Ниссан террано 1 поколения. История Nissan Terrano. Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

Отзыв владельца

Nissan Terrano 2017, 1.6

За свой немалый водительский стаж, который у меня начался в 1992 году, я сменил много автомобилей. Среди них были иномарки и отечественные, были новые и подержанные. Поэтому эйфория от обладания очередным новым автомобилем исключается, по крайней мере настолько, чтобы не мешать представить автомобиль таким, каким он есть, так сказать без «розовых очков».

Начну с «сердца» автомобиля – силового агрегата. Глубокий рестайлинг «Террано» затронул и подкапотное пространство. Теперь устанавливается двигатель H4M, который в альянсе “Рено-Ниссан» является, если можно так сказать, более «Ниссановским», чем предыдущий К4М, разработанный инженерами «Рено». В чем отличия этих двигателей? У нового H4M цепной привод ГРМ, увеличена мощность, которая теперь составляет 114 л.с., по сравнению со 102 «лошадками» предыдущего мотора. Главным достоинством нового двигателя я считаю то, что он является копией надежнейшего «ниссановского» движка HR16DE, которым я был очень доволен в годы владения «Nissan Tiida». За шесть лет эксплуатации «Тииды» двигатель ни разу не подвел даже малейшей неисправностью, всегда работал как швейцарские часы. Единственное, что меня напрягает в этом моторе – впускной коллектор над свечами зажигания, который придется снять, чтобы добраться до свечей. Во всем остальном меня двигатель устраивает - приемистостью, эластичностью тяги, достаточной экономичностью. Например, если пятую передачу включить на 60 км/ч, мотор не спасует, а продемонстрирует ровный размеренный разгон. «Аппетит» двигателя, по моим замерам, составляет в среднем 8,5-9 литров 95-го бензина в городском режиме. Кстати, позволительно использовать 92-й бензин, но я лично не вижу выгоды в его использовании, потому что тяга снижается, а расход увеличивается и нивелирует экономию в цене.

Сцепление у «Террано» информативное. Диск включается в работу с нижней четверти хода педали, которая достаточно мягкая. Переключения передач четкие, но вот ходы «мешалки» великоваты, но не критично. Первая передача очень «короткая», с места быстро не разгонишься, но вот на тяжелой дороге и на крутых подъемах – то, что надо.

Внешне новый «Террано» мне очень нравится. На мой взгляд он выгодно отличается от своего «донора» «Дастера», который я тоже, несомненно, уважаю. Обилие хрома на передней и задней части кузова, выразительные яркие фары, измененные бамперы, «раздутые» колесные арки придают машине брутальности, позволяют ей выглядеть дороже.

Конечно, я бы не отказался от наружных дверных ручек под естественный хват. Нынешние ручки мне напоминают «жигулевские», мне они не нравятся. Да и кнопка с личинкой под ключ в двери багажника тоже атавизм из прошлого. Ну не должно быть этого на современном автомобиле! Зато крышу украшают мощные рейлинги, которые есть во всех комплектациях «Террано» и различаются лишь цветом, серебристые – в более продвинутых комплектациях, в комплектации «Comfort» - черные. Отсутствие жабо между капотом и лобовым стеклом явно не украшает машину. В «Комфорте» применяются стальные диски колес, но они закрыты красивыми фирменными колпаками «под литье». Пороги выглядят достаточно стильно и, вкупе с «раздутыми» арками колес должны вроде бы защищать двери и боковые стекла от грязи, летящей из под колес. Нет, через короткое время машина вся залеплена грязью, если на улице ненастье. Так что носите с собой влажные салфетки для рук, когда плохая погода. Иначе за руль усядетесь с грязными руками.

Что можно сказать по салону? Мне нравится. Просто, но со вкусом. Просторно, хороший запас расстояния между рядами сидений. Сиденья неплохие, но обтянуты достаточно скользкой тканью. Но есть очередные «кошмарики». Первый – ручные стеклоподъемники задних дверей в начальных комплектациях. У меня давным-давно в «шестерке» уже были заводские электростеклоподъемники во всех дверях… Второй – штатная акустика. Она видимо предназначена просто для создания шумового фона. Передние динамики я сразу заменил на трехполосные «Пионеры», но штатная аудиосистема скудна на регулировки тембра, поэтому и они не выдают качество звука в полном объеме. Зато есть функция «свободные руки» и отдельный разъем USB. В базовой комплектации также есть две фронтальные подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, но джойстик управления ими спрятан под «ручником». Радует наличие двух «бардачков».

