ожидалось, новый автомобиль стал практически полным аналогом модели Renault Duster (Dacia Duster) с некоторыми доработками в экстерьере, как, например, иным оформлением передней и задней частей кузова, а также дверей. От «Дастера» он также отличается новым дизайном интерьера.

Производство автомобиля стартовало в Индии, которая стала главным рынком сбыта, а вскоре серийный выпуск новинки было освоен и в России на московском заводе «Автофрамос». Продажи автомобиля начались в апреле 2014 года. На российском рынке Nissan Terrano представлен в модификациях с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач и в четырёх комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

В базовой комплектации Comfort автомобиль получил кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом; центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъёмников, окрашенные в чёрный цвет боковые молдинги, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками. Terrano Elegance дополнительно оснащён обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Также он предлагает внедорожные 16-дюймовые стальные колёсные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Версия Elegance Plus предложит кожаную отделку рулевого колеса и селектора КПП, электропривод задних стеклоподъёмников, тонированные задние стёкла, легкосплавные диски. В топовую комплектацию Tekna включены кожаная отделка сидений, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect (5-дюймовый дисплей, навигация, AUX, USB, поддержка iPod/iPhone), 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Под капотом Nissan Terrano может быть установлен один из нескольких вариантов бензиновых двигателей в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач (версии с передним приводом), 6-ступенчатой механической КПП или автоматической коробкой. Двигатели отличаются как по объёму (1,6 и 2,0 литра), так и по мощности. Так, например, устанавливаемый первоначально на автомобиль 1,6-литровый мотор K4M имел отдачу в 102 л.с., но с февраля 2016 года на смену ему пришел агрегат с улучшенными динамическими показателями, выдающий максимальную мощность 114 л.с. Соответственно, двухлитровый 135-сильный двигатель спустя два года производства был сменён более мощным агрегатом с отдачей в 143 л.с., который ставится только на полноприводные модификации.

Nissan Terrano имеет переднюю независимую подвеску McPherson, задняя подвеска у полноприводных версий представляет собой независимую многорычажную конструкцию, а у переднеприводных — бюджетный вариант с полузависимой торсионной балкой. Колёсная база автомобиля — 2674 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Стоит отметить высокий клиренс — 205-210 мм в зависимости от модификации. В стандартное оборудование Terrano включены полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики, увеличенный бачок стеклоомывателя (5 л), кроме этого двигатель адаптирован к запуску в холодном климате.

Из систем безопасности в оснащение Nissan Terrano входят: программируемая автоматическая блокировка дверей при начале движения, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, детские крепления ISOFIX; антиблокировочная система тормозов ABS и система динамической стабилизации ESP (не устанавливается на модификацию 1,6 л 2WD МКПП). За повышенную безопасность в комплектации Elegance отвечают боковые подушки безопасности, центральный подголовник на втором ряду сидений. В комплектации Elegance Plus добавлены задние датчики парковки, а версия Tekna, как уже отмечено выше, предложит камеру заднего вида.

Если отбросить различия во внешности, интерьере и наборе опций (а также в стоимости), то в техническом плане новичок практически ничем не отличается от Renault Duster, «маркетологическим» воплощением которого он стал, несмотря на громкое имя. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что он унаследовал от «Дастера» простоту, неприхотливость и хорошие внедорожные возможности вкупе с приятным бонусом — в виде более солидной и дорогой внешности, и, конечно, шильдика Nissan вместе с легендарным названием.

Приём заявок отечественными дилерами на поставку последней версии Terrano, обзор которого более подробно представлен далее, стартовал весной прошлого года. Уже тогда эксперты утверждали, что модель станет одним из наиболее доступных автомобилей в своём классе на российском рынке. Примечательно, что новинка построена на базе другого популярного в нашей стране кроссовера - Renault Duster.

