Ниссан патрол покидает россию. Nissan Patrol - что принесло обновление

В июле этого года руководящий состав японской компании принял решение о прекращении дальнейшего выпуска знаменитого внедорожника Nissan Patrol в 2018 году . Вместо него, производитель предложит более выигрышную модель, разработанную на базе пикапа NP 300 Navara.

Основной причиной такому решению послужило стабильное понижение спроса на автомобиль на мировом рынке и резкий спад интереса к внедорожникам среди автолюбителей. Сегодняшние показатели продаж Patrol свидетельствуют о правильности принятого решения.

Краткая информация модели Patrol

Интересно, но данная модель – настоящий старожил всего автомобильного мира. Первая модификация появилась на свет в 1951 году. Получается, что на сегодняшний день этому «автомобилю-легенде» уже целых 65 лет. Всего было выпущено шесть поколений Patrol, каждое из которых приносило массу нововведений.

Начав от классического, мрачного экстерьера джипа, по большей мере в облике военной техники, японские дизайнеры, инженеры и разработчики постепенно пришли к тому, что превратили авто в полноценную полноразмерную внедорожную модель, которая была широко востребована и популярна по всему миру.

Как раз пятое поколение, можно так сказать, являлось ключевым в процессе превращения джипа во внедорожник. Интересно, что главный конкурент Patrol – Toyota Land Cruiser также дебютировал в 1951 году. По недавно появившейся информации, выпуск Patrol прекращен в 2016 году.

Даже предложенное последнее поколение Patrol с пневматической подвеской и другими современными системами не смогло достичь желаемых показателей реализации. Покупатели проявляют больший интересе к пикапам с блокировкой моста и рамной конфигурацией. К слову, производитель Nissan этой весной приобрел акции знаменитого автомобильного концерна Mitsubishi, что значительно увеличило его возможности в создании актуальных на данный период автомобилей.

Вместе с тем, фотошпионам удалось поймать в свои объективы тестовый вариант нового японского внедорожника, призванного сменить модель Patrol. Этот гигант, полностью покрытый камуфляжной пленкой, колесил по общественным дорогам соединенных штатов, проходя различные ходовые тесты. Большинство экспертов предполагают, что новинка будет разработана на архитектуре NavaraNP 300 от Nissan.

Хотелось бы напомнить, что многие мировые бренды практикуют разработку внедорожников базируясь на пикапах, к примеру Ford Everes – Ford Ranger, Toyota Fortune–Toyota Hilux.

На сегодняшний день пока неясно, какое название получит новый серийный японский внедорожник. Есть версии, что руководство Nissanдаст ему имя X-Terra или Terrano. Однако японские эксперты предполагают, что новинка будет называть по другому.

Особенности дизайна экстерьера

Известно, что будущий внедорожник будет предложен в пятиместном и семиместном исполнении. Некоторые элементы дизайна новинки будут выполнены в стилистике Pathfinder. Автомобиль оснастят привлекательной передней вертикально расположенной оптикой, а также новой радиаторной решеткой, которая ранее не использовалась ни в одной модели от Nissan.

По снимкам шпионов также видно, что заднее остекление имеет достаточно большие размеры. Автомобиль получит хромированные зеркала заднего обзора с повторителями сигнала поворота, массивные обвесы и стильные двери. В целом, внешний облик новинки выглядит устрашающее, модель смотрится очень большой, агрессивной, создается впечатление, что с любым бездорожьем она справится на ура.

Оформление интерьера

По поводу оформления интерьера информации очень мало. Ходят слухи, что он будет выполнен в трехрядном типе. Кроме этого автомобиль оснастят новым многофункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной установкой с качественным сенсорным экраном.

В последний будет включена новая навигационная система от компании Nissan, а также удобный компас. В отделке салона будут использованы кожаные материалы с оригинальными вставками из алюминия.