Багажник объемный, пол багажника ровный, так как запаска крепится под полом багажника снаружи. Но это только в переднеприводной версии «Террано».

Управлять этим автомобилем мне нравится. Руль достаточно острый, машина откликается на малейшее движение им. В поворотах крены не сильные. Колея в асфальте машину не срывает с направления. Шумоизоляция присутствует, но я буду ее дорабатывать. Основной шум исходит от колесных арок и дверей. Упругая подвеска «проглатывает» неровности, позволяя не напрягаться за рулем на наших дорогах. Не пасует она и на проселке, позволяя проходить его на хорошем ходу там, где на «пузотерке» приходилось бы «ползти», как черепаха. Подвеска в сочетании с клиренсом «Террано» - это главные, на мой взгляд, плюсы автомобиля. Так что некоторые эргономические просчеты общее положительное впечатление от машины мне не испортили.

Рождался под покровом страшной тайны. Ниссановцы словно взяли обет молчания, хотя всяк желающий мог без труда найти в Интернете изображения «Террано» для рынка Индии и без подсказок понять, что это всего лишь перелицованный «Рено-Дастер».

И все же «Террано» - это «Ниссан», а не «Рено»! И Россия - не Индия, у нас иные запросы и требования к народным автомобилям. А потому теплилась надежда, что новичка снабдят другими моторами, коробками передач и, чем черт не шутит, полноприводной трансмиссией с демультипликатором... Имя-то обязывает!

Тайное стало явным, когда в руках оказался ключ зажигания: точно такой же, но от своего «Дастера» я ношу в кармане. Разница лишь в эмблемах. А сильно ли отличается сам автомобиль?

В ГОСТИ К МОРЮ

«Террано» достался нам в максимальной комплектации - полноприводный, с двухлитровым бензиновым мотором, в топовом исполнении «Текна». Такой предлагается за 885 000 рублей.

Это чуть ли не первая товарная машина в Москве, но равнодушие столичных водителей дало понять, что «Террано» в потоке не замечают. Массивная решетка радиатора, трапециевидные фары, измененные задние фонари, конечно же, придают машине мужественность - поневоле вспомнишь прежние рамные «Террано». Но профиль-то дастеровский! Вот почему новичка опознают не сразу. И, видимо, поэтому ниссановцы не пришли в восторг от идеи прямого сравнения новинки с «Дастером»: конвейер общий, но маркетинговая кухня у каждого бренда своя.

Интерьер? Наметанный глаз выхватывает на центральной консоли небольшой дисплей навигационной системы «Ниссан Коннект», оквадраченные сопла вентиляции и... больше не за что зацепиться! А нос чует знакомый запах искусственной кожи: сиденья здесь точно такие же, как на... Ах да, с «Дастером» просили не сравнивать. Четырехступенчатый автомат пока предлагается только для переднеприводных версий, поэтому рука ложится на знакомый набалдашник рычага шестиступенчатой механики. И трехпозиционная шайба управления полноприводной трансмиссией - как на том самом автомобиле.

Поскольку «Террано» нам выдали аж на неделю, грех не рвануть на нем куда глаза глядят. А глядели они на карту Крымского полуострова: более актуального направления в канун курортного сезона и не придумать.

Выбираемся на трассу М4 «Дон»: пробок нет. Терминалы оплаты, объездную вокруг Воронежа - всё проскакиваем на одном дыхании. На перегонах держали 120 км/ч и «везли» средний расход бензина 9,2–9,3 л/100 км.

Быстрее ехать даже не пытались. Во-первых, перед выездом на одометре было всего 48 км, а первую пару тысяч километров машину нужно щадить, даже если в инструкции ничего не сказано про обкаточный период. Во-вторых, как только стрелка тахометра подбирается к 3000 (а это как раз 120 км/ч на шестой передаче), в «Террано» становится слишком шумно: ревет мотор, который на этих оборотах входит в силу, гудят заимствованные у «Дастера» зубастые покрышки «Амтел-Круиз». Да и аэродинамические шумы отнюдь не ласкают слух.

А если в стремлении пожалеть необкатанную машину опустить обороты ниже двухтысячной отметки, то словно проваливаешься в глубоченную турбояму - хотя мотор-то атмосферный. Автомобиль практически перестает реагировать на педаль газа, и, чтобы порезче ускориться, переходишь с шестой сразу на четвертую передачу. Причем даже на такие меры мотор отвечает с ленцой. Вот и закралось сомнение: а при нем ли обещанные 135 сил?

ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

В конец километровой очереди на паром через Керченский пролив мы уткнулись, полные оптимизма. Загруженная дорога из Краснодара через Крымск с бесконечными ремонтами и светофорами нас изрядно утомила, а здесь - бодрящий ветерок двух морей и замаячивший на горизонте полуостров. Потусуемся в компании байкеров из Севастополя, подремлем на полуденном весеннем солнышке - и к вечеру наверняка будем в Керчи, а то и в Феодосии!

Увы, за три часа ожидания мы продвинулись лишь на полтораста метров - при том что загруженные под завязку паромы причаливали и отходили с завидной регулярностью, несмотря на волну и сильный ветер. Военных, строительных и прочих спецколонн не видать. В чем же дело?

Фотограф ринулся в народ: прошелся вдоль очереди, заглянул в кабинет к заместителю начальника переправы... Всё по-российски: левая очередь для своих, еще столько же машин с «красивыми» московскими да краснодарскими номерами плюс местечковое хамье, которому «очень надо». Вся эта братия проезжает вперед якобы для встречи парома, а затем нагло вонзается в очередь, в которой семьи с маленькими детьми томятся по 15–20 часов! Люди в погонах отмахиваются: дескать, следить за порядком не в их компетенции. Вот ежели бомба или автомат у кого обнаружится...

Наверное, поэтому слепы видеокамеры, которые через Интернет в онлайн-режиме должны отражать реальную ситуацию на переходе. Даже страшно представить, какая давка здесь будет летом.

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Решено: переходим к запасному варианту. Разворачиваем «Террано» и чешем в сторону Анапы. В конце концов, обкатку машины можно считать завершенной (на одометре почти 2000 км), и жаль было бы не исследовать дикие пляжи Бугазской косы и живописной бухты Большого Утриша. Объявляется «день проходимости»!

Но быстро выяснилось, что бодро заявить - не значит легко исполнить. Песчаные дюны весьма коварны, даже если после полировки зимними ветрами и штормами они кажутся монолитными. Чуть резче провернул руль - шины мгновенно прогрызают жесткую верхнюю корочку, и тогда... Главное - не останавливаться, ползти вперед, поддерживая более-менее стабильные обороты двигателя. А уж коли встал - финита ля комедия, назад уже не сдашь. На полноприводном «Террано» (как и на «Дастере») первая передача - силовая, с очень высоким передаточным отношением. Поэтому вперед машина прет как танк - пока не сядет. А вот задняя передача обычная, с расчетом преимущественно на твердое покрытие. Поэтому выбраться из песчаной засады задним ходом невозможно, даже если без жалости жечь сцепление. Одно спасение - трос и мощный тягач. Нас бог миловал. В поисках подъезда к морю мы изрядно набегались (чем больше исходишь ногами, тем вернее проедешь - первое правило джиперов), и «Террано» не подвел.

К слову, двухлитровый мотор не самым лучшим образом приспособлен для езды по бездорожью. Как уже сказано, он склонен к меланхолии и недостатку тяги на низах, когда стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. Пока не газанешь как следует, «Террано» не поедет. А ведь трансмиссия с заблокированной муфтой, приличный клиренс (205 мм), короткие свесы кузова и длинноходная подвеска позволяют эффективно реализовывать высокий крутящий момент - но его-то как раз и не хватает. Вот и штурмуешь самые гиблые места ходом либо подпаливая сцепление и балансируя на грани возможностей силового агрегата. Так что даже самый мощный «Террано» - для асфальта и легкого бездорожья.

В ПОЛНУЮ СИЛУ

Тюльпаны? Да вот они!

Только человек с очень богатым воображением смог бы разглядеть в этих невзрачных пожухлых стебельках долгожданных весенних красавцев. Но егерь не шутил:

Опоздали, братцы. Тюльпаны отцвели дня четыре назад, как только похолодало.

И здесь облом! Зря тащились из Анапы на берега Волги? Увы, причем не только мы: к знаменитому своими тюльпанными полями Большому Богдо, что недалеко от озера Баскунчак, машины подъезжают с завидной для этих глухих мест периодичностью. Туристов много, а тюльпаны уже сошли: год на год не приходится.