Первое поколение

В августе 1986 года состоялась презентация дебютной генерации Nissan Terrano. Отзывы первых владельцев авто характеризовали его как весьма экономичную и комфортную машину, которая могла похвастаться высокой антикоррозионной стойкостью. Изначально модель была доступна лишь в трёхдверном исполнении, однако в 1990 году появился и вариант с пятью дверьми. При разработке рамы и кузова конструкторы уделили много внимания пассивной безопасности. Создатели модели предусмотрели два варианта настройки подвески: комфортный и спортивный режимы. Оформление интерьера в этом поколении модели было, с одной стороны, весьма простым, а с другой - довольно эргономичным. Главными недостатками интерьера эксперты называют не самую оптимальную водительскую посадку (несмотря на наличие многих регулировок) и плохую вентиляцию салона.

В разные периоды на модель устанавливалось несколько вариантов силовых установок. Наибольшее количество хвалебных отзывов среди них вызвала бензиновая «шестёрка» объемом 3,0 литра, которая развивала мощность в 130 лошадиных сил. Этот показатель несколько увеличился в самом начале девяностых годов, когда разработчики оборудовали авто системой распределённого впрыска топлива. Второй по популярности среди покупателей первого поколения Nissan Terrano - дизель объёмом 2,7 литра, развивающий 99 лошадок.

Вторая генерация

Второе поколение модели дебютировало в 1993 году. Оно стало плодом совместной работы японских конструкторов с представителями компании Ford. Как и в предыдущем поколении, машина изначально выполнялась лишь в кузове с тремя дверьми. Позже широкой публике был представлен и пятидверный Nissan Terrano. Отзывы пользователей свидетельствовали о том, что в первом случае главной проблемой автомобиля считался маленький багажник (всего 425 литров). Во втором варианте эта недоработка была полностью устранена. Жесткость кузова и высокая его прочность обеспечивались за счёт традиционной рамной конструкции.

Базовыми для второго поколения модели стали сразу две четырехцилиндровых силовых установки: 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 124 лошадиных силы и 99-сильный турбированный дизель объёмом 2,7 литра. Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что первый вариант двигателя был более резвым, а второй - отличался высокой экономичностью. Что касается трансмиссии, то авто комплектовалось пятискоростной механикой, которая отличается высокой надёжностью и в наши дни. После 1995 года модель претерпела несколько усовершенствований. Во время их проведения разработчики не только модернизировали внешность машины, но и расширили линейку двигателей. Последний рестайлинг второго поколения авто произошёл в 2004 году. Довольно серьезным недостатком обоих поколений сегодня считается высокая стоимость содержания Nissan Terrano. Запчасти на этот автомобиль можно найти без особых проблем, но они являются очень дорогими, как и для других машин японского производства.

Третье поколение: общее описание

По словам представителей компании-производителя, третье поколение модели позиционируется как машина более высокого класса. Именно поэтому конструкторы расширили список её стандартного оснащения. Вся техническая начинка при этом осталась прежней. Как уже было отмечено выше, новинка построена на базе Вместе с этим, если французскую машину можно назвать ярким примером то «японец» выглядит гораздо ярче, привлекательнее и богаче. Поэтому разработчики рассчитывают на большой успех модели на отечественном рынке.

Экстерьер

Новый Nissan Terrano выделяется на фоне других представителей своего класса ярко выраженной агрессивной внешностью. Особо в глаза бросается массивная радиаторная решетка, «хищные» передние фары, а также бампер с острыми контурами. По сравнению со своим основным конкурентом, автомобиль может похвастаться стильными фонарями и облагороженной задней дверью, благодаря чему он выглядит как завершённый современный кроссовер, который гармонично вписывается в последнюю линейку японского производителя.

Что касается габаритов новинки, то её параметры (длина, ширина и высота) составляют 4342х1822х1668 миллиметров. Дорожный просвет при этом равняется от 205 до 210 миллиметров, в зависимости от типа привода. Весит машина в снаряжённом состоянии 1726 килограммов.