Технические характеристики внедорожника

Сообщается, что в моторную линейке будут включены такие силовые агрегаты как четырехцилиндровый бензиновый 163-сильный вариант емкостью в 2.5 литра, турбированный 160-сильный дизельный вариант объемом в 2.3 литра, а также 187-сильный 2.3-литровый битурбо мотор пиковой мощностью в 187 л.с. Эти силовые агрегаты будут сочетаться с семиступенчатой автоматической КПП или же с шестиступенчатой «механикой». Тип привода – 4WDи 2WD.

Хотелось бы отметить, что в прошлом году на франкфуртском автомобильном шоу японский производитель презентовал европейскую модификацию свежего пикапа NavaraNP300. Модель обзавелась многочисленными новшествами в плане экстерьера, набором современных вспомогательных помощников водителю, превосходной технической составляющей и многим другим.

Будем надеяться, что новая, пока еще даже никак не названная модель окажется достойной заменой бывшему Patrol. Остается только ждать новой информации о новике и надеяться на скорейший дебют.

Navara NР 300: фото



В скором времени, ожидается появление седьмой генерации известного внедорожника Nissan Patrol 2018. В предложенном обзоре, мы хотим познакомить вас с новинкой и провести небольшое сравнение между его предшественниками, такими как Nissan Patrol Y61 и Nissan Patrol Y60.

В принципе, если сейчас посмотреть на оба авто, то не сложно уловить схожую деталь дизайна, а именно прямые углы, квадратное построение. Автомобиль, на протяжении всего выпуска, стараются сохранять в семейном стиле, пришедшем еще во времена Nissan Patrol Y60.

По технической части машины Ниссан модели Патрол, будет много обновлений. Для Ниссан Патрол отзывы владельцев не плохие, некоторые из них запечатлели в скриншотах.

Рассматривая образ автомобиля, стоит сказать, что в нынешнем кузове авто больше напоминает рестайлинговый Nissan Patrol Y61. А по существу, когда начинаешь подробней вдаваться в обновления и подтверждается, что новым поколением, по сути, и считается данный рестайлинг.

Спереди уловимая нотка ведущих японских производителей, в виде спортивного обвеса. Честно сказать, в настоящем кузове, машина больше похожа на кроссовер, чем на рамный джип, с его невероятной проходимостью. Радует, что оптику и решетку радиатора оставили традиционной.

По боковой части можно уловить полное сходство с предшественником, за исключением появления новых накладок на пороги.

Корма как будто дополняет «передок», характерный бампер, с боковыми воздухозаборниками, симметричен переднему. Над крышкой багажника виднеется массивный спойлер, выполненный в черном матовом цвете.

Вообще интересное решение подчеркнуть обвес, детали декора черными вставками. В остальном никаких кардинальных изменений нет.

Интерьер

Образ интерьера сохранился в полном соответствии. Бросается в глаза только появление новых материалов в отделке, декоре. Интересное решение дизайнеры предложат для обладателей перламутровых авто, с космическим стилем отделки.

Передняя консоль, располагающая спидометром представляет классический блок, без существенных отличий, за исключением новой подсветки. Даже рулевая колонка сохранила контуры предшественника Nissan Patrol Y61.

Центральный блок новый Ниссан Патрол 2018 года также позаимствован у предшественника. Здесь та же мультимедиа, с кнопочным управлением, уже классическая для концерна. Все остальное управление, вплоть до климатической приборки сохранено в мельчайших деталях.

Почему производитель не старается идти со временем странно, ведь другие его модели вполне уверенно чувствуют себя в новом образе. По сути, от Nissan Patrol Y60 новинку можно отличить только по салону и по некоторым внешним деталям кузова.

Как ни странно, но сиденья совершенно новые, в этой области производитель серьезно шагнул. Улучшения выделяются не только для передних седоков, но и средним пассажирам места окажется предостаточно. Даже на галерке свободно уместятся двое рослых пассажиров.

При этом, если сравнивать объем полезного пространства который остается на багажный отдел, то у современных модификаций Патрол, объем скромный, нежели у Nissan Patrol V в Y61 кузове.