Значит, пора домой. Тем паче что после 3500 пройденных километров мотор «Террано» запел в полную силу, претензий к нему поубавилось. Нет-нет, он не стал тяговитее на низких оборотах. И по-прежнему донимает тяжелым гулом на скоростях 100–120 км/ч, когда стрелка тахометра держится в диапазоне 2700–3000 (это самое начало «двигательной» голосистости) - слишком короток передаточный ряд трансмиссии! Но хорошо уже то, что живее стали реакции машины на газ: я наконец-то начал верить в заявленные 135 «лошадей», чей напор позволял играючи выстреливать при обгонах. А это, ей-богу, не так уж мало!

Не подвела и подвеска: стоически выдержала не только прибрежные дюны и булыжник, но и убитые волгоградские улицы, на которые с непривычки страшно соваться. Держит удар! И если прежде в подобных ситуациях звучало: «дастеровский маршрут», то теперь можно смело говорить и о террановском.

А выдержит ли «Террано» рыночные испытания? Что бы там ни говорили маркетологи, по сути своей это тот же «Дастер», но на 60 000–90 000 рублей дороже. Более мужественный облик, ниссановские эмблемы и слегка облагороженный интерьер для многих станут исчерпывающей компенсацией за серьезный разбег в цене. Иные же не заметят существенной разницы. Помните, как у Монтескье в «Персидских письмах»? Ничто так не похоже на азиатского еврея, как еврей европейский.

К слову, турбодизель в списке комплектаций пока не значится. Как нет и автомата для полноприводных версий. Так может, все-таки произойдут хоть какие-то «железные» метаморфозы?

В любом случае с «Террано» мы не прощаемся: у нас на этот автомобиль большие планы!

О ДЕНЬГАХ НЕ СПОРЯТ?

Покупатели с тощим кошельком будут шокированы катастрофической разницей в цене: переднеприводный «Террано» в комплектации Comfort аж на 185 000 рублей дороже «Дастера» в начальном исполнении Authentique (1,6 л, 4×2, МКП). Серьезный разбег по ценам объясняется в том числе и тем, что базовый «Террано» богаче оснащен: у него не одна, а уже две подушки безопасности, есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и прочие «пряники». Но если взять идентичные по оснащению машины, окажется, что «Террано» все равно дороже - в среднем на 60 000–90 000 рублей . А ведь, собственно говоря, это та же машина, без какой-либо серьезной инженерно-технической доработки. Переплата - за свежий облик и за имя.

Поэтому «Террано» заинтересует тех, кто за относительно небольшие деньги хочет приобрести кроссовер, хотя бы внешне похожий на своих более стильных и породистых собратьев. Именно на них рассчитано экстерьерно-интерьерное разнообразие комплектаций Comfort (677 000–762 000 руб.) , Elegance (775 000–815 000 руб.) , Elegance Plus (809 000–849 000 руб.) , Tekna (872 000–885 000 руб) , базирующееся на двух типах приводов (передний и полный), бензиновых моторах объемом 1,6 и 2,0 л и двух коробках передач (М6 и А4).

ПЛЮС Свежий, мужественный облик («Террано» похож на более крупных собратьев по концерну «Ниссан»), облагороженный интерьер, высокий уровень оснащения дополняют всем известные плюсы «Дастера». МИНУС Высокая начальная цена: за такие деньги хотелось бы иметь более качественный пластик интерьера и развитую шумоизоляцию.

Nissan Terrano 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (103 л. с.) КПП: M6

Решил всё таки написать отзыв, дабы все, кто покупает Ниссан Террано задумались: а стоит ли оно того?

Всё началось с того, что стал обращать внимание, что машина не едет быстрее 95 км/ч, точнее едет, но обороты под 3100-3500, до 140 км/ч набирает как-то странно, и обороты вообще под 4500-4700. Ей тяжело. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова...

Машина куплена в автосалоне в октябре 2015, при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт (важно!). Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, т.к. шел процесс адаптации и привыкания. Ездили только по выходным. Стали ездить за город. Зима в СПб была до января без снега, но был легкий гололед от луж. Зимой машина показала себя достойно – заводилась хорошо, грелась быстро, ну это и понятно - она же новая. Поставил Нокиан Хакапелита 5. Сугробов особо по области не было, даже при съезде с трассы на грунтовку и бездорожье, ехала покладисто. По снегу высотой 15-20 см на полном приводе и 1 передаче гребла и даже не вспотела. Снег, подснежные листья, траву, и морозную землю правда даже на крышу закидывало.