Интерьер

Неплохо продуман и салон последней версии Nissan Terrano. Отзывы первых покупателей автомобиля стали лишним доказательством того, что во внутренней обивке используются более дорогие материалы, по сравнению с предшествующей модификацией. Помимо этого, новинка обзавелась усовершенствованным рулем, а также улучшенными дверными панелями. Нельзя не отметить и тот факт, что даже в стандартной комплектации заднее сиденье имеет складывающуюся спинку. Объём багажного отделения для полноприводной и базовой версии авто равняется 475 и 408 литров. Этот показатель можно увеличить в несколько раз, если сложить задний ряд пассажирских кресел.

Технические характеристики

Базовым для третьей генерации модели стал 1,6-литровый бензиновый двигатель с распределенным топливным впрыском, состоящий из четырёх цилиндров. Максимальная мощность мотора составляет 102 лошадиных силы. В варианте авто с полным приводом он функционирует с механической коробкой передач на шесть ступеней, а для переднеприводных машин предусмотрена пятискоростная механика. Минимальное топливное потребление, согласно паспортным данным, установлено в размере 7,6 литров на каждые 100 километров пробега (в смешанном цикле). Что касается динамики, то для того, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, машине требуется 13,5 и 11,8 секунды.

Двухлитровая «четвёрка», развивающая 135 лошадок, является топовой силовой установкой для последней версии Nissan Terrano. Характеристики двигателя позволяют разогнать машину до сотни всего за 10,4 секунды. Для автомобиля предусматривается механическая коробка передач на шесть ступеней, а также четырёхскоростной автомат. Если говорить о топливном потреблении, то в смешанном цикле на каждые сто километров машине требуется минимум 7,8 литров бензина. Дизельный силовой агрегат для третьего поколения модели пока не предусмотрен.

Подвеска

Поскольку новинка построена на базе Renault Duster, то и характеристики подвески у обоих автомобилей являются практически идентичными. Единственным исключением из этого можно назвать разве что более высокую плавность хода у Nissan Terrano. Отзывы специалистов свидетельствуют о том, что она достигнута за счёт отдельных её настроек. Спереди используется независимая конструкция типа "МакФерсон" и поперечный стабилизатор устойчивости. В задней части машины разработчики устанавливают торсионную полузависимую балку (на переднеприводных вариантах), либо многорычажную систему с винтовыми пружинами (на модификациях с полным приводом). Система полного привода сама по себе построена на схеме с многодисковой которая автоматически подключает задние колёса при пробуксовке передних. Следует отметить, что аналогичное устройство используется во всех бюджетных кроссоверах.

Ходовые характеристики

Отдельных слов заслуживают ходовые качества третьего поколения Nissan Terrano. Тест-драйв, проведенный на различных типах дорожного покрытия, является лишним подтверждением того, что автомобиль способен плавно преодолевать всевозможные крупные неровности дороги, а небольшие выбоины, вообще, не замечает. Мощности двигателя вполне достаточно для комфортной и спокойной езды. Вместе с этим назвать авто динамичным будет неправильно. Отзывы пользователей машины свидетельствуют о том, что при манёврах на скорости более 120 км/ч нужно быть особо осторожным, поскольку динамики для обгона ей может не хватить. Модель превосходно себя чувствует при езде по грязи, полю или гравийной дороге. Это касается авто как с полным, так и только с передним приводом. Шум двигателя внутри салона становится немного слышно лишь при достижении стрелкой тахометра отметки в 3 тысячи оборотов.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке новый Nissan Terrano реализуется в четырёх вариантах комплектации. Оснащение в каждой из них существенно превосходит параметры французского аналога. Это в итоге повлияло на стоимость машины. Самой популярной среди отечественных потребителей стала комплектация Comfort. В стандартное оснащение здесь входят стальные диски на 16 дюймов, регулируемая рулевая колонка, две фронтальных подушки безопасности, мультимедийная аудиосистема (которая также обеспечивает возможность беспроводной телефонной связи), электропакет, запаска стандартных размеров, а также системы EBD, ABS и ESP. Что касается стоимости последней модификации «Ниссан-Террано», цена автомобиля в салонах отечественных дилеров стартует с отметки в 811 тысяч рублей. При этом следует отметить, что за автоматическую коробку передач необходимо доплатить почти 90 тысяч рублей.