Технические показатели

У Nissan Patrol раздел технические характеристики за все время, изменился лишь отчасти, от Nissan Patrol V от Y61 модификации. Основной этап обновления коснулся шестого поколения, где вместо рамной конструкции предпочли использовать более городскую платформу.

Конечно, это сыграло на том, что теперь новая модель, в отличие от Nissan Patrol Y61 не способна на высокие покорения бездорожья. Но, тем не менее, изменения улучшили прохождения поворотов, как помним, для предшественника Nissan Patrol Y61 это была целая проблема. Не справлялась даже штатная гидравлическая система поглощения кренов.

Вообще, если сравнить изменения которые проводили последние несколько лет, можно с уверенностью сказать, что направленность была в сторону обычного городского джипа, но с сохранением какой никакой проходимости. Строение подвески классическое, вот уже несколько поколения практически без отличий.

Стандартное построение на базе много рычажки, с дополнительными усилителями. Что интересно, несмотря на некоторые преобразования в подвески, конструкции «телеги», основные запчасти расходники идентичны, поэтому проблем не возникнет.

Силовая часть машины осталась с традиционным бензиновым агрегатом. Пока у Nissan Patrol бензиновый двигатель вполне справляется со своими задачами. Объем у него такой же, как у Nissan Patrol V в Y61 кузове, 5,6 л. с уверенными 405 л.с., которых вполне хватает данному автомобилю, если учесть, что первое трехзначное число достигается за 6,5 с.

Конечно, популярность джипа в России была бы намного выше, если бы стали устанавливать дизель моторы, но, к сожалению, от дизель агрегатов, компания отказалась. Хотя сам по себе дизель в принципе не плохой, но в то время, провести модернизацию бензиновой установки было намного дешевле, с учетом, что дела у концерна шли не столь удачно.

Возможное появление дизель моторов отбросило бы проблему высокого потребления топлива, если учесть, что бензин установка Nissan Patrol расход топлива повышает в городском режиме до 24 л., то аналогичный дизель мотор расходовал бы в пределах 16-18 л.

Что касается электронной начинки, учитывая, что новый Nissan Patrol, как и прежде является представителем премиум сегмента, наличие всех известных электронных помощников гарантировано.

Помимо классических ассистентов тормозной системы, для технологии полного привода Патрол, конструкторы предоставили два помощника HSA и HDC, существенно облегчающие процесс трогания. Возможности для Nissan Patrol в тюнинг среде огромны, тем более, для предшествующих Nissan Patrol V в Y61 кузове.

Комплектации и цены

Последняя модификация, которая на данный момент представлена в России, доступна в трех комплектациях.

Для Nissan Patrol минимальная цена от 3 850 000 руб., для неё характерно такое оснащение: противотуманки, диодная оптика, подогрев и привод зеркал, кресла с вентиляцией, подогревом, регулировкой, мультируль, кожаный салон, климат (с воздушным занавесом), набор помощников, два парктроника, задняя камера, аудио оснащение, «Блютуз», круиз, комплект подушек, датчик контроля шин и т.д. В принципе, чего-то нового тут не найти, все перечисленные системы, комплексы присутствуют и в предшествующей модели Nissan Patrol V кузова Y61.

Стоимость средней модификации, учитывая дополнительный список оборудования 4 120 000 руб., к ней прилагается люк, мультимедиа заднего ряда, запаска, багажник с электроприводом.

Владелец, приобретший топовую версию, получит адаптивный круиз, систему, предостерегающую от столкновений, натяжитель ремня с интеллектуальным приводом, контролем движущихся объектов, и все это за 4 230 000 руб.

Новая версия внедорожника Nissan Patrol 2018 года будет усовершенствованной версией предшественников. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, с тех пор эти машины пользуются большим спросом у потребителей.

Спустя шесть версий автомобиля, сменилось очень многое как во внешнем облике, так и в «начинке». Начиная от невзрачного джипа, автомобильный концерн Nissan выпустил настоящий полноразмерный внедорожник, и планирует его усовершенствования к 2018 году.

Седьмая модификация станет мощнее, при этом будет меньше потреблять топлива, и изменятся и внешние габариты транспорта.