Но пришла весна, а за ней и дождливое лето. Вот тут-то и началось. Сменил резину на летнюю штатную (заводскую). При дожде попали на аквапланирование на 83 км/ч. Такого страха я не испытывал давно. Так как скорость не высокая, а управление полностью отсутствует. Попал на асфальте, и она не то что бы выходить не хотела, она даже останавливаться не хотела. Фактически, от сцепления были оторваны все 4 колеса, при этом был полный привод. Пришлось тормозить ручником и только на 60 км/ч почувствовал, что смогу выходить ее и смог сменить полосу. Ездили по проселочным дорогам, плитам и т. д. И я стал ощущать легкое биение от колес при скорости 95-100 км/ч. Видимо раньше биение тоже было, но я не замечал. Ударов не было ни разу. Съездил на шиномонтаж. Итог: колеса не балансируются вообще, грузики до 180 грамм, т.е. штатная резина это одно название. Купил литые диски на лето и Пирелли. Машина зашелестела, правда только колесами. Ни аквапланирования, ни свистов в поворотах, но она как ехала 95-100 км/ч с трудом, так она и едет. На 6 (шестой!!!) передаче 2800 оборот это 93 км/ч, и расход при этом был замерен на КАДе без помех, без торможений и обгонов, и составил 12,4 литра на 100 км. Специально я проехал еще раз, но уже 120-140 км/ч и расход составил 15,1 литра на 100 км. Бензин шелл 95.

Отмечу отдельно, что стартовать первым на светофорах тоже не радует, т. к. сзади поджимают, но при наборе скорости до 60-80 км/ч маневрирование очень четкое, мягкое, уверенное. Работаешь 3-4 передачей. За городом выезжали на пляж, на песке гребет отлично, но только на полном приводе и на 1 передаче. Хрустит, кряхтит, но гребет. Резина не штатная!!! При скорости 100-110 и попытке очистить следы насекомых с лобового стекла вся вода слева не уходит по дверному каналу, а перетекает на боковое стекло и фактически вся грязь мешает обзору в зеркала. Зеркала без обогрева и дождь также не очень удобно все видеть.

Выводы по автомобилю: это строго семейные автомобиль, причем за рулем должна быть женщина. Для жены, дочери, сестры, учитывая, что это ее первый автомобиль – это идеальный вариант. Не быстрый, высокий и с ГУРом. Проходимый, ловкий, маневренный, устойчивый. Системы работают стабильно. Вентилятор шумный, но мощный. Климат-контроль отсутствует, и очень труднонастраиваемая регулировка на комфортный воздух. Нужно приноровиться. Либо холодный, либо горячий. Клиренс хороший, пороги не так уж и пачкаются. Дутые бока грязнятся, но не сильно. Салон просто, но ей и цена не высокая. Также отмечу – нет никакого бортового компьютера, что потребовало установки через порт отдельного блока. Нет плафона в салоне и в багажнике, что в зимнее время напрягает. Также напрягает, что фары освещают 80% асфальта, будто стекла фар грязные. С какими-то разводами.

Корректор фар не помогает. В багажник с легкостью влезает 4 самоката, и два рюкзака на 120 литров. Также лежа(!) влезает собранная раскладушка. Через 100 км увидел, что пластиковый лючок на бампере сзади (для буксировочного троса) отваливается – приклеил на скотч.

Автомобиль стоит своих денег. Хорош для женщин в качестве учебного. На дальние поездки, более 800 км не предназначен. Устает спина и большой расход, да и ехать постоянно 85-90 км/ч тоже не всегда удобно.

Достоинства Nissan Terrano 1.6:

Высокий клиренс

Полный привод

Недостатки Nissan Terrano 1.6:

Большой расход топлива

Необходимо менять штатную резину и диски

Неудобные передние сиденья

Некомфортно ездить быстрее 80 км/ч

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

Габариты авто:

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 - 11.8 5.8 - 6.8 5.8 - 6.8 5,8-7
Авто - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21
- Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 - Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50
- Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 - 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствия
Простовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем...

Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.

Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.

Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)

Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).

А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.


Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II


Ниссан Террано все еще «внедорожник»
Веяние времени сделало салон поинтереснее
Продавался только в Японии
В Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford Maverick

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail , Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.


Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия


Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.


Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.