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего! Переднеприводный Кашкай... отзыв полностью →

Использую автомобиль для поездок на дачу и работу. За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии. У автомобиля... отзыв полностью →

Ну что, за плечами 15 тысяч километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать этот отзыв. Итак, Nissan Terrano 2014 года, с двухлитровым двигателем,... отзыв полностью →

Отзыв о Террано Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано –мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы и велосипеды, поэтому опыта вождения, эксплуатации, а тем... отзыв полностью →

Этому типа Ниссану можно многое простить, но не только не автоматическую коробку передач. Всё авто стоит по стойке смирно перед этой плешивой старухой. Зимой мотор прогрет, печка дует уже тёплым, и ты готов ехать, но АКП не готова. Приходится 8-10 минут ждать, пока... отзыв полностью →

Купил себе на радостях сиё авто, на скидки от официального повелся. Итог - месяц проехал и началось! Тут скрипит, там скрежет, в ноги дует холод, автозапуск не работает, в коробке что-то шумит... И две недели на подменном авто езжу, а моя в сервисе, и это новая... отзыв полностью →

Купил сие чудо в ноябре 2016 года. При пробеге 10-11 тысяч км появились стуки в передней подвеске, как потом оказалось шаровая опора на правом рычаге отошла от рычага, то есть могла просто отвалиться. Ладно, сделали по гарантии. Спустя ещё тысяч пять пробега - опять... отзыв полностью →

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний...

Nissan – известный производитель автомобилей разного назначения. В принципе, японские автомобили, после становления местного автопрома, быстро завоевали популярность. Для этого было несколько причин, в том числе и чисто японское понимание качества. Действительно, качество сборки японских автомобилей отмечают абсолютно все. И кроссовер Ниссан Террано в данном случае не является исключением.

Nissan Террано, также известный как Nissan Pathfinder представляет собой практичный и надежный автомобиль, который имеет достаточно богатую историю.

Все поколения Ниссан Террано

Модель Nissan Terrano начала производится серийно в 1985 году. Как в Японии, так и в других странах автомобиль сохранял одно и то же название, что является редкостью. Исключением стали только Соединенные штаты Америки, там машина поступила в продажу под именем Pathfinder.

Отличительной особенностью этого кроссовера была непривычно сильная рама. Кроме того, подвеска спереди была торсионной, а сзади – пружинной, на основе неразъемной балки.

Также новый кроссовер имел раздаточную коробку и возможность блокировать задний дифференциал.

Все вместе, это позволяло значительно повысить . В итоге, кроссовер легко брал серьезные препятствия и, по сути, являлся мощным внедорожником, хотя полный привод и отсутствовал.

В первом поколении были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Однако вплоть до 1989 года в США были представлены только 3-х дверные комплектации. Кстати, именно в этом году Нисан Террано пережил первую модернизацию. По традиции, авто стало мощней, проходимей и получило новые элементы интерьера и экстерьера.

Второе поколение Террано появилось в 1996 году. Именно в этот период проходит граница между 1-м и 2-м поколениями. Презентация новинки прошла на родине внедорожника и в Америке.

Среди отличий второй серии авто основным стали несущий кузов в сочетании с рамой. Также серьезно изменился дизайн: машина стала более эргономичной, в духе времени и получила больше современных функций.

Внедорожник Nissan Terrano третьего поколения, 2013

С 2005 года внедорожник вступил в фазу третьего поколения. Производитель представлял свое детище с помпой, во время международного автосалона в Северной Америке. Кстати, с этого момента Террано будет называться Pathfinder на всех автомобильных рынках мира.

Новый внедорожник впечатлял не только внешне. Ведь увеличились его габаритные размеры, причем настолько, что стало возможным установить третий ряд посадочных мест в салоне. При этом комфортабельность самого салона тоже выросла.

Отдельного внимания заслуживает организация пространства внутри: для этой модели предусмотрено шестьдесят четыре версии построения салона.

Технические характеристики, а также такие параметры, как расход топлива также не подкачали.

Технология ALL MODE 4×4 для Terrano

Автомобиль оснащается полноприводной системой ALL MODE 4х4 и двумя вариантами трансмиссии:

  • механическая КПП с шестью ступенями;
  • коробка-автомат на пять ступеней.

Надежные пружины, стабилизаторы подвески на новом варианте рычагов – и все это на мощной рамной конструкции. Понятно, что проходимость новинки зашкаливала, собственно, как и успех. Последний, не в последнюю очередь, возник благодаря новому рулевому механизму – реечному. Это новшество позволило сделать внедорожник не только мощным или надежным, но и достаточно легким в управлении.

Pathfinder, или Террано третьего поколения, и сегодня производится в Испании, на предприятие Nissan. Машина пользуется стабильным спросом, что не остановило производителя – в 2014 году вышли в мир первые серийные авто 4-го поколения.

На самом деле, концепт для него презентовали в 2013-м, но в серию, а после и на рынки, 4-е поколение поступило только спустя год. И сразу же вызвало массу вопросов.

Во-первых, внедорожник снова стал называться Nissan Terrano. Среди экспертов и автолюбителей бытует мнение, что этот акт нейминга вызван желанием использовать славу первых вездеходов из 80-х. Однако у новинки нет неразрезных мостов или мощных дизельных двигателей. Нисан Террано 4 – это скорей кроссовер, чем внедорожник.

Во-вторых, чтобы узнать что-то о данной модели, достаточно узнать все о . В принципе, в сети даже ходит список различий этих автомобилей. В него входит не так уж много пунктов, у Ниссан:

  • отсутствует модификация с передним приводом и коробкой-автоматом;
  • бардачок может закрываться;
  • присутствуют расширители из пластика в колесных арках.

О разнице в жесткости подвески водители спорят, а все прочие отличия касаются дизайна внедорожника. Так, отмечена другая форма фар, бамперов и решетки радиатора.

Nissan Террано может быть укомплектован двумя вариантами трансмиссии: механикой на шесть ступеней и автоматом на пять.

Также предлагается и два двигателя:

  • V-образный, на 249 лошадиных сил, с объемом в три с половиной литра;
  • рядный агрегат, чей объем равняется 2,5 л., а мощность составляет 250 л.с.

Внедорожник имеет четыре модификации и чтобы купить Нисан Террано Mid в России, в момент его дебюта, требовалось выложить от 2 460 000 рублей. Впрочем, наиболее дорогая версия стоила всего на 300 000 руб. дороже. Именно высокую стоимость можно отнести к пункту «в-третьих» - пользователи сразу же задались вопросом, а стоит ли переплачивать, ведь Рено Дастер серьезно дешевле.

Нисан Terrano 2016 модельного года

К счастью, с момента дебюта 4-го поколения Террано прошло некоторое время. Сегодня купить Nissan Terrano в России можно начиная от 890 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации, в которую входят:

  • передний привод;
  • 114 лошадиных сил мотора на 1,6 литра;
  • КПП – механика на пять ступеней;
  • 16-дюймовые диски из стали;
  • подушки безопасности передних сидений;
  • система АБС;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • кондиционер с функцией фильтрования в салоне;
  • аудио и четыре динамика.

Как и прежде, присутствует четыре варианта комплектации. В любой из них есть выбор между двумя двигателями и двумя трансмиссиями. Также можно выбирать и между приводами: передний или полный.

Этот перечень не кажется слишком впечатляющим, но само наличие бренда Нисан уже делает машину дороже и привлекательней, чем Дастер. В конце концов, хорошая репутация – это все, и автомобильный рынок не является исключением.

Технические характеристики

Базовый двигатель, о котором мы писали выше, является новинкой Nissan Terrano 2016 модельного года. Он заменил более слабый вариант, который имел всего 102 лошадиных силы. Кстати, возможность установить базовый агрегат на более дорогие версии (кроме наиболее престижной) присутствует.

Этому решению можно только поаплодировать, ведь если основное предназначение новой модели кроссовера – это производить впечатление престижного брендового авто, то какая разница, сколько там лошадей под капотом. Не для ралли же его берут, а для комфортабельных поездок по городским улицам и трассам. Кстати, топливная система рассчитана на бензин в качестве горючего.

Коробка автомат комплектуется только в полноприводных версиях. Еще один умный ход: хочешь автоматическую КПП – доплачивай за полный привод.

Зато полный привод комплектуется модерновыми DP8, с улучшенными тех. характеристиками и имеющими массу фишек. Среди них:

  • передаточное отношение главенствующей пары;
  • дополнительный охлаждающий контур;
  • специальный редуктор, который качественно передает крутящий момент задней паре колес.

Вообще, различия между версиями бюджетного типа и вариантами побогаче достаточно велики. Сюда входит и клиренс, и объем багажника, и, естественно, вес автомобиля. Соответственно отличаются скорость в самой высокой точке, разгон, и расход топлива. Более того, базовая комплектации не включает в себя стабилизирующую систему ESP а в некоторых модификациях эта система не отключается в принципе, что не всегда удобно.

Комплектации последней версии внедорожника называются Комфорт и Текна, а также Элеганс и Элеганс+. В каждой из них произошли перемены: так, если первые два варианта уменьшились на одну модификацию каждая, то обе Элеганс получили по дополнительной модификации.

Результат всех перестановок сводится к десяти уровням оснащения в четырех комплектациях. Сегодня наиболее престижный вариант Nissan Terrano 2016 стоит всего 1 152 000 рублей в РФ.

Дизайн и фото салона

Террано 2016 модельного года получил новый кузов и возможность выбора цвета кузова из разных вариантов. Среди них нет излишне броских, что только добавляет автомобилю серьезной деловой сдержанности.

Однако никаких других больших перемен в оформлении экстерьера или внутреннего пространства, авто не получило. Серьезно, даже на фото салона видно, что единственное отличие от Рено Дастер – иначе оформленная приборная панель.

Из приятного – кроссовер выглядит красиво и гармонично, а все элементы дизайна изготовлены на совесть.

Параметры безопасности и комфортабельности

Нисан Terrano 2016 – автомобиль достаточно безопасный. В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.

Что до уровня комфорта – и тут японско-французский производитель тоже не подкачал. Есть варианты установки:

  • навигатора;
  • электропривода на багажник;
  • качественный компьютер;
  • мультимедиа Nissan Connect в купе с удобным сенсорным экраном;
  • кожаной отделки салона.

Касаясь вопросов дизайна экстерьера, хочется отметить, что концепт-версия Террано от 2013 года все же выглядела наряднее. Впрочем, как показывает практика, Nissan всегда находит «своего» покупателя.

Преимущества и недостатки нового Террано

Судя по отзывам, основным недостатком новой модели остается стоимость. Дастер в аналогичной комплектации обойдется дешевле тысяч на двести, что ощутимо. А ведь машины почти идентичны.

С другой стороны, многие уже сейчас пользуются этим, используя более дешевые детали от Рено для ремонта Террано. Так что схожесть автомобилей нельзя однозначно отнести к минусам.

Также не вызвало восторга и место размещения запаски – под днищем, и кнопка гудка, которая вообще является переключателем под рулем.

С другой стороны, преимущества Нисан Террано, это:

  • высокий клиренс;
  • хорошие показатели проходимости;
  • (габариты позволяют);
  • отсутствие шума в салоне;
  • высочайшее качество сборки машины.

В итоге, Nissan Terrano этого модельного года – это удобный кроссовер, который не подведет в сложной ситуации. И, не смотря на множество споров вокруг автомобиля, его владельцы сходятся в одном: автомобиль стоит своих денег.

Что ж, Нисан Terrano 2016 – это все-таки Nissan.