Немного истории

Модель Nissan Patrol считается настоящим старожилом, так как этому автомобилю уже исполнилось 65 лет. Уже было выпущено 6 поколений авто, каждое из которых вносило свои корректировки во внешнем и внутреннем облике. В 2018 году ожидается выход седьмого поколения.

Первая модель автомобиля напоминала мрачный джип, с которым современные версии практически не имеют ничего общего. На сегодняшний день Nissan Patrol - это комфортный внедорожник с хорошей проходимостью, который пользуется большой популярностью у потребителей.

Основные изменения пришлись на пятое поколение, в выпуске седьмого нет сильных перемен. Считается, что главный конкурент Nissan Patrol - это Toyota Land Cruiser, которая также впервые появилась на автомобильном рынке в 1951 году.

Экстерьер автомобиля

На данный момент известно, что название Нисан Патрол сменит, как и многие свои характеристики. Во внешнем облике произойдут следующие изменения:

  • Некоторые элементы будут выполнены в стиле Pathfinder;
  • Привлекательности добавит вертикальная оптика на передней части автомобиля;
  • Сменится радиаторная решетка, сохраняя при этом традиционный облик в виде буквы «V»;
  • Заднее стекло будет внушительным, давая водителю хороший обзор;
  • Зеркало заднего обзора оснастят повторителями сигнала поворотников;
  • Будут установлены массивные обвесы и стильные двери;
  • Сохранится хромированное оформление деталей.

Весь внешний облик приобретет очертания большой агрессивной машины, которая должна справиться с любым бездорожьем. При этом внимание дизайнеров в обновлении версии свелось к усилению светотехники. А также помимо фар и головного света перемены ожидают форму бампера.

Автомобиль будет оснащен колесными дисками R18 или R20, а также обновиться и задний бампер. Дополнительно разработчики включили функцию открытия багажника при помощи ног.

Все изменения позволили сделать внешний облик автомобиля более стильным и продвинутым.

Внутренний облик Nissan Patrol 2018 года

Больших изменений в интерьере не планируется. Есть информация, что салон будет выполнен в трехрядном типе. Nissan Patrol 2018 года оснастят новым многофункциональным рулем, а также современной системой мультимедиа. Как и в шестой модификации будет современная акустическая система с выходом на 30 динамиков, а для пассажиров задних рядов в подголовники встроены экраны 8 дюймов. Предполагается установка сенсорного прибора на передней панели, куда будет включена системы навигации и удобный компас.

Отделка изготовлена из кожаных материалов с дизайнерскими вставками из алюминия. Выполнена она в светлых оттенках. Как говорят, кардинальные изменения внутреннего пространства планируются в следующей восьмой модели внедорожника, в седьмой практически все осталось без изменений.

Для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и регуляторы положения тела, при этом пространства в салоне стало немного больше. Все сиденья оснащены подогревом, а последний ряд можно сложить, для увеличения пространства багажника.

Дополнительно для комфортного управления транспортом будут установлены различные датчики слежения за дорогой. Они были сохранены с предыдущих версий и способны распознавать различное дорожное покрытие, а также предупреждать водителя о фронтальном столкновении. В салоне будет встроен кондиционер с климат контролем.

Техническое оснащение

В новом Nissan Patrol 2018 года планируется установка мощного двигателя, работающего на бензине и способного выжимать до 400 лошадиных сил. По расходу топлива точной информации нет, но японцы пересмотрели потребление бензина и теперь можно будет рассчитывать на 12-14 литров, вместо предыдущих 16-18.

Планируется выпуск нескольких вариантов автомобилей:

  • 163 с емкостью мотора в 2,5 литра;
  • 187 - 2,7 литра (битурбо мотор с большой мощностью в 187 л.с.)
  • 160 - 2,3 л., работающий на дизельном топливе.

Будет установлена автоматическая коробка передач с возможностью выбора систем D-Step или Logic Control. А тип привода выпустят в двух вариантах 4DW и 2WD. Точных размеров нет, но новинка будет значительно больше.

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования - Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом ~4